Лариса Евсикова - написанные рецензии

Рецензия на «Настоящий мужчина он кто!? Мнение психолога» (Андрей Староверов)

Всё верно! Начинать надо воспитывать мальчика настоящим мужчиной с самого рождения. Во-первых, относиться надо к нему не как к игрушке: "муси-пуси", а как к маленькому человечку, заслуживающего уважение. Во-вторых, ни в коем случае нельзя подавлять его мужское начало. И обязательно надо с малолетства объяснять ему такие понятия, как: "долг", "ответственность", "забота". "Принёс с улицы щенка - будешь нести за него ответственность: кормить, поить, выгуливать". "Дал обещание - выполняй!" и т.д. Но, к сожалению, воспитанием мальчиков в основном занимаются женщины: мама, бабушка, воспитательница, учительница. В результате в мальчике женское начало начинает преобладает над мужским.
И последнее. К сожалению родители не понимают, что мальчик становится мужчиной не благодаря сексу, а трудностям и испытаниям. Именно они закаляют характер.

Стою я как-то в очереди за продуктами в магазине. За мной стоит молодая женщина, у неё в одной руке здоровый бутуз - лет четырёх, а в другой руке - тяжёлая корзина с продуктами. Я мальчику говорю: "А ты чего у мамы-то на руках? Ей же тяжело. Помоги маме подержать корзинку с продуктами. Ты же - мужчина!". Мальчик с удовольствием стал сползать с рук матери и взялся за корзинку. А мама его опять на руки схватила и не отпускает. Пусть, мол, сидит на руках, мне так спокойней. Я, получив свой товар, отходя от прилавка, ей на ухо прошептала: "Сейчас он сидит на Ваших руках, а завтра сядет Вам на шею".:)

Лариса Евсикова   23.01.2024 23:51     Заявить о нарушении
Правильно, Вы, Лариса всё понимаете. Сто крат лучше чем подавляющее большинство, не то что женщин, это еще хоть как то объяснимо женской природой, но и большинства мужчин. Мужик должен следить за тем, чтобы женщина по мягкости своего характера не воспитывала из мальчика безвольную игрушку сначала в руках мамы, потом воспитательницы в детском садике, потом учительницы и директрисы школы, потом - в руках властвующих мерзавцев и мерзавок.
Раз мы это с Вами осознали - значит один шанс из тысячи есть на восстановление правильного воспитания.
Расскажу одну историю. Произошла давно, лет наверное 25 назад. Ранняя весна. Иду во дворе в Питере. Предо мной большая лужа. За лужей, на встречу мне идет ммашка, а пред не мальчишечка лет трёх с лопаткой в руке. Смотрю, а он вдруг увидел лужу, глазки загорелись и он резко побежал на встречу такому интересному явлению. Он уже почти с разбегу прыгнул в эту лужу, уже завис над ней в полёте, но тут его догоняет мамашка и в момент когда он уже завис в верхней точке, она его хватает и тянет назад от лужи. А я всё вижу как в замедленном кино, у него уже было на лице счастье от того что сейчас он ощутит что то совершенно новое, но вдруг он видит, что лужа начинает от него удаляться. У него постепенно меняется выражение лица от счастья на горестное и в момент когда он понимает, что все в луже он уже не будет. Он пока он высоко над лужей - бросает в ту лужу свою лопатку. Брызги... И мальчишка заулыбался. Добился хоть так, но своего... Вот он мужской характер. Но под бабской юбкой он будет сломлен а всему этому будет всячески помогать власть, установленная над народом - она всегда заинтересована чтобы мы, особенно мужики вырастали в глупых, безвольных тряпок (приспособленев). Власть всегда формирует в людях выученную безпомощьность. Ликвидируем институт власти одних людей над другими и все мы сможем восстановить, Не ликвидируем - нас просто уничтожат, как кур преставших нестись... Обнимаю.
С благодарностью,

Андрей Староверов   24.01.2024 12:23   Заявить о нарушении
"Власть всегда формирует в людях выученную беспомощность. Ликвидируем институт власти одних людей над другими и все мы сможем восстановить справедливость".

