Рыболоф. Палата 6

Наташа Есенина
Каждое утро больной Водаренко ходил на рыбалку (этим он своё здоровье улучшал).
Так и сегодня. Не успел встать, а уж о рыбе думает. Оделся, вышел на кухню, хотел рыбку поесть, да вдруг вспомнил, что вчера он так и не поймал ничего. Поел, что было. Снасти наладил. Сапоги, меховую куртку, шапку-ушанку надел, не замерзнуть чтобы. Вышел из дому.
Светило солнце.
Легкий ветерок покачивал конец удилища, и настроение у Водаренко было отличное.
Ехал он на трамвае, как всегда, без билета. Да, и к чему тут билет, он же едет рыбу ловить. Слышал он также, что по новому Указу президента рыболовы не оплачивают за проезд.
Трамвай останавливался на остановках, но он ждал конечной, где можно пересесть на пригородный автобус. Как только трамвай остановился, Водаренко, не теряя времени, запрыгнул в автобус, который ехал к реке, и сел на пригретое кем-то местечко. Прикрыл глаза и уснул.
Проснулся он только тогда, когда автобус остановился на конечной. Водаренко выскочил из автобуса, втянул воздух своими огромными ноздрями и отправился на свое укромное речное пристанище.
Возле реки было тихо, прохладно, ни души вокруг. Водаренко разложил снасти на земле, взял большого жирного червя  из банки с надписью «Икра заморская, баклажанная» и насадил на крючок. Взял удилище в правую руку, затем переложил в левую: примета есть такая для удачи. Сел на берегу. Поплавок мирно покачивался, но вдруг – остановился. Затем его резко потащило в сторону с такой силой, что удочку чуть не вырвало из рук. Водаренко схватил ее сильнее, но его самого потащило в реку.
Резкий толчок – у Водаренко потемнело в глазах, и он потерял сознание.
Через некоторое время он очнулся, увидел, что лежит в комнате на белой постели. Руки и ноги связаны, и он не может пошевелить ими.
Водаренко попытался кричать, но в горле будто пересохло, и кроме комариного писка ничего не получилось.
Он стал осматривать стены, и вдруг увидел кнопку над головой, которая была устроена как-то необычно и напоминала маленькую ракушку.
Водаренко изо всех сил потянулся и нажал кнопку головой.
Раздался резкий, оглушительный гудок и в стене, напротив, появился экран.
Огромная синяя рыба, появившаяся в нем, сказала человеческим голосом: «Ты тощ, а мы голодны, когда станешь толстым – съедим».
Каждый день, как только Водаренко просыпался, он видел перед собой столик с едой. Какие-то невидимые руки кормили его. Он толстел с каждым часом.
Быстро пролетел месяц – у Водаренко раздулось брюхо, головы поднять он не мог, ему тяжело дышалось.
Однажды, когда он еще спал, кто-то вывез его из комнаты.
Его везли по длинным коридорам, пока он не оказался в огромной комнате. Здесь он увидел множество рыб, они были зубастые и ждали какого-то сигнала, проплывая над кроватью.
Через минуту в комнату вплыла большая синяя рыба, которую он видел на экране. На ее голове была корона.
Раздался свист, и все бросились на Водаренко. Он закричал изо всех сил, но почувствовал, что его кто-то толкает…
Это был сосед по шестой палате дядя Ваня, который, представляя себя будильником, будил Водаренко толчками и свистом.
Так начинался еще один день в палате №6.