Денис Пилипишин - полученные рецензии

Рецензия на «Вопросы к православным. 5. Хамство в храме» (Денис Пилипишин)

Здравствуйте! Мне понравилась ваша статья, недавно я тоже написала свою статью о хамстве в храме! У меня много таких случаев и при крещении священники напиваются и нагло себя ведут и бабки постоянно с хамством в ответ на вежливое отношение! В католической церкви на Малой Грузинской, тоже есть бабка-хамка русская, но ей делают замечание чтобы она не хамила, в отличии от наших православных церквей! Я считаю церкви надо перестать брать на работу старых бабок особенно! Ведь это их родители делали революцию и уничтожали церкви! И конечно эти старые бабки НЕНАВИДЯТ и церкви и прихожан! И поэтому так себя неадекватно ведут! Делают всё чтобы прихожанам было ПЛОХО! А нам простым прихожанам надо самим сделать сайт с информацией и ПЛОХИХ церквях в Москве - в которых хамят прихожанам! И помещать туда информацию о храме и том кто хамит! Пусть народ сам решает куда им ходить, а куда - НЕТ!

Антонина Ижикова   19.08.2020 09:51     Заявить о нарушении
Антонина, спасибо, что поделились мнением. Извините, что отвечаю не сразу - я теперь сюда редко хожу, появилась более перспективная (хотя и не самая приятная) платформа - ДЗЭН. Там я веду канал "Осознанная жизнь" На всякий случай - вот ссылка: http://zen.yandex.ru/pilipishin
Хорошего дня!

Денис Пилипишин   05.10.2020 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Интеллектуал и пролетарское дело» (Денис Пилипишин)

При возможности они врубят "Дорожное радио" погромче, и под него соберут.

Для нас, сборщиков под себя, в сухом остатке знание что постарался не схалявить. А где они схалявили - это ещё вылезет на свет, и будет колоть глаза. Свои огрехи впрочем тоже.

Владимир Прозоров   19.12.2019 16:57     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо!

Денис Пилипишин   26.12.2019 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как научиться верить в чудо?» (Денис Пилипишин)

Есть такая замечательная установка: "Надо верить в себя, ибо сам человек есть Чудо"!

Максим Гуреев   11.09.2019 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим!

Денис Пилипишин   12.09.2019 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Постигающий тайну. О книге» (Денис Пилипишин)

Вообще-то здесь описана типичная бесовщина.
Автор явно заплутался в своих изысканиях.

Виктор Еремин   10.03.2019 10:43     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Что касается Вашего тезиса - он предсказуем, поэтому в книжке я не раз обращаюсь к нему и даю соответствующие разъяснения. Да и главный герой немало задумывается над этим вопросом

Денис Пилипишин   11.03.2019 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Яблоки пали на землю или Конец Трансерфинга» (Денис Пилипишин)

Ув. Денис,

Я в эзотерике и мистике совершенно ничего не понимаю, но если от диеты у человека происходит что-то вроде отсутствия месячных, то вряд ли ее можно назвать полезной для организма.

Вы пишете: “...Господь сотворил большой мир, и имеет на нем власть, человек творит свой малый мир (свою жизнь), и имеет над ним власть.” Но тут возникает проблема распределения власти. Командир взвода, скажем, командует взводом, но он не может его отправить против приказа командира роты. Пока четко не прописано что может приказывать каждый, может быть очень широкий спектр – от того, что командир роты командует вообще всем, и комвзвода номинален, до обратной ситуации когда комвзвода делает что хочет, а командир роты со всем соглашается. Если человек, скажем, хочет научиться летать, маша руками, он, вероятно, не сможет этого добиться при всем своем желании – тем не менее для Господа такое (по мнению некоторых ) возможно. Но по мнению некоторых даже Господь не может научить гомо сапиенса летать, размахивая руками, потому что это проиворечит законам аэродинамики... То есть заявление о творческой власти человека нуждается на мой взгляд в неком уточнении – насколько далеко она простирается...

Ritase   22.11.2018 08:14     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!
Касательно возможностей человека и творении - здесь важно уточнить ракурс.
Кто-то сказал (к сожалению, на память не помню автора) так: "Наука может объяснить каждый фактор в отдельности, но не может объяснить их последовательность"
Имеется в виду следующее: шел человек и на него с крыши упала сосулька. Каждый из этих элементов объясним, но почему именно этот человек именно в это время оказался там? Наука скажет случайность.
Но и в психологии, и в эзотерике, которые в ряде аспектов вполне близки, есть подходы к управлению подобными случайностями.
Так что здесь акцент скорее на том, что можно так попросить окружающий мир, что он откроется нам именно той стороной, которой нам нужно, а не на том, что мы непосредственно меняем физическую реальность)

Денис Пилипишин   22.11.2018 13:17   Заявить о нарушении
Ув. Денис

То есть Вы считаете, что знанием эзотерики можно в некотором роде заставить сосульку упасть на плохого человека и не упасть на хорошего? Или я Вас не совсем правильно понимаю?

