Лев Балашов - полученные рецензии

Рецензия на «Для полноцен воспитания детей нужна полноцен семья» (Лев Балашов)

Будь у обезьяны длиннее руки, она никогда не взяла палку!

Олег Рыбаченко   21.11.2017 13:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Учить детей основам педагогики» (Лев Балашов)

В шахматах фигуры переставляют по очереди, а в политике когда угодно власти!

Олег Рыбаченко   21.11.2017 13:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Для полноцен воспитания детей нужна полноцен семья» (Лев Балашов)

Все это,конечно,понятно.Но сейчас столько проблем.что почти всем приходится думать "как растить детей в ненормальной ситуации".:(

Ирина Давыдова 5   20.11.2017 22:35     Заявить о нарушении
Мой посыл - на десятилетия! Исправить ситуацию с неполными семьями немедленно, в ближайшие годы, невозможно. Я знаю одно: если ситуация с неполными семьями, с разводами будет ухудшаться - нас ждет кирдык. Полноценные семьи с родителями и двумя-тремя детьми - это стратегическая цель. Нужно менять общественную мораль, идеологию образования, нужно менять подход к трудовой деятельности, к жизни в целом. Надо, наконец, твердо усвоить, что каждый из нас - ЗВЕНО в цепи жизни,а не отдельный атом во вселенной, что если мы не продолжим род - вымрем!

Лев Балашов   21.11.2017 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравый смысл - величайшая мыслительная ценность» (Лев Балашов)

Рассчитывать на удачу, все равно, что дразнить Бога и раздражать смерть!

Олег Рыбаченко   19.11.2017 16:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравый смысл - величайшая мыслительная ценность» (Лев Балашов)

Архиважно писать и говорить об этом. Спасибо.

Анна Гриневская   18.11.2017 14:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Здравый смысл - величайшая мыслительная ценность» (Лев Балашов)

Басенка
Владимир Шебзухов

Вишнёвой косточкой вдруг заяц подавился.
Глядишь, и помер бы он в этой жизни рано.
В мученьях тяжких Господу б молился,
Когда б не басенка о нём, а мелодрама.

А басенка поведает своё --
Так заяц просто выплюнул её.

Мораль сей басенки услышать вправе.
И ловко преподаст себя чертовка --
Ты руководствуйся, дружок мой, смыслом здравым,
Лишь подмигнёт едва эмоция-плутовка!

Владимир Шебзухов   18.11.2017 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лев Балашов   18.11.2017 14:46   Заявить о нарушении
Лев, Владимир в отличие от вас две точки поставил над "е", а вы нет.
А басенка поведает своё --
Так заяц просто выплюнул её.
Такой З. смысл направлен вообще к охранению наличного состояния общественной жизни и мысли, против всего, что двигает людей вперед и возвышает их духовный уровень. ВПЕРЁД указывает на "Ё", а у вас вперед получилось как все не всё поняли. Всего хорошего его-дух не её душа, духовный не душевный.
Заметьте Лев, что в документах "ё" стала важна. Фамилия как факт чЕтвЁртой ноты "ФА". Лев вёл из-за "ё", а Лёша шёл утверждая её-Буратино.
Мораль без басни и сложна наша роль. Как быть?

Нат Арт Ант   18.11.2017 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недостатки системы образования в России» (Лев Балашов)

