Игорь Мельников - полученные рецензии

Рецензия на «Любовь» (Игорь Мельников)

**

{ жиззне[утверждающее]-свободо[утверждающее] }

..
z

Серхио Николаефф   28.09.2017 10:39     Заявить о нарушении
Спасибо, очень жиззне[воодушевляюще]}

с уважением,

Игорь Мельников   28.09.2017 15:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «РЕКА» (Игорь Мельников)

Добрый вечер, Игорь,

Интересно написано! Образно, глубоко. Стихотворение заставляет остановится и задуматься. Спасибо!

С уважением,
Елена

Елена Беренева   12.07.2017 23:06     Заявить о нарушении
Благодарю за чудесный отзыв.

С теплом,

Игорь Мельников   13.07.2017 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Град Святаго Петра» (Игорь Мельников)

Здравствуйте, Игорь!

Осень люблю Ленинград!

Не Санкт-Петербург, не Питер, а именно Ленинград! Люблю этот город, поедем всей семьей на следующей неделе.

Желаю Вам творческих успехов!

С уважением,
Елена

Елена Беренева   12.07.2017 14:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лена!
Всю свою сознательную жизнь живу в этом городе и только благодаря Вам задумался о том, что действительно и Ленинград и нынешний Санкт-Петербург - это совершенно разные города, как и Санкт-Петербург пушкинских времен и Петроград уходящей эпохи расцвета и величия России, видимо со стороны действительно виднее.
Ленинградский период я бы назвал периодом испытаний и ограничений во всем жизненно необходимом от еды до творчества, где блокада 1941-1944 годов стала своего рода кульминационным моментом этого периода проверки на прочность. Естественно все это формировало особый тип людей, не только писавших доносы на соседей по комуналке с целью завладеть их жилплощадь, но и всегда готовых прийти на помощь в трудную минуту, поделиться последним.
Более-менее сытый современный Санкт-Петербург естественно не тот: изменилась шкала ценностей, ориентиры, изменились и люди - хуже они стали или лучше - судить еще рано, новый Санкт-Петербург еще в начале своего пути, и я верю, что он еще покажет себя.

С уважением,

Игорь Мельников   12.07.2017 17:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Художник» (Игорь Мельников)

Здравствуйте, Игорь!

Очень красиво! Большое спасибо!

Всех благ,
Елена

Елена Беренева   10.07.2017 08:54     Заявить о нарушении
Спасибо.

С теплом,

Игорь Мельников   10.07.2017 12:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна» (Игорь Мельников)

Здравствуйте, Игорь!

Красивое стихотворение! Люблю весну!

С уважением,
Елена

Елена Беренева   09.07.2017 00:40     Заявить о нарушении
Благодарю за чудесный отзыв.

Игорь Мельников   09.07.2017 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Град Святаго Петра» (Игорь Мельников)

Три года назад наконец сбылась моя мечта. Я увидела Питер и.... белые ночи. Я была просто восхищена красотой города, как-будто побывала в сказке. У меня есть стиш "Я влюбилась в тебя Петербург". Предлагаю почитать. У Вас получилось наиболее ярче описать красоту и величие Питера. Понравилось:-)

С уважением,
Алла

Алла Минцис   26.06.2017 14:21     Заявить о нарушении
Прожив в Питере всю жизнь, не могу сказать, что я всю жизнь пребывал в восхищении от города, просто для меня Питер давно стал буднями. Но любовь к нему все-таки видимо присутствует, потому что порой подолгу находясь вдали от дома, замечал, что начинаю тосковать и жутко тянет домой. А приехав, скажем, на Московский вокзал только тут, вступив на родную землю, начинаешь восхищаться и восхищению нет предела - смотрю на Невский, как в первый раз.

Благодарю за интересный отзыв.

С глубоким уважением,

Игорь Мельников   26.06.2017 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна» (Игорь Мельников)

Стих хороший, спора нет!
Только последнее слово, полагаю, подправить нужно: "ничесоже". Или так и было задумано?
С уважением,

Сергей Пивоваренко   08.06.2017 20:09     Заявить о нарушении
Так было надо, товарищ.
Благодарю за отзыв.

Игорь Мельников   09.06.2017 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иди и смотри» (Игорь Мельников)

Сильное производит впечатление.
За-блуждания.
Вот так.
И большинство.
Не даёт своему "дитю" вырасти во взрослого Человека.
И стать реальным Творцом.
Хотя.
Жизнь-то продолжается

Солнца Г.И.   08.04.2017 14:24     Заявить о нарушении
Да, как знать, в своих заблуждениях он ведь тоже творил. Нам каждому при рождении дана своя персональная программа, своя цель в жизни и путь к ней идет не только через персональные тернии, но и через персональные заблуждения, обойти которых никак не получится, поскольку проработка их является частью персональной программы, которая является творением нашей собственной жизни, которая в свою очередь является малюсеньким кирпичиком всего Мироздания, творимого Создателем.

Благодарю за интересный отзыв.

