Наталья Алфёрова - написанные рецензии

Рецензия на «О море, счастье и любви» (Евгения Шапиро)

Спасибо за настроение и за кусочек счастья. :)

Наталья Алфёрова   18.06.2018 17:11     Заявить о нарушении
Наташа, ты точно уловила - с утра нахлынуло счастье. Просто настроение - счастье.)

Евгения Шапиро   18.06.2018 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «ВК. Дракон. Свет Чужой звезды» (Конкурс Копирайта -К2)

Жители К2, думаю, вам стоит извиниться и передо мной, автором этого рассказа, и перед Кольбером за обвинение в плагиате. Я не смотрела фильм, он, 100% уверена, не читал той повести.
Некрасиво, господа. Один кинул обвинение и все дружненько его подхватили.
Не понравилось - ваше право, но необоснованные обвинения - явный перебор.

Наталья Алфёрова   09.05.2018 18:51     Заявить о нарушении
Наталья, читала ваш рассказ совершенно без оглядки на какой-то фильм. Сама я этот фильм не видела. Но ради интереса нашла его в инете и просмотрела пятидесятую минуту. От сцены каннибализма стало дурно. И я тут же выключила.
Если мои слова вас задели, прошу меня извинить.

Ольга Кострыкина   09.05.2018 19:20   Заявить о нарушении
Ух, какая горячая девчушка. Давайте я за всех извинюсь. Вы пылкая такая.Хотите, я вам стих посвящу?
О, Натали, о, Натали
вдали курлычут журавли
а Вы вдали
и я вдали

Николай Резник   09.05.2018 19:22   Заявить о нарушении
Все, посвятил. На своей странице. А то Анн ушла вчера

Николай Резник   09.05.2018 19:37   Заявить о нарушении
Что же Вы так убиваетесь, Наталья? Вон А.Толстой "Пиннокио" пересказал и ничего, все в порядке. Это норма и повседневность. "Не смотрела, не читал". Безусловно, Вы говорите правду и только правду. Старайтесь дальше, только больше.

Романов Иван 7   10.05.2018 07:21   Заявить о нарушении
Романову Ивану 7: вот когда вас незаслуженно обвинят и обидят, вы тоже будете переживать. И поймёте чувства Натальи.

Ольга Кострыкина   10.05.2018 08:59   Заявить о нарушении
если меня заслуженно обвинят и заслуженно обидят, я тоже буду бросаться на всех в ответ. Давайте закроем тему. Я уверен и Вы уверены. Но в разном.

Романов Иван 7   10.05.2018 09:23   Заявить о нарушении
Слушайте, Иоанн VII Романов, вы в обсуждении, кроме как ёрничать и давать ценные указания, что-нибудь ещё можете? Конструктивное что-нибудь.
А уверены вы можете быть в чём угодно, вплоть до того, что Земля имеет форму диска и покоится на черепахе. Доказать невозможно, но разговоры можно вести...

Удав Юзик   10.05.2018 10:29   Заявить о нарушении
Слушайте, Удав 00 Юзик, как только на К2 вывесят строгие списки критериев, согласно которым читатели имеют право высказывать свое мнение, а вы получите эксклюзивное право обсуждать личности участников дискуссии, этой площадке придет конец. В руках держите себя, любезный.
Интересно, если бы оказалось, что автор опуса - малоизвестный новичок, как бы тогда развивались прения? Зачем до окончания конкурса автор сообщил ху из ху?

Романов Иван 7   10.05.2018 12:40   Заявить о нарушении
А какое имеет значение, кто автор? В праве РФ имеет место презумпция невиновности. Вследствие которой бремя доказательства лежит на стороне обвинения. Что такое доказательство, знаете? В своих высказываниях использовали?
Вашу "уверенность" к делу не пришьёшь.
Пока что я вижу пустое голословное обвинение, и никому в голову даже мельком не приходит, что оно - оскорбительно, причём именно в силу голословности и пустоты.
И кто автор - ни малейшего значения не имеет.
Всё, на что вы имеете право - предположить. Потому что у вас возникла ассоциация. (У меня вот тоже ваша подпись вызвала ассоциацию. А вам она почему-то не понравилась. С чего бы это...) И дальше предположения ни вы, и никто другой, не имеет права даже носа высунуть. Кем бы ни был автор.
Потому что кроме правил публичного общения, о которых здесь давно забыли, существует юридическое право.
И вообще-то, перед человеком, который публично бездоказательно (что такое "доказательство" все знают?) обвинён, надлежит извиняться.
Но это, снова же, из тех правил, о которых здесь не помнят.

