Лана Аллина - полученные рецензии

Рецензия на «БЕДА. Очень Духоподъёмное» (Лана Аллина)

Количество слогов в строчках разное.Нет ритма.Читается с трудом.
С уважением,

Лавров Виктор   27.01.2018 23:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам за рецензию.
С уважением,

Лана Аллина   28.01.2018 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы мудрей! Любовь в Вечности» (Лана Аллина)

Есть те, кто витает в облаках, а есть те, кто складывает золото в свой сундук ... и оба снаружи похожи на человека ...

Владислав Попов 2   24.01.2018 21:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Эти старые московские дворы...» (Лана Аллина)

Иллюстрация к вашему рассказу - точь-в-точь дворик на Косом переулке, где жила моя двоюродная бабушка.
И мы рядом, на Щемиловском.
Может знаете, раз на Миусах жили?
Это в сторону Селезневских бань - там пруд с утками, парк детский (все до сих пор есть, а Косого переулка нет, полностью снесли)... жалко так..
На Миусах в роддоме Крупской я родилась. И ужасно любила название остановки "Союзмультфильм". Помните такую?
Всколыхнул ваш отрывочек ностальгию о безвозвратно ушедшем и прекрасном времени.
Спасибо.

Лана Ветла   16.01.2018 19:56     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо, Лана!
Конечно, я отлично всё помню и знаю, и часто бываю в этих краях: так получилось, что на Миуссах я работаю.
А "Союзмультфильм" - это была моя остановка (3,23). Я жила в детстве на 5-Й Тверской Ямской (ул. Фадеева).
Спасибо,
Удачи Вам и вдохновения!

Лана Аллина   18.01.2018 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евреи, евреи, кругом...» (Лана Аллина)

евреи, курды, курвы ... Да, интересно бывает покопать историю, а ведь начинается нередко именно с восприятия внешности, которая сама выдаёт корни.

Батька Супермахно   24.06.2017 10:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глаза войны - душа страны» (Лана Аллина)

Тяжелым грузом ложится текст на душу. Это очень непросто, воспроизвести бессвязную речь пьяного так, что всё становится невыносимо ясно: что за человек перед тобой, что с ним произошло, что его ждет дальше. У Анатолия Бешенцева есть рассказ "Дар Каиссы". В нем он упоминает такой прием как ретроанализ. Суть его в том, что ситуация на шахматной доске отматывается назад и восстанавливаются ходы вплоть до изначального положения фигур. Вот я и подумал, что такое, наверное, возможно и в случае с Вашими персонажами. Удачи Вам в творчестве

Ник Литвинов   18.02.2017 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за внимательное прочтение моей новеллы и за тонкие деликатные советы. Конечно. Я согласна с Вами совершенно: в случае анализа данной проблемы ретроспекция не просто нужна - она необходима.
Другое дело, правда, когда речь идёт о восприятии не просто пьяного, но фактически ЗАБИТОГО ДО СМЕРТИ на войне человека - и не очень ещё взрослой девушки.
Ведь эта новелла - глава из моего романа "Вихреворот сновидений" (точнее - часть главы).
Большое Вам спасибо за неравнодушное отношение к моей новелле.

С уважением,
Удачи Вам!

Лана Аллина   18.02.2017 20:57   Заявить о нарушении
Как я могу давать "деликатные советы" профессионалу, да Боже упаси! Просто я сегодня читал "Дар Каиссы", а в голове засела Ваша сценка в автобусе, потому сама собой возникла аналогия с ретроанализом из шахмат. Может быть, Вам захочется поэкспериментировать в этом направлении? Удачи Вам!


Ник Литвинов   18.02.2017 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Погорелки» (Лана Аллина)

Хорошая эротика. С одной стороны откровенно, но без перегибов. Очень Понравилось. К сожалению, хорошей эротики на ПРОЗе практически и не встретишь. Вам нажимаю зелёную. Со временем попытаюсь прочитать роман целиком.

Сергей Маслобоев   25.09.2016 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сергей,
Рада буду увидеть Вас на моей странице,
С уважением,

Лана Аллина   03.10.2016 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Полет во сне и наяву» (Лана Аллина)

Здравствуйте, Лана. Спасибо за подобные главы, это жизнь и от этого не уйти. Думаю, окружающий социум создаёт питательную среду для возникновения таких отношений, но и без них не будет "полноценной" жизни, если супруги оставляют зазор в интимной составляющей. Где брать наполнение, когда рутина перекрывает желание? Во временных связях. Это как зарядка аккумулятора от разных розеток, когда генератор неисправен, а он должен заряжать при работающей системе.
Я бывший военлёт и в гарнизонах это было основой отношений чтобы жить. Хотел описать это в художественном плане, но с понятной сутью. Пробую в рассказе "Гранатовые бусы", но хочу понять более тонкие аспекты, оцените. Есть мысли на работу в данном векторе. С уважением, Сергей.

Сергей Охтинский   25.09.2016 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрый и искренний отклик, Сергей.
Совершенно с Вами согласна.
С уважением,

Лана Аллина   03.10.2016 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Снов очарованья аромат» (Лана Аллина)

Здравствуйте, Лана
Вы письма мои получили?)

Алекс Лерни 2   17.09.2016 14:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алекс. Нет, не получила.

Лана Аллина   17.09.2016 22:26   Заявить о нарушении
Попробую отправить Вам сейчас с другой почты.

Алекс Лерни 2   18.09.2016 14:13   Заявить о нарушении
Спасибо!

Лана Аллина   18.09.2016 19:59   Заявить о нарушении
Получили?

