Сергей Шелепов - написанные рецензии

Рецензия на «Орлёнок» (Ольга Топровер)

В самом деле: что значат наши сегодняшние дела и суета с тем - есть или нет велосипед, когда был мелким.
У меня тоже был велосипед "полувзрослый", но не утащили - сам разломал. А утащили уже мопед, когда зашёл в паспортный стол, чтоб получить первую паспортину. Зашёл, услышал, что ещё не готов документ.
Вышел на крыльцо а на моём мопеде уж кто-то едет в сотне метров. тут же сидят менты. Говорю, у меня ж угнали мопед. А в ответ то же почти - нам больше делать нечего, как твой мопед охранять....

Сергей Шелепов   19.02.2011 12:45     Заявить о нарушении
Спасибо за похожую историю, Сергей!
Да, никакие мерседесы не сравнятся с велосипедом :-)

Ольга Топровер   19.02.2011 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «5 заблуждений об иммиграции» (Ольга Топровер)

"Человек десять из разных уголков мира пытались наполовину словами, наполовину жестами рассказывать о своей жизни и о своей стране.... "
Почему они то не требуют свою страну хаять, как в нашей Москве лимиту? Верно, людей приглашают...

Сергей Шелепов   04.10.2010 18:06     Заявить о нарушении
Привет, Сергей!
Нет, не помню, чтобы свои страны ругали. Просто рассказывали, у кого какие обычаи: "А у нас в квартире газ. А у вас?" Примерно так диалоги и происходили :-) Канада вообще гордится своей мультикультурностью. Даже обучение родного языка поощряют в школах. Хорошая страна!

Ольга Топровер   05.10.2010 08:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отрывок из романа Лось в облаке» (Ирина Лазарева 2)

"Ода дружбе" так бы назвал я роман Ирины. А подробнее мои впечатления о произведении здесь:
http://www.proza.ru/2010/02/10/1012

Сергей Шелепов   10.02.2010 17:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Половина любви» (Галина Врублевская)

Как это знакомо.... За геоподоснову для проектирования газопровода к котельной колхоза нам дали в качестве оплаты списанную свиноматку. В будке КАМАЗа-вездехода привезли её в контору. Когда сгоняли свинью по настилу, доски его разъехались. Свиноматка сломала ногу, стала орать, казалось, на весь город. Нужно было найти бойца, чтоб зарезал животное. В соседнем гаражном кооперативе сторож умел это делать, но инструмент у него на даче.... Так начинался мой бизнес, и, похоже, вы, Галина, про то же. С компаньонами мы разлаясь "вусмерть", но теперь, идя паралельными "курсами", уже не считаемся коллегами, как раньше, но и конкурентами назвать наше "сосуществование" также нельзя - мы просто "никто" друг для друга. Сколько потеряно в это время, но ведь и находки были. Потому совершенно с вами согласен, что не так уж и плохо жить во времена перемен, может, труднее - да.

Сергей Шелепов   13.12.2009 13:45     Заявить о нарушении
Сергей, я так давно сюда не заглядывала,рада, что заглянули вы. Да, первый роман - это о наших сумбурных 90-х, о приобретении нового опыта.

Галина Врублевская   03.06.2010 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки литературного мастерства бесплатно!» (Инна Криксунова)

Как вы уместно упомянули Стивена Кинга. Меня что поразило однажды, когда я посмотрел фильм, по его произведению. Начинается фильм: собака ловит сусликов и одна из жертв царапет его за нос. Собака взбесилась и потом баба всё кино отмахивается от неё, оказавшись на пути пса в заглохшей машине. Вроде, вот где "воды" налить можно сверх всякой меры! Но в самом призведении нет её. Я не увидел.

Сергей Шелепов   04.05.2009 10:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как авторы врут друг другу на Прозе. Ру» (Инна Криксунова)

Прочитал про "бурную жизнь...." - неплохой путеводитель для тех, кто только пришёл; и тех, кто уж не первый раз на Прозе.ру.
Что-то нужно брать "на вооружение" безусловно, с чем-то можно не соглашаться. Но ведь это не "инструкция по эксплуатации...", чтоб следовать ей, как в известном "шаг вправо....". Даже и пойти "поперёк" рекомендуемого, внутренне соглашаясь.
Например. Романы на Прозе.ру размещать - дело безнадёжное. Не поспоришь с этим. Но уж очень хочется - куда его девать то, если написан. Тогда, пожалуй, можно.

Сергей Шелепов   03.05.2009 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Конечно, мои заметки не обязательны к исполнениею :))) Каждый берет из них то, что считает нужным :)

Заходите!

Инна Криксунова   03.05.2009 07:49   Заявить о нарушении
Обязательно. Дальше тоже интересное, судя по назвнию.

Сергей Шелепов   03.05.2009 08:09   Заявить о нарушении
Спасибо!

Заходите, буду рада.
Успехов!