Удав Юзик   10.05.2018 21:06   Заявить о нарушении
со зрением проблема? Беда-то какая. Или фильм не нашелся по ссылке?
Ну-с, посмотрим. Зеленый ад - ЗА, Свет Чужой Звезды - СЧЗ
ЗА - самолет, СЧЗ - космолет Нападение туземцев и там, и там
ЗА - стрела в лоб, СЧЗ - голова взрывается, Стрелы, крики. ЗА - на ГГ нападают сзади и тяжкое возвращение в реальность, СЧЗ - то же самое. Дальше все совпадает: клетки, остатки людей на шестах, черный человек - черное существо, сцена поедания живьем на глазах у товарищей их коллеги(ЗА всем племенем, СЧЗ -черным существом), веселье аборигенов, сочувствующий мальчик, спасение. В фильме больше разных примочек и деталей. Недаром Стивен Кинг восхитился.

Романов Иван 7   10.05.2018 21:39   Заявить о нарушении
не имеет значения кто автор? В данном случае один из столпов К2. К нему априори не может быть претензий в любом случае. То ли дело Ронда (не помню точно). Там улюлю было еще какое. И зачем тогда пункт 3 в правилах данного конкурса? Не раскрывать личико? Может, чтобы не судить по-разному чужаков и своих?

Романов Иван 7   10.05.2018 21:45   Заявить о нарушении
Спатки пора. Притомился.

Романов Иван 7   10.05.2018 21:52   Заявить о нарушении
а, дикари там позасыпали еще, нажравшись. В фильме потрохов с марихуанной, а в Чужой непонятно чего.
Все, спокойной ночи

Романов Иван 7   10.05.2018 22:00   Заявить о нарушении
Вот именно, что не помните. Ронда нарушил одно из основных условие конкурса, за что регламент предусматривал снятие произведения. Произведение сняли.
А что такое доказательство вы, всё же, не знаете, но и я вас просвещать не буду.
Отдыхайте.

Удав Юзик   10.05.2018 22:13   Заявить о нарушении
Иван, вы не правы. Совпадения случаются и любому автору они крайне неприятны. Но увидеть случайные совпадения и обвинить в сознательном заимствовании, далеко не одно и то же. Автор потому и раскрылся, что не чувствует за собой никакой вины, а просто возмущён таким заявлением. И поверьте, этот автор ничего бы ни у кого заимствовать не стал. Своей фантазии хватает через край. И именно обвинение в _сознательном_ заимствовании и является оскорблением. И оторвитесь вы, наконец, от деталей, посмотрите на целое. В чём идея фильма? В чём идея рассказа? Мотивы, движущие героями каковы?

Чёрная Палочка   11.05.2018 01:08   Заявить о нарушении
я предлагал остановиться. Но прилетел Удав и попытался нанести коварный удар хвостом.
Как утверждает большинство авторов и факты истории литературы, плагиат действительно не является преступлением, а превратился в норму. Стоит за лжеочаг поместить тайную дверцу с золотым ключиком и вот уже старое становится новым, к тому же лучшим.
Так и в нашем случае. Идея фильма, движущие мотивы полностью совпадали с идеей и мотивами рассказа(спасение чего(кого)-либо, какой ценой?) До последнего абзаца прои. Добавляется фраза: "Вождь нарушил самое главное табу. Тьме нельзя приносить жертвы, задабривая. Она даст силу и молодость, но заберёт гораздо больше". Все хорошо теперь. Вот она, совсем другая, новая идея.

Замечательно. Совпадения, безусловно, совершенно случайны. Автор уважаемый, солидный, неприкасаемый. Ему все в голову пришло самому. Отлично. Так держать. Тем не менее, право каждого читателя - высказывать мнение и оставаться при нем. Здесь не суд, тем более над читателями, а всего лишь обсуждение произведения.

Удаву. Правила для участников в нынешнем конкурсе:
"3. Конкурс анонимный. Истинное авторство знает только секретарь. Автор, нарушивший свою анонимность, снимается с конкурса. Общение авторов с другими участниками и читателями во время конкурса – со страницы «От Автора»."