Андрей, а кто должен этот институт власти ликвидировать? Кто?! Мужики, которых "вырастали в глупых, безвольных тряпок (приспособленцев)"?:)))

Лариса Евсикова   25.01.2024 15:11   Заявить о нарушении
Все мы вместе. И сохранившие в себе мужественность мужики и достойные мужи своего Отечества, и те кто хоть на половину в себе что то имеют - хоть зачатки совести и ума. В этой войне и женщинам приходится брать на себя часть мужеских функций. Великую Отечественную воевали же рядом с мужиками...
А для этой войны нам даже оружие не нужно. У нас есть более важное оружие, о котором из-за выученной безпомощьности мы и не знаем. Это Первая глава конституции - Основы конституционного строя, принятая народом и которую властвующим фашистам не отменить.

Статья 3

1. Носителем суверенитета в Российской Федерации является ее народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть над народом в Российской Федерации.

Еще супер важное.
Статья 16

2. Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации.

Все кто сейчас властвует над нами - это просто бандиты, захватившие власть над народом из-за нашей глупости и трусости. А полномочий от народа нет ни у кого. Ни у одного должностного лица из этой банды.
Депутаты думы, с 1993 гола лишились права принимать обязательные для народа законы. Как вообще слуги народа или представители, могут принимать законы для своего хозяина или доверителя?! Они признали народ не дееспособным? И мы согласились? Хозяин принимает законы для слуг и нанимает их, а не наоборот. А у нас половина Думы даже слугами не избрано - какие о партии по каким то партийным спискам их туда направили. СФ - весь назначен в обход народа, Правительство - все назначено, прокуроры, полицаи и судьи... В республиках, областях, городах и посёлках всё аналогично. Там дурдом еще круче. Избранный нардом мэр сам себе замов назначает. В таком дурдоме скоро мужья члены партии Едим Россию будут своих замов для жен назначать. Выборы народом почти везде отменили и депутаты или президент назначает. А мы незнаем что с этим делать. Вот она выученная безпомощьность...
У нас на руках просто ядерное оружие. Только вот надо стать народом - в этом сложность...
С уважением,

Андрей Староверов   25.01.2024 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему сейчас бабий век длиннее?» (Людмила Каштанова)

Людочка, здесь надо учитывать и тот факт, что мужчины не только погибают на войнах, но и возвращаются израненными и больными, особенно те, кто побывал в плену. Поэтому в деревнях в основном одни женщины всем хозяйством и заправляли.
И мужчины психологически слабее женщин, поэтому больше подвержены стрессу. А чем они снимают стресс? Правильно! Алкоголем, никотином, наркотиками и разгульным образом жизни, что в итоге приводит к сокращению жизни. Вот такая статистика!

Люда, я поздравляю тебе и всю твою семью с Рождеством Христовым. Да благословит вас Господь!

Лариса Евсикова   07.01.2024 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая, за прочтение, добрый отзыв и поздравление!
Совершенно согласна с твоим правильным дополнением.
А мое музык. поздравление получила по почте? Наверное, не посмотрела туда.
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   07.01.2024 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уродец» (Евгений Шиков 47)

Х-м... один в один история про мой куст. Правда, я так и не поняла что это за растение - как оно называется. Но распускается он весной мелкими жёлтыми соцветиями.

Возле моего подъезда есть большая клумба, и я там выращиваю различные садовые цветы: пионы, розы, лилии, хризантемы, сирень и т.д. А среди них раньше рос какой-то корявый кустик, который портил весь вид. Я его выкопала, а выбрасывать было жалко. Взяла да и пересадила на соседнюю заброшенную клумбу. Но каково же было моё удивление, когда увидела, как он быстро прижился, распушился и покрылся мелкими жёлтыми цветочками.
Вывод: корявыми бывают растения или люди, не потому что уродцы, а потому что не те для них условия жизни! И именно этот вывод напрашивается в финал сказки.