Инна Криксунова   03.05.2009 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прелесть ругательных отзывов. По Стихам-ру и Проза-ру» (Москаленко Сергей)

"Благословляйте..."
Отсюда можно и количественный показатель "изобрести". В числителе сумма "хвалящих" и "проклинающих", а в знаменателе безразличные. И градация примерно такая "вырисовывается":
1. 0-0,5 - ты "никто" покуда, но, может, ты не понят.
2. 0,5-1,0 - уже есть сдвиги, но не успокаивайся - здесь больше "аванс", нежели что-то позитивное.
3. 1,0 -10 - уже "теплее", "верным путём идёте, товарищ"
4. 10 - 100 - вы "на полпути к вершине".
5. 100 - и более - вы небожитель, а подняли вас сюда "друзья" и "враги" вашего творчества. "И завершу словами Иисуса: "Любите....", а друзей вы и так любите".


Сергей Шелепов   26.04.2009 13:49     Заявить о нарушении
сдается мне, что после пункта 2 начинается тоталитаризм :)))

Москаленко Сергей   26.04.2009 20:02   Заявить о нарушении
Это уж сам человек решает. Если он хочет внутри себя тоталитаризм (предлагаемая схема для внутреннего пользования, самооценки), то это его дело. Потому что другие измы не лучше. Хрен редькин е слаще. А лучше без них - живу, дело делаю, а как это обзывается - мне по фигу.

Сергей Шелепов   27.04.2009 07:29   Заявить о нарушении
я говорю не об "измах", а об конкретике цифр :)))

Москаленко Сергей   27.04.2009 16:01   Заявить о нарушении
Так и я сперва цифры имел в виду. Например, меня они очень огорчили, когда на "себя примерил".

Сергей Шелепов   27.04.2009 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русская демография» (Валентин Грудев)

На днях смотрел по телевизору наших "отцов" не самых высоких, но около тех.Говорили о продовольственной безопасности и прочем. Посетовали, что на все программы сократят расхода процентов на двадцать, а на деревню на пятьдесят три. Чтобы не делалось, всё в сторону убийства деревни, корней, как правильно отмечено в твоих кратких мыслях, Валентин. Но ведь это либо полнеёшее безумство (на безумцев то непохожи "отцята" - это ж глупо сидеть на "хлебном дереве" и рубить его корни с остервенением), либо целенаправленное уничтожение корней - а это больше похоже на истину. Только вопрос - зачем?

Сергей Шелепов   26.04.2009 08:45     Заявить о нарушении
Как зачем? - что перевести русский род. Вся "национальная политика", начиная с пресловутого 17 года, состоит именно в этом. Прекрасно всё понимают "наши" "руководители" и особенно те, что стоят за их спиной. Помогать надо тем, кто вымирает. Помощь должна быть адресной и заключаться во вложении государственных средств именно в восстановление и развитие русских деревень, но кто же в нынешней власти на это пойдёт, если даже в элементарное не хотят вложиться, даже в то, что приносит им сейчас немалый доход? Качать - вот и всё, на что они способны. Прийти на готовое - вот и всё, на что они годны. Как есть керенщина. Режим не хочет рубить сук, на котором сидит, и потому копает себе могилу.

Валентин Грудев   26.04.2009 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман Предсказание по таблетке АСТ, Астрель, 2008» (Елена Янге)

Присоединясь к поздравлениям, Елена.
Три цифры совершенно непоследовательные, а "связываются" в некую цепь. Уже предполагает нечто. Сумма 57.... Год рождения? 5 июля? А ещё есть деление и прочия "логорифмы". Но занятней всего, верно, "слова"....

Сергей Шелепов   20.04.2009 07:30     Заявить о нарушении
В этих цифрах нет логики. Как и всё в моих произведениях, они выщли из-под сознания - интуитивно.

Елена Янге   20.04.2009 10:18   Заявить о нарушении
Это-то и замечательно. Была б логика, прочитал чуть-чуть и дальше всё понял. Кроме одного - а зачем дальше написано, если всё уже ясно?

Сергей Шелепов   20.04.2009 11:41   Заявить о нарушении
Ваш комментарий дорого стоит!
Не могу сказать, что роман - чисто женский, однако сюжет преломляется через женские мысли и женский взгляд на жизнь.
В идеале (чтобы понять женщин) мужчинам было бы неплохо читать подобные романы. Кто знает, может быть после прочтения, и их жизнь стала бы понятнее и менее конфликтной.

Елена Янге   20.04.2009 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Президенту Путину В. В. от Ивана-дурака» (профиль удален)

"...а я с друзьями их отлавливал. Жаль, что не всё выловили...) потому что настоящие дурачки вроде меня были не на вашей стороне, а на ихней, как выяснилось ныне - поганой.
С поздними раскаяниями другой Дурак, но уже в "кубе".

Сергей Шелепов   18.03.2009 19:13     Заявить о нарушении