Удачи авторам и читателям. Этот конкурс лично мне понравился, было интересно.

Романов Иван 7   11.05.2018 07:45   Заявить о нарушении
Нельзя говорить о том, что Пиноккио и Буратино - два одинаковых героя, пусть и оба они деревянные.
В истории о Пиноккио нет золотого ключика и черепахи Тортилы, мечты о театре и куртках для папы Карло.
Буратино не изменяет своему характеру и внешности до конца сюжета книги, и всячески сопротивляется всем попыткам его перевоспитать со стороны папы Карло и Мальвины. Он остаётся весёлой и беспечной куклой. Пиноккио же внемлет постоянному перевоспитанию и в конце книги становится воспитанным мальчиком, оставив тем самым образ куклы.
Буратино — открытый миру и добрый. Он искренне старается всем помочь, верит людям, обретает настоящих друзей и приходит в конце концов к своей мечте. А Пиноккио совершенствуется сам, проходит через ужасные испытания и попадает в Страну Развлечений. Буратино же повезло больше — он только лишился 5 золотых на Поле Чудес).
Карабас-Барабас у Толстого — персонаж, аналогичный кукольнику Манджафоко у Коллоди. Но если у Коллоди это эпизодический и положительный персонаж, то у Толстого Карабас-Барабас, наоборот, отрицательный и действует на протяжении всего повествования.
В отличие от Буратино, длинный нос Пиноккио ещё больше удлиняется, когда он врёт.

А каннибалов- дикарей в литературе так же было много: достаточно вспомнить Дефо с его "Робинзоном". Там тоже был дикарь, отправившийся в Старый Свет вслед за хозяином. А еще Змей хотел Андромеду съесть, так ее Персей спас.

А мы здесь про какой-то фильм толкуем, про плагиат.

Так давайте тогда и Пушкина с Лермонтовым в плагиате уличим, потому что они свои сказки "списали" с народного фольклора, кстати записанного.

Сюжеты кочуют в нашем мире, и никуда от этого не деться. На мой взгляд, плагиат - это когда открываешь два произведения, а там слово в слово.

У Натальи Алферовой этого нет. Это ее история.

С уважением ко всем.

От Автора   11.05.2018 19:11   Заявить о нарушении
Совершенно согласна с последним комментарием.

Ольга Кострыкина   11.05.2018 19:51   Заявить о нарушении
1. Удав приходит, когда это возможно для него.
2. Произведение и так опубликовано в рубрике "вне конкурса", откуда его снимать?
3. "ежели всурьез, сплагиатил автыр.2 (Романов Иван 7 09.05.2018 07:17)
Плагиат (лат. plagio - похищаю, plagium litterarium - кража литературной собственности) - умышленные действия по незаконному присвоению авторства /нарушение исключительного авторского права/ на чужое произведение литературы, искусства или науки.
Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования, геологическую информацию о недрах.
Напротив, к объектам авторских прав относятся: 1) производные произведения, то есть произведения, представляющие собой переработку другого произведения; 2) составные произведения, то есть произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.
(ГК РФ, ст.1259)
Таким образом, Гражданский Кодекс РФ резонно не считает плагиатом творческую переработку другого произведения, поэтому обвинить Толстого в плагиате Коллоди не выйдет.
4. Видите ли, Иван, вы предлагаете остановиться в той позиции, которая удобна вам. А эта позиция объективно неверна и субъективно несправедлива. Почему я должен останавливаться именно в ней?
Тем более, что в моей собственной практике было обвинение в заимствовании, снова же, почему-то экранного произведения, хотя на момент сочинения миниатюры я не то, что своего "первоисточника" не видел, а даже о существовании его не подозревал.
А сомнения высказывать, вне всякого сомнения, нужно и можно. Только делать это нужно юридически и этически корректно.
И вот в этой точке я готов остановиться.

Удав Юзик   11.05.2018 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга - Под единым небом» (Евгения Шапиро)

Поздравляю с публикацией! С Днём рождения новой книги, Женя!

Наталья Алфёрова   11.04.2018 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо.)