Замечательная сказка, Евгений! Жизненная. Поучительная. И очень хороший стиль изложения. С искренним уважением к Вам - Лариса.

Лариса Евсикова   30.12.2023 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и понимание.

Евгений Шиков 47   31.12.2023 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зимняя пора» (Людмила Каштанова)

Да, лесным птицам и зверюшкам точно не сладко зимой, особенно если снегопад. В такую пору трудно добывать пищу, и без помощи человека не обойтись. Молодец, Люда, что подняла такую серьезную тему.:)

Люд, зайди на Вацап. Я там тебе смс отправила. Прочти его и перезвони мне. Ладно?

Лариса Евсикова   25.12.2023 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за прочтение и добрый отзыв!
Все согласовано, разрешение получено. Ждем!
С улыбкой,

Людмила Каштанова   26.12.2023 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три Дня Темноты - Тоннель в Светлое Будущее» (Сергей Фокин 3)

М-да... это конечно безумно интересно, но слишком много информации. А когда чересчур много, она плохо усваивается. Читаешь и ощущаешь какое-то "переедание". Такое впечатление, как будто пришёл в гости, а хлебосольный хозяин на стол выставил пять блюд первого, десять - второго, ещё и несколько салатов, плюс домашняя выпечка разных видов, фрукты, торты, мороженное и конфеты. Мол, ешьте, гости дорогие!:))) Шутка!
Сергей, было бы лучшим разбить эту статью на несколько глав. (Это моё - чисто субъективное мнение, а Вы - автор, Вам и решать. Но судя по отсутствию комментариев за три года, моё мнение недалёко от истины). Но как бы там ни было - это серьёзный труд, который невольно вызывает глубокое чувство уважения!

Поговорим по поводу прочитанного. В религиозном мире существует такое общепринятое заблуждение, что никто из людей не знает, когда будет Второе пришествие Христа. Это неправда! Иисус сказал, что "никто о том дне не знает, кроме ОТЦА Моего Небесного". А Отец Небесный ничего глобального и масштабного на планете Земля не будет делать, не предупредив об этом человечество через Своих пророков. О чём и говорится в книге пророка Амоса: "Господь Бог НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам" (Ам.3:7)
И новозаветные апостолы тоже самое говорят: "Вы, братья, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать; ибо все вы - сыны света и сыны дня". (1 Фес. 5:4,5) То есть мы не сыны тьмы, чтобы пребывать в неведение о том судьбоносном дне. Это первое!

И второе. Не 1/3 человечества погибнет, а 2/3. О чём и предупреждает Сам Отец Небесный: "И будет на всей земле, говорит Господь: две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. И введу эту третью часть в ОГОНЬ, и расплавлю их, как очищают золото". (Зах. 13:8,9)
Здесь речь идёт об огненном крещении, благодаря которому уничтожается гордыня человеческая.
Люди борются с грехами, и всё без толку: грешат и каются, грешат и опять каются, и так до гробовой доски. А бороться надо не с грехами, а с гордыней, которая порождает эти грехи. Проще говоря: нет смысла удалять метастазы, если не удалена раковая опухоль.

Ну и в заключении хочу сказать, что дело не в том есть ли у тебя совесть или нету, причащался ты или не причащался, православный ты или буддист, а в том РОЖДЁН ли ты СВЫШЕ или нет. О чём Иисус Христос и предупреждает: "Кто не родится свыше, не сможет увидеть Царствия Божье" (Иоан. 3:3). Рождённый свыше - это духовно пробуждённый человек. Только такой человек сможет адаптироваться в высоко вибрационных потоках энергии, которые ныне идут на нашу планету, чтобы подготовить её к тысячелетнему Царствию Божьему, которое будет на земле.

