Дан Берг - полученные рецензии

Рецензия на «Богач Корах Глава 10» (Дан Берг)

Да, хорошая жена - счастье в доме, а Бен просто глупец:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   12.04.2024 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Верно, хорошая жена - счастье в доме. С хорошей женой и муж может позволить себе быть гупцом.
А вот у меня вопрос: если хорошая жена - счастье в доме, то две хороших жены в доме - это двойное счастье?

Дан Берг   12.04.2024 19:04   Заявить о нарушении
Ну, это уже перебор, с одной-то женщиной трудно, вечно чего-то выдумывают, хотят, требуют, с двумя вовсе с ума сойдешь. Мусульмане справляются, потому как своих в черном теле держат, не пикнешь, а при ином раскладе многоженство это сумасшедший дом. с уважением.

Александр Михельман   12.04.2024 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 9» (Дан Берг)

Да, удивительное дело, когда казнят условно виновных, а наследников, от которых могут быть проблемы, оставляют. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   05.04.2024 17:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Так ведь добрый Бог и наследников-то тоже казнил!

Дан Берг   05.04.2024 19:10   Заявить о нарушении
А разве не: "Не понесли наказания четыре человека из окружения Кораха. Это три его сына и Бен Пелет"? Сыновья вроде как отцу наследники. с уважением.

Александр Михельман   05.04.2024 19:54   Заявить о нарушении
Ты прав. Но об этих мужиках разговор впереди.

Дан Берг   05.04.2024 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 8» (Дан Берг)

Ну, хорошею что все относительно мирно разрешится, а вот захватчикам пора себе могилы копать. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   29.03.2024 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Мирно не разрешится. Ужасы впереди.

Дан Берг   29.03.2024 20:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 7» (Дан Берг)

Думаю, с философским вопросом все просто, можно, Конечно, и молнией шваркнуть, и испепелить негодяев и ослушников, но зачем? Они быстренько свое гнилое нутро покажут, народ их немножко камнями закидает и настоящих посланцев вернёт. Моше был не дурак и ждал этого же, потому и не приставал к вышестоящему с подобной мелочью. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   22.03.2024 17:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
По поводу философского отступления.
Не только у читателей, но и у автора остаются недоуменные вопросы.
Будем надеятся на проницательные умы толкователей.

Дан Берг   22.03.2024 17:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 6» (Дан Берг)

Да уж, своего добились, но скоро точно кровавыми слезами заплачут:—((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   15.03.2024 17:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Заплачут кровавыми слезами, это точно. Но не очень скоро. Потерпим еще несколько глав.
А что ты думаешеь о коллективных наказаниях?

Дан Берг   15.03.2024 18:10   Заявить о нарушении
Думаю, слишком жестоки и очень далеки от справедливости, толпа всегда зверь кровожадный и безумный. с уважением.

Александр Михельман   15.03.2024 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 5» (Дан Берг)

Хорошо хоть додумался не повторять шуточку с идолом:—(((Увы, жрецы всегда одинаковы, хоть в правильной религии, хоть в языческой, жадны:—((Но, Корах тоже не лучше, он же не за добро радеет, а просто за лидерство, ещё и вор:—(((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   08.03.2024 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.

Дан Берг   08.03.2024 12:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 4» (Дан Берг)

Страшно, что Корах смуту в народе устраивает и рушит единство, по мне лучше не идеальные, но лидеры которые понимают что делают, чем такие вороватые богачи, от ко орех Точно добра не жди. Если Моше можно сравнить со Сталиным, по степени жёсткости, и причиняемого вреда, то Корах немногим лучше Гитлера, потому как имел шансы погубить еврейский народ, до того, как тот получил право так называться:—((с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   01.03.2024 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Между прочим, в библии и талмуде Моше представлен бесконечно великим, бесконечно полезным и бесконечно важным для еврейского народа. Корах же изображен фигурой не очень важной. Это в моей повести акценты изменены. Не верь, тому что я написал. У меня - всё вранье. Впрочем, в библии и талмуде - тоже всё вранье, но другое вранье.

Дан Берг   01.03.2024 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 3» (Дан Берг)

Надеюсь, Адасу хоть не сожгут а лишь камнями побьют? А жена конечно, кхм, досталась Кораху слишком ушлая. Очень интересно. с уважением. удачи в творчестве.

Александр Михельман   23.02.2024 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Ты думаешь, казнь побитием камнями приятнее казни сжигания на костре?
Жена-то у Кораха нормальная баба, зато сам он еще тот фрукт. В высших сферах про таких говорят нынче - crazy son of bitch!