Евгения Шапиро   11.04.2018 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Итоги 37-го конкурса» (Конкурс Копирайта -К2)

С удовольствием постою рядышком с Леонидом и Кольбером.
Поздравляю всех, рискнувших поучаствовать в конкурсе. Тема очень сложная, и не самая популярная, поэтому такое количество рассказов вполне нормально.

Наталья Алфёрова   30.03.2018 18:27     Заявить о нарушении
Кольберу также приятно постоять рядышком с призерами. Рад, что понравились мои герои, особенно Кайра.

Всем спасибо!
Кольбер.

Автор Хочет Сказать   30.03.2018 19:43   Заявить о нарушении
Поздравляю!!!
Молодцы!
Творческих озарений и почаще радовать читателей новинками!

Чёрная Палочка   30.03.2018 21:36   Заявить о нарушении
Лина, присоединяюсь к поздравлению)
И добавлю ещё одно пожелание :почаще водить за нос критиков))
Это надо же так замаскироваться... а потом профессионально и уверенно ругать с другой странички свой собственный текст, что он бяка, надо его убрать...( а я от этих демаршей почти хватался за сердце) Это покруче театра, карнавала, и авторы- супер актёры. Теперь, когда знаешь, ху из ху, очень интересно почитать рецензии заново, чтобы оценить красоту игры, так сказать))
Мне любопытно почувствовать себя наивным чукотским мальчиком.))
Спасибо за доставленное удовольствие;)
С пожеланием новых творческих удач,-

Эм Ка   30.03.2018 21:58   Заявить о нарушении
Эм Ка, Кольбер воспользовался Вашим советом и тоже восхитился игрой своих собратьев по этому конкурсу. Марк Шайдер-Леонид просто великолепен, вот только в Сове и Фантазерке я потерялся. Кто есть кто, так сказать.

Кольбер.

Автор Хочет Сказать   30.03.2018 22:36   Заявить о нарушении
Все отожгли))) Леонид намеренно в ответах играл мужским и женским родом...
Сова закосил под МБ в самом начале. Я никак не ожидал , что у Автора такого красивого и тонкого, почти воздушного рассказа про голубиную книгу будет мужской псевдоним))) Жаль, что не было "Угадайки")))

Эм Ка   30.03.2018 22:43   Заявить о нарушении
Кольбер редко пишет фентези. Это случайность)))

Автор Хочет Сказать   30.03.2018 22:49   Заявить о нарушении
Да, я тоже провокатор ещё тот)) Прошу прощения за "целую ручку"))
У меня реально ехала крыша: всего шесть конкурсных рассказов, а Авторов, казалось, что раза в три больше;))) фик кого узнаешь)))

Эм Ка   30.03.2018 22:54   Заявить о нарушении
Но так интереснее, это новое тестирование ( имхо)... мне понравилось
СПАСИБО всем!

Эм Ка   30.03.2018 23:04   Заявить о нарушении
Кольберу никогда "ручки" не целовали, он привык это делать сам))) Если бы Вы, сударь, повторились, дуэль была бы несомненной))) На Копирайте, как помнится, Дуэлянт еще сохранен?)))

Автор Хочет Сказать   30.03.2018 23:05   Заявить о нарушении
"Дуэлянт" сохранён, но я не хочу с Вами драться, сударь))) Поэтому повторять не рискну))

Эм Ка   30.03.2018 23:18   Заявить о нарушении
Спасибо за приятное общение, Эм Ка, Кольбер уходит в реал. И еще раз спасибо за высокую оценку моей "Голубиной".

Удачи в делах.

Автор Хочет Сказать   30.03.2018 23:30   Заявить о нарушении
Всё дело в засаде со временем, которым я со следующей недели совсем не располагаю... в другое время - с удовольствием почту за честь сражаться с таким достойным противником;)

Эм Ка   30.03.2018 23:33   Заявить о нарушении
Удачи в делах!

Эм Ка   30.03.2018 23:34   Заявить о нарушении
Блин же, никуда не пробиться)

Добрый вечер всем,
Это такое прощальное благодарственное письмо) Не в коем случае не от того, что я обижен или не получил того, чего хотел от проекта, так и планировалось. Ни секунды не жалею, что принял участие.

Огромная благодарность организаторам, даже не представляю, как это сложно и объемно.
Поздравляю от всей души с победой Марка (я знал!) и остальных участников. Всеми вами проделана большая и трудная работа. Прошу прощения за порой неуместный стеб в отзывах, это всего лишь способ сделать их немного более живыми.

