Евгений Костюра - полученные рецензии

Рецензия на «Лучше без выездов» (Евгений Костюра)

Несколько настоящих мужских профессий перепробовали, Евгений! Перечитываю некоторые Ваши вещи с интересом. Про "развенчание мифа" попробую ещё раз раз разобраться, кто из нас прав.
Рассказ понравился.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   09.04.2024 11:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Владимир Абович!Рад Вашему визиту.Сам тоже частенько захожу на Вашу страничку, но за таким объёмом работ как у Вас уследить практически не реально. Сейчас переключился на книги. Бадигин, Загоскин, А.Толстой.
Что касается мифов, то этому способствуют сами авторы, в зависимости от того как преподносится ими информация. Взять к примеру "Лаконию" и "Струму". Хартенштайна (Хартерштайна?) изображают героем, а Дмитрия Денежко преподносят просто пиратом. Хотя два этих случая абсолютно несравнимы.
Много по этим двум случаям. Вот один момент.
13-го мая 1942 года, за четыре месяца до того, как была потоплена «Лакония», Хартенштайн записал на свой счет два голландских судна, «Koenjit», водоизмещением 4 551 тонн, и «Летиция Портер», водоизмещением 15 тонн. Обратите внимание,Владимир Абович, во сколько были потоплены эти два судна. Оба судна были потоплены в одно и то же время, в 03 часа 58 минут. Казус в том, что «Летиция Портер», была палубной шлюпкой судна «Koenjit», носившей собственное название . Тем не менее Хартенштайн не постеснялся записать её как потопленное судно. Возможно, что на этой шлюпке пытались спастись те, кто был на «Koenjit». Ни какого снисхождения этот "рыцарь" к ним не проявил.
То есть немцы не стеснялись не стеснялись записывать на свой счёт всё, что можно. Тема интересная и увлекательная, особенно если сам бывал в тех местах где разворачивались события.
В общем, как говорили бабушки: "Лишь бы не было войны".
С уважением!


Евгений Костюра   12.04.2024 15:47   Заявить о нарушении
Я сейчас пишу о сентябре 1939 года. Постепенно доберусь и до 1942, постараюсь докопаться, что там было на самом деле.
Спасибо, Евгений!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   12.04.2024 20:27   Заявить о нарушении
Когда искал информацию по Хартенштайну (Хартерштайну?), попался список судов потопленных U-156.

Евгений Костюра   20.04.2024 07:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений. Правильно - Хартенштайн. Список я знаю.

Владимир Врубель   20.04.2024 09:24   Заявить о нарушении
Понял, Владимир Абович!
С уважением!

Евгений Костюра   20.04.2024 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Галина дурочкой прикидывается. Я помню, как после Майдана Тимошенко призывала сбросить на Донбасс атомное оружие. Я помню, как отрезали Крым от воды и электричества. Я помню, как бомбили Донбасс и сжигали людей в Одессе. Я помню, как посылали боевиков убивать несогласных. Я помню, сколько летит ракета с границы Украины до Москвы. Постоянно делают из Путина сумасшедшего. Почему не соблюдали Минские договоренности? Почему постановили вступить в НАТО, вместо того, чтобы поддерживать нейтралитет?
Я помню, как Нуланд призналась, что США потратили пять миллиардов на переворот в Украине. Я помню, как они засылали своих эмиссаров в 80-х, чтобы всех рассорить и разъединить.
Я помню, как Запад нагло обманывал Путина и бесстыдно в этом признался.
Коллективный Запад начал эту войну против России. Россию вынудили воевать.Хочется обозвать эту Галину плохими словами, но, может быть, она просто больная женщина. Жаль, что не лечится.

Александр Машковский   20.02.2024 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, Александр. Не будем касаться, Галины. То, что "наши партнёры" не будут выполнять какие либо соглашения, мне лично и так было понятно, а вот мы то в 2014 году обманули ожидания людей на Украине. Одесса, Николаев,Мариуполь, Харьков да и Киев, ждали нас в 2014-ом, а не в 2022-ом. Как минимум на нашей стороне был бы "Беркут", как максимум большая часть населения. В 2022-ом можно было на пару недель перекрыть газ Европе и первыми объявить им санкции. Через две недели, все условия России были бы выполнены.
С уважением.


Евгений Костюра   22.02.2024 07:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гражданская позиция. Россия-Украина» (Евгений Костюра)

Прочитала по рекомендации автора. Настрой понятный. Автор военный против войны.
По обменам военнопленными. Вы ж меня за бендеровку держите и не поверите ни единому моему слову. Но я всё же напишу. В Украине есть два журналиста - Владимир Золкин и Дмитрий Карпенко, которые призывают военных ВСУ НЕ убивать русских солдат, а брать их в плен ДЛЯ ОБМЕНА. Создали фонд и за каждого пленного выплачивают военным премию. Убить - проще. Взять в плен куча проблем -кормить, мед.обслуживание, проживание. Тем более, что РОССИЯ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ БЛОКИРУЕТ ОБМЕНЫ ВОЕННОПЛЕННЫМИ, НАГНЕТАЯ НЕДОВОЛЬСТВО СРЕДИ РОДСТВЕННИКОВ.
В Ютубе куча интервью с русскими пленными, проведенные этими журналистами. Посмотрите. И сделайте выводы - так ли украинцы "нацисты" опасны для пленных, как ваши ненацисты русские подорвавшие пленных в Еленовке, расстреливающие солдат ВСУ на камеру и выкладывающие это всё в сеть? А потом обижаетесь, что по миру ширится определение "рашист".
Зелёная кнопка за антивоенную позицию.