Уважаемый Лев Евдокимович!
Возможно, этот мой отклик на Вашу публикацию о школьных проблемах первоначально вызовет у Вас негативную реакции (после предыдущего моего отклика). Но, поверьте, прочитав Вашу статью о школьных проблемах и о путях их разрешения, а также Ваши статьи о религии, я подумал, что мы с Вами во многом единомышленники.
Вопросы организации школьного образования меня интересуют уже давно. Еще в 1984 году я написал для «Литературной газеты» большую статью под названием «Предложения к проекту ЦК КПСС об организации образования». Как Вы, естественно, понимаете, никакой реакции не последовало. Я же по-прежнему надеюсь, что та статья была достаточно качественной. Скажем, в ней приводились сетки часов по всем классам (для школы с физмат уклоном в старших классах, поскольку эта область мне известна лучше всего, да и классы данного профиля – база для много другого).
Я считал, и сейчас так считаю, что сетки часов – это первый шаг рациональной организации образования, т.к. под эти сетки уже делаются программы, по ним – учебники, потом планируется необходимая организационная структура и материальное обеспечение и т.д. Таким образом, данный подход позволяет вести конструктивный и конкретный разговор, допускает критику, сравнение вариантов, разумное улучшение вносимых предложений.
Поскольку на протяжении всех прошедших лет я продолжаю иметь непосредственно отношение к образованию (как к школьному, так и к ВУЗовскому (правда, это – до последнего времени)), я разместил на Прозе.ру еще одну статью «Школа: жертва и хищник» http://www.proza.ru/2011/10/08/1167 , с которой Вы, при желании и наличии времени можете ознакомиться. Возможно, Вас она заинтересует.
Что же касается религии, то я вырос и много-много лет жил в атмосфере естественно атеизма (т.е. по поводу бога – ни да, ни нет). Теперь же, когда религиозная активность зашкаливает да еще принимает совершенно неприемлемые формы, когда церковь буквально рвётся в светскую школу, мое отношение к религии «несколько» изменилось.
На занятиях со студентами как-то сам собой у меня сложился небольшой ход рассуждений, который в виде вопросов и ответов (с картинками!) оказался очень эффективным. Может быть, Вам предлагаемые рассуждения пригодятся. Среди студентов теперь ведь достаточно много искренне верующих, которые на задаваемые вопросы будут отвечать «правильно».
Вопрос 1 (В 1). Откуда вы узнали о Боге? Рис. 1. Слово «БОГ» на доске.
Ответ 1 (О 1). Из Библии. (Этот ответ правильный с точки зрения церкви). Рис. 2. БОГ < --- Библия
В 2. Библия – писанный текст. Тот, кто ее писал, откуда узнал о Боге? Рис. 3. БОГ < --- Библия < --- Писатель
О 2. От апостолов. Рис. 4. БОГ < --- Библия < --- Писатель < --- Апостолы.
В.3. Кто такие апостолы?
О 3. Апостолы – ученики Христа. Рис. 5. БОГ < --- Библия < --- Писатель < --- Апостолы < --- Христос.
В. 4. Кто такой Христос?
О 4. Христос – сын божий. Рис. 6. БОГ < --- Библия < --- Писатель < --- Апостолы < --- Христос < --- БОГ .
В. 5. Откуда известно о том, что Христос – сын божий и что Бог есть?
О. 6. Из Библии.
Как Вы понимаете, дело пахнет логической ошибкой «Круг в доказательстве»… Студенты обычно сразу видели, что к чему.
Буду рад, если этот мой отклик Вам пригодится.

Василий Капров   15.11.2017 15:35     Заявить о нарушении
Подумаю.

Лев Балашов   16.11.2017 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Для чего нужно изучать философию?» (Лев Балашов)

Ученый. Для ученого самое главное - логика, которая ведет к открытию нового, ранее неведомого.
Философ. А как же чувства?
Ученый. Кому это нужно?
Философ. Людям нужно.
Ученый. Зачем привязывать науку к чувствам?
Философ. Для воспитании человеческого в человеке.
Ученый. Но для этого служит культура, искусство!
Философ. Да служат, но основная цель науки, чтобы культура мышления человека и его искусство не скатились к скотству… .

Виктор Морозов   11.11.2017 20:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Для чего нужно изучать философию?» (Лев Балашов)

Здравствуйте, Лев.
===
Философия нужна философам, чтобы получать гранты на свои "исследования" и гонорары за изданные "труды" - отражающие самость философа.
Из самости своей философ создаёт "идола" своего времени. "Всячески ВНУШАЯ своим подчиненным уважение к идолу."
---
Человеку нужна свобода сознания для поиска Истины. А Истина - внутрь нас есть.
Чтобы познавать Истину, прежде всего нужна - нравственность.
///
Спасибо.

Инопланетянин   11.11.2017 19:20     Заявить о нарушении
Что с Вами говорить? Видимо, Вы действительно инопланетянин и в нашей жизни земной ничего не понимаете.

Лев Балашов   11.11.2017 20:55   Заявить о нарушении
Меня зовут Саша. Инопланетян не существует.
Существуют только философы. :)

///
Спасибо.

Инопланетянин   11.11.2017 21:01   Заявить о нарушении
Ваша "ирония" на мою иронию - это что, от злобного характера? Что плохого Вы нашли в моих словах о философии?
Вы говорите о философии и философах, обнаруживая свое полное невежество в этом вопросе. И не стыдно Вам?! Ведь писать буковки вроде бы научились и вроде бы умеете читать.
Боже мой, какие же "экземпляры" встречаются на Проза.ру?!

Лев Балашов   11.11.2017 21:34   Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Ничего я в этой философии не смыслю. Извините.
///
А что Вы скажете, с точки зрения философии, по существу написанных буковок?:
Чтобы познавать Истину, прежде всего нужна - нравственность.
//
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Инопланетянин   11.11.2017 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Для чего нужно изучать философию?» (Лев Балашов)

Погибнуть с честью правых возвысить плоть - струсить опустить душу!

Олег Рыбаченко   11.11.2017 17:16     Заявить о нарушении
Расшифруйте. Плохо понимаю в азбуке Морзе.

Лев Балашов   11.11.2017 20:56   Заявить о нарушении