Отдельно хочу сказать о критиках. По сути, это еще больший труд, пропустить через себя все наши буквы и смыслы.
Уважаемые, ЭмКа, Евгения, Тамара, чудо-Бася,

Благодарю еще раз. Делай добро и бросай его в воду – это о вас. Потому что вы бескорыстно даете шанс авторам, недостаточно опытным, недостаточно образованным, и, если кто-то из них вырастет, то только благодаря этому.
Спасибище господину Кольберу, так жаль, из-за недопонимания и недостатка времени, мне удалось так мало поучиться у Вас. И еще отдельное спасибо за терпимость.
Светлана, я благодарю Вас за прочтение. Вы отозвались в своей манере, я в Вам в своей ответил. Жаль, что, как автор, ничего не смог подчерпнуть у Вас. Если исключить снисходительный тон и пренебрежение (к этому готовы далеко не все), тогда Вы могли бы больше делиться своим опытом. К2 для этого и существует, не так ли?

Сова... это всем совам сова)
Хочу сказать, что глубоко восхищаюсь тем, как организаторы, участники, критики, судьи, пусть и в рамках ресурса, не дают умереть русской литературе, берегут и защищают русское слово, кто как умеет.
Ваш ученик,

Автор Хочет Сказать   30.03.2018 23:50   Заявить о нарушении
Ученик,прощание - это как-то уж очень грустно звучит.
Уж лучше до свидания. А ещё лучше - до скорого))

Чёрная Палочка   31.03.2018 00:03   Заявить о нарушении
Опять соглашусь со словами Лины.:)

Эм Ка   31.03.2018 00:10   Заявить о нарушении
Лина, это из-за недостатка времени. Никакого драматизьму в моем прощании нет, наоборот:)
Был очень интересный опыт и много интересных людей

Спасибо,
Ученик

Автор Хочет Сказать   31.03.2018 00:12   Заявить о нарушении
Времена меняются, а с ними и обстоятельства.
Сегодня времени нет, а через неделю может быть целый вагон.
Так что... нет. Не прощаемся мы с вами)))

Чёрная Палочка   31.03.2018 00:22   Заявить о нарушении
ЭмКа спасиб

Автор Хочет Сказать   31.03.2018 01:18   Заявить о нарушении
Всегда паршиво на душе, когда талантливый автор, фактически сделавший фурор своим рассказом на К2, прощается навсегда((
Я уже перестал прощаться)). Знаю, что навряд ли смогу появиться в ближайшее время на К2 ( поэтому меня так много на этом конкурсе), но не прощаюсь! Мечтаю вместе со Светой Малышевой, Лилей, Романом Самойловым, Лазарем, Анн Диа, Леонидом Новожиловым и ещё многими зубастыми критиками мочить Авторов в сортире... н-да... это круто... потом награждать и отпаивать валерьянкой ( это приятно)... фик я уйду с К2! Правда, не знаю, когда появлюсь)
Поэтому голосом Терминатора:" I'll be back!"

Эм Ка   31.03.2018 01:28   Заявить о нарушении
ты не ввп штоп в сортире)
но сам понимаешь, что люди, сглаживающие конфликты, необходимы
а то все в штопор сорвется
много недопонимания. говоришь/пишешь автору одно, а он подразумевает вообще другое

и потом
вот пришел новичок и ему по барабану авторитеты, ну, кроме, контролирующих проект. и, если хамят, отмашка неминуема
ну и зачем?
кнут и пряник?
плохой/хороший полицейский?
трудно не спешить с оценкой ситуации, мотивов, не зная подводных камней
но и интересно)

ученик

Автор Хочет Сказать   31.03.2018 01:37   Заявить о нарушении
Да я пошутил насчёт сортира)) но тебя понимаю, все мы были новичками))
Здесь закалка такая, что потом не будет страшен никакой международный конкурс, как мне, например)) так что... не прощаюсь))

Эм Ка   31.03.2018 01:44   Заявить о нарушении
понимаешь, тут еще вопрос уважения к народу
в том плане, что если человек не собирается "расти над собой", то, наверное, не стоит отнимать у людей время

Автор Хочет Сказать   31.03.2018 01:50   Заявить о нарушении
Нет предела совершенству))
Только конструктивная критика помогает быстрее расти над собой, всевозможные поглаживания Автора ведут к его деградации.