Галина Куриленко   20.12.2023 19:48     Заявить о нарушении
Есть у людей такая черта,Галина, когда они говорят то слышат только себя.В течении года Вы несколько раз давали мне комментарии и называли чуть ли не "разжигателем войны", как в советское время говорили. Вы не догадались даже без моей подсказки прочитать,то что было написано мной ранее, что бы что-то понять.
Наверное с Вами мы смотрим разный Ютуб. В Ютубе, да и по некоторым мировым каналам было показано как под Харьковом украинские военные допрашивают наших пленных,и простреливают при этом им ноги. Или Вы хотите сказать, что этого не видели?
Вы говорите , что наши солдаты расстреливают пленных солдат ВСУ и выкладывают это в Ютуб. Так вот,ни один российский военный этого не сделает, это однозначно десять лет тюрьмы как минимум тому, кто это сделал, плюс тюрьма командиру.
Открою Вам военную тайну. У наших военных нет злости к солдатам ВСУ, как и у меня нет негативного отношения к Вам. Вот и всё.

Евгений Костюра   21.12.2023 09:02   Заявить о нарушении
Евгений, доброе утро! Вы подняли мне настроение с утра такой детской наивностью, что военному и не к лицу. Я была под Гиркиным два месяца в 14игоду и знаю морду-лица ваших солдат без прикрас. Это мой личный горький опыт. Про зверства русских в сёлах под оккупацией в 22году в Лимане, Дробышево и Брусино рассказывали близкие родственники, это их страшный опыт. Все эти зверства по отношению к мирному населению. Страшно представить, что они творят с пленными. Еленовки не было??? Или то украинцы в русской тюрьме убили 53 украинских пленных???
Про ютуб. Я вам назвала конкретные видео конкретных людей, занимающихся обменом с украинской стороны, сохраняя жизнь пленным. Они записали много видео-бесед с ними. РОССИЯ ПРЕКРАТИЛА ВСЕ ОБМЕНЫ 3 МЕСЯЦА НАЗАД. Для примера, одно видео, их сотни -
http://www.youtube.com/watch?v=I2pNAQpJUDk&t=54s&ab_channel=VolodymyrZolkin
http://www.youtube.com/watch?v=gWCL7teXw4c&ab_channel=ApostleDmytroKarpenko

Про какой другой ютуб вы ведёте речь? Про такой, как тут -
http://www.youtube.com/watch?v=Ub7C2KAMg4A&ab_channel=%D0%9C%D0%B8-%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%97%D0%BD%D0%B0 ----?????

Галина Куриленко   21.12.2023 13:33   Заявить о нарушении
Нормально. Пришел Гиркин и с ним пятьдесят человек, захватили Славянск,Донецк, Луганск и половину Донецкой и Луганской области. Прямо супергерой не меньше.
По вопросу обмена пленными, то если у вас каждой домохозяйке докладывают из самых высоких инстанций кто, и на сколько приостановил обмен, то тут уже и говорить нечего.

Евгений Костюра   26.12.2023 18:33   Заявить о нарушении
Евгений , вы не поверите, но обмен пленными у нас находится в открытом информ. пространстве. Какая может быть из этого военная тайна?
Про Гиркина вы заметили совершенно точно - он вошёл не один и не с 50-ю бандитами, как считаете вы, а с армией русских наёмников, типа вагнера. Я сама беседовала с некоторыми и знаю все "кнуты и пряники" в этой гибридной армии.

Галина Куриленко   26.12.2023 21:19   Заявить о нарушении
В 2014 году,Галина, я встречался в ПВРах с жителями Мариуполя, они не общались с вошедшими в город "Азовцами",общение с ними было чревато последствиями,они рассказывали о том,что там творилось, Вы же, спокойно общались с людьми Стрелкова, и живы и здоровы. Когда в Мариуполе милиционеры защищали райотдел милиции,среди них не было людей Стрелкова, и ещё до Стрелкова, Болотов занял Луганск, среди его людей тоже не было российских военных.
Не надо огород городить,часть населения поддерживает Киевскую власть, часть населения поддерживает Россию, как в любой гражданской войне. Как мне рассказывали мои знакомые кто участвует в СВО:"Кто-то перекрестит в след, кто-то плюнет".
Не вижу смысла в дальнейшей переписке.

Евгений Костюра   04.01.2024 14:33   Заявить о нарушении
Я осталась жива от общения с гиркинцами потому, что джипа у меня нет и двухэтажного особняка. А соседку неделю держали в подвале, требовали денег. Её дети местные предприниматели, зажиточные, уехали в Киев, а дом и вторая машина в гараже были изъяты пользу республики. Показалось мало, требовали денег. Так что, вешайте лапшу тем кто не видел это всё своими глазами. Орки, бандиты под политическим соусом, вот вы кто.

Галина Куриленко   04.01.2024 19:20   Заявить о нарушении
Евгений, прошу прощения за слово "орки", обычно я его не употребляю. Вы простые российские наёмники убивающие по приказу и за деньги. Никакой идеи, кроме "зелени и побольше" у вас нет. Уголовники на фронте и те искреннее контрактников. Чтобы не было вопросов, сегодня прочитала публикацию подтверждающую эту мою мысль. Значит, я не одинока в своих догадках.
http://proza.ru/2023/08/06/855 Автор Сергей Ролман.

