Константин Белопотапов - написанные рецензии

Рецензия на «Галактика грёз» (Руслан Абеликс)

Очень-очень хорошо. Надо прочитать своей Сонечке

Константин Белопотапов   26.06.2013 04:17     Заявить о нарушении
Я очень радуюсь, когда чои сказки читают детям... Да хранит их Господь! С почтением,

Руслан Абеликс   26.06.2013 12:02   Заявить о нарушении
Прошу прощения... *мои

Руслан Абеликс   26.06.2013 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кем был сталин?» (Ник.Чарус)

...Он отчётливо понимал, что стая обязательно набросится на сильного. А слабый и помятый имеет шанс уцелеть...

стая никогда не набросится на сильного, потому что сразу получит по зубам. Это закон природы. Нападают на слабых, вымотанных кровопролитными революциями, репрессиями, гражданскими войнами, голодом... Так может, предпосылки к этому нападению были созданы гораздо раньше?


Константин Белопотапов   10.05.2011 13:44     Заявить о нарушении
КОСТЯ!

наверное правильнее было бы выразится шайка-вожак шайки не терпит соперничества...

упрёк принимаю-неточность образа!

с покл нч!

Ник.Чарус   11.05.2011 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Синдром Путина» (Владимир Волконский)

На самом деле, уже не важно: Путин или Медведев. Демократии у нас не было и нет. А вот диктатура крупного капитала - налицо. Единственное, для чего нужны эти люди там - это создать иллюзию, что у народа есть своя власть. Отвлечь народ от главного - процесса отъема у нее ее же собственных "национальных" богатств. Посмотрите на процесс приватизации: уходит с молотка вся электроэнергетика, крупнейшие национальные банки, скоро уйдет РЖД и совкомфлот!. Деньги(прибыль) от этих компаний, которые могли идти в государственный бюджет, а отттуда нам - жителям РФ, теперь идут владельцу капитала. Все наши бюджетные отрасли стонут от недостатка финансирования, а мы распродаем госпакеты. А потом начинается сокращение армии, воен. училищ, школ, больниц. И самого населения. У нас тупо отбирают деньги. Наше поголовье целенаправленно сокращают в целях увеличения рентабельности. Время меняется. На дворе авторитарный строй похуже сталинского. Который унесет и унес жизни гораздо больше, чем тот. Только мы этого не замечаем, продолжая рассуждать о харизмах.

Константин Белопотапов   10.01.2011 23:08     Заявить о нарушении
Константин, Вы абсолютно правы. Поддерживаю Вас.
Жаль лишь, что автор данной статьи никому из рецензентов так ничего не ответил. Но это его право. В принципе своеобразный соц. опрос получился)))
И за это ему спасибо.

С уважением,
Анна.

Крыло Звезды   11.01.2011 00:00   Заявить о нарушении
Да, имя Путина вызывает многие чувства. И главное:чувства - многих.

Спасибо за отзыв на отзыв.

Константин Белопотапов   11.01.2011 06:32   Заявить о нарушении
Константину, здравствуйте!
Путин или Медведев? Конечно никакой разницы нет… Руководит страной всё равно Путин. По сценарию после первого срока Медведева, «придёт» опять он же.. Потом «придёт» Путин, на два срока, а может и на три, если депутаты проголосуют за расширение президентского срока. А они проголосуют… Так что у нас есть перспектива «жить» с Путиным ещё очень долго при условии, что одна из сторон не покинет этот мир!) Что касается отвлечения народа от отъёма нац. богатств, то как говорилось в комедии Гайдая: « Всё уже украдено до нас!» То что сейчас хотят приватизировать остатки гос. собственности, ключевого значения для нашей страны не имеет, а имеет лишь для «товарищей» с большим капиталом. При таком уровне коррупции не имеет большого значения пойдут эти деньги в бюджет либо в карманы наших «капиталистов», обществу (народу) всё равно ничего не достанется. Мне кажется, что всё они понимают,( наши руководители – правители), и я не думаю, что население целенаправленно они сокращают, так получается, или точнее сказать: «Не получается как хотелось бы». Россией управлять тяжкий, неблагодарный труд. Вся её история только об этом и говорит… Разделяю Ваши чувства. Так же не равнодушен к моей Родине. Панацеи, как водится нет, а жить как -то надо!….Будем жить!
С уважением, Владимир!