Эм Ка   31.03.2018 01:54   Заявить о нарушении
Кому я втолковываю прописные истины))) ты прекрасно разбираешься в лит критике, судя по объективным рецензиям, поэтому , наверно, пора вносить свой вклад в сохранение и улучшение русской литературы)))

Эм Ка   31.03.2018 02:01   Заявить о нарушении
расшаркиваюсь в глубоком мерси)
ну
методы да, разные. просто я к ним не готов. в мире и так много хрени, зачем еще?
я вот написал на голубиную книгу и сам себе был противен
нельзя кромсать такое свежее, там и так кровит
ну)
если автор не отпетый циник и не толстокож
потому не смог бы критиковать никогда
а вот скажи, реально готовых ладных текстов здесь много?
можешь назвать пару, чтобы иметь представление?

Автор Хочет Сказать   31.03.2018 02:10   Заявить о нарушении
Прекрасные тексты у лучших критиков. Я их назвал. Рассказы можно почитать у них на страничках, побродить по архиву ККК2, почитать рассказы, занявшие призовые места Конкурса.

Эм Ка   31.03.2018 02:15   Заявить о нарушении
Самое лучшее издаётся, либо лежит на платных сайтах, читается за деньги...

Эм Ка   31.03.2018 02:22   Заявить о нарушении
не всегда же победители пишут близкие к идеалу рассказы
а я как раз о таких
как образец
но я тебя понял, некорректный вопрос и ответ бы тоже был не корректным
представление у всех разное и избирать примеры из избранных не всегда разумно)
думаю, у нас беседа вполне себе отвечает литпорталу и площадке
а то снова будут недоразумения к затирками)

я спать уже
весь день за плугом, как тут сотворить грамотное

Автор Хочет Сказать   31.03.2018 02:26   Заявить о нарушении
ОК)) спокойной ночи и до новых встреч

Эм Ка   31.03.2018 02:29   Заявить о нарушении
Ученику:
жаль, что не открылись. Кто-то на к2 писал, что общение анонимное уже подбешивает. Присоединяюсь к этому мнению. Потому что уже давно в каждом конкурсе главная интрига не сами тексты, а кто их написал. Вы писали в других ветках, что на к2 впервые, однако мои комментарии для вас почему-то хорошо знакомы.
Я не пишу рецензий вне к2. Да и на к2 уже не пишу. Так, чисто читательские мнения.
Для вас и было - читательское, да и то не для вас, а как ответ Кольберу. Который тоже решил спрятаться. Мда-с. Скушно.

Светлана Малышева   31.03.2018 07:48   Заявить о нарушении
Светлане

Главное не тексты?? Удивлен. Мне казалось, что К2 существует именно для повышения авторского мастерства. Очень удивлен.
И мне кажется (поверьте, я без сарказма и провокации), что Вы немного лукавите, называя себя просто читателем. Если и так, то Вы читатель-знаток, Вы так себя позиционируете, и, наверное, имеете на это право. Но со знатока и спрос выше, и требования к нему другие, верно? Не мои, разумеется, а проекта. Поэтому мне не хватило элементарной вежливости и конструктивизма, это всегда жаль.
Про открытость. У автора могут быть причины, не имеющие отношения к рецензентам. Вообще не имеющие ни к чему, кроме него, отношения. Поэтому, если проект предоставляет такую возможность, ею пользуются.
Про деготь. Не нужно быть слишком сообразительным, чтобы увидеть стиль отзывов. Достаточного очень краткого экскурса по паре конкурсов.
Вот теперь опасаюсь, что разговор может уйти в плоскость, не имеющую отношения к конкурсу, а хотелось бы этого избежать
Спасибо

Автор Хочет Сказать   31.03.2018 10:52   Заявить о нарушении
тексты-тексты )) да-да-да. смеюсь.
уже давно вроде выяснили, что К2 - это прообраз прозы.ру, т.е. соцсеть с лит.уклоном, и здесь, как и на всём сайте, во главу угла ставится общение, игрульки (а угадайка - это тоже игра) и - ну как же без этого! - вежливость.
Всё слово капсом. Если вы читали простыни рец двух конкурсов, то должны были видеть, что эта тема на к2 самая любимая. И уж я-то точно в каждом конкурсе пишу что-то вроде "простите-извините, но у вас тут вместо рассказика какашечка вышла, но она такая замечательная, что вы не обращайте внимание, что я так её назвала". Смеюсь-смеюсь-смеюсь.
Новичок вы. Угу.