Галина Куриленко   21.01.2024 17:53   Заявить о нарушении
Галина, у моей крестницы муж из Донецка.В 14 году он в тапочках, с сестрёнкой на руках уходил в Россию, от белых и пушистых ВСУ. Послушайте речи Кивы в записи, когда он был в правом секторе, что он собирался сделать с жителями Донбасса,а значит и с вами. Натворят делов, а русские солдаты всегда кого нибудь спасают, то армян, то болгар,то всю Европу. Вот вы плюёте в след русскому солдату, а вот кто-то перекрестит.

Евгений Костюра   21.01.2024 19:19   Заявить о нарушении
Евгений, я жительница Донбасса, в тапочках никуда не убегала, ПС был в городе, но ни слова мне и моей семье не сказал, никаких репрессий не творил, клянусь здоровьем своих четверых внуков. А вот русские "спасатели" два раза меня беженкой делали, ракетами утюжат, учиться внукам, падлы, в школе не дают, держат в убежищах. Пускай же им Белгород цветочками станет, а ягодки вернуться в стократ.

Галина Куриленко   21.01.2024 21:27   Заявить о нарушении
Галина, я не сомневаюсь, что со стороны Правого сектора к вашей семье не было никаких репрессий, но ведь и со стороны бойцов Стрелкова к вашей семье тоже не было никаких репрессий. Невестка ваша и внуки пережидали события в Крыму, затем спокойно вернулись, никаких репрессий к ним тоже не было.
Вот вы радуетесь, что ВСУ ударили по Белгороду, целенаправленно по мирным людям и говорите, что это цветочки, а я вот по поводу того, что Вам, и вашим внукам приходится прятаться , говорю что не дай Бог такого никому. Вот такая ситуация.

Евгений Костюра   23.01.2024 15:27   Заявить о нарушении
Евгений, невестка с внуками вернулись в город только после бегства обделавшегося реконструктора в Донецк и возвращения законной украинской власти в город.
Россия нам каждую ночь делает "белгород". 23 января массированный обстрел из Белгорода Харькова и ракетный обстрел Киева, сообщается, что в результате массированной ракетной атаки РФ погибли шестеро украинцев, еще 78 получили ранения. Мирных жителей. В своих домах. За одну ночь. Вы ещё хотите порассуждать о ёханом русском мире, несущем "мир" или смерть?

Галина Куриленко   23.01.2024 17:45   Заявить о нарушении
А в это время Лавров в ООН цинично издевается над здравым смыслом.

Лавров выступил на созванном Россией заседании СБ ООН 22 января и обвинил Запад в отсутствии переговоров, утверждая, что Россия всегда была “готова к переговорам”.
Однако, вместе с тем, Лавров уточнил, что Россия заинтересована только в переговорах, которые приведут к отстранению от власти нынешнего украинского правительства, подтвердив, что Россия всё ещё официально стремится к изменению режима в Украине.
При этом Лавров продолжал отрицать независимость и суверенитет Украины, неправдиво утверждая, что украинский народ не заинтересован в войне против России и что Запад подталкивает Украину к продолжению этой войны.
Ещё он заявил, что “россияне и украинцы будут жить точно как братья и хорошие соседи” после того, как Россия достигнет своих целей в войне в Украине – которые, по оценкам института, равнозначны полной капитуляции Украины и Запада. (с)
В этом вся гниль русских - бомбить, убивать и нагло врать о "дружбе и добрососедстве. Нет слов. Если бы я только знала насколько всё прогнило в этой богом забытой стране....

Галина Куриленко   23.01.2024 17:57   Заявить о нарушении
Ну вот, хоть вы выступления Лаврова смотрите, а то я такое не смотрю, сразу на другой канал переключаю.
"В этом вся гниль русских - бомбить, убивать и нагло врать о "дружбе и добрососедстве. Нет слов. Если бы я только знала насколько всё прогнило в этой богом забытой стране...." Бомбить, убивать. Не прошло и суток после вашего комментария, а ВСУ нанесли удар по Донецкому рынку, потом пекарня в Лисичанске, потом самолёт с пленными ВСУ. Донецк и Лисичанск вы же считаете своими территориями, значит и люди там ваши, зачем тогда по ним бьёте. Если бы в настоящий момент ваш родной Славянск находился под контролем ВС РФ, думаю что ВСУ били бы по нему точно так же как и по Донецку, и вы как жительница Славянска едва ли их интересовали.

Евгений Костюра   10.02.2024 10:16   Заявить о нарушении
Евгений, судить по моему мнению про "прогнилость" целой страны глупо.
Сегодня ровно 9 лет, когда ополчение накрыло Краматорск, украинский город Донбасса, Ураганами, во время перемирия по Минским соглашениям. Погибло тогда 64 человека. 8 апреля 22 года со стороны ДНР прилетело снова, но теперь по жд вокзалу, погибло 65 человек (Совет безопасности ООН подтвердил траекторию снаряда с Горловки), женщины и дети, которые эвакуировались, 26.06.23 года по кафе Риа в Краматорске два прилёта, погибли молоденькие официанты, повара и двойняшки девочки 14 лет, всего 13 человек. И это всё по приказу кремля.
Донецкий рынок - все дончане знают, что ополчение делает провокации при любых саммитах и выступлениях русских в ООН, так было всегда с 14 года, тогда тужился Лавров доказать свою тупорылость, на блюдичке с голубой каёмочкой прилёт с жертвами. С 22 года ни до, ни после их не было. Выводы делайте сами.
Пекарня? И все высокие чины ЛНР хлеб пекли там в это время? Вы шутите? Изучите списки погибших.
Если в Украине, как вы считаете, прогнило, то в России тупизм выел мозг СВОподдержателям полностью, вы разучились искать объективную информацию и мыслить логически. Сегодня в Харькове прилёт по БЗС, сгорела целая улица частного сектора, в одном доме сгорела семья с тремя детьми 7, 4 и 1 года. А вы говорите прогнило....
Краматорск город, где живут мои дети. Харьков - все новостные сайты мира показали огонь по "прогнившему".
Молю об одном - пускай вам вернётся всё сторицей.

