Мария Козлова - написанные рецензии

Рецензия на «Методы достижения власти над людьми в сектах» (Самсон)

Я считаю, что вступать в споры с сектантами нужно.

Не потому, что я наивно верю, что их можно переубедить - Вы ясно показали, насколько отлажена сектантская машина по промыванию мозгов.
Их - не переубедить, в большинстве.

Но мы ведь спорим с ними здесь, наша переписка - открыта другим, тем, кто может быть вовлечен в это Зло!
И каждый наш довод против учения секты - это ниточка, которая может удержать человека по эту сторону границы Добра и Зла.

Я так считаю...

Мария Козлова   23.06.2010 14:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний солдат» (Иван Лисс)

Кошмар, Иван!
Чувство бессилия перед теми, кто с солдатами - вот так...
Да разве только с солдатами?

Мария Козлова   05.06.2010 22:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Выступают ли россияне за разнополые браки?» (Юрий Фёдоров)

1. Нет. Педерасты не имеют права быть несчастными в браке, поскольку они не имеют права вступать в брак. И Слава Богу.
2. Нет. Любая воинственная пропаганда - вредна. Нужно просто воспитывать детей в духе традиционных, семейных ценностей. Не вдалбливать эти ценности, подчеркиваю, а воспитывать в их духе.
3. Да. Дом-2 - как раз такая пропаганда. И она наносит вред, это очевидно. А воспитание в духе (см. выше) - вреда не нанесет. Например, старые фильмы "Евдоким и Евдокия", "Офицеры", да "Кавказская пленница", наконец - вреда не принесут. А вот если бы Шурик влюбился не в Нину, а в Вано... понятно, да?
4. Да - в случае, если они происходят вне брака.
5. Нет.

Юрий, была ли я достаточно корректна при ответе на Ваши вопросы?

Мне интересно, что же вызвало Ваше раздражение в моей статье?

Кстати, я - не тенденциозна. Я не удаляла Вашу рецензию, и вообще - никогда не удаляю ничего. Я против подобного рода ведения спора.

Всего Вам доброго.

Мария Козлова   05.06.2010 21:38     Заявить о нарушении
Вы не только удалили мою рецензию, но и внесли меня в ЧЁРНЫЙ СПИСОК своей страницы.
1. Стран, в которых однополые браки разрешены, становится всё больше. Прав Гербер, писавший вам, что в России - это вопрос времени.
2. Здесь мы с вами не расходимся, мне комментировать нечего.
3. Рекомендую не останавливаться только на "Офицерах", а посмотреть такие фильмы, ставшие шедеврами мирового кинематографа: "Чайковский" (англ. версия), "Влечение", "Александр", "Полковник Редль", "Наши сыновья", "Круг", "Морис" (по классику англ. литературы Э.М. Форстеру).
4. А что делать тем, кто не состоит в браке? На узелок завязать? Или "грешить" самоудовлетворением?
5. Тогда учителем и воспитателем, по-вашему, могут быть только импотенты и фригидные дамы!

Юрий Фёдоров   05.06.2010 21:07   Заявить о нарушении
Факт нашей с Вами переписки уже говорит о том, что Ваши подозрения по поводу "Черного списка" беспочвенны. Рецензии и замечания авторов из "Черного списка" не отображаются.
1. То обстоятельство, что многие страны сдают позиции по этому вопросу, не означает, что я должна выкидывать белые флаги и радостно приветствовать пропаганду содомии.
2. ... Вы комментируете только то, с чем несогласны?
3. Могу только повторить, что любая пропаганда педерастии - вредна, по моему мнению. И указанные фильмы - также, несмотря на то, что многие из них сделаны Мастерами.
4. Осознание того, что человек совершает грех и осуждение, а тем более, поучение - разные вещи, Юрий. Вы должны были бы это понимать, вы производите впечатление умного человека. Я никого не осуждаю даже в мыслях, и не поучаю. Но я выступаю против того, что, по моему мнению, приносит вред нашей стране. Понимаете? Я не осуждаю тех, кто грешит, но я против пропаганды греха!
5. Не только. Любой хороший семьянин может быть учителем. Я имею в виду традиционную семью, мама и папа, и их дети.

