Василий Васильевич Ершов - полученные рецензии

Рецензия на «Банальные истины» (Василий Васильевич Ершов)

Командир должен, обязан знать больше, мыслить быстрее, чем все остальные. Иначе какой же он командир?

Андрей Николаев 6   31.01.2024 19:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Капитан. Раздумья ездового пса» (Василий Васильевич Ершов)

Первый рассказ,что я прочитала у Вас и он не оставил меня равнодушной. Мне как раз интересна тема воздушного пилотирования для моего будущего романа. Очень познавательно, притяный грамотный слог, доступный восприятию, толика юмора, жизненные трагедии - все интересно.Думаю и другие рассказы прочту с удовольствием. Спасибо что делитесь воспоминаниями.

Люсинда Миллер   27.02.2023 21:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Анализ поведения машины в глиссаде» (Василий Васильевич Ершов)

Уважаемый Василий Васильевич! С большим интересом прочел эту вашу работу. Жадный мой интерес не оканчивался до последнего предложения. Сам я человек совершенно далекий от практической авиации. Так получилось, что при необходимости грамотно описать поведение летчика в снижающейся машине заставило меня заглянуть в интернет. Спасибо.
Хотелось бы услышать ваше мнение как опытного летного практика о будущности воздухоплавания - эксплуатации аппаратов легче воздуха. При чтении вашей статьи мне пришло в голову, что в авиации проблемы "общения" с забортной метеорологией не меньше застилают душу чем душу будущего воздухоплавателя - здесь, именно, "борьба с железом", наверное, предстает еще жестче чем в воздухоплавании. Хоть, от оппонентов только и слышится, что о чрезмерной парусности дирижабля. "Общение" с метеорологией в воздухоплавании выходит на уровень старинных многоярусных парусников при нынешних достижениях в компьютеризации и предстоящей эксплуатации Искусственного Интеллекта (ИИ).

Варфоломей Суздальцев   08.02.2023 14:24     Заявить о нарушении
Варфоломей, Василия Васильевича уже 6 лет как нет на Земле. Осмелюсь ответить Вам вместо него: перспектив больше, чем сейчас, у воздухоплавания не вижу: уж очень зависят от ветра аэростаты.

Руслан Тлеуж   09.10.2023 09:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фронт» (Василий Васильевич Ершов)

Как опасно...
Вечная мечта человека - лететь, продолжает звать в облака...

Альбина Алдошина   07.08.2022 13:27     Заявить о нарушении
Светлая память Василию Васильевичу (прочла в рецензии, что его уже нет).
Родным соболезную

Альбина Алдошина   07.08.2022 13:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ликбез. Аэрофобия» (Василий Васильевич Ершов)

Данная статья является по своей сути лженаучным пересказом всех тех глупостей, которые написаны в современных, лженаучных, так называемых "учебниках" по теоретической аэродинамике.
Человек поумнеет только тогда, когда поймет, что при реальном полете самолета нет ни какого "потока". А пока в статьях про подъемную силу будет фигурировать слово "поток" - до тех пор человек будет глуп и невежественен!

Павел Савочкин   11.10.2021 22:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Краткий словарь авиационных терминов. Раздумья...» (Василий Васильевич Ершов)

84. Угол атаки — угол, под которым встречный поток набегает на крыло. Чем больше угол атаки, тем больше подъемная сила (но тем ближе к сваливанию).
- - - -
Не верно!
Угол атаки — угол, между вектором скорости ЛА и Хордой крыла.
ПС растет только до УА = +45°. При большем УА ПС падает.
Сваливание происходит не из-за угла атаки, а из-за потери ЛА воздушной скорости.
30. Качество аэродинамическое — отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению самолета.
Практически — это расстояние в километрах, которое самолет может пролететь с выключенными двигателями с высоты один километр. Для Ту-154 — примерно 15 км.
Не верно!
Современная аэродинамика не знает и не понимает принципа планирования ЛА без двигателя. Поэтому утверждение о том, что качество крыла и коэффициент планирования - это одно и тоже - это всеобщая современная ГЛУПОСТЬ!

20. Закрылки — отклоняемая вниз задняя часть крыла, служащая для уменьшения скорости отрыва самолета и посадочной скорости.
Не верно!
Закрылки создают дополнительную ПС за счет того что ставятся на большой УА (на +45°).
И после того как закрылки обеспечивают самолету дополнительную ПС, только после этого летчик получает возможность уменьшить скорость ЛА.

36. Критический угол атаки — угол атаки, на котором наступает срыв потока с крыла, сопровождающийся резким падением подъемной силы (сваливание).

Не верно!
При полете самолета нет "потока" поэтому и нет и "срыва потока". Срыв потока это всеобщая байка и ДУРЬ!
Закритичный угол атаки - это угол при котором у самолета не хватает силы тяги двигателя "пропехнуть" самолет через возросшее лобовое сопротивление. По этой причине самолет начинает терять воздушную скорость, что приводит к уменьшению ПС.
- - - - -
Думаю пока хватит для первого раза!

Павел Савочкин   11.10.2021 17:42     Заявить о нарушении
слышь,хоббист малахольный,давно тебя того...оприходовали,т.е.излечили?Или неудачно забесплатно?
http://www.youtube.com/watch?v=yfP5wVIk6RU

Виталийл   19.06.2023 06:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кабина Ту-154. Центральный пульт» (Василий Васильевич Ершов)

Здраствуйте.А что это за два рычажка на краю?

Денис Михаилов   09.01.2021 15:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страх полета» (Василий Васильевич Ершов)

Великолепное произведение!...

Только Советский Человек, Советский Пилот может так написать.

Сегодня идет война, война идеологическая, суть идеологии противника в поклонении доллару, там тоже бывают герои, но их герои думают о прибыли, у них идеология как у бандитов, хорошо рулил или стоял на стреме получи долю награбленного.

У советского человека идеология совсем другая, он за дело болеет, а дадут ему за это премию или нет, это для него не важно...

Недавний пример с Ту-154, который вынужденно сел в Ижме, там тоже был герой - начальник аэропорта, 20 лет содержал полосу в рабочем состоянии, хотя на нее никто не летал.

И надо же, вдруг на нее сваливается "длинный туполь" с отказавшей электрикой, люди спасены, экипажу ордена, а начальнику аэропорта снегоход...

А ведь предлагали тому начальнику хорошие деньги за то, чтобы на полосе лес складывать, он бы за те "бабки" мог бы себе не один снегоход купить...

Андрей Бухаров   05.12.2020 13:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таежный пилот. Часть 1. Ан-2» (Василий Васильевич Ершов)

Хорошо читается, написано увлечённым небом!!!

Евгений Филиппов   08.10.2020 07:33     Заявить о нарушении