Галина Куриленко   10.02.2024 11:23   Заявить о нарушении
Донецк и Лисичанск сейчас считаются оккупированными городами. Как выбить оккупантов со своей территории? Да, если бы Славянск был оккупирован, то и по нему ВСУ наносили бы удары. Вы же военный и ни фига не шурупаете в тактике освобождения?

Галина Куриленко   10.02.2024 11:29   Заявить о нарушении
Галина, во первых где вы увидели, что я говорю, что на Украине всё прогнило?
Я скопировал строчку из вашего ответа. Сбитый самолёт с пленными ВСУ вы конечно оставили без ответа. На Лисичанск никакого наступления ВСУ не ведут. Точечный удар по пекарне и кафе. Погиб министр МЧС ЛНР и др.,между прочим украинцы, родившиеся и прожившие на Украине всю жизнь,ни разу не в России. Украинцы убили украинцев. Министр МЧС, министр самого мирного ведомства, мой коллега и коллега вашего сына, и вы этому радуетесь. Я бы нисколько не радовался если бы погиб министр МЧС Украины, потому, что и в России, и на Украине, и в Америке, и в Папуа Новой Гвинеи задача МЧС спасать людей. Украинцы убивают украинцев?

Евгений Костюра   10.02.2024 18:41   Заявить о нарушении
И зачем вы скопировали мои слова о прогнилости? Что хотели сказать ними? Евгений, про сбитый самолёт я не комментирую умышленно. Что там произошло, кто его сбил, что он перевозил я не знаю наверняка. Комментировать враньё о 65 пленных ваших инфо-идиотов? ВЫ можете себе представить поле с останками 65 разорванных тел?
Вы приняли Херсон в состав РФ, даже псевдо-референдум провели, потом сбежали из него, как трусливые ...., а сейчас каждый день обстреливаете Херсон и убиваете граждан России. Объясните, это не противоречит логике ваших действий?
ВСУ ударили в Лисичанске по месту скопления военных и коллаборантов. Они так же делают и в Донецке, и в Крыму - уничтожают головы гидры, расстреливая совещания офицеров РФ, тренировки спецназа, учения операторов БПА. Я это не из телевизора знаю, а из русского телеграмм канала "Кремлёвская табакерка". По рынку в Донецке ударило ополчение, для иллюстрационной "картинки", выступающего в ООН в тот момент, Лаврова. Это пишут дончане, зная этот метод нагнетания истерии с 2014 года при любом саммите.

Галина Куриленко   10.02.2024 19:09   Заявить о нарушении
Русские каждую ночь убивают в Украине женщин и детей, вы переживаете так же о них, как о главе МЧС ЛНР? это верх цинизма.
"Также Болвинов проинформировал, что в Харькове 10 февраля сгорела заживо целая семья. Погибли трое детей — 7-летний Леша, 4-летний Михаил и 10-месячный Павел — вместе с родителями.
"Во время тревог родители с детьми прятались в подвале. Но на этот раз во двор ворвалось пламя. Когда семья побежала прятаться, возле дома уже горели две машины и топливо. Все семеро оказались в огненной ловушке", — рассказал правоохранитель.
По предварительным данным, старший и младший сыновья были с мамой. Средний мальчик бегал за папой.
"Мужчина вероятно, потерял сознание первым, а маленький — забился в угол, сам в кухне. Там мы его и нашли. Мать с двумя другими сыновьями пыталась спастись в ванной, держала детей в объятиях. В соседнем доме погибла пожилая пара, нужен тест ДНК, чтобы подтвердить личность погибших, настолько они обгорели" (с)
Как вам такое? НЕ ЖАЛКО?

Галина Куриленко   10.02.2024 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Ну, что сказать? Наверное Ваше путешествие имело для Вас смысл, если вы его предприняли. Это была начальный этап войны под кодовым названием СВО. Понять заинтересованность россиян, поддержавших войну, в убийстве десяти тысяч мирных украинцев (не воинов), разрушить города, загнать их детей в бомбоубежища - я не смогу никогда, ни тогда, ни полтора года спустя. От нашей смерти повысится их уровень жизни, построятся дороги и газифицируются сёла?
Сейчас многое изменилось и в Валуйках, и в Белгороде. НЕ изменилось только в мозгах поддерживающих упыря. Мрак не покидает их головы.
Рекомендую, искренне, без рисовки, в следующий раз отправится на "освобождаемый" русскими Донбасс. Там Вы увидите это СВОлочное действо без флешмоба и услышите мнение его жителей об "освободителях". Если нет такой возможности, попасть на Донбасс, то посмотрите репортажи русского журналиста, военкора, Максима Калашникова про то, что натворил "русский мир" с русскоговорящим Донбассом.
Вы правы, война всегда и для всех плохо. Так, зачем ваш, в очередной раз выдвинутый, президент, при вашей поддержке, её регулярно начинает, отправляя на смерть ваших детей? Ах, об этом пускай думают политики, простите, запамятовала.....

