Николай Сенгилей - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Трогательно. Момент истины - кто спасает драгоценное. Историю семьи. Спасибо.
Вадим Такитам 10.01.2019 20:24 Заявить о нарушении
С уважением
Николай Сенгилей 10.01.2019 21:04 Заявить о нарушении
Молодец.Прочитал с удовольствием. Сразу видно вы хороший рассказчик и самое главное- в душе вы большой психолог человеческих душ.
Капаев Владимир 07.04.2018 00:40 Заявить о нарушении
становимся участиками всех событий происходяших вокруг нас. Жизнь это прежде всего общение и избежать этого не возможно. По-разному мы приобретаем жизненный опыт, кто-то стремится понимать окружающих, кто-то живёт лишь собой... :) Приятно получить столь лестную оценку.
С уважением
Николай Сенгилей 07.04.2018 20:14 Заявить о нарушении
Очень интересно рассказано. В 80-х бывал на Курилах и Сахалине.
Всех Вам благ!
Анатолий Святов 09.10.2017 21:56 Заявить о нарушении
Удачи Вам, во всех ваших делах, с уважением.
Николай Сенгилей 10.10.2017 18:46 Заявить о нарушении
Николай Сенгилей 13.10.2017 23:33 Заявить о нарушении
Анатолий Святов 14.10.2017 10:35 Заявить о нарушении
Сейчас на полигоне проходят курс молодого бойца. Душа болит, уехал далеко, из Кемерово мы...
Дарья Снегирёва 01.08.2018 19:00 Заявить о нарушении
Душа всегда болит в подобных случаях. Но каждый из нас, в своё время, делал свой выбор. И так устроено на этом свете, что каждому новому поколению предстоит делать свой выбор и свой путь. :)
А его выбор, на мой взгляд, весьма хороший, при том, что авторитет и престиж военной службы на подъёме в приоритетах государства.
С уважением.
Николай Сенгилей 01.08.2018 19:36 Заявить о нарушении
Николай, с большим удовольствием прочитала Ваш ностальгический рассказ. Ощущается и ТО время, и волнение молодости, и даже чайный аромат. :)
И здорово, что таким нехитрым действом, как заваренный по рецепту чай, возможно вызвать поток чудных воспоминаний и стать чуточку счастливее в данный момент.
Добра и радости и творческих удач!
С уважением. Татьяна.
Татьяна Хожан 13.11.2016 15:15 Заявить о нарушении
С уважением
Николай Сенгилей 14.11.2016 18:20 Заявить о нарушении
Если чай хороший, зачем добавлять соды? Проводницы так делают, "улучшая" дешёвый чай! А рассказ хорош! Хотя немножко, на мой взгляд, не хватило страсти!
Алексей Жарёнов 12.11.2016 19:26 Заявить о нарушении
Но, добавлять соду в чай придумали не проводницы поездов. Это придумали химики, в те времена, когда чай был не просто дорогим удовольствием, а роскошью. Эти времена 19-го столетия запомнились созданием специальных скоростных судов, клиперов и создали их специально для быстрой доставки чая из Китая. Чай стали доставлять за 80-т дней, вместо 12-ти месяцев обычными торговыми судами. Сухой чай терял свойства при обычной доставке. За чайными гонками (они так назывались официально) в ту пору следил весь мир. О рекордах писали во всех газетах, с уст не сходили имена победителей клиперов "Катти Сарк" и "Фермопилы". По популярности, в дне сегодняшнем, под стать тем чайным гонкам можно считать только гонки "Формулы-1".
Вот почему чайным проблемам уделили столько внимания кулинары и химики той поры, ведь сода с давних пор применяется в кулинарии и придает многим блюдам и напиткам удивительные свойства. Правда, это не значит взять и набухать её куда-то, речь идёт о малых и выверенных количествах. :) Поэтому, почему бы Вам и не попробовать разок, в рассказе написана примерная "доза" соды.
Насчёт страсти не спорю :), вероятно, Вы просто более страстный человек.
Николай Сенгилей 12.11.2016 20:37 Заявить о нарушении
У меня был предок, или нет, не прямой предок муж сестры прабабки- это явно не предок, но родня Евгений Дырин. В тысяча девятьсот каком то не помню в воениздате издана книга его рассказов. Я читала в детстве.
