Люся Препинакова - написанные рецензии

Рецензия на «Разочаровалась я в фильме...» (Малярша)

Я не люблю это кино.
Во-первых, герои - пожилого типажа, внешне 50+;
Во вторых, никто никого не любит. Это фильм о нелюбви.
В третьих - отвратительные пьяные рожи. Как можно ухахатываться над пьянством до бесчувствия?!
И вообще - зачем ходить в баню в новогоднюю ночь, если в квартире есть ванна?!
Чтобы напиться! Хорош герой.

Итак, это кино о решающей роли пьянства в нашей советской жизни.

Героиня закаленная. Не пугается вусмерть пьяного незнакомца, не зовет соседей и не выкидывает невесть что со своей тахты. Сердечко ее екнуло - судьба подложила!
Она никого не любит, и себя, в том числе.

Ипполит - вроде положительный, трезвый поначалу. Нам усердно показывают, какой он зануда и неприятный.
Не то! Нам подавай движуху.

А движуха тут. Указывает, поясняет, ярлычки навешивает. И никуда не собирается. Потому что, - а зачем? Какая ему разница - Надя, Галя...
Он везде себя комфортно чувствует. Даже пьяный, даже без штанов.
И тоже никого не любит - ни маму, ни себя. Мотается по жизни, как пустая бутылка.

Галя - не любит себя, в первую очередь. И Женю тоже. Потому что его любить не за что.

И что же происходит в фильме?
Все эти измученные нелюбовью люди пытаются коммуницировать. И терпят крах.
То, что Женя вернулся в Москву, когда можно было бы и остаться (он все, что смог - разрушил); то, что Надя, неизвестно, какого черта, мчит за ним под стихи Кочеткова (черный юмор?) и берет тепленьким Женю прямо на его родной тахте - ничего не исправляет, а только усугубляет.
Не хеппи энд получился.

Люся Препинакова   26.12.2022 16:15     Заявить о нарушении
Люся, нет слов, как я согласна! Герой никуда не собирается, ему там замечательно, ему просто преотлично в драме незнакомых людей, он там востребован, он в центре внимания, он болезненная интрига для Ипполита и утешитель для Нади, он наслаждается моментом разгрома постороннего счастья. Да, режиссер всячески оберегает жениха от наших подозрений, отнимая у Жени все возможности тихо-мирно вернуться домой, каждый раз предоставляя ему всё новые и новые тропинки вернуться к комедийной плахе. И он возвращается. До счастливого изнеможения зрителей. Любви там нет, есть интерес к растерянности незнакомых людей, которых застали врасплох. Повысил самооценку и заполз на любимую московскую тахту, где его и спалили.

Вера

Малярша   27.12.2022 00:36   Заявить о нарушении
)))
Заключительная фраза - блеск!

А вообще, советский кинематограф испортил нам мужское поголовье.
Что ни возьми - Зимнюю вишню, Служебный роман, Москву слезам..., - все залюбленные до дыр фильмы снимались для наточенных литературой на романтическую влюбленность женщин. А чего женщине показывать? Хмурого, но решительного ковбоя? Зачем? Нате вам Афоню.
И вот смотрит рядовая женщина на всякое экранное безобразие, и это ей как валерьянка - "и у меня так же, как в Осеннем марафоне!.."

И кого мы потребляем с экранов?
Инфантилов.
И кто у нас под боком?
Они же.

Люся Препинакова   27.12.2022 01:02   Заявить о нарушении
Вот это тоже очень важно, насчет отечественных героев для нас, доверчивых зрительниц. Просто в самую точку замечено! Потому что тут получается тупик для сценаристов. Если они пишут про мужчин сильных, берущих ответственность на себя и защищающих слабых, про мужчин верных и увлеченных делом по-настоящему, то эти мужчины в кино обязаны достойно погибнуть, чтобы у женщин была светлая печаль, память, гордость и благодарность. И было что сказать детям. Настоящий и героический мужчина не пригоден для кухонной жизни, для байковых тапок и пуза. Что сценаристам остается? Им остается создавать образы мужчин непутевых, которых нам, женщинам, нужно спасти, образумить, вернуть на правильный путь, то есть быть вечными и верными матерями для собственных мужей до чьей-нибудь кончины. От таких картин растроганные женщины наполняются ощущением нужности, незаменимости, правильности сделанного выбора. Есть еще вариант для сценаристов, когда они создают образ красивого, сильного и живучего мужчины, как правило, это конченный подонок, который бросает всех, кого любит, банкротит и подставляет конкурентов, предает друзей и ездит на дорогих автомобилях. Но это герой сериальный, может жить хоть сто, хоть триста серий. А может и больше.