Галина Куриленко   18.12.2023 11:05     Заявить о нарушении
Вы,Галина,читаете уже третий раз за год,и третий раз пишете комментарии, и третий раз ничего не поняли. Даже израильтянка Ваша Лена пыталась Вам втолковать.Глядя на Вас я уже начинаю думать, что наверное прав Путин начав СВО?

Евгений Костюра   20.12.2023 16:28   Заявить о нарушении
Евгений, очевидно, разрушение русской армией моего родного Донбасса, вас устраивает, как выгодо-получателя, поэтому вы считаете , что путин прав и всячески поддерживаете его и начатую ним войну. А я, третий раз прочитав ваш опус, пытаюсь понять в чём же ваша выгода? Ну не может здравомыслящий человек поддерживать захватническую войну диктатора, в которой гибнут и русские парни! Авдеевка, мрак. До тысячи русских трупов в сутки (читаю ТМ канал Кремлёвская табакерка). Оно вам надо? Что вам обещано -яхта, Коксохим, сельхоз земли, щедро политые русской кровью? ЧТО??? Позвольте мне понять вашу личную заинтересованность .

Галина Куриленко   20.12.2023 18:22   Заявить о нарушении
Вот,все всё поняли ,а вы нет. Вы, Галина, даже мой ответ не поняли. А может быть нужно ещё, что-то прочитать у автора которого вы не понимаете. Хотя зачем, Вам читать, если в этом для Вас нет никакой выгоды. Для Вас следуя из ваших рассуждений на первом плане только выгода.

Евгений Костюра   20.12.2023 19:26   Заявить о нарушении
Да, Евгений, вы правы, выгода моя в том, чтобы не быть убитой русской ракетой. Кто меня за это осудит?

Галина Куриленко   20.12.2023 19:32   Заявить о нарушении
Вот и у жителей Горловки такая же надежда, не быть убитыми ракетой, только украинской.

Евгений Костюра   21.12.2023 09:08   Заявить о нарушении
Евгений, почему у жителей Горловки не было этой проблемы до захода Гиркина в 14 году? Ни войны, ни ракет, ни убитых, ни разрушений до его захода не было. Это к вопросу о курице и яйце.

Галина Куриленко   21.12.2023 12:49   Заявить о нарушении
К вопросу о курице и яйце, то сначала был майдан. С воплями "москаляку на гиляку", "кто не скачет тот москаль", сбежавший избранный вами президент Янукович, и "Беркут" который защищал государство Украина и который предали.
Так, что сначала был майдан, всё остальное как следствие.

Евгений Костюра   26.12.2023 16:43   Заявить о нарушении
Евгений, майдан был в России, на красной площади? Он задел ваши национальные интересы? Ну, вы же не настолько трусливы, чтобы испугаться гричалок сотни особо активных майдановцев? Какое отношение УКРАИНСКИЙ майдан имеет к РУССКОМУ военному вторжению, к агрессии против соседнего НЕЗАВИСИМОГО государства?

Галина Куриленко   26.12.2023 21:24   Заявить о нарушении
Именно на майдане, Галина, и закончилось независимое государство Украина. Появился российский Крым, где я был в 15-ом и 16-ом годах, жители которого сами поддержали вхождение в состав России, и появились ДНР и ЛНР.
Не будем больше говорить про Гиркина и СВО. Ударом ВСУ по Белгороду всё сказано. Начните мне доказывать, что это не военное преступление, бить в разгар предпраздничного дня по центральной площади, по новогодней ёлке. В этом и есть ваша сущность. Кстати семья Вашего сына пережидала боевые действия в 14-ом году в Крыму, кстати уже Российском и с ней ничего не случилось, так-же как и с Вами "под Гиркиным".
Дальнейшую переписку вести нет желания, как я уже сказал.

Евгений Костюра   04.01.2024 15:14   Заявить о нарушении
Евгений, Белгород - бумеранг прилетел, с этим всё понятно. А село под Воронежем и убитых ОДИННАДЦАТЬ СВОИХ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, ИЗ КОТОРЫХ ТРОЕ ДЕТЕЙ, СВОЕЙ ЖЕ РАКЕТОЙ? Это в русских проснулась жажда крови и они стали пожирать своих детей. Не боитесь захлебнуться? Вот вам бы о чём переживать, а не об украинском майдане.
А невестка с детьми из Крыма приехали в шоке - русские бандиты у родственников небольшой магазинчик отжали, потому, что те по паспорту выходцы с Полтавской области, состоятельные, решили на старости в Крыму осесть, климат для здоровья подходил. Осели.......

