Александр Вишневецкий - полученные рецензии

Рецензия на «Евреи России между революциями» (Александр Вишневецкий)

Для информации -

http://www.proza.ru/2017/03/13/728

Любой народ стремится жить по своим традициям!

А какая общая традиция у евреев?

Считать народом только евреев, а остальных своими рабами???

И за это их уважать?

У русских такой традиции НИКОГДА не было!!!

Может быть считать всех людьми и есть основная традиция русских и всех восточных славян?

Аникеев Александр Борисович   14.04.2017 05:33     Заявить о нарушении
Привет из Израиля! Знакомясь с Вашей "рецензией" я обнаружил, что к названию рецензия, как критическому отзыву и оценке моей статьи, написанное Вами не имеет ни малейшего отношения. Заданный Вами вопрос об общей еврейской традиции - " Считать народом только евреев, а остальных своими рабами??? И за это их уважать?" носит чисто провокационный характер. Ведь о подлинных еврейских традициях имеется огромное число материалов в Интернете на русском языке и языках народов мира. Вам, грамотному человеку, выяснить это не составило бы никакого труда. Вы утверждаете, что такой традиции нет у русского народа и восточных славянских народов, а что по-Вашему, у других народов она есть? К сожалению, наличие такой традиции не избавляет даже очень близкие народы от конфликтных ситуаций и потрясений, как это имеет место сейчас между Россией и Украиной.
Ссылка на Вашу статью "Кибуцы Израиля или легко ли жить в раю" http://www.proza.ru/2017/03/13/728 , очевидно,
должна была меня убедить в Вашей объективности и дружелюбию по отношению к Израилю и евреям. В ней жизнь в Изральских кибуцах представлена в положительном свете. Но, познакомившись со статьей написанной через 3 недели "Взгляд некоторых евреев на национальную идею" обнаружил, что евреи Израиля (http://www.proza.ru/2017/04/05/1780)
"Живут между законами первобытного коммунизма общины седой древности в кибуцах и капиталистическими принципами сегодняшнего дня, где в жёсткой конкуренции каждый выживает как может, где человек человеку волк". Неужели за столь короткий срок все поменялось, или просто не ведаете, что писалось Вами до этого?

Александр Вишневецкий   16.04.2017 09:39   Заявить о нарушении
То,что "У русских такой традиции НИКОГДА не было", то здесь я чуть-чуть слукавил, ибо и вам, вероятно, известно кто такие баркашовцы и русские фашисты, но их среди русских очень мало.

Среди любых народов есть ярые националисты, а евреи даже в одной и мононациональной стране общество социально справедливости не создали, единоверия нет, равноправия и социально справедливости не больше, чем в США...

Чем евреи могут похвастаться в плане создания общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости?

А вот надуть кого-нибудь это всегда пожалуйста, особенно людей другой веры и национальности...

Или я не прав? Мне в процессе своей жизнедеятельности пришлось общаться с людьми многих национальностей, жидов везде хватает, но среди евреев их значительно больше...

А в ваших кибуцах живут, пожалуй, самые добропорядочные, хотя и там всякие есть...

Я собираю всякую информацию и мой взгляд - это взгляд разных людей и убеждений, но пропущенный через моё мировоззрение, мои убеждения и через мой жизненный опыт.


Аникеев Александр Борисович   16.04.2017 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «От русификации к советизации и ассимиляции» (Александр Вишневецкий)

А я-то по невежеству до сих пор думал, что жиды-пламенные революционеры геноцидили русский и другие коренные народы России тогда и продолжают геноцидить сегодня но уже как высерки тех жидов, блестяще завершившие дело своих славных предков и превративших, наконец, Россию в жидокомпрадорскую сырьевую колонию Запада после перерыва на обед при Великом Сталине ... А оказывается это евреи приняли на себя главный удар. Спасибо, что просветили.

Горяченков   03.04.2017 12:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тыcячелетняя история ашкеназийского еврейства» (Александр Вишневецкий)

Информация интересная,но для удобства восприятия читателем хорошо бы разбить текст на обзацы.

Александр Ресин   02.02.2017 20:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейские ремесленники» (Александр Вишневецкий)

Александр! Прочитала с большим интересом. Многое для меня стало разгадкой. Спасибо за такое полное исследование. У меня есть к Вам вопрос. Можно узнать пароль Вашего почтового ящика?

Ольга Хамдохова   08.01.2017 13:11     Заявить о нарушении
Александр! Только сейчас прочитала Ваше письмо. Спасибо, что ответили. У меня убедительная просьба прочитать вторую часть:"Личное.Иран...." Именно об отце. У меня к Вам есть ряд вопросов.