Светлана Малышева   31.03.2018 11:01   Заявить о нарушении
Так тож хорошо, что смеетесь)
Я Ваших заблуждений развеивать не стану, пускай.
Что ж "мне справку от милиционеров принести?"))
Затим ракланиваюсь, пора трудиться
Ваш строптиво-нерадивый Ученик)

Автор Хочет Сказать   31.03.2018 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аннушка. Взрослые качели» (Конкурс Копирайта -К2)

Приветствую автора. Рассказ фанфик на "Анну Каренину", а фанфики всегда вторичны. Ну хотя бы не "Анна Каренина и зомби" ( был такой в отборе ужастиков в Самую страшную книгу).
Слишком ровно, слишком вяло для одержимости. Подобная одержимость = страсть, и где чувства? Многоточия в таких количествах не люблю, потому что каждая вторая автор на Прозе.ру, пишущая о любви, этот приём использует, как и ОН ( именно с большой буквы, не иначе).
1 - 7
2 - 3
3 - 3

Наталья Алфёрова   13.02.2018 17:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шмуль. Аня» (Конкурс Копирайта -К2)

Приветствую автора. Произведения на злобу дня были всегда, почему бы и этому рассказу таким не быть? То, что одна одержимость сменилась другой (желание отомстить любыми способами), нормально. Не очень правдоподобно избавление от первой. А друг мог и обмануть насчёт Ани, и такая спокойная реакция на его сообщение. Тот, кто зашвырнул кольцо, сначала бы схватил друга за грудки, прижал к стене, обвиняя во лжи, подрались бы. Тогда встряска и через неё осознание. А так ну слишком просто.
1 - 6
2 - 5
3 - 4

Наталья Алфёрова   13.02.2018 17:40     Заявить о нарушении
Одержимость властью сильнее. Да и дерутся только мужики, а этот - ни то ни сё. :)
Спасибо, оценки таки отменные.

шмуль

Автор Хочет Сказать   13.02.2018 18:38   Заявить о нарушении
Вот. Мне и показалось, что если здесь и наблюдалась какая одержимость, так это властью)
И мне казалось странным, что читатели якорились на девушках.
Потому и легко переключился, просто щелчком пальцев, поскольку это и не было одержимостью, а так - инстинкт охотника, который внезапно узнал, что дичь - порченная)

Евгения Кордова   13.02.2018 19:07   Заявить о нарушении
Так какую одержимость автор выпячивал, на той и якорились.

ннп

Автор Хочет Сказать   13.02.2018 19:09   Заявить о нарушении
Ха! А найдётся ли такой, кто признается откровенно в одержимости властью, скорее, он постарается завуалировать её - не исключено что - другой лдержимостью, которую и будет выдавать за истинную.
Правда, я не знаю: подразумевал ли то, что я прочла, автор, или у него это получилось случайно.

Евгения Кордова   13.02.2018 19:20   Заявить о нарушении
Простите, очепятки - одержимостью.

Евгения Кордова   13.02.2018 19:21   Заявить о нарушении
Поставлю-ка я тут оценки свои, пожалуй.

1. ННП. Тьма. 5-5-2.
2. Ловец. Желания. 5-7-5.
3. Приземлённая. Ветер в лицо. 5-4-4.
4. ЯД. Ангелы и космонавты. 7-6-2.
5. Орджоникидзе. Все сто пятьдесят. 10-10-5.
6. Творожок. Первый раз. 7-4-3.
7. Ежик. Ежики. 6-8-5.
8. МОБИ. Пшик. 5-5-5.
9. Линда. На краю. 7-8-5.
10. Ата. С чемоданом в руке и банкой под мышкой. 7-5-2.
--------------------------
12. Аннушка. Взрослые качели. 6-5-4.

шмуль

Автор Хочет Сказать   13.02.2018 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ата. С чемоданом в руке и банкой под мышкой» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте, автор! Вам тоже, к сожалению 0,0,0.