Вот такой получается "весёлый" туннель к свету.:)))

Лариса Евсикова   17.12.2023 07:13     Заявить о нарушении
Лариса. Спасибо за комментарий.
Попробую кратко ответить на предложения.
Во первых - во время труда над данной статьёй не стояла задача облегчить читателю процесс прочтения за один раз. Человек человеку рознь! Если бы эта цель была осуществлена, - много доказательного материала было бы упущено.
А отсутствие комментариев, в моём понимании, как, впрочем, и с другими статьями, стало показателем исчерпывающего материала, где практически всё понятно! Что, впрочем, получилось и с Вами. Вы ведь не задали вопросов!(:
И разбивка по главам всё же при этом есть! И она так же служит той же цели, - передачи систематизированного и исчерпывающего материала как для ознакомления с темой, так и по созданию основы для личного поиска доп. материала. И если есть полное доверие, - то и для практического его использования.
Данная статья, заметил, работает в различных коллективах уже без малейшего вмешательства или приглашения автора. Что опять же доказывает её целостность и полноту.
Что касается остального, сказанного Вами, - то полностью согласен.
Ещё раз благо Дарю за внимание.
С уважением. И ...
С БОГОМ


Сергей Фокин 3   22.12.2023 16:20   Заявить о нарушении
Мы находимся на Пороге Страшного для всех проявлений тьмы Суда! Великий Переход, экзаменующий каждую духовную тварь БОГА–СВЕТА на продолжение Жизни Будущего Века и приводящий к гармонии и естественному биологическому состоянию всю планету Земля, требует усиленной подготовки к данному Сверх Важному для всех и каждого Моменту! По пророчествам всё не соответствующее Новой Эпохе Света будут разрушено и уничтожено. И никакие самые витиеватые и умственные оправдания не будут приняты для спасения. Только предварительная подготовка и Искреннее Покаяние, выраженное в конкретных действиях ради БОГА, Христа и ближнего станут зачётом на Пути к Спасению. И в это Деятельное покаяние входит экстренное очищение пространства от дисгармоничной материи, отравляющей жизнь людей и могущей убить их на Этапе Перехода. К данной материи относятся все химические искусственные соединения, которые уже давно признаны людьми канцерогенными. Находящийся внутри человека пластик станет продуктом разложения до «праматерии» или «чёрной пыли». Соответственно в организме человека, насыщенного микро и нано пластиком, - эти частицы станут очагами отравления и разрушения организма.

Пища и вода требуют срочной очистки от микро и нано пластика. Требуется срочное изъятие из употребления: пластиковые игрушки и синтетическую детскую одежду и посуду, пластиковая упаковку и посуду; синтетическую одежду и мебель; пластиковую электро аппаратуру, краску и другие химические строй материалы внутри жилых помещений и потенциальных убежищ! Полы, стены и окна… в наших домах, крепёжные и соединительные элементы конструкций…! Вся эта химия не только отравляет наше настоящее, но и является смертельно опасной продукцией человеческой деятельности в момент Великого Перехода! И вся эта продукция Цивилизации Смерти должно в срочном порядке быть изъята и утилизирована! Великий Переход требует экстренного Экологического Перехода со сменой жизненного Уклада всего человеческого общества.

Сергей Фокин 3   08.04.2024 22:50   Заявить о нарушении
Правительство Вас услышало, и государственная Дума издала Указ, что: "вся продукция Цивилизации Смерти должно в срочном порядке быть изъята и утилизирована!".:)))

Ну что народ-то смешить???

При чём здесь "жизненный Уклад всего человеческого общества"? Для Великого Перехода необходима духовная экология. Духовная! Люди должны переосмысливать свой образ жизни, обучаясь жить в ГАРМОНИИ с законами Мироздания. Надо учиться прощать и любить ближнего своего. Надо учиться быть благодарным родителям своим, Вселенной и Господу Богу. Надо выбирать не путь своего ЭГО, а путь своего предназначения. И тогда ты спокойно перейдёшь в новый мир гармонии, любви и счастья, даже в нейлоновой рубашке.:)))