Владимир Пант   11.01.2011 14:11   Заявить о нарушении
Насчет коррупции согласен. А вообще, Владимиру Волконскому можно было поступить проще: просто тупо написать "синдром путина" и поставить точку в файле, чтобы сохранился. Она бы сама обросла фактами, комментариями и мнениями. Потом собрать все это в кучку, причесать, просеять через сито и сделать офигительную статью. И главное: к ней уже нечего было бы добавить!:))) Всем удачи. Я рад, что в нашей стране так много неравнодушных людей.

Константин Белопотапов   11.01.2011 15:09   Заявить о нарушении
Раз, два, три, четыре, пять - начинаю отвечать! (прошу прощения за задержку, господа!)

Константину:
Государство - не эффективный собственник, отсюда и распродажа госпакетов в частные руки (это рыночный инструмент, тут без претензий, только руки почему-то оказываются одни и те же, волосатые и с душком. Увы!). Убыль населения - естественный процесс при падении уровня жизни (детей же еще поднять надо, а на какие шиши?..).

Владимиру:
2012 год - не за горами!
Медведев - на второй срок? Очень сомневаюсь! Чем отметился Медвед за годы своего президенства? Снятием Лужкова? Дружбой со Шварцнеггером? Все?! Да его ушей из-за фигуры Путина не видно! Путин знал, кого выбирал себе в приемники - человека, амбиции которого он сможет контролировать. Путин - не мессия и не спасение России, но другой кандидатуры на пост Прзидента страны пока не видно. К сожалению! Путин сонательно зачищает политическое пространство вокруг себя! ("Вор - должен сидеть в тюрьме!").
Будете спорить?..

Крылу Звезды:
Сударыня, я уже отвечал Валерию Слободскому, что по причинам от меня не зависящим не смог сразу ответить на все полученные рецензии, но сделаю это обязательно в течении этой недели, что уже и начал делать! Спасибо за интерес к моей скромной персоне.
Гран-мерси!
С ув. некто Волконский.

Владимир Волконский   15.01.2011 01:10   Заявить о нарушении
Владимиру Волконскому:
Спорить я с Вами не буду… Глупо спорить о том чего не знаешь наверняка. Поживём – посмотрим… То что страной управляет Путин – это и так понятно. Я об этом и написал. Медведев может пойти на второй срок из понятий: правильности выбора народа, видимости того, что в России идут нормальные политические процессы. Да и просто это правильно. Как бы: нормальный президент, два срока отработал. Ну так должно быть. Как у всех цивилизованных стран. Решать будет, Владимир Владимирович, и второй срок, скорее всего, он «отдаст» Медведеву. Он подождёт ещё шесть лет…. А Медведева переизберут на второй срок не за его выдающиеся заслуги, а потому что так надо. Политического ресурса у Путина для этого хватит. Мобилизуют все силы, поднатужатся и сделают - то что хотят. Аппозиции нет и пока не предвидится. А если кто – то появится на «горизонте», то Власть, просто так, как это сделали коммунисты - Путин не отдаст. Это моё частное видение, а как там на самом деле будут развиваться события – это мы посмотрим в 2012 году. А что касается харизмы, то она у Путина есть и довольно таки не маленьких размеров!)
Владимир Пантюхин.

Владимир Пант   15.01.2011 13:22   Заявить о нарушении
Харизма не бывает больших или маленьких размеров - она либо есть, либо ее нет!
А что касается цивилизованных стран, то кто вам такую глупость сказал, что там президентов обязательно оставляют на второй срок? В том-то, как раз, и цивилизованность, что на второй срок переизбирают, только, если заслуживает... Медведев по-вашему заслужил?