Вера

Малярша   27.12.2022 01:27   Заявить о нарушении
А знаешь, Верочка, почему так?
Потому что сказки наши такие.
В детстве мы читали про Иванушку-дурачка или Емелю-на печи. Веками сформирован образ русского героя. Про плохого сказки сочинять не будут!
Вот мы и читали про проделки этого ленивого и хитрого бездельника.
И ему так везло! И царевна в жены, и полцарства в придачу.

А! Еще был у нас Колобок. Очень современный персонаж - попрыгунчик по жизни.
В общем, сказки наши стали былью.
И царевны продолжают западать на иванушек.

Люся Препинакова   27.12.2022 14:44   Заявить о нарушении
Да, Люсенька, это как бы логика сообщающихся сосудов, из сказок про ленивых смысл перетекает в жизнь для ленивых, а потом в обратном порядке, так мы и полощемся в мечтах о скатерти - самобранке. Причем замечу, что ленивых женщин в сказках нет, они или премудрые, или работящие или красивые, ну, на худой конец, сварливые, то есть, у каждой имелось какое-то деловое применение. Та же курочка-ряба скромно несла золотые яйца, а петушок-золотой гребешок маялся от безделья и покупался на все подряд, вот и спасай таких.

Вера

Малярша   27.12.2022 15:15   Заявить о нарушении
Да, Верочка. Если и встречается в сказке какой Царевна-Несмеяна - так она и несмеяна потому, что хорошего мужика днем с огнем не сыщешь. Хоть полсвета обойди!
А если в сказке какой старуха сварливая, так это оттого, что старик - ни уму, ни сердцу: ни рыбку поймать, ни желанье загадать.

Но все равно - что имеем, то и храним, а потерявши - плачем.)

Люся Препинакова   27.12.2022 17:33   Заявить о нарушении
Да, это самая горькая правда-мать, и не храним и теряем и плачем.

Вера

Малярша   27.12.2022 18:45   Заявить о нарушении
Любовь зла - полюбишь и козла. А кто в фильме козёл? Яснее ясного...

Вадим Прохоркин   28.12.2022 16:52   Заявить о нарушении
Эх вы, Несмеянные. Что - кавалерам столько не выпить, да?

Андрей Жеребнев   01.07.2023 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Какие главные качества и страсти мужчин. Ред» (Александр Смирнов 83)

Я, как приверженец минимализма, сократила бы ваши выводы до одного ёмкого слова.
Для мужчины основными является жажда!
Жажда власти, жажда обогащения и жажда женщины.
Когда эти три основные жажды утоляются не так, как хочется, превалирует четвёртая жажда - алкогольная и мордобойная.

Что касается бессовестных мужчин - есть в них притягательность. Потому что у них нет тормозов и сомнений. Прут по жизни, руководясь тестостероном, по головам женщин и совестливых мужчин.
Мужчины без интеллекта - тоже неплохо. Жажда - сильнее интеллекта.
А уж безвольный мужик - находка для брака. Делай, что хочешь, развивай ему интеллект и утоляй жажду.
Точка.

Люся Препинакова   15.10.2022 11:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Декадентское» (Руслан Белов)

Да что ж у вас с метром-то творится?
Поударяйте каждую строку.
Это никуда не годится!

Люся Препинакова   25.10.2021 00:16     Заявить о нарушении
А мне НРАВИТСЯ - Чудно написано \ я.

Рюнтю Юри   25.10.2021 02:31   Заявить о нарушении
Это я написал в 13 лет...

Руслан Белов   17.12.2023 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стихи и Бесстишье» (Руслан Белов)

Ну, из всего представленного мне больше понравилось "Бесстишье" - неплохо.

В первых двух метр шатает, ударные изображают безударных и наоборот. Азы стихосложения вами не освоены.
Ну, все впереди.
Желаю!

Люся Препинакова   25.10.2021 00:10     Заявить о нарушении
Вкусно написано \я.

Рюнтю Юри   25.10.2021 02:32   Заявить о нарушении
Вы не поняли, Препинакова - там сдвоенные строфы. Я склеил их, как склеиваются любящие тела...

Руслан Белов   12.12.2021 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лабиринт» (Леонтий Варфоломеев)

Когда я читаю такие сложные тексты, недоступные моему пониманию, думаю: как же заковыристо устроены люди!