Ritase   22.11.2018 16:13   Заявить о нарушении
Приведу пример.
Учитель Кастанеды, Дон Хуан, объяснял ему способы защиты.
Кастанеда, по своему обыкновению, спорил.
Наконец он задал такой вопрос: "Но ты ведь не сможешь остановить пулю, если в тебя выстрелит убийца?"
"Пулю не смогу" - ответил Дон Хуан. "- Но тогда я там просто не окажусь".
Вот примерно так.
Иными словами, можно действительно избегать нежелательных ситуаций и притягивать к себе желательные.
И лично в моей жизни было много счастливых "случайностей"

Денис Пилипишин   22.11.2018 20:39   Заявить о нарушении
Но как вульгарный физик я мог бы поставить эксперимент, собрав сотню Дон Хуанов против контрольной группы и, скажем, двумя контактами, один из которых обесточен, а второй дает небольшой, но малоприятный разряд... Насколько Дон Хуаны смогут выбрать правильный? Вам что-нибудь известно о подобных эксперимаентах? Примерно таким образом можно на самом деле проверять и сбываемость предсказаний астрологов... Но почему-то астрологи не хотят проводить такие эксперименты, хотя в случае твердой положительной корреляции они легко могли бы заработать на бирже, скажем...

В моей жизни тоже бывали счастливые случайности, хотя я в эзотерику не верю...

Ritase   22.11.2018 20:56   Заявить о нарушении
Тут дело в следующем.
Идею научного подхода я понимаю, т.к. сам когда-то занимался эпистемологией.
Но применительно к управлению своей жизнью пользы от нее мало.
Даже и без эзотерики.
Например, у человека личностный кризис. Он пришел к психотерапевту или коучу. В итоге он либо сумел разрешить его, либо нет. Важен только персональный результат.
Также и в остальном.
Например, мои первые две книги - подчеркну, на тот момент из публикаций я имел только статьи на конференциях - вдруг взяло издательство Феникс и напечатало за свой счет по 5 тыс. каждую.
Удача? Не без этого. Случайна ли она? Не думаю, ибо я активно притягивал к себе такое развитие событий методами, которые позже описал в своей книге "Программируем счастье".
Помогло бы мне научное исчисление вероятности? Думаю, только помешало, потому что я статистические шансы такого исхода подточили вы веру в успех, а без нее многого не достигнешь...

Денис Пилипишин   22.11.2018 21:22   Заявить о нарушении
В дополнение:
статистика работает в личном плане.
даже в простых вещах.
есть в эзотерике технология заказа места для парковки. Пришла из США, но в Москве еще актуальнее.
Я, проводя много времени за рулем, вел статистику, и она наглядно показывала, что если я применяю технологию, то быстрое нахождение парковочного места происходит примерно в 80% случаев (надо уточнить в файле эксел), если нет - то картина иная
Иными словами, отслеживать нужно собственный опыт, 100 дон Хуанов не нужно )

Денис Пилипишин   22.11.2018 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Яблоки пали на землю или Конец Трансерфинга» (Денис Пилипишин)

Полностью согласен с автором, первый трансерфинг очень даже "зашёл" мне, да и в какой-то мере стал его приверженцем, и я, после аудиолекций с интернета, купил в книжном первые издания, но как только началось про здоровое питание с упором на покупку каких-то девайсов, я понял что всё, дальше только хуже.
И ещё я что заметил- скажем так, спасибо ему за возможность посмотреть на свою жизнь иначе, за инструмент в руки, но я люблю жизнь с юмором и иронией, этого в повествовании о трансерфинге не хватает, да и после конференции и интервью с Вадимом я реально засыпал под этот монотонный бубнёж, спасибо, но не осилил.
Да, первые книги хорошие, но дальше не засоряйте голову. Я периодически для поднятия слушаю Садхгуру, но и то, чтобы лишний раз улыбнуться в этом мире.

Доктор Гад   06.11.2018 10:06     Заявить о нарушении
Спасибо!
Насчет юмора точно подмечено - серьезные мастера обычно умеют делать дело легко!

Денис Пилипишин   07.11.2018 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «С простым народом житие... Наблюдения» (Денис Пилипишин)

Да, никак не хочет ближний возлюбиться. А может всё дело в том, что мы не любим людей. Которые сверлят, курят в подъездах, пьют пиво, ругаются.
Я вот смотрю старые фильмы- там все мужики, почему то в постелях курят и в квартире- залах, спальнях, при том, что остальные члены семьи- не курят. И притом "Беломор" И люди тогда были более терпимы и человечны. А теперь я не могу открыть окно- мириады машин чадят как сотни тысяч куряк. И пыль оседает на подоконнике-чернейшая, если оставишь приоткрытым окно часов на несколько.Но тут- молчок. Нужно, очень нужно, чтобы покупали машины, брали кредиты, Осаго, и т.д. А ведь каждая такая тачка занимает мин. 2 кв. метра на московской земле. И пока не взымают за это деньги. Потому как бросят это дело.
Сверлят? подлецы! Мне тоже иногда хочется колышком по головушке трахнуть такого. Но ведь и самой приходиться. Уж лучше прийти и подсобить. Лучше принять участие, -+шум не станет раздражать.
За стеной ругаются и колотятся? Радуйтесь, что у вас совет да любовь.
Правильно сказал Тургенев,- нужно любить народ, чтобы писать о нём. Чтобы понять -почему он такой? Отчего у нас Катеньки Масловы, Родионы Раскольниковы, Германы,- ведь это всё оттуда.

А за МКАДом- это вы не о Балашихе пишите?

Касабланка 2   11.06.2018 01:20     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!
Да, людей мы не любим. Это у нас общее в стране, к сожалению.
Я 17 лет отработал в международной сфере, много где побывал.
И когда спрашивают, в чем же разница между жизнью у нас и жизнью на западе, часто приходится отвечать, что главное - не в материальном уровне. Главное - там нет в людях столько агрессии, хамства, злобы... И это весьма выраженное различие. Причем ситуация в нашей стране, по-моему, только усугубляется.
Что же касается за МКАДом - это Люберцы.)

Денис Пилипишин   13.06.2018 11:32   Заявить о нарушении