Владимир Волконский   19.01.2011 21:45   Заявить о нарушении
Что касается харизмы... Где - то ниже, в ранних рецензиях к Вашему тексту, я в "замечаниях" точно так же написал о ней. А размер я упамянул с иронией, о чём и говорит значёк...) Я не говорил что его оставят, назначат... Я и говорил, что его переизберут. Вот же текст.. ( А Медведева переизберут на второй срок не за его выдающиеся заслуги, а потому что так надо.) И про "заслуги" тут же написано. Заслуживает ли Медведев того что б его переизбрали, на мой взгляд? Ещё раз повторюсь, что ещё около двух лет до выборов.. Поживём - увидим! Хочу пожелать Вам здоровья, с Вашего позволения и себе заодно. Интерсно будет встретиться с Вами в ..12 году и прочесть переписку.


Владимир Пант   19.01.2011 22:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
С удовольствием не могу не заметить, что я вернулся на Прозу.ру! Правда не в 12-м, а в 13-м году...
Ну, что? Прошло время - и кто из нас был прав?..

Владимир Волконский   31.01.2013 15:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! С возвращением вас… Из нас двоих были правы вы. Рад видеть вас в здравии и в хорошем расположении духа!

Владимир Пант   01.02.2013 18:29   Заявить о нарушении
Все-таки, как интересно устроен мир - текст написан более 2-х лет назад, а до сих пор не утратил актуальности. Ничего не меняется в доме Облонских! На манеже все те же!
Может мне стоит ответить сейчас тем рецензентам, которым тогда не успел. Или уже поздно, как думаете?
Мне, кажется, что вы тогда спорили, скорее, из принципа, заранее зная, что проиграете, надеясь на благородство нашего Героя. А зря! Как показывает история в политику идут далеко не самые благородные люди. Времена генерала де Голя давно уже прошли. Увы!

Владимир Волконский   02.02.2013 00:16   Заявить о нарушении
Да, мир штука интересная! Меня знаете, что поразило!? Как быстро летит время! Когда состоялся этот диалог, то мне тогда казалось, что до выборов так далеко! И ведь знаю, что оно летит, а всё равно не перестаю удивляться его стремительному бегу. То, что на манеже будут всё те же… у меня с вами и не было разногласий, были разногласия лишь во временном акценте рокировок. Подозреваю, что вы неплохо играете в шахматы. Не люблю давать советы, но мне кажется, что ответить вообще никогда не поздно, а в вашем случае тем более. Вы ловите себя на мысли, что после написания статьи вас не покидает ощущение, что вас тут не было не два года, а пару дней, ну, в крайнем случае, пару недель? Думаю, что не было бы ничего дурного в том, что вы ответите на вопросы. Думаю, что вы тогда не ответили по веской причине.
Что – то меня сдерживает назвать наш диалог спором, но я так скажу:
- Я тогда так и думал и был сильно удивлён, когда всё пошло как вы и говорили. К своему стыду, я тогда о нашем разговоре и не вспомнил. Знаете Владимир, я не изучал де Голля как политика. Вполне допускаю, что он был благородным человеком, или, что были такие времена. Мне кажется, что во все времена были благородные люди и не очень и т.д

Владимир Пант   02.02.2013 20:35   Заявить о нарушении
Спасибо за развернутый ответ, Владимир!
Тут некоторые более-менее маститые автора не считают нужным отвечать даже на пространные рецензии, а вы не поленились откомментировать комментарий. Спасибо!
Думал к беседе могли подключиться и другие ее участники, но Анна-Крыло Звезды, к сожалению, уже закрыла свою страницу, а Константин Белопотапов последний раз появлялся как раз во время нашей беседы. Жаль!
Что касаемо вашего вопроса, то в шахматы я, как раз, не играю, но ситуацию на политической шахматной доске я бы охарактеризовал как "цум-цванг" или близкую к нему, вы как человек, играющий в шахматы, понимаете о чем это я (каждый ход только ухудшает ситуацию на доске, а стало быть и положение противной стороны. Я не сильно удивлюсь, если следующим президентом РФ станет Михаил Ходорковский, а Алексей Навальный - премьером, а Ксения Собчак тоже кем-то станет, кстати, она очень сильно изменилась за последнее время и становится мне все более и более интересна. Серьезно!)
Что касаемо игры в благородство, то генерал де Голль может и не лучший тому пример, просто первый пришедший на ум - сейчас, подумавши, я бы скорее назвал Вацлава Гавала, экс-президента Чехии - вот кто уж был совестью нации, или Нельсона Манделу.
Есть тут у меня клон на Прозе.ру "Обратная сторона ВВ" называется (ВВ - это я, а не Владимир Владимирович! Хотя очень симпоматичное совпадение!), так там я как раз выкладывал то, что боялся, что закроют здесь. Зайдите на досуге - вам, пожалуй, будет интересно...
Все, на этом прощаюсь. Желаю здравствовать!
С ув. некто Волконский.