Галина Куриленко   04.01.2024 19:11   Заявить о нарушении
Про бумеранг Белгороду, Галина, едва ли вы сможете привести пример когда ВС России ударили по центральной площади украинского города в разгар каникул и народных гуляний.
Что касается ваших родственников, более чем уверен, что магазин у них отжали ваши украинские бандиты, типа к примеру,ныне покойного Кивы (кстати уроженца Полтавщины). В 2014 году в полиции Крыма служили те же самые люди которые служили там при Украине, но более чем уверен, что в полицию они не обращались, их просто запугали страшилками про русских бандитов.Украина от России даже в этом плане, отстала на 20 лет. К 2014 году, такие понятия как "отжать", "наехать", в России исчезли. Вместо "стрелок" и "разборок" всё решают юристы и адвокаты. Каким то магазинчиком "русские бандиты" заниматься не станут. Крым это не магазинчик, это миллиардные проекты для бизнеса типа Крымский мост,автодороги,туризм. Ими будут заниматься такие люди которые сожрут любых бандитов. Они заинтересованы , что бы в Крым был привлекательным и безопасным.
Как пример: в 2105 я отдыхал в Евпатории, санаторий постройки начала 80-х, старый милый Советский Союз.Первым делом в номере отвалился душ, что меня только развеселило. Я попал в моё любимое прошлое. На следующий год в этом же санатории номера превратились в номера европейского класса, передо мной распахнули дверцу такси и схватили сумку, горничную пришлось просить, что бы не прибиралась в номере каждый день. Собственником стал Русский бизнес, заметьте санаторий был выкуплен, бывший хозяин не мог поверить своему счастью, как мне рассказали, столько ему заплатили.
Местные любители половить рыбку в мутной воде всплыли в Крыму сразу. Умники в аэропорту Симферополя доказывали, что уехать менее чем за восемь тысяч никуда не получится, при том что через улицу, автовокзал и билет на автобус стоит 120 рублей. Реальное такси 800 рублей. Стаканчик чая в аэропорту 100 рублей, при цене в Москве 60. Наглость украинских крымских дельцов зашкаливала.
Разница за 2014 и 2015 год только на дорогах при русском Крыме: 2014 год-пешеходов на пешеходных переходах не пропускают, не пристёгиваются ремнями, ближний свет не включают,2015-всё поменялось на 90 процентов.
Закон не всегда удобно, но это закон. Кстати множество машин было с украинскими номерами и ничего. Да и невестку вашу никакие российские "ужасы" не коснулись. Разве, что флаг над Крымом стал Российским, а не Украинским.

Евгений Костюра   07.01.2024 14:20   Заявить о нарушении
Извиняюсь по инерции писал 2014 И 2015 где сравнивал. Конечно же 2015 и 2016 когда я отдыхал в Крыму.

Евгений Костюра   07.01.2024 14:25   Заявить о нарушении
У нас на могилах в Костроме много этих, царских трёхцветных, флагов. А кто начал эту войну, то и должен и обязан закончить. Теперь на всех наших границах одни враги бывшие друзья и братья капиталисты. Так что Россия попала в отвратительную историю за 33 года капитализма и за 24 года после ренегата и протеже ВВП Ельцына.

Николай Павлов Юрьевский   20.01.2024 21:12   Заявить о нарушении
Какие уж тут друзья, Николай Петрович. Вон, нас тут Галина орками называет.

Евгений Костюра   21.01.2024 14:08   Заявить о нарушении
Доказано, что все мы потомки Скифов, Славян и Русов! Помните как в песне поётся "Гей славяне москали и киевляне нам ли нашу родину делить... А дальше про мерзкий капитализм: пускай нам с атаманами (капиталистами - империалистами) пока не повезло...

Николай Павлов Юрьевский   21.01.2024 14:25   Заявить о нарушении
В Беловежской пуще быстро "на троих сообразили", конкретно поделили.

Евгений Костюра   21.01.2024 14:46   Заявить о нарушении
Евгений, вас мама не учила, что обманывать не хорошо? Где "Галина вас орками называет"?
Мои определения за два года сформировались не сказочные, типа, "орки". Русская регулярная армия вторгшаяся на территорию суверенного государства, агрессор, захватчик, пушечное мясо в руках свихнувшегося имперца, путинисты, которые поддерживают его политику, СВО, кровопролитие, гибель своих же детей на чужой земле. Такие термины я употребляю. Но не орки-шморки.

Галина Куриленко   21.01.2024 14:58   Заявить о нарушении
Галина Куриленко, а вы прочтите свой ответ мне. "орки,бандиты под поитическим соусом, вот вы кто". Под моей "Гражданской позицией", 04.01.2024.именно так вы нас назвали,время 19.20. Получается, что это вас мама не учила, что врать не хорошо.

Евгений Костюра   21.01.2024 16:57   Заявить о нарушении
..."все всё поняли ,а вы нет"
Вот любимый аргумент: Все , а вы...
Все - никогда не бывают. Бывают - не все. Я тоже - не все .

Нина Тур   13.02.2024 17:20   Заявить о нарушении
В принципе, да. Но скорее всего каждый по своему. Спасибо за отзыв, Нина. С уважением!

Евгений Костюра   13.02.2024 18:00   Заявить о нарушении
А я в данном случае не за вас

Нина Тур   13.02.2024 19:50   Заявить о нарушении
Виноват во всём только Путин. Объясняю: при его друге Януковиче маленькая как бы бендеровская поросль 9 мая ежегодно на Крещатике избивала участников ВОВ (все это видели по теоевизору). Путин даже пальчиком не погрозил другу, не то что кулаком по столу стукнул! Одна баба с возмущением на это ответила: "А какое право он имел стучать на президента чужой страны?" Я ей ответил: "ПРАВИЛЬНО!" "ЛУЧШЕ СТУЧАТЬ РАКЕТАМИ, СНАРЯДАМИ И ДРОНАМИ".