Мария Козлова   05.06.2010 21:25   Заявить о нарушении
0. Это потому, что я вас не включил в Чёрный список. На вашей странице мои комменты не отображаются. Так что, не беспочвенны.
1. А кто доказал, что "многие страны сдают позиции"? Зачем им это нужно? А, может, наоборот, идут в "передовиках"? А кто вас призывает капитулировать? Не нравится - не замечайте, но и не мешайте другим. Мне тут одна женщина напомнила фразу Григория Остера из "Вредных советов": "А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит. Мы ж в трусы к нему не лезем, пусть и он не пристаёт!
2. Да.
3. Фашизм начинается с фразы: "Я прав, а ты - нет!" Вы можете считать, что угодно. Но навязывать своё мнение кому-то - нет! Также, как и гомосексуалы - никому ничего не должны навязывать. Они этого и не делают! Примитивизм, типа: мальчик посмотрел гей-парад, прочёл рассказ и захотел попробовать - чушь собачья! Исследования показывают, что даже тех, кого опустили в тюрьме, после выхода из лагеря возвращаются к своему сексуальному поведению, которое заложено у него в природе!
4. Вся Библия сведена к греховности, поучениям и осуждениям! Вся Библия, хоть вы и считаете это разными вещами. И от того, что факты кто-то не признаёт, от этого они не перестают иметь место в жизни. "Не говоря уже об античном мире, современная история нам показывает ясно, что значительное число знаменитых мужчин, принцев, обладателей власти и богатства, которые могли бы иметь любовниц из лучших красавиц мира, – несмотря на всё это, они не могли преодолеть свою позорную страсть. Можете ли вы представить себе более убедительное доказательство о врождённом характере гомосексуальности?" А.М. КРИЧ, «Гомосексуалисты», Нью-Йорк, 1954 г.
5. Бедные учителя. Им-то и поругаться нельзя в семье, развестись и т.д. И кто будет решать, кто хороший семьянин, а кто - нет? Вы, что ли? Комиссию создадим, к нему в постель заглянем? Примитивизм и только!
6. Я решил более не полемизировать с вами. Оставайтесь при своём мнении. И позвольте мне остаться при своём!

Юрий Фёдоров   06.06.2010 00:05   Заявить о нарушении
Меньше пены, Юрий! Я разговариваю с Вами корректно, постарайтесь и Вы делать то же!

Мария Козлова   06.06.2010 00:18   Заявить о нарушении
Я рада, что Вы уходите. Не понимаю, зачем Вы вообще тут появились?

Мария Козлова   06.06.2010 00:19   Заявить о нарушении
Когда нчего возразить, начинают писать о пене!
И уходите вы, а не я! Не я к вам пришёл, а вы присутствуете на моей странице. Временно, кстати! Надеюсь, больше мы встречаться не будем!

Юрий Фёдоров   06.06.2010 00:27   Заявить о нарушении
Да, извините. Страница - действительно, Ваша.
Тем не менее, будьте корректны.

Мария Козлова   06.06.2010 01:02   Заявить о нарушении
Кстати, а где на моей странице должны отражаться мои комменты, если мы разговариваем у Вас?
Еще раз говорю, я Вас в "Черный Список" не помещала.
Он вообще пуст у меня.

Мария Козлова   06.06.2010 01:05   Заявить о нарушении
Пусть наши читатели рассудят, проявил ли я в чём-либо некорректность!

Юрий Фёдоров   06.06.2010 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Александр Ххххх)

Александр, я во многом с Вами согласна.
И я не хотела бы, чтобы Вы меня неправильно поняли.
Я вовсе не выступаю против педерастов.
Ну, если уж они - такие, что делать-то?
Любят люди друг друга, и счастья им!
Но пропаганду этого я считаю опасным и вредным делом для общества в целом.
Интимная жизнь вообще, безотносительно ориентации - вещь интимная (простите тавтологию), не подлежащая выпячиванию, выставлению напоказ.
Педерастическая личная жизнь - тем более.

Разговорилась, закругляюсь и суммирую:
1. Вы во многом правы, по-моему.
2. Любовь в любой форме - Добро.
3. Пропаганда педерастии - Зло.

С уважением,

М.И. Козлова

Мария Козлова   04.06.2010 23:28     Заявить о нарушении
Дорогая Мария, премного благодарен вам за отзыв о моей статье.
Очень приятно, что вы согласны во многом со мной. Я как человек искренне верящий в бога рад, что такой религиозный человек как вы, осмыслили мои слова и согласились с ними. Немного смутило меня лишь то, что вы сказали "Вы во многом правы". Хотелось бы, что бы вы сказали, в чём вы считаете я не совсем прав, или не прав, что вам резало слух? Мне очень важно знать это.
Насчёт пропаганды, я так до конца и не понял, зачем она нужна, и чем участники аргументируют её организацию. Я естественно считаю, что выставление на показ интимных сторон своей жизни - глупостью.
С уважением,
Алексадр.