Владимир Волконский   02.02.2013 21:35   Заявить о нарушении
… так тож маститые.) Жаль, конечно, что не подключились. В шахматы и я не играю. Нахватался кое – каких вершков – терминов, но про цум-цванг слышал. «Страшные» ( на мой взгляд) вы вещи говорите о будущих правителях России. Хочется возразить, но учитывая мой предидущий опыт в роли аналитика, что – то желание пропадает. Скажу лишь, что если ваш сценарий в какой – части оправдается, то тогда уж точно наступит полный «…цванг» или «капут». В свою очередь хочу вам признаться, что и я «грешен» в использовании одного клона. Здесь бываю очень редко и потому мог профукать ваш текст, но что – то меня подтолкнуло к посещению страницы именно в этот день. Спасибо за диалог! На « Обратную сторону» я зайду.
С уважением, Владимир!

Владимир Пант   03.02.2013 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Финский период» (Дмитрий Шишкин)

аптимистично, канешно. будем и дальше ямку копать, и нефть из нее качать. И будем рубль, как вы говорите, печатать и указывать им: произведите-ка нам то, а лучше вот это. а потом, когда они нас снова захотят уделать, по тому же сценарию обвалят нефть, и снова пойдем с протянутой рукой. Дмитрий, вы не замечаете, что сами себе противоречите?

Константин Белопотапов   06.05.2008 17:56     Заявить о нарушении
"...Мнение автора – это только лишь его точка зрения на события, произошедшие с ним в течение тридцати лет, начиная с 1977 года...."

Дмитрий Шишкин   07.05.2008 17:12   Заявить о нарушении
Дмитрий, я вам напомню, что мнение автора, конечно, важно и нужно, но полноценное публицистическое произведение не может основываться на одной точке зрения автора. Любая проблема должна рассматриваться с нескольких точек зрения. А вы, получается, прикрылись "своим мнением", и все. То есть какую бы ерунду не написали, можно сказать: "это мое мнение и отвалите". Тем более, я вам указал на логические ошибки. А они, как и фактические, не относятся к мнению, как таковому. Мнение - это оценка, если помните. А вы ей тщетно пытаетесь прикрыть все бреши в своей публикации. Будьте самокритичнее. Удачи.



Константин Белопотапов   07.05.2008 18:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Критика финансовых подходов» (Станислав Знающий)

хорошо написал, тока я думал, што ты про нашу валютно-кредитну политику што-нибудь скажешь. про крепкий рубль, про то, как ЦБ своей ставкой пытается убить инфляцию. вот они, где финансовые подходы! ну, ладно, покуда у тебе температура, лежи. потом напишешь.

Константин Белопотапов   06.05.2008 04:30     Заявить о нарушении
Эх. Температура уже прошла и теперь писать про грязное и отвратительное совсем не хочется.
А про крепкий рубль писать бесполезно, потому как это явление в длительной перспективе пока невозможное, такое же невозможное, как убийство инфляции ставками ЦБ. Это всё цирковые представления и фокусы-покусы, это не финансовые подходы.
Спасибо!

Станислав Знающий   06.05.2008 06:18   Заявить о нарушении
ну, вот, а говоришь, писать не хочется. Написал же! Градусник встряхни.

Константин Белопотапов   06.05.2008 07:10   Заявить о нарушении
Ну, написал :-)
Так немножко же, совсем.
Градусник? Надо его поискать сначала - не помню куда заныкал.

