профиль удален - полученные рецензии

Рецензия на «О войне - с любовью» (профиль удален)

Игорь, Вы пишите, что "Что мы можем сделать для фронта?» - спрашивали они. И взрослые им отвечали: «Хорошо учиться".
Сегодня им ответили бы точно так же. И это тоже абсолютная правда."
Я думаю, сегодня это не поможет. Чему могут научить в тех же школах, если там УЧИТЕЛЯ рассказывают детям о том, что "если родители вас обижают (ругают, кричат, или, не дай бог, бьют), то есть такой детский телефон доверия. Позвоните по нему - и с вашими родителями-злодеями очень быстро разберутся! Однако эти самые учителя молчат о том, что ребенок, позвонивший по такому телефону, окажется в детдоме. Не говорят они и о том, что в детдоме могут сделать с таким запуганным и забитым ребенком. Поэтому, мне кажется, при сегодняшней системе образования школа нифига не даст, в том числе и нормальных знаний истории, потому как историю уже не один раз переписывали. Раньше Павлик Морозов был пионером-героем, сегодня он - козёл и стукач! И это только один из примеров, а их тысячи на сегодняшний день. С уважением,

Михаил Шнапс   16.06.2018 10:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Он удалён. И как поэту жить?» (профиль удален)

Вот такое у нас общество ханжеское и лицемерное. Я уверен, что гнилой цензор сам через каждые два слова и при детях лОжит матюком. Чтоб этот цензор сдох. Мои пожелания часто сбываются.

Стар618   15.06.2018 20:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (профиль удален)

Составная часть этой байки. Жуковский был воспитатель сам и руководил педагогами цесаревича. В 1832 году наследнику было 14 лет, время понятия взрослых слов и их значений.
Среди педагогов был Пушкин, это скрывалось пушкинистикой, он же боролся с самодержавием...
Поэт, величайший мастер матерного языка, подколоть Жуковского, сам бог велел...
Красиво, народно, литературно
и автору.

Владимир Конюков   09.06.2018 09:56     Заявить о нарушении
Можно добавить. Двор не знал русского языка, особенно женская чась. Говорили на немецком и французском. Русские слова такого значения требовали разъяснений...
Как обычно, и пацана наследника учила улица, как его не ограждали охранники, он пытал своих учителей, расскажи да расскажи, чем веселить юных сверстниц.

Владимир Конюков   09.06.2018 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (профиль удален)

Известные лингвистические истории изложены коротко и понятно, для обывателей и неспециалистов. Респект Автору!

Стар618   09.06.2018 09:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (профиль удален)

О..еть можно! Не знал. Спасибо за просвещение.
С уважением,

Михаил Шнапс   09.06.2018 09:38     Заявить о нарушении
Зайду непременно.

Михаил Шнапс   09.06.2018 12:37   Заявить о нарушении
Сволочи! У меня, слава Богу, произведения совсем не удаляли, просто снимали с анонсов и писали, что повторный анонс данных произведений невозможен. При этом баллы, потраченные на анонсы, возвращали полностью. Но совсем не удаляли произведения. Повезло мне.

Михаил Шнапс   09.06.2018 12:54   Заявить о нарушении
Да, есть над чем задуматься...

Михаил Шнапс   09.06.2018 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О милости Божией и человеческой» (профиль удален)

Есть хорошая притча о мытари и фарисее, которую рассказал своим ученикам Иисус Христос. И о милостыне, и о молитве, подробно описав состояние Души, чтобы мы не были похожи на лицемеров в синагогах и на улицах.Осудить - это заклеймить, но отличать зависть к тебе от любви к тебе - надо. И тут в современном мире появляется такое понятие, как анализ. Он-то и бывает разный, и его часто путают с осуждением.))) Иисус Христос обличал фарисеев в хуле на Дух Святой, это похоже на ту современность с эзотериками и с оккультниками, которые трактуют события и явления, на базе книжников или атеистов, создавая поклёп и понуждая к действию, не понимая событий и явлений.
В комментариях увидела Ваши слова:"Ну да. Мы просто забываем, что христанский Бог - весьма конкретная Личность..." Это для меня трудно понять.))) Человек сотворен по образу и подобию. Но если Вы проходили математику, то хорошо должны понимать, что подобие - это не равенство. Образ в начерталке - это проекция, а не сам объект. Бог - божественен, а Человек - духовен, как проекция, а проекция увидеть создателя не может, какими бы сверхспособностями не обладала. И говорить можно о конкретной личности, только о его СЫНЕ Иисусе Христе, который говорил, что путь к Отцу моему лежит через меня, а в седьмой заповеди блаженства он так и сказал, что Блаженны миротворцы, потому что будут названы Сынами Божьими. Но, на современном этапе миротворец, - это тот, кто может понимать Духовные законы и то, что они несут. Как-то так.))))

Галина Никитинская   04.06.2018 13:17     Заявить о нарушении
Значит, прося милостыню у плохих, завидущих людей, на свою карточку, а не у Бога, Вы играете с людьми?! Бесов гон?!

Галина Никитинская   04.06.2018 18:16   Заявить о нарушении
Тогда зачем писать то, что Вы написали, если не пользоваться этим самому?! Написанное Вами в этой миниатюре не гадость?!

Галина Никитинская   04.06.2018 18:52   Заявить о нарушении
"Милости надо просить у Бога, а не у людей, ибо Бог Всемилостив, а человек злобен, завистлив и жаден. Кажется, кто-то из святых определил зависть как печаль о чужом благополучии".

Галина Никитинская   04.06.2018 19:41   Заявить о нарушении
Читайте, батенька, читайте диалог, а то привыкли стишки со стульчика рассказывать.))))Воображать, лекторий и себя на трибуне.)))) Саратов не позорьте.))))))

Галина Никитинская   05.06.2018 00:06   Заявить о нарушении
Нет, просто возмущена игрой, как прикрытием и защитой....Беснуюсь.))) Только защитой чего?! Ну, ляпнул, не подумав, и что?! Ну, не сообразил... и что?! Ну, не знаешь?! И что?! Лицо надо сохранить?!))) Мне, моя Муська, разрешила ею прикрываться...)) И если очень хочется нагрубить кому-то, то грубость беру у именитых писателей.)))))

Галина Никитинская   05.06.2018 10:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (профиль удален)

Вами поднята очень важная тема! Жаль, что для меня это уже не актуально! :)

Геннадий Ищенко   26.05.2018 16:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Х У Й Происхождение слова» (профиль удален)

«А вот происхождение слова «жид», которое евреи так не любят. Оказывается, что это древнееврейское слово, которое употребляется даже в Талмуде: «Никогда не прикасайся к ЖИДУ (член) или ШМОРА (член), когда мочишься - это первый талмудический закон воспитания детей («Тохарот, Ниддах», стр. 128).
В принципе, древнееврейское слово «жид» это то же, что на современном еврейском жаргоне «шмок» или «потц», а по-русски «х..». А в более точном переводе, если покопаться во всех этих талмудических премудростях, слово «жид» относится к животным, то есть вроде - «х.. собачий».
А. Глазунов.

В принципе, вы правы, да именно, ховать, прятать, скрывать, то же самое, что conspiratio «согласие, единение; тайное сообщество, соглашение, сговор, заговор, мятеж», от conspirare «вместе звучать; объединяться, тайно сговариваться».)

Вадим Михайлов   09.06.2018 11:27     Заявить о нарушении