Лариса Евсикова   09.04.2024 05:00   Заявить о нарушении
"Иллюзии питают юношей". А Вы не "юноша"! "Нейлоновая рубашка" и правда, не преграда. А вот наличие большого количества микропластика в организме станет смертельно. И даже если Вы "святее папы римского", - БОГОМ дарованный Вам "храм Души", - тело, - вы не сохраните. А значит и Волю БОГА не исполните. А Она дана в пророчествах вместе с предупреждениями и наставлениями л подготовке к Переходу и действиям во время оного. И разговор в статье об этом, а не только о Душе.
Всех Вам Благ.
С БОГОМ

Сергей Фокин 3   09.04.2024 20:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Падает снег» (Людмила Каштанова)

Ого! Наша Людочка переводит с итальянского! Уму непостижимо!!! Как это у тебя получается? Тем более в стихах... У меня нет слов.

Лариса Евсикова   02.12.2023 09:13     Заявить о нарушении
Привет, Лариса! Рада видеть тебя на своей страничке! Я могу не только с итальянского переводить, но и с любого. Для этого я пользуюсь переводчиком. Сначала делаю перевод, а потом сочиняю стихи, близкие у тексту и смыслу.
С теплом,

Людмила Каштанова   02.12.2023 11:47   Заявить о нарушении
Не то слово!

Андрей Жунин   05.12.2023 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миниатюра о счастье» (Любовь Олейникова)

Да. Правда говорят, что счастье любит тишину.
Замечательная зарисовка! Светлая, тёплая, душевная.
Читаю Вас, Люба, и почему-то вдруг во мне зазвучала песня:
"Как много лет во мне любовь спала,
Мне это слово ни о чём не говорило.
Любовь таилась в глубине, она ждала
И вот проснулась и глаза свои открыла"...:)

Лариса Евсикова   02.12.2023 09:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Полгода на прозе» (Николай Скороход)

Согласна! Всё именно так и происходит на Прозе. Но только с новичками.
Когда ты уже переходишь в статус "старожила", (у тебя на счету не менее ста тысяч читателей), и когда все твои злопыхатели обломали об тебя свои копья, то ты уже можешь спокойно заниматься творчеством, не боясь, что откуда-нибудь из-за угла вылезет какой-нибудь вурдалак.:)))
Ну, а если серьёзно, то по большому счёту, люди приходят на Прозу, не потому что у них призвание к литературе, (а наш сайт является неплохой школой для начинающих), а потому что испытывают острый дефицит в общении. Хочется высказаться и послушать мнение окружающих. Таким образом, новичок со временем потихоньку обрастает своими друзьями-единомышленниками, - они поймут и не осудят, если надо, то и окажут моральную или профессиональную поддержку.

По поводу Кукушки и Петуха! Очень легко можно вычислить, кто пришёл на твою страницу и написал хвалебную рецензию: благодарный читатель или Кукушка? Кукушка ничего чужого не читает. Ей это не нужно. Поэтому рецензия абстрактная, типа: "Я в восторге!", "Какой вы талант" и т.д. А спроси её: "О чём моё произведение? В чём его идея?", и она ничего вразумительного сказать не может. К таким пустозвонам нет смысла делать визит вежливости, как правило, там нечего читать.
Умный, талантливый и глубокий человек не будет лётать на сайту, расхваливать других с целью привлечения к себе внимания. Он не испытывает потребность в самоутверждении.

Желаю Вам, Николай, творческих успехов, вдохновения и благодарных вдумчивых читателей. Если будет Вам нужна моя помощь, обращайтесь! С искренним уважением - Лариса.

Лариса Евсикова   18.10.2023 20:56     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за визит и особенно за обмен мнениями. Сложно с вами не согласится. Всё по большому счёту так и есть, только время нам и даёт определится,кто есть кто. Главное самому себе знать, что тебе нужно и себя хотя бы немножко увидеть со стороны.
Лариса от души вам большое и сердечное спасибо за ваши добрые пожелания и особенно за возможность воспользоваться вашей рукой помощи.Взаимно и я к вам. С самыми добрыми пожеланиями и с уважением, Николай С.