Вот у меня внутри - все ясно, просто, как в тетрадке в линеечку с полями. Мне даже покопаться не в чем - не накопила от прочитанных книг ни умных цитат, ни извилистых мыслей...
А вот читаю подобное и удивляюсь: какие же переплетения и отзвуки - это ж надо иметь, откуда достать!

О чем я?
Леонтий! Ваши тексты внушают мне комплекс дуры. А я не хочу!


Люся Препинакова   29.01.2021 17:55     Заявить о нарушении
Люся, здравствуйте.

Если бы Вы знали, сколько существует вещей, внушающих мне комплекс дурака, комплекс неполноценности (с которым я, кажется, родился) и тому подобное... Вы бы так не расстраивались, хотя я, конечно, понимаю, что у Вас не всё так уж трагично, и это, скорее, тонкая ирония.

По поводу "переступания". Я тоже думаю, что не следует каждой "заморочке" присваивать торжественный латинский титул. Кстати, последнее время стал замечать, что стараюсь не наступать на тени встречных прохожих. К чему бы это?

Леонтий Варфоломеев   28.01.2021 23:27   Заявить о нарушении
Не знаю, не знаю. Вдруг тень, как бы ни понимать это слово - единственное, что останется? Сойдет, так сказать, в Аид. Простите за мрачность. Тут можно нагородить целую доктрину о многосоставности человека, и что такое наше настоящее "я". Занудность мою, надеюсь, извините.

Леонтий Варфоломеев   28.01.2021 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Город Счастия» (Алан Баркад)

Хорошая притча. Мне понравилась идея. Можно было бы и продолжить, почему остановились?

Люся Препинакова   11.01.2021 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Люся. Не поверите, вчера мне друг сказал то же самое, только девицу предложил выбросить.) Я говорю, у меня же тогда только Борька-вертолётчик останется.)
Сюжет родился случайно, и о продолжении я не думал, но если уже двое советуют - стоит задуматься. Спасибо.

Алан Баркад   11.01.2021 02:27   Заявить о нарушении
Это обещающее начало. Девица и правда лишняя, ей как бы разжевывают, а вместо этого можно авторский текст. И прапрапрапра- тоже необязательна. Рассказчик и идея. А потом подтянутся персонажи.

Люся Препинакова   11.01.2021 02:30   Заявить о нарушении
Жёстко Вы, Люся, по-взрослому. Я даже пока не представляю, как это всё будет выглядеть, но спасибо, мне уже стало интересно, что из этого может получиться.

Алан Баркад   11.01.2021 02:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соло» (Геннадий Чергизов)

Гена, с Новым Годом! Будь счастлив, здоров и любим!
Я уважаю летчиков, всегда относилась к ним с трепетом и восхищением. А еще и форма такая красивая!
В общим, летчики - форева!
Да здравствует небо!

Спасибо тебе.

Люся Препинакова   04.01.2021 19:00     Заявить о нарушении
Люся! Спасибо! И тебя с Новым Годом! Здоровья, Удачи! И творчества!
С уважением, Геннадий.

Геннадий Чергизов   04.01.2021 20:02   Заявить о нарушении
любви не пожелал ((

вредина

Люся Препинакова   04.01.2021 20:04   Заявить о нарушении
...прости! И трепетной любви!!! Какой только достойна ранимая душа несравненной Поэтессы!!!
Геннадий.

Геннадий Чергизов   04.01.2021 22:58   Заявить о нарушении
другое дело!

(довольная Люся)

обнимаю!

Люся Препинакова   04.01.2021 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастливы бабы» (Татьяна Шестакова)

Танечка.........

Ну, хоть хвостиком махни...

Тоска без тебя и уныние.

Жду...........

Люся Препинакова   24.12.2020 22:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тур» (Владимир Еремин)

Очень классное!

Но фланель диссонирует.

Люся Препинакова   04.12.2020 02:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Люсь.

Владимир Еремин   04.12.2020 05:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Триллер» (Владимир Еремин)

Горькое стихо, больное.

"Тонешь, да, а вокруг одни провода,
Ничего не связывают, не обозначают,
Хватаешь рукой - и одна вода
В качестве последнего чая..."

Это жизнь, детка.

Люся Препинакова   04.12.2020 02:56     Заявить о нарушении
По рассказу Стивена Кинга :) Шучу.

Владимир Еремин   04.12.2020 05:30   Заявить о нарушении