Станислав Знающий   06.05.2008 09:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кондратий» (Таня Орбатова)

хорошо. выгул идей, фудзияма в песочных часах. тока што-то аднако идея заблудилась в этом клубке прекрасных образов. или я в нем заблудился, отыскивая идею.

Константин Белопотапов   04.05.2008 16:07     Заявить о нарушении
Константин, так получилось, что в ответе на рецензию выше, я уже коснулась смысла рассказа. Не хотелось бы повторять.
Но спасибо, что откликнулись и высказали свое мнение.

Таня Орбатова   04.05.2008 17:49   Заявить о нарушении
"Дело надо делать, Господа, дело!" Вспомнились эта хлесткая злая фраза, сказанная голосом Высоцкого (фон Корен) в фильме "Плохой хороший человек".О каком собственно деле идет речь? Иные ведь дела лучше и вовсе не делать.Для кого лучше? А для людей,для обычных граждан,не пламенеющих идеями всеобщего счастья и не сгорающих в яростном желании разрушить во имя этого все "старье"
С уважением.


Виталий Бондарь   06.05.2008 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф о России, встающей с колен» (Денис Сорокин)

Ну, ладно, факты кое-как собрали под идею своей статьи, а что же с причинами, выводами, рекомендациями, предложениями? Кто виноват и что делать? ведь это, по сути, пол-статьи только. первый курс журфака, кстати. беседа редактора районки и юнкора. Зато тема... глобальная): Мой вам совет: перед тем, как браться за такие статьи, такие темы, подумайте: хватит ли вам знаний, опыта, чтобы завершить ее. это не настолько простое занятие, как кажется на первый взгляд. попробуйте закончить свою полустатью и поймете.


Константин Белопотапов   03.05.2008 13:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин за критику.
На счёт выводов – думаю, их не сложно сделать самому читателю, что и сделал следующий за Вами рецензент. О том, что делать, лучше обсуждать всё-таки на кухне, чем на сайте проза.ру, поскольку я не совсем уверен в отечественной демократии.

Далее… Сорбонн, как и журфаков я не кончал, поэтому, следуя Вашей логике, с моими любительскими знаниями о журналистике, мне только и остаётся писать, что о проблемах местного ДЭЗа и пьяницах во дворе. Меня эта перспектива не очень радует, так как мысли мои всё больше о проблемах страны, чем о прорыве труб в соседнем подъезде по вине домуправления. Уж смиритесь с этим.

И третье – если Вы оставили критикующую рецензию, значит, недостатки в ней на самом деле присутствуют, и, скорее всего существенные. Поэтому буду стараться их исправлять по мере дальнейшей писательской деятельности. Ещё раз спасибо.

Денис Сорокин   03.05.2008 21:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колокол» (Николай Борисов)

Хорошую тему взяли, Николай. Нужную, важную и всегда волнующую душу. От таких произведений всегда остаюсь под впечатлением. Спасибо прозе.ру, что у нее есть такой автор.

Константин Белопотапов   09.03.2008 16:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Константин!
Благодарю Вас за тёплые слова.
Мира и добра Вам и вашему дому.
С уважением.

Николай Борисов   09.03.2008 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «11» (Kollega)

я так думаю, что после отмены графы "против всех" не один вы голосуете на бланках матом. Власти надеются, что мы выбираем между кандитатами. А мы выбираем, какой посмачнее мат вставить. Демократия!

Константин Белопотапов   02.03.2008 10:11     Заявить о нарушении
Вот бы дали все бюллетени посмотреть - это ж сколько там народного фольклора?
Спасибо!

Kollega   02.03.2008 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинение ко Дню Победы» (Михаил Метс)

«Сочинение мое не праздничное. Причем настолько, что может возникнуть законный вопрос: а зачем я вообще писал его?». А, действительно, зачем? Мочиться на ноги памятникам, плевать на гробы много смелости не надо. Смогли бы тоже самое написать при Сталине? Сомневаюсь. Подойдите к нашему президенту в толпе и скажите ему, что он мудак. Вы еще здесь?


Константин Белопотапов   28.02.2008 14:31     Заявить о нарушении