Александр Ххххх   05.06.2010 10:04   Заявить о нарушении
Александр, я не вполне согласна вот с этим: "Так же и те, кто называет гомосексуальный секс грехом, подобны человеку с бревном в глазу".
Я знаю, что грешна. Но осознание этого не мешает мне осознавать грехи других.
Кроме того, на мой взгляд, нельзя ставить знак полного равенства между содомией и сексом супругов, который имеет целью удовольствие, а не рождение детей. Но это мое личное мнение.

Что до пропаганды - я тоже не понимаю, зачем она нужна, но вполне осознаю, что она вредна. Глупость, безусловно, но очень вредная, совсем не безобидная глупость.

В остальном я с Вами согласна.

Мария Козлова   05.06.2010 11:01   Заявить о нарушении
Мария, я имел ввиду, когда говорил "Так же и те, кто называет гомосексуальный секс грехом, подобны человеку с бревном в глазу", что не следует осуждать человека в его грехе, так как сами люди зачастую не менее грешны, чем те, кого они обвиняют. И называть нечистым грешником своего ближнего (каким бы он не был) нельзя. Осознавать, что это грех естественно нужно, но не обвинять.
Хм, я увы не слишком сведущ, равносильны ли эти грехи, но мне кажется, что всё же да, надо будет как следует узнать об этом...
Спасибо, за то, что заглянули на мою страничку.

Александр Ххххх   05.06.2010 15:29   Заявить о нарушении
" И называть нечистым грешником своего ближнего (каким бы он не был) нельзя. Осознавать, что это грех естественно нужно, но не обвинять."

Александр, тут есть противоречие. Ведь когда понимаешь, что кто-то грешит, уже фактически называешь этого человека грешником, пусть и в мыслях. Это - нормально. А разницы, как называть - вслух, или в мыслях, - нет никакой. А вот слово обвинять означает больше, чем слово называть.
Оно несет смысл осуждения. А кто мы такие, чтобы судить других?

Поэтому с первой частью цитаты выше я не согласна, а со второй - согласна.

Мария Козлова   05.06.2010 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пишите и мне» (Простой Обыватель)

Душа моя, вы уже третий или четвертый раз читаете мою заметочку об однополых браках.
Нравится?
Наизусть учите?
Сами не желаете ручку приложить, проголосовать?

Мария Козлова   04.06.2010 23:18     Заявить о нарушении
Уважаемая Мария, я здесь ищу что-нибудь интересное почитать.
мой внук тоже пользуется этим компом и любит пройтись по Прозе.
это я ему разрешил, правда запретил комментарии и замечания оставлять.
Голосовать мы ходим в другие места, специально для
этого предназначенные.
С уважением,

Простой Обыватель   05.06.2010 08:55   Заявить о нарушении
"Мы ходим"? С внуком? Он достиг возраста, когда можно принимать участие в выборах? Замечательно! В таком возрасте - и дедушка (или бабушка Ира?) запрещает оставлять комментарии! А может, нету внука-то?

Мария Козлова   05.06.2010 11:09   Заявить о нарушении
Мою жену зовут Карина. Хотя в Армении жила, русское воспитание получила она. Внук достаточно большой, чтобы я доверил ему комп.
Любит и с нами или с родителями с 3-х лет ходить на выборы, там ведь
вкусненькое что-то можно купить, да еще бесплатно в лотерею что-то получить. Ваши нападки-намеки мне непонятны. Да простит вас Бог за это.
С уважением

Простой Обыватель   05.06.2010 18:51   Заявить о нарушении
Кого вы хотите ввести в заблуждение, Ирина?
Вы же вся, как на ладони, М. Зоологина!
Пока вы пишете свои милые глупости, я вас не трогаю.
Но слежу за вами!