Алекс Лерни 2   19.09.2016 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что россияне не любят свободу?» (Лана Аллина)

В чуде существования России есть веяние её вечного прошлого, поруганного и растленного, но возникающего вновь и вновь чистым и светлым видением. Уничтоженное и опозоренное, оно незримо таится в душе каждого русского человека, где пытается проснуться как его непорочная юность, как чистое утро бытия. Это прошлое не погибло, а просто замерло в нас незабываемой вечностью, чувством Родины. В глубине памяти веков кроются корни этого святого чувства. Вечное, родное и святое чувство Родины стоит где-то в груди и сердце каждого из нас, и мы просто не в силах припомнить его. Это как будто какая-то мелодия или какая-то картина, виденная в детстве, которая вот-вот вспомнится, но никак не вспоминается. Мудрой тишиной и покоем веет от такой памяти веков, влекущей нас к своей вечности ностальгией о неизбежном возвращении из дальних странствий на свою Родину. О возвращении оттуда, где душа очень долго жила пестротой и хаосом жизни, порочностью и гнусностью существования без Родины.

Наша Родина - Россия! Россия – это наша единственная земля обетованная, где русский человек улыбается наивности порочного бытия и жизни, где дается прощение и забывается грех, где образуется как бы некая блаженная усталость плоти. Россия всюду, где рождается Утро Святого Духа.

Виктор Морозов   26.08.2016 18:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «За что россияне не любят свободу?» (Лана Аллина)

Да, Лана,крайне сложно - болезненную тему Вы затронули.И очень мало кто понимает, желает понять:а зачем нужна свобода, и что это такое, какие БЛАГА дает? Нам же внушали ПОКОЛЕНИЯМИ, что только мы - свободные. Поэтому и такая каша в голове.Меня часто спрашивают при выступлениях, и я заранее анализирую:КТО передо мной и КАКИЕ вопросы будет задавать.Очень понравилась у Вас аргументация,что - то взял на заметку.Сердечное спасибо.

Вадим Егоров   26.08.2016 14:38     Заявить о нарушении
Уважаемая Лана,

Спасибо за познавательное эссе. Впрочем, для либерально мыслящего меньшинства в нашей стране, в нем нет ничего нового, но систематизирована и выпукло подана сама концепция свободы, которая, даже по Д. Медведеву, лучше, чем не свобода.
Собственно, обращаюсь с просьбой выразить вашу точку зрения на проблему синхронизации нашего архаичного общество в своевременное глобализованное.
Мы имеем примеры, когда Монголия развивается в русле либеральной парадигмы. Или Вьетнам. Или даже Китай.
Кроме того, россияне прекрасно вписываются в западное либеральное общество, покинув границы своей несчастной родины.
На мой взгляд, закабаление народа, продолжающееся и сейчас, лишение его, прежде всего экономической свободы, свободного доступа к ресурсам — сознательная политика властей всех времен.
Ни разу власть не заинтересована дать народу свободу. А сам народ боится или не хочет ее брать.
Опять — таки вопрос- народ виноват или власть?
По здравому размышлению — и народ и власть.
Но это моя точка зрения. А Вы как думаете?

С уважением:

Георгий Чарушников   26.08.2016 15:31   Заявить о нарушении
Георгий! Вероятно, Вы нечаянно кликнули не на "рецензия", а на "замечание".Но, ничего страшного.Только мне,как рецензенту, хочется сказать Вам несколько слов.Свобода есть необходимость,выбор.Или убивать другого, или совершенствовать себя,развиваться,ЧЕСТНЫМ трудом добиваться успеха.Второе - трудно, сложно, надо иметь силу воли, быть морально устойчивым, самому заботиться о себе.Иметь ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за свою судьбу.Для такого власть это законы: внешний и,главное, внутренний, диктуемый СОВЕСТЬЮ.!Мы поколениями были инфантильными.Надеящимися не на себя, а на государство.Кстати, во власти сейчас - наши же дети, внуки!Не немцы, не французы.За одно поколение морально - нравственные качества человека так радикально не меняются!Значит, так мы их воспитали!

Вадим Егоров   26.08.2016 21:22   Заявить о нарушении
Поддерживаю, Вадим!

Евгений Помогаев   27.08.2016 05:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим,

Странно, что приходится повторяться. Выше привел пример с Монголией. Абсолютно азиатская страна, далекая от либеральных политических конструкций демонстрирует прорыв в построении демократического общества и соответствующие экономические достижения.
А как быть с Японией? Наконец, наши украинские братья рвут путы тоталитаризма, а в сущности они те же россияне.
Мое мнение таково, что ни о какой соборности россиян не приходится говорить. Наши люди привыкли выживать в одиночку. При любых режимах. Отсюда и абсолютная неразвитость гражданского общества.
Мне приходилось жить во многих республиках бывшего СССР, но нигде не встречал такого отчуждения людей друг от друга, как в России. Большевики со своим коммунизм добились прямо противоположного — атомизировали общество, отсюда:умри сегодня ты, а завтра я.
И никакие профсоюзы не приживаются и никакие структуры самоуправления.
Даже внутри садового товарищества нормально жизнь устроить не можем.

Георгий Чарушников   27.08.2016 09:04   Заявить о нарушении
Вадим, Спасибо Вам большое за такой комментарий - и за размышления. Поскольку я тоже лектор с огромным стажем, я разделяю всецело Вашу мысль о чем еобходимости анализировать состав аудитории, структуру и прочее.
Если Вам интересно, заходите, пожалуйста, на мой сайт (он указан на моей главной странице ( lana-allina.com), особенно в раздел "Произведения и статьи")
Там есть развитие этой темы (и сопредельных).
Ещё раз сердечное Вам спасибо,
С наилучшими пожеланиями,

Лана Аллина   27.08.2016 23:13   Заявить о нарушении