Николай Павлов Юрьевский   13.02.2024 21:00   Заявить о нарушении
Николай, не смотрите телевизор. Пропаганда и нагнетание ненависти ложью. Вот моя публикация в Фейсбуке о Дне Победы в моём городе. НИКТО, НИКОГДА, НИКОГО не избивал. Ложью кормят упыри.
Праздник со слезами...
В небольшом украинском городе в день Победы до мая 2022 года к памятникам ВОВ шли людские потоки с детьми, внуками. Они были такими многолюдными, что приходилось перекрывать движение на дорогах. Памятники к вечеру утопали в цветах. Всю свою жизнь я возлагала цветы и стояла минуту в молчании. Школьницей читала мощный Реквием Рождественского у вечного огня. Студенткой шла пешком по местам боевой славы, почитала память погибших. Каждый год 9 Мая с мужем, детьми и внуками я шла к памятнику, возлагала цветы и повторяла -"это надо не мёртвым, это нужно живым.."... Это всё происходило со мной каждый год все шестьдесят лет в "нацистской" Украине.
В 22 году меня выгнали из дома ракетами "внуки героев ВОВ", и я впервые не возлагала цветы, не стояла в минуте молчания вспоминая подвиг солдата отдавшего жизнь за нашу общую родину. А в мае 2023 года, рискуя попасть под ракетный удар, я пойду к памятнику, возложу цветы, помолчу и прошепчу тихонько - простите, деды, их, тех кто попался в пропагандистскую ловушку олигархов из денег, машин, шуб и пошёл воевать и убивать на чужую землю, прикрываясь вашими подвигами.
Помните!
Через века, через года,—
помните!
О тех,
кто уже не придет никогда,—
помните!
Не плачьте!
В горле сдержите стоны,
горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны!
Вечно
достойны!
(Р. Рождественский)
Второй аспект - "осьмлетбомбили". Восемь лет ПУТИН НЕ ПРИЗНАВАЛ РЕСПУБЛИКИ И НАБЛЮДАЛ, КАК ИХ "БОМБЯТ"? А потом признал, принял в РФ, мобилизовал жителей и кинул в топку войны ним же начатой?
Политикой власти России рулит жажда крови и ложное ощущение "величия".

Галина Куриленко   13.02.2024 21:57   Заявить о нарушении
Это я Вам привёл пример, что до поры до времени он прикидывался: "моя хата с краю, ничего не вижу, ничего ни кому не скажу". (копил потенциал, тренируясь в Сирии)

Николай Павлов Юрьевский   13.02.2024 22:27   Заявить о нарушении
Я согласна с Вами. Опротестовала только "избиение" на 9 Мая в Киеве (в телевизоре). Были мелкие провокации. Опять же, мы не знаем кто за ними стоял. Но в остальном Вы правы, он наращивал мускулы, тренируясь. У меня, обывателя, не укладывается в голове насколько в политике всё лживо, гнило. Вчера отрывок интервью Небези американскому корреспонденту ( или журналисту) смотрела. Это жесть. Циничная ложь в каждом ответе.

Галина Куриленко   13.02.2024 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Вы молодец!
С уважением!

Игорь Фёдоров 77   10.12.2023 06:05     Заявить о нарушении
Как-то так. Спасибо.

Евгений Костюра   10.12.2023 06:54   Заявить о нарушении
Исправьте некоторые школьные ошибки.

Сергей Елисеев   13.12.2023 07:58   Заявить о нарушении
Увы, увы исправить школьные ошибки. Для этого нужно вернуться на полвека назад (шутка).

Евгений Костюра   13.12.2023 17:14   Заявить о нарушении
Не переживайте. Они простые. Часто даже первоклассники 1-го сентября их понимают.

Сергей Елисеев   13.12.2023 18:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гражданская позиция. Россия-Украина» (Евгений Костюра)

"Показывают только ополченцев ДНР и ЛНР, наших не показывают.""?\
\\\\
\
Характерная оговорка"брестская крепость " -не наши?(это не для Автора,с автором я согласен и даже более чем) .Потому ,что Россия не стала Донбассом(после московского майдана)-где мы проиграли сво\ю войну,на Украине не война,а бизнес жидов по истреблению советского народа -фашингтонский бизнес (/а сколько было разговоров,что армия и флот единственные союзники России?-жестокая практика показала,что и Суд и прокуратура не союзники России.

-У России есть один союзник-внешний враг,он вносит в систему предателей элементы хаоса и п\леяды крыс постепенно меняют герои(/у войны своя лог\ика ,не те кто хочет,а те кто может.

Александр Соколенко 2   04.12.2023 06:36     Заявить о нарушении
"Российский флаг над зданием администрации. Улицы пустые никто не приветствует, пара человек не в счет."?

Во первых,флаг власовский(брат бандеровского,да и какие враги Коломойский и Абрамовичусы?) -я к тому,что Вы справедливо поставили классовый акцент.Вспомнились люди на улицах Мариуполя,преданного Москвой ,как и в целом -Донбасс(Крым был провокацией,чтобы увлечь Донбасс "домой"-в западню столкновения с НАТО и их прокси-"Правый сектор,"Азовы_-Айдары" и уже начавшейся перепрошивкой ВСУ-на одной,пешки одной с "раша"- "шахматной доске",поэтому и недоумение людей с линейным восприятием реальности-это Москау-отстойник предателей -"наши?":шредеры,грефы,миллеры-мюллеры,кохи ,франки гульдены-тугрики?-Даже Герасим м му-му не наши.
\
-Люблю советское кино,там есть эпизод:Герхард фон Цвишен говорит:"однажды мой "летучий голландец" всплывет прямо на Красной площади*Руст)-поднимая рубкой ,упавшие знамена Рейха!" Теперь понятно ,что имел ввиду Георгий Константинович,когда сказал:"они нам -Этого!-не простят". Дал бы Бог нам силы победить "наших",а чужих мы победим и сами.

