Антон Заволжский - полученные рецензии

Рецензия на «Человеколовные приманки» (Антон Заволжский)

День добрый! Встречались - на Форуме Резвящихся Мартышек.
Да, не нужно было давать профанам сакральные тексты... Вот и вы, хотя и знаете кое-что, снова говорите как профан для профанов, вместо того, чтобы учить их. Да, профаны агрессивны (впрочем, ныне не так, как в былые века). Да, разумное, доброе, вечное прорастает медленно, а плодятся они быстро. И всё же... Думаю - не зря ли я перед вами распинался?
Ну, давайте про любовь. Слово действительно затаскали. Попробуем дать определение. Любовь есть желание и делание добра, пользы. Проблема же в том, что понятия добра и пользы не очевидны. Над ними надо думать, сильно думать, и даже в каждой конкретной ситуации. А для этого нужен зрелый разум.
Вот, например, практически любая мать любит своего отпрыска. Откуда же тогда берётся столько разнообразнейших придурков? А очень просто - она его любит на эмоциональном уровне, а ума у неё нету. Вы ведь знаете - люди не разумны, они эмоциональны, за исключением единиц.
Мне любовь велела выписать вам дюлей. Что и проделал. Получите, распишитесь.

Александр Картограф   29.04.2017 15:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеколовные приманки» (Антон Заволжский)

Приятен тот факт, что автор стремится открыть читателям глаза (тем, кто не против их открыть) на истинную суть религии, на фальшь и безнравственность веры в бога. Но жаль, что в этом произведении допущено очень много грамматических ошибок, скрадывающих впечатление от истины, которую оно несёт.
Желаю вам успехов в вашем труде!

Эльвира Константиновна Сазонова   23.03.2017 11:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеколовные приманки» (Антон Заволжский)

Набор весьма спорных суждений. Крестовые походы - это общественное явление, где религия скорее абсорбировала следствия социальных потрясений, чем являлась их причиной. Нужно было куда-то деть массу нищего рыцарства. Т.е. крестовые походы случились не потому что кто-то шибко верил и желал освободить гроб господень, но потому что человеческий ресурс нужно было куда-то деть. За неимением лучшего перевели на удобрение.

"Не успевшая совершить множество ошибок молодёжь, реагирует на проповеди, не потому что она глупа, а потому что не имеет достаточного личного негативного опыта,"
На проповеди так реагирует:
- не только молодежь. Образование и жизненный опыт скорее способствуют воцерквлению.
- охмуряется часто отнюдь не тупая молодежь. Не нашедшая себя в обществе - да, но далеко не всегда тупая.

Вообще все суждения слишком упрощены. Автор натыкал деревьев, наломал дров, но леса не увидел. И с русским языком автор не в ладах.

Еще Один Дождь   17.03.2017 18:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеколовные приманки» (Антон Заволжский)

Виден молодой человек.
Только немного поработавший на производстве.
Но.
Начитанный.
Хотя и не имеющий среднего образования.
Я помню на уроках физики, при изучении курса магнетизма, показывали пример.
На поднос насыпали хаотическую кучу пассивных железных опилок.
Не знаю о чём они думали.
И тем более - думали ли?
Оценить же их можно было бы - и как глупых.
Когда к куче подносили магнит - опилки вдруг приобретали магическую активность.
И творчески подходили к нахождению себя среди такой же творческой молодёжи.
По крайней мере, они радовали взоры посторонних наблюдателей.
Опять трудно предположить стали ли они вдумчивее и принимали ли решения с учётом предыдущих ошибок?
Но явно.
Мысли о трудозатратах - их не посещали.
Если думали, то, наверное - о счастье.

Солнца Г.И.   17.03.2017 13:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Человеколовные приманки» (Антон Заволжский)

Уж не знаю насколько "..Знаковая информация, даёт возможность передавать поколениям, огромный объем опыта, накопленного предыдущими поколениями..", но её позитивная роль вызывает большие сомнения в том смысле, что полностью игнорируются поколениями последующими. И каждое поколение обречено играть свою новую "игру в слова" с нуля. -

Еще в 1909 году Русский философ и публицист Михаил Осипович Меньшиков (расстрелян жидами в 1918 году) анализировал в «Письмах к русской нации», как происходила необдуманная либерализация насквозь коррумпированной жидами российской власти, приведшая к тому, что русские в России оказались в положении непрошенных гостей. Не дошёл тогда этот голос через залитые фальшивым жидовским золотом уши тогдашней российской элиты в их озомбированные жидовским «общественным мнением» головы через полностью жидовские тогдашние СМИ. –
И поимели мы, в итоге, и бестолковый жидомасонский переворот в феврале, и геноцид жидами, подхватившими выпавшее знамя у младших товарищей, русского и других коренных народов России в 1917-24 г.г., и изуверское насаждение на исконно самобытно общинной русской почве жидовских кибуцев, и, в конце концов, как апофеоз,- торжественный раздел промеж жидов всего наработанного и ценой потоков крови защищённого поколениями советских людей под знаменем Великого Сталина.
И только одно может сказать нынешнее поколение «дорогих россиян» многоуважаемому Михаилу Осиповичу: «С языка, родной, снял!»

Горяченков   15.03.2017 21:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Инопланетная оккупация, как совершившийся факт» (Антон Заволжский)

Возражение следующее.
Вы говорите, Антон, о совершенно ином физическом облике инопланетян. Но бытие определяет сознание, следовательно, у них должны быть совсем другие представления о жизни и приоритеты. Но в Вашей трактовке они ведут себя подобно людям, причем, явно не лучшим.
Суть моего возражения ясна?


Анна Гриневская   31.08.2016 20:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Монотеизм как биологический информационный вирус,» (Антон Заволжский)

Написана правда.
Одна из глубоких мыслей:
"В РФ, после развенчания “культа личности”, не произошло скачка общественного сознания в направлении к зрелости."
Так и есть.

Анна Гриневская   31.08.2016 20:29     Заявить о нарушении