Игорь Мельников   09.04.2017 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Образ самозванца» (Игорь Мельников)

Интересно выстроена у вас мировоззренческая цепочка. Игорь:
Пушкин-Гоголь-Достоевский
(интересно в этом плане увлечение Запада именно Достоевским - ментальность совпадает?)
В творческом же плане мне видится вектор (если продлить до прошлого века)
Гоголь-Булгаков-Стругацкие

Александр Скрыпник   08.07.2016 12:56     Заявить о нарушении
Благодарю за интересный отзыв.
Гоголь-Булгаков-Стругацкие - мысль интересная, надо будет подумать. Тут, действительно, любопытно будет проследить метаморфозы их мистических воззрений - поле широчайшее, будет, где разгуляться.
Спасибо.

С уважением,

Игорь Мельников   08.07.2016 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Художник» (Игорь Мельников)

Каждый из нас, кто хоть раз брал в руки - перо, кисть, кресало, музыкальный смычек, или просто осязаемый и порой, гораздо более материальный, чем сама материя - шлейф вдохновения, впоследствии облаченный в любую форму за исключением вакуума или эфира становится ваятелем. Причем более всего эта форма близка по всем видимым и невидимым, так сказать тактильным ощущениям Родену, Брунеллески, Микеланджело, Эрнсту Неизвестному и др. Тем, чье восхождение из низов: каменных штолен, грязных и пыльных легких гранитных преисподен, которым подвластно всё за исключением времени, воды и человеческого гения/разума столь визуально и тактильно ощущаемо для каждого из нас. И не Мир, в его бесконечном проявлении и незримости мы выводим шаг за шагом, цвет за цветом, нота за нотой - мы растим в проявлении чувств и смелости их открыть перед ближним, себя. Пусть порой и натыкаясь воздухом мысли, формирующим дыхание не сердца, но Души на остроты и выпуклости взглядом и непонимания, но оставляя за собой смелость - смелость идти: хромая, петляя, возвращаясь назад или мысленно и сиюминутно проклиная выбранный путь, но тут же осознавая его единственность и приверженность в нас самих. Не Луна на воде является дорожкой - но дорожка - является Луной. Только Путь, выстланный собой - может привести к самому себе и не более. И отважившемуся вступить на него, ничего не остается, как кусочек за кусочком отрезать от себя во имя себя самого же. На мой взгляд - в этом и есть Художник - тот, кто собой, своим светом, вдохновением, Логосом заполняет непроглядный вакуум пустоты Вселенной, как пчела заждавшиеся соты. Игорь - благодарю вас за этот стих - за его меткость, глубину, остроту. Пусть это пламя творчества, вдохновенного Начала как можно дольше горит в вас. С уважением - Элина.

Элинушка   27.06.2016 01:21     Заявить о нарушении
Все правильно, милая Элинушка, по большому счету мы всегда, во все времена творим, творили и творить будем в первую очередь для самих себя, хотя и сами того не понимаем, пытаясь кого-то удивить, поразить чье-то воображение глубиной своей мысли, а то и замахиваемся на роль учителей человечества, свято веря, что уж мы-то точно познали истину, и кому как ни нам знать, как надо жить на этом свете. Кто-то даже во время творческого процесса рисует в своих мечтах своего собственного зрителя, читателя, слушателя. Меня всегда забавлял этот вопрос, по той простой причине, что у каждого зрителя, слушателя и т.д. всегда будет свой собственный взгляд на увиденное, всегда будет свое собственное мнение, порой даже диаметрально противоположное от моего собственного, и никто, кроме меня самого никогда не посмотрит моими глазами. И все это от того, что у нас у каждого свой собственный путь к Древу Жизни, а по большому счету и к Богу, ибо без Него не можем творити ничесоже. Бог каждому из нас подсказывает и тему, и форму, и даже материал. И мы, взяв горсть от земли и вдыхая в нее частицу Бога, душу живую, создаем некое творение. При этом неважно, что именно мы создаем - полотно, полотнище, или просто подметаем улицу.
Но на этом творческий процесс не заканчивается. Спустя некоторое время, когда произошло окончательное разотождествление с созданным нами образом и мы способы смотреть на него не пристрастным, а отстраненным взглядом, как обыкновенный зритель, перед нами открывается нечто глубокое и необозримое, нечто такое, что и словами как-то выразить невозможно - перед нами предстает наша собственная частица Бога, та самая, что мы когда-то вдохнули в щепотку материи. И полотно уже не видится таким уж и наивным и бездарным - что-то в нем определенно есть, а подметя улицу, замечаешь, что и весь город стал как-то чище. И здесь Вы правы, очень важно, насколько творец был искренен, творя свое детище. Вот, собственно, ради этого, ради того чтобы приблизиться к Богу, человек и творит. Вот только одна беда, а может и благо, что кроме самого творящего этого никто увидеть не может. И мне очень жаль тех, кто пытается до конца разгадать тайну улыбки Моны Лизы, поскольку кроме самого Леонардо этого никому знать не дано, впрочем, это их путь к Древу Жизни, к Богу - их творчество.
Ну, а если творение способно еще и кому-то помочь, вдохновить, ответить на наболевший вопрос, взглянуть на мир в неожиданном ракурсе, приблизить к Богу - то это тоже не плохо.

Благодарю за замечательный отзыв.

С теплом,

Игорь Мельников   27.06.2016 16:08   Заявить о нарушении