Николай Скороход   18.10.2023 23:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молитва-сила великая!» (Николай Скороход)

Здравствуйте, Коля! Я согласна с Людмилой. Вам надо обязательно рассказать историю о своём Ангеле-хранители. Во-первых, это очень любопытно и необычно, а во-вторых, это полезная информация. Вот смотрите!

Все знают, что у каждого человека есть свой Ангел-хранитель. Ну у кого-то он один, у кого-то два, а у кого-то намного больше, в зависимости от той миссии, которую человек должен выполнить на земле. Но!

Мало кто знает, что Ангелы вмешиваются по своей собственной инициативе в жизнь того человека, кого они охраняют и защищают, только в тех случаях, если ему грозит смертельная опасность. Например, по судьбе человеку прописано прожить девяносто лет, а в тридцать пять он попадает в ужасную катастрофу, где, по идее, должен был погибнуть. Но если ещё время его смерти не пришло, то его Ангелы способны такое чудо совершить, что их подопечный сможет отделаться лёгким испугом. Чудо? Чудо!
Но во всех же других случаях Ангелы будут находиться поодаль, скорбя и сострадая, видя горе своего подопечного, но не будут иметь возможность ему как-то помочь. Почему? А потому что они не имеют право нарушать Божий закон: "Человеку дана свобода воли и свобода выбора". Хочешь страдать и мучиться? Страдай и мучайся - это твоё право выбора. А не хочешь, тогда молись! То бишь, без твоего позволения, без твоего обращения к Богу о помощи, они не имеют право входить в твоё пространство, вмешиваться в твою жизнь.

Теперь понимаете, почему так важна молитва? А потому что, когда мы просим у Бога помощи, то таким образом мы впускаем Ангелов-хранителей в нашу жизнь, позволяя им навести в ней порядок. Вот так!:)

С искренним уважением - Лариса.

Лариса Евсикова   18.10.2023 20:07     Заявить о нарушении
Лариса,здравствуйте!
Спасибо вам за столь обширный доклад! Согласен с вами, что каждому дана своя судьба, свои ангелы и у каждого из нас своя миссия в этой жизни.
К религиозной вере приходят путем проверок и перепроверок своего знания о невидимом, прежде чем она становится уверенностью.
Это - один из путей.
Самый трудный. Связанный с мучениями сомнений, ошибок и т.д...
Опасный - риском не успеть воспользоваться шансом на спасение.
Но тем не менее, заповедует Господь: Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам.Евангелие от Матфея 7:7 — Мф 7:7

С уважением,

Николай Скороход   18.10.2023 20:26   Заявить о нарушении
Да, надо искать, надо просить - всё это верно! Но не надо забывать и благодарить Бога. А иначе обращение к Господу превращается в потребительство.

Лариса Евсикова   18.10.2023 21:24   Заявить о нарушении
Тут, есть , одна притча о благодарении Богу, прочёл в прозе из рассказа "На кладбище" автора Натальи Куфиной. http://proza.ru/2021/07/19/672.

В раю было два ангела.
Один всегда отдыхал на облаке, а другой летал от земли к Богу. Отдыхающий ангел спрашивает другого:
— Что же ты летаешь туда-сюда?
— Я ношу Богу послания, которые начинаются - "Помоги, Господи..." А почему ты всегда отдыхаешь?
— А я должен носить Господу послания, которые начинаются — "Благодарю тебя, Господи..."

С уважением,


Николай Скороход   18.10.2023 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сплела из осени венок» (Людмила Каштанова)

Ой, Господи! Переводчица ты моя незаменимая!:))) Красивые стихи.

Люда, я там одну вещичку новую накропала. Ты там глянь её свежим взглядом. Может я где ошибку допустила или описку. http://proza.ru/2023/10/12/1692

Лариса Евсикова   12.10.2023 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за прочтение и добрый отзыв! Сейчас посмотрю твое.
Очень интересно.
С теплом,

Людмила Каштанова   13.10.2023 06:07   Заявить о нарушении