Александр Дубровский 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Как должна выглядеть новая Ялта» (Александр Дубровский 2)

Предупреждаю: с кем шутки плохи, с тем и всё остальное так себе)

Александр Дубровский 2   05.01.2024 11:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый катафалк» (Сергей Ключников)

Серёж, ни добавить, ни прибавить.
Однако слишком грустно. Не раскрыта тема плюсов и минусов тогда и теперь. И ещё нюанс, но важный: люди, на самом деле, не меняются. Меняются отношения - это у тебя есть. Но и нельзя не заметить, что сейчас отношения тоже меняются в позитивную сторону, если посмотреть шире "катафалка".
Понимаю, что это для другого произведения. Но подумай.

Александр Дубровский 2   19.11.2023 12:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Саш, принимаю к сведению твои замечания и подумаю над новым произведением с рабочим названием "Меняются ли лиди? Или только их отношения?

Сергей Ключников   30.11.2023 14:10   Заявить о нарушении
Вот, поработал наскоро:
http://proza.ru/2023/11/30/1737

Сергей Ключников   30.11.2023 21:53   Заявить о нарушении
Можешь, когда хочешь)
Чем-то перекликается с моими мыслями
http://proza.ru/2023/12/01/338

Александр Дубровский 2   01.12.2023 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Альтерцифровизация» (Сергей Столбун)

"Какой из этих вариантов цифровизации вам больше нравится?"

На самом деле, Сергей, лично мне не нравится никакая цифровизация. В своей статье я лишь констатировал тот результат, куда привели мои логические рассуждения.
Так что, здесь для меня не вопрос: нравится/не нравится? Здесь ответ: спи моя красавица (((

Александр Дубровский 2   10.08.2020 12:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Политические симптомы заболевания» (профиль удален)

Я вот думаю, будучи дипломированным пандемиологом))):
Как-то осенью 2019 Путин сказал: непривился - выстрелил себе в ногу.
В этот сезон в России привилось рекордное количество россиян. Что за прививка?
Система уже готовилась.

Александр Дубровский 2   06.04.2020 08:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Наш Национальный Лидер...» (Олег Бубнофф)

Что за бред неудачника?!

Александр Дубровский 2   15.01.2020 19:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Константы русской истории» (Игорь Гарин)

Забыли (или не знали):

На небе Бог,
На Земле Россия!

Ну, теперь знаете.

Александр Дубровский 2   09.05.2019 12:09     Заявить о нарушении
Виталий Аверьянов выявил три константы российской истории:
Евразийский супранационализм,
Державный империализм,
Религиозный традиционализм.

Владимир Денисов 3   09.05.2019 08:55   Заявить о нарушении
Интересно,пасквиль Гарина не отображается,я у него в ЧС,и как Вы это моё стародавнее замечание нашли?

Владимир Денисов 3   01.01.2020 15:47   Заявить о нарушении
Чтобы лучше понять,Вам надо почитать работы Аверьянова.

Владимир Денисов 3   02.01.2020 00:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот что придумал Никодим Силыч» (профиль удален)

Судя по всему, идея витает в воздухе?!

Александр Дубровский 2   11.02.2019 11:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Были или не были? Главный аргумент» (профиль удален)

Были или не были? Вопрос делится на несколько частей. Одна из частей: как делались съёми? Ответ однозначный: в Голливуде)))

Подробнее здесь:
http://alex-o-mire.blogspot.com/2017/12/blog-post_8.html

Александр Дубровский 2   06.02.2019 14:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дубровскому о Законе сохранения Энергии» (профиль удален)

Спасибо, Павел.
Попробуем подискутировать по-тезисно:
1. "Электромобиль, стоя на светофоре, НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ энергию.
И это значительное количество!!!
Пробки - это бич больших городов.

Бензиновый автомобиль работает "вхолостую", а электромобиль ВЫКЛЮЧЕН.
Подсчитать выгоду невозможно. Можно только ОЦЕНИТЬ.

Я делаю оценку - В ДВА РАЗА.
Почему? А потому что скорость передвижения по городу - хоть ты из штанов выпрыгни - не быстрее чем 35 км\час...
В два раза..."
1.1. Режим "ECO" решает проблему работы ДВС вхолостую.
2.1. Оценка выгоды "В ДВА РАЗА" уже не так очевидна, но в качестве допущения готов её принять, если только в отрыве от всего остального.