Александр Соколенко 2   04.12.2023 06:56   Заявить о нарушении
А бабку с советским флагом видели?-даже если подстроенный флешмоб-момент истины,преданный и проданный народ -суками в Армии и на флоте,не сломить(политика -это инфузории на дне чашки Петри,от них ничего не зависит и не только здесь,повсеместно),остались островки суверенитета:Ким,Иран и Китай с оговорками,слишком идеологически недружественно -поглощен,но пытается хитрить и лавировать..остальное-навоз,даже США.

Александр Соколенко 2   04.12.2023 07:04   Заявить о нарушении
Эмоционально. Спасибо за отзыв.

Евгений Костюра   04.12.2023 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Операция Z. Без флэшмоба» (Евгений Костюра)

Вот делать нечего кроме как писать про войну про жестокость Да конечно у к народу к этому да искренне жаль но это не значит что надо пачкать и тратить время лишний раз кому надо тот узнает последние новости
Политика - это как интим могут без согласия и не туда поэтому писать о политике не стоит именно здесь для этого можно завести свой блог
7.5 из 10

Тауберт Альбертович Ортабаев   21.08.2023 23:39     Заявить о нарушении
У вас ещё других тем что ли нету чтобы написать

Тауберт Альбертович Ортабаев   22.08.2023 12:38   Заявить о нарушении
Когда задаёте вопрос, ставьте в конце предложения вопросительный знак.

Евгений Костюра   22.08.2023 17:43   Заявить о нарушении
Фу
Вас кто пишет ерунду много

Тауберт Альбертович Ортабаев   23.08.2023 13:35   Заявить о нарушении
Да уж,комментарии ваши похвальны. Продолжайте в том же духе,

Евгений Костюра   23.08.2023 21:05   Заявить о нарушении
Я пишу не ради похвалы или не ради того чтобы показаться хорошей стороны и быть внимание лишь стараюсь принести пользу тем более для молодых и для опытных они во многом не понимают что писать нужно уметь

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.08.2023 00:03   Заявить о нарушении
Хорошо, что есть функция "удалить".

Евгений Костюра   24.08.2023 08:33   Заявить о нарушении
Боту можно найти место в ЧС.

Евгений Костюра   24.08.2023 15:32   Заявить о нарушении
Можно,но осторожно

Тауберт Альбертович Ортабаев   24.08.2023 19:49   Заявить о нарушении
Обычно сами исчезают, если им не отвечать.

Евгений Костюра   25.08.2023 10:24   Заявить о нарушении
Ну и есть таракан старый которого давить пора

Тауберт Альбертович Ортабаев   26.08.2023 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гражданская позиция. Россия-Украина» (Евгений Костюра)

Евгений, какое счастье, что есть еще здравомыслящие люди,как ВЫ, на ПРОЗА.ру.
Под каждым вашим мнением могу СМЕЛО поставить свою подпись!
Добавлю к этому своё. Я больше полувека проработала в СМИ. На Радио, на ЦТ, в газетах и журналах. Замечу, что такие, как пошлая семейка с армянского радио "семонян-кеосаян" должна быть СНЯТА с эфира!

Надо убирать как можно быстрее "голикову и К", навести порядок в ГД и правоохранительных органах, иначе все еще до Украины может развалиться у нас!

Объединение ПФ и Соцзащиты -это УГРОЗа пенсионерам! Загублена медицина и образование. Многое трещит по швам. Пока мы не наведем порядок в своей стране- нечего хорошего не будет у нас и за её пределами.
" Кадры решают всё!"
К сегодняшней КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ НЕТ ДОВЕРИЯ! Есть интерес "кошельков"...
А наших "диванных бойцов" не ставлю в счёт...
Помните анекдоты советских времен- из "армянского ради" и евреи-евреи -кругом одни евреи"?...

Эмма Гусева   23.07.2023 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Эмма! С уважением!

Евгений Костюра   23.07.2023 19:11   Заявить о нарушении
О Эмма как вы опоздали (все хорошо вовремя) -порядком вещей надо было интересоваться еще в СССР?-этот порядок(сейчас) который "не нравится-тепи моя красавица",он не на пустом месте появился,чертополох занял поля пшеницы не сегодня,а очень давно,когда народ подтирал жопу "Правдой",но саму правду это не интересовало,потому,что у каждой отдельной "правды" есть: семья,дети =карьера!-не слышали?-рекомендую.Мне довелось ходить по советским редакциям и наблюдать утомленных солнцем и загаром = слуг Истины,специалистов по искривлению зеркал.

Александр Соколенко 2   04.12.2023 07:15   Заявить о нарушении
Александр " слугами истины" мы остаемся и сейчас, ибо критиковать легче, чем исполнять! Народ у нас тоже разный: есть и халявщики, давно пользующиеся правилом: "и все вокруг колхозное, и всё вокруг моЁ..."Алкаши, наркоманы, бездельники всякой твари по паре..".как и в любых др. странах. А ВОТ ЗАКОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ всех ОДНЫ! Вор должен сидеть, даже если он Ч-с!Это прописные истны.
С уважением.

Эмма Гусева   04.12.2023 10:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Где эта сволочь?!» (Евгений Костюра)

Яркий, интересный, эмоциональный рассказ. Я тоже, как будто окунулся в своё детство. Спасибо за ваши картинки детства.

Пётр Буракевич   21.07.2023 08:06     Заявить о нарушении
Рассказ я написал когда дети были ещё маленькие, что бы поездка в Эстонию была более интересной. В 2013 году в Эстонию мы всё таки съездили.Поездка была просто замечательной.
Спасибо за отзыв. С уважением!

Евгений Костюра   22.07.2023 19:27   Заявить о нарушении