Мария Козлова   05.06.2010 21:01   Заявить о нарушении
Уважаемая, я не понимаю вас.
нападки ваши меня удивляют.
если вам нравится здесь не читать, ни писать,
а следить, что же сказать вам, удачи.
Всяк выбирает дело свое, я же читатель и
любящий давать рец-ии и да хранит вас Бог.
с уважением,

Простой Обыватель   06.06.2010 07:10   Заявить о нарушении
Да, не понятно почему вы меня называете разными именами?
да еще женскими?
Прошу вас оставить необоснованные нападки на меня.
простите, но иначе мне придется вас поместить в черный список
и вы там будете грустить одна. С добротой и уважением,
не вынуждайте меня перейти на грубость, с женщинами ведь я
очень корректен.

Простой Обыватель   06.06.2010 07:15   Заявить о нарушении
Я это переживу. Вы же просто помните, что я сказала.

Мария Козлова   06.06.2010 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сага о Котсайтах» (Александр Ван Штофф)

И у котов педерастия! Вот у меня опрос на эту тему!
Поучаствуете?

Мария Козлова   04.06.2010 21:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «О сдаче крови в прошлом веке» (Татьяна Бурмистрова)

Я тоже сдавала регулярно... в прошлом веке! :))

Татьяна, мне интересно Ваше мнение: http://www.proza.ru/2010/06/04/118

Посмотрите, пожалуйста!

Мария Козлова   04.06.2010 21:01     Заявить о нарушении
Я очень рада, Маша, что и вы тоже сдавали кровь в прошлом веке. Значит, мы сестры - ПО КРОВИ. Исренне ваша,

Татьяна Бурмистрова   06.06.2010 00:13   Заявить о нарушении
Мария, я почему-то не зашла на вашу страницу вовремя.но свое мнение о вашем опусе http://www.proza.ru/2010/06/04/118 высказать не могла, потому, что оно было удалено модератором. Исходя из того, что вы пишете, разумной причины этого удаления я найти не могу. Может, вы мне объясните причину?

Татьяна Бурмистрова   16.09.2012 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я - киллер» (Леонид Лосев)

Да, символично! Но Вы же знаете, Леонид, как делаются шоу.
Это сценарий, не более того.
Ну какой, скажите, не выживший из ума киллер явится на шоу и заявит на себя?
Ведь следом на TV тут же явятся крепкие ребята, спилят зубы и обаятельному ведущему, и корреспонденту, и Генеральному, и выяснят-таки кто и где этого киллера нашел...
Мне понравилось Ваше выступление по статейке Милого.
Заскочите ко мне, у меня на эту тему есть ряд вопросов.
Думаю, Вам интересно будет.

С уважением,

Мария Козлова   04.06.2010 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария! Да, я знаю,как делаются шоу. Но я знаю также, что уже который год идет целенаправленное оболванивание, одурманивание народа. А очернение нашей истории, принижение нашей Победы? Требование, чтобы мы попросили прощения у всего мира, - это тоже шоу? А навязывание нам либерально-голубых ценностей? Тоже шоу? Ведь молодежь-то клюет на это. Их расчет понятен. И он, увы, работает. Обязательно зайду к Вам

Леонид Лосев   04.06.2010 20:56   Заявить о нарушении
Вот я и спрашиваю - про голубые ценности!

Мария Козлова   04.06.2010 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Давать ли взятки?» (Тамара Злобина)

Какая наивная статья!

Вроде бы, все правильно. Но до чего же наивно!

Неужели вы думаете, что это от нас с вами зависит, давать взятки, или не давать?

Кроме того, неужели вы всерьёз считаете, что то, что говорится по TV, означает, что с коррупцией борются?

То, что всем нам показывают - всего лишь борьба за власть. Законы о борьбе с коррупцией - дубинка для неугодных, законный способ снять одного чиновника, который чем-то проштрафился, а на его место - поставить другого.

Дубинка - безотказная, ибо "берут" все. Причем многие должности почти официально рассматриваются, как кормушка.

Помимо того, что коррупция кормит весь государственный аппарат с самого верха до самого низа (за наш счет, разумеется!), она еще и дисциплинирует тех, кто входит в систему: вякни - и вылетишь, лишишься дохода, да еще и сядешь!

Так укрепляется вертикаль власти, и так обеспечивается её благосостояние.

А кто будет бороться с собственным благополучием и с собственными доходами?

А вы говорите: "Десятка экзаменатору", "Цветы для учительницы"...

Мария Козлова   31.05.2010 23:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Мария за мнение.
Всего доброго.

Тамара Злобина   01.06.2010 08:29   Заявить о нарушении