Дан Берг   23.02.2024 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 2» (Дан Берг)

Хорошо, что противник Моше такой вор и негодяй, если прикончат, весьма очистят народ от грешников, а казну в общую войсковую, пусть на благо идёт:—)) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   16.02.2024 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Разве можно очистить народ от грешников?
Грешники - они как головы у дракона, одну отрубишь, три новых вырастут.
Поэтому грешников надо любить и пестовать.

Дан Берг   16.02.2024 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Богач Корах Глава 1» (Дан Берг)

Ну, тут с какой стороны посмотреть на вопрос, если с морально этической, то да, зверства и диктатура, с другой, только так и можно победить и завоевать царство себе, с религиозными нищими фанатиками. И ведь Израиль появился и стоял долго, пока не ослабели духом. Именно такие бедные и религиозные создали страну, так же как римляне, так же как арабы, так же взяли Южную Америку испанцы, в Северной Америке тоже страну создали оборванцы, Правда, эти поклонялись напрямую Золотому Тельцу. А бывшие рабы и богачи не воины и вообще ущербные создания, а вот их дети, рождённые и выросшие свободными, закаленные испытаниями, те, кому нечего терять, вот это те, кто способны держать в руки оружие. А религия, это знамя под которым все объединились. Не будь этого, не существовало и нас с вами или влачили жалкое существование на задворках истории. А тогда ещё времена были суповыми, людей убивали везде, постоянно и даже не всегда по поводу. И даже если бы Моше и Аарон все выдумали и просто захватили власть, делали-то все как по справочнику. Есть два сорта правителей - диктаторы и «демократы», при первых, если умны, страна богатеет и расширяется, а народ стонет и плачет, при других, людям хорошо, люди благоденствуют, но страна рушится, слабеет и попадает под пяту соседей. Человечество оно таково, как обезьяны, чуть расслабишься, и останешься с голым задом, а то и убьют, а диктаторы держат всех в тонусе. Потому как люди по природе ленивы и жадны, хотят делать меньше, а получать больше, без кнута и меча у горла никуда не пойдут и ничего делать не будут. И сейчас, кстати, не лучше, да, камнями не забрасывают, но чуть скажешь чего лишнего против власти или религии и все, террорист, или как в Америке, отменят. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   09.02.2024 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.
Ценю твои подробные комментарии.
У меня вопрос к тебе: не слишком ли ты всерьез воспринимаешь историю с исходом иудеев из Египта? А вдруг не было никакого исхода? А что действительно было и есть поныне - так это нравоучительные толкования мифа!

Дан Берг   09.02.2024 20:41   Заявить о нарушении
Я рассуждал в контекстах того, если бы исход реально был. Конечно, глупо утверждать, что то или иное было, если не являлся свидетелем, но тут возникает другое немного, народ существует, любой, пока у него есть его вера и традиции, отказываешься от них и перестаёшь существовать, особенно в условиях рассеяния и враждебном окружении. Иудаизм и вера в него со всем содержимым, это есть то, что делает евреев евреями, так же как православие русских русскими, синтоизм японцев японцами и так далее. Потому я могу сколько угодно думать о том, были ли те события в реальности или их выдумали, но верить надо, потому что человеку всегда надо во что-то верить, чтобы не сойти с Ума и не покончить с жизнью, особенно в нынешних реалиях. К тому же, представьте на минуту, что рай существует и в Торе все написано верно, и после смерти за не соблюдение попадешь в ад? И зачем рисковать, на меня религия накладывает не такие уж страшные ограничения, на самом деле, просто вы находитесь немного в иной ситуации, в Израиле, где все свои, то есть не надо, как всем остальным евреям сохранять себя и выдерживать атаки антисемитов, нет опасности ассимилировать или того хуже, для еврея, стать христианином, или жениться на русской, то есть предателем своего народа, потому вам, ортодоксия и кажется чрезмерной и даже бредом, вредительством, а для нас это как посох в тяжелом пути. Тут Важно что? Понимать, что представляют собой жрецы и не давать им денег, благо, в Талмуде и Торе все написано четко и можно разобраться самому. Вот когда фанатики в Израиле начинают портить жизнь другим, чего-то требуя от них, это уже плохо и перебор. С уважением.

Александр Михельман   10.02.2024 08:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Саша.

Дан Берг   10.02.2024 09:29   Заявить о нарушении