Наталья Алфёрова   11.02.2018 16:48     Заявить о нарушении
Конечно, было бы неплохо узнать, что Вы думаете рассказе, а не увидеть какие-то цифры.

Ата

Автор Хочет Сказать   11.02.2018 21:11   Заявить о нарушении
Ата, все просто объясняется: человек-бог.

Александр Кравченко 8   11.02.2018 22:35   Заявить о нарушении
А вот интересно мне: Лякишеву, понимашь, заставляли объяснительные на три листа писать за нули. Но даже это её не спасло)) Или Лякишева это вам не Алфёрова?.. "И сорочки под одежду не носят уже лет двадцать, точно."(с) Это, конечно, веская причина, чтобы по всем параметрам влепить тексту нули. "Литература должна оставаться именно литературой, а не превращаться в неведомо что, в угоду современным тенденциям."(с) А нефиг! Пишите, как прадеды писали! Нуль тебе, экспериментатор! Или вот это: "ну, не Достоевский Вы, автор, не Достоевский!" Так автор и не скрывает, что он - Творожок)) Железобетонная аргументация для оценки текстов! Главное, для авторов очень полезная)) А Вам, Ата, вообще ничего не досталось, кроме сожаления...((

Душкина Людмила   12.02.2018 07:31   Заявить о нарушении
В этом конкурсе победит не автор, а самый одержимый читатель, который до последнего будет кричать: нет, нет, нет, нет.

Мужик Бородатый   12.02.2018 08:22   Заявить о нарушении
Ну, тогда у нас уже есть победитель)))

Душкина Людмила   12.02.2018 08:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Линда. На краю» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте, автор! К сожалению и тут 0, 0, 0 мои оценки.
Одержимости не увидела. И сорочки под одежду не носят уже лет двадцать, точно.

Наталья Алфёрова   11.02.2018 16:18     Заявить о нарушении
Вообще-то она так с работы пришла: в юбки, в кружевной сорочке на голое тело и куртке. Это сплошь и рядом. Все мы закаленные в боях за мужчин.
Линда.

Автор Хочет Сказать   11.02.2018 17:34   Заявить о нарушении
Я так поняла нужно провезди просвитительскую деятельность мировых трендов, вот:
http://shkatulka-krasoty.ru/moda-i-stil/s-chem-nosit/s-chem-nosit-kruzhevnuyu-yubku-karandash.php
А еще я недавно видела рекламу, где две девушки в кружевных сорочках с надетым советским демисезонным серым пальто с темно коричневым воротником, как моя прабабушка ходила. Вот.
Линда.

Автор Хочет Сказать   11.02.2018 19:43   Заявить о нарушении
Стремление к самоубийству может иметь характер
манипуляции объектом. Человек заявляет о намерении совершить самоубийство, осознанно или бессознательно преследуя цель контролировать объект – своих близких. Таким образом человек борется за то, чтобы объект «не ушел», чтобы «пленить» объект. Обычно такого человека начинают отговаривать, говорить какой он хороший. Это ему и нужно, чтобы повысить свою самооценку и представленность (репрезентацию) в жизни других людей. Подобные суицидальные тенденции характерны для людей с истерически-невротической структурой личности.
В данном случае девушка нашла свободные уши и глаза, и пленила уже миллион подписчиков, а Максим вторгся в их идиллию.
Линда.

Автор Хочет Сказать   11.02.2018 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «МОБИ. Пшик» (Конкурс Копирайта -К2)

Здравствуйте, автор! К сожалению мои оценки 0,0,0.
Не могу принять произведения, написанные подобным языком (олбанский, или как там у молодёжи его называют). Литература должна оставаться именно литературой, а не превращаться в неведомо что, в угоду современным тенденциям.

Наталья Алфёрова   11.02.2018 16:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ёжик. Ежики» (Конкурс Копирайта -К2)

Приветствую автора! Очень удачно показана одержимость толпы. Рада встрече со старым героем в новом рассказе. Нравится как ведёт себя Волчица по отношению к Волку.
1 - 8
2 - 8
3 - 5

Наталья Алфёрова   11.02.2018 16:03     Заявить о нарушении
Наталья, привет! И спасибо))
Ёжик

Автор Хочет Сказать   14.02.2018 12:55   Заявить о нарушении