А Городницкий супер и не только" кожаные куртки" но и многое другое. "По Освенциму ветер гуляет" или "На кладбище Сент женевьев де буа".
Анна Новожилова 12.11.2016 19:22 Заявить о нарушении
Николай Сенгилей 12.11.2016 20:04 Заявить о нарушении
Анна Новожилова 12.11.2016 20:59 Заявить о нарушении
И ведь скажи про неё "б..." – обидишь?
Мария Гринберг 12.11.2016 16:12 Заявить о нарушении
С уважением
Николай Сенгилей 12.11.2016 17:53 Заявить о нарушении
Правнук Плюшкина 13.11.2016 15:38 Заявить о нарушении
Как хорошо описали путешествие,люблю поезда.
Рассказ получился емкий и добротный.
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,
Елена Коюшева 04.11.2016 22:16 Заявить о нарушении
С уважением
Николай Сенгилей 05.11.2016 18:53 Заявить о нарушении
О таком можно только мечтать. Язык хороший.
Андрей Маркиянов 04.10.2016 01:55 Заявить о нарушении
С уважением
Николай Сенгилей 04.10.2016 16:31 Заявить о нарушении
Красиво написано о дивных машинах, откуда бы они не взлетали и куда бы они не садились, их делают у нас, в Казани.
Максим Хайруллин 17.08.2016 23:19 Заявить о нарушении
За всю свою лётную жизнь не сломал и не бросил ни одной машины. Хотя в 82-м году на самолёте Су-15 имел уникальный особый случай - полная мгновенная разгерметизация кабины на высоте 14 000 метров и скорости 1600 км/час. Имея приказ руководителя полётов катапультироваться - не бросил машину, справился с ситуацией, привел и посадил на аэродром посадки Андреаполь, всё происходило в час ночи. Этот самолёт под № 43 был снят с эксплуатации и до сих пор стоит на постаменте, как памятник, в военном городке бывшего 28-го Гвардейского, ордена Кутузова истребительно-авиационного полка, увы, полк расформирован в 2009-м году.
Разве я мог написать иначе :), тем более о такой машине как Ту-95-ть. Не знаю может и есть в среде лётчиков такие, кто и не знает Казанского авиазвода №22 им. С.П. Горбунова, но не я. :) Удивительная судьба Вашего предприятия, завода: с 1927 года неразрывно быть связанным с ОКБ А.Н. Туполева и производить все созданные там удивительные машины. Довелось посидеть в левом кресле Ту-16.Летал пассажиром на Ту-104 и Ту-124.
Довелось при службе на Дальнем востоке, после выпуска из академии лететь к месту службы из московского Домодедово в Южно-Сахалинск напрямую без промежуточных посадок на не менее дивной машине ОКБ С. В. Ильюшина Ил-62М, который также выпускался Вашим заводом. Конечно, всё помню и люблю.
С уважением, гвардии полковник ВВС в отставке
Николай Сенгилей 18.08.2016 00:49 Заявить о нарушении
Нора Нордик 09.06.2019 05:09 Заявить о нарушении
Приказ в армии обязателен к исполнению, это аксиома.:) Но здесь произошёл редкий особый случай в воздухе и по инструкции руководитель полётов, находящийся на земле, должен за секунды оценить возникшую ситуацию и выдать свои рекомендации по действиям лётчика в воздухе, ведь, во время полётов он лично отвечает за всё что происходит и на аэродроме и в воздухе.
Но только лётчик одноместного истребителя, реально знает, как машина ведёт себя после произошедшего особого случая и действует исходя из обстановки. К тому же, тогда, радиосвязь с руководителем полётов не была потеряна и шёл непрерывный диалог. Когда я определил что машина слушается рулей управления и двигатели работают в обычном режиме, то обо всех ощущениях и нюансах докладывал руководителю полётов. К тому же высота полёта была большой (14-15 км) и руководитель дал разрешение на снижение и вход в район аэродрома и, если бы в процессе этого произошли другие события ухудшающие поведение машины, то принимались бы дополнительные решения. Но всё, тогда обошлось и машина была посажена на свой аэродром.
С уважением
Николай Сенгилей 09.06.2019 08:13 Заявить о нарушении