Ольга Хамдохова   23.03.2017 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закат идишистской культуры» (Александр Вишневецкий)

Шолом! Прочитал вашу статью и не увидел ни одной строчки про Биробиджан и ЕАО, а ведь это огромный исторический пласт - здесь с 1934 по 1949 год действовал Государственный еврейский драматический театр имени Кагановича, выходили книги и журналы на идиш и сейчас издается газета на идише - "Биробиджанер Штерн" -, действует синагога и община "Фрейд". Конечно много евреев в начале 90-х уехали в Израиль, но ЕАО не исчезла и живет.С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   25.10.2016 10:11     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Ваше замечание безусловно правильное. Тем более, что я и сам несколько раз печатался на идиш в "Биробиджанер Штерн". Но данная статья печаталась в газете "Новости недели" (Израиль), где объем материалов весьма ограничен и приходится выбирать то, что автору представляется наиболее важным по указанной теме. Буду Вам признателен за любые Ваши замечания по моим статьям. Всего Вам доброго! Александр.

Александр Вишневецкий   25.10.2016 09:17   Заявить о нарушении
Читаю Ваш ответ на мою рецензию, а на моём столе лежит октябрьский номер "Биробиджанер штерн", на страницах которой Марек Хальтер - известный общественный деятель, франко-еврейский писатель предлагает создать фонд поддержки еврейской культуры и языка идиш в Биробиджане... С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   25.10.2016 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Придворные евреи» (Александр Вишневецкий)

о придворных евреях конечно любопытно, но еще интереснее о так называемом принудительном банкротстве ... не трудно написать?

Александр Рифеев 3   01.09.2016 14:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейский праведник из гетто» (Александр Вишневецкий)

Действительно, почему, Александр?
Кто же он, если не праведник?
Стольких спас. Вечная ему благодарность.
Лидия.

Лидия Уварова   08.08.2016 18:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Саксонские друзья Израиля» (Александр Вишневецкий)

а что разве в годы ВМВ был какой-то геноцид еврейского населения? ... к чему такие упреки в адрес европейцев? ... европейцев тогда погибло около 50 миллионов, а еврейского населения не более чем 400 тысяч включая потери в воюющих армиях и мирного населения ... но виноваты у вас как всегда почему то только мы ...

Александр Рифеев 3   01.08.2016 07:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба языка идиш в Израиле» (Александр Вишневецкий)

простите, бога ради, моё неведение. А почему идёт "борьба" между идишем и ивритом? Я знаю в Пятигорске, где знаменитый лингвистический университет, постоянно спорят, какие группы набирать: идиш или иврит? Встречаю людей, которые ищут, где бы выучить идиш, и сетуют, что это невозможно. Другие, наоборот, об идише слушать не хотят - подавай им иврит.буду очень благодарна за короткое, ясное объяснение, - если таковое возможно, конечно (я имею ввиду "короткое")
С уважением, Татьяна Мануковская

Татьяна Мануковская   09.07.2016 17:52     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна Мануковская! Большое спасибо за интерес к моим материалам и положительную оценку статьи «Еврейские общины Латинской Америки». Что касается краткого ответа на вопрос о соотношении языков идиш и иврита в настоящее время, то нет противостояния между этими языками, а налицо факт доминирования иврита. Наиболее существенно здесь то, что иврит является государственным языком Израиля, а также гибель в годы Второй мировой войны основной массы людей, владеющих этим языком, и практически поголовное истребление евреев в тысячах местечек Восточной Европы, где идиш был основным языком общения и культуры. Тем не менее, идиш остается важным фактором, в первую очередь для светской интеллигенции и целого ряда еврейских религиозных общин. Посмотрите, пожалуйста, мои материалы в "Прозе.ру", и Вы найдете подробные ответы на Ваш вопрос. Всего доброго! Александр.

Александр Вишневецкий   10.07.2016 09:23   Заявить о нарушении
Александр, спасибо з изумительно простое и понятное объяснение. Теперь стало интересно, какой язык сложнее. По моим ощущениям, идиш, но, может быть, я не права.
С уважением, Татьяна мануковская

Татьяна Мануковская   10.07.2016 10:07   Заявить о нарушении
Это две совершенно разные языковые группы, вряд ли возможны какие-то сравнения. Иврит язык семитской группы с историей в несколько тысячелетий, язык идиш из германской группы языков, ему меньше тысячи лет. Но оба языка емкие и с большим запасом слов, огромным количеством литературы, песен и т.д. Языком идиш я владею с детства, иврит у меня более поздний. Мне эти два языка одинаково дороги. Идиш мне ценен также тем, что дает возможность общаться напрямую с немцами и немного понимать англичан, т.к. он ближе к европейским языкам. Многие слова из иврита вошли в религиозную лексику христиан и мусульман.

Александр Вишневецкий   10.07.2016 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейские общины Латинской Америки» (Александр Вишневецкий)

Очень интересно!вроде бы, думала, что знакома с темой, а оказалось - нет.
Спасибо!
Татьяна Мануковская

Татьяна Мануковская   09.07.2016 17:44     Заявить о нарушении