2. "Второй момент связан с вопросами рекуперации - ВОЗВРАТ энергии при торможении.
В таком режиме работают все трамваи, троллейбусы, и даже эскалаторы!!!

Те эскалаторы которые движутся ВНИЗ, они вырабатывают дополнительную энергию для эскалаторов, работающих на подъем...

Так что в совокупном ( в интегральном) смысле Электромобиль НЕИЗМЕРИМО экономичнее чем ДВС".
2.1. По-поводу рекуперации: чтобы постоянно спускаться с гор, надо постоянно на них взбираться. Подъём - доп.затраты энергии.
2.2. Оценка "неизмеримо экономичнее" получается ни на чём не основана.

3. "Наладить централизованную утилизацию аккумуляторов для гаджетов - очень сложная задача, именно ввиду РАСПРЕДЕЛЕННОСТИ этих аккумуляторов среди населения.
Грубо говоря, много народу и за всеми не уследишь.

Наладить утилизацию отработанных БОЛЬШИХ аккмуляторов )для электромобилей) ПРОЩЕ... ибо это можно сделать прямо на станциях подзарядки".
3.1. Вопрос не в том, чтобы приучить людей бросать батарейки куда нужно и создать для них удобные приёмные пункты для автобатарей. Вопрос в технологии утилизации: это чрезвычайно сложные и энергоёмкие объекты, к тому же, до сих пор, нет 100%-ной утилизациибез вреда экологии. Разве что на рекламных вывесках.

4. "Бензиновый двигатель - это не только бензин... Это мощнейшая система СМАЗКИ МОТОРА.
Отработанное масло - не меньшая проблема чем выхлоп из трубы...

Электромобиль имеет ТОЛЬКО подсистему смазки трансмиссии.
В электромобиле ОТСУТСТВУЕТ смазка двигателя в том виде как мы это наблюдаем на бензиновых авто.

Электромобиль - это ОТСУТСТВИЕ "радужных потеков" на асфальте, которые ПОВСЕМЕСТНО образуются - и мы все это видим - которые образуются от того что из автомобиля ПОСТОЯННО что-нибудь ...выкапывает прямо на землю..."
4.1. Бензин, смазка, подтёки - их вред сильно преувеличен. На самом деле выхлопы в атмосферу дают +-1% отвыхлопов всех производств. Подтеки на асфальте - вообще ни о чём. Сам асфальт - это песчано-щебёночно и (внимание!)битумная смесь. Битум - гигантское углеводородное пятно на теле Земли)))

5. То, о чём Вы, Павел, забыли напрочь.
5.1. Дмитрий правильно акцентировал на необходимости многократного увеличения энергетических мощностей, которую не нарастишь никакими ГЭС, так как всю Землю придется превратить в водохранилища. Остаются ТЭЦ и АЭС. Первые - это углеводороды, у вторых свои проблемы той же утилизации ядерного топлива. Про зеленую энергетику давайте вообще не упоминать.

Вывод: электромобили - это чисто нишевый продукт, а для решения экопроблем цивилизации - такой же тупиковый путь, причём, уже в достаточной степени пройденный. И теоретически, и практически.

Разумеется, все мои аргументы такие же оценочные, как и Ваши)))
Чтобы делать другого уровня оценки,нужно быть не просто инженером, но компетентным инженером. Что тут говорить, я даже по специальности, не работая лет 25, компетенции неизбежно утерял(((

Александр Дубровский 2   16.10.2018 15:56     Заявить о нарушении
:-)
Одно последнее замечание: электротяга до Владивостока - это троллейбусы, только на рельсах. Согласитесь, Павел, мы дискутируем не о "троллейбусах".
Резюмирую:
Ваш тезис: электровозы вместо тепловозов - это прогресс и за этим будущее.
Согласен.
Мой тезис: электромобиль - это регресс и тупик, где аналогия с электровозом не подходит.
???

Александр Дубровский 2   16.10.2018 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цитаты в интернете. Ленин и Бабченко» (профиль удален)

Да, Павел, дурачков вокруг, забывших или вовсе незнавших заветы вождя, расплодилось как грязи)))

Александр Дубровский 2   21.07.2018 13:55     Заявить о нарушении