Александр Вишневецкий - полученные рецензии

Рецензия на «Местечко Ляды Осталось в воспоминаниях» (Александр Вишневецкий)

Всё это очень интересно. Уклад жизни, образование и замкнутость. Из упомянутых еврейских писателей никого не читал. Читал Шолома Алёхема, которого очень люблю.

Вадим Гарин   13.05.2017 11:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мир еврейских местечек» (Александр Вишневецкий)

Александр, увидел Вас, читающим мою повесть. Она не окончена. Я работаю над ней по мере сил.
Я стараюсь хотя бы просмотреть своих новых читателей, так, как не имею возможности более подробного ознакомления в связи с состоянием здоровья. Но надеюсь, что поправлюсь и познакомлюсь с Ваим более подробно. Мне интересна тема российского еврейства. Если у Вас найдётся время, предлагаю просмотреть мою работу "Тетрадь Натана" Там большой объём текста о жизни семьи и предках моего отчима Бориса Марковича Герцештейна. На мой взгляд очень любопытный материал. Начало с 19 века. Просмотрите его по "диоганали". Понравится прочитаете.
http://proza.ru/2015/06/06/1129 С уважением Вадим.

Вадим Гарин   10.05.2017 12:28     Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим Горин! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за внимание к моей работе и пожелать Вам доброго здоровья! Вы интересно пишите, судя по прочитанному мною Вашему материалу. Очень похвально и то, что Вас интересует еврейская тематика. Безусловно, Ваша "Тетрадь Натана" будет интересна для целого ряда читателей, особенно евреев. Тематика воспоминаний евреев прошедших столетий отражена в некоторых моих статьях. Дело в том, что язык идиш, на котором они писались, практически погиб в Холокосте. Отсюда вытекает невозможность ознакомления с огромным литературным наследием моего народа. Если у Вас будет возможность, почитайте, пожалуйста, "Местечко Ляды осталось в воспоминаниях", http://www.proza.ru/2015/10/15/309
описывающее жизнь еврейского населения местечка в Белоруссии в !9 столетии. Всего Вам доброго! Александр.

Александр Вишневецкий   13.05.2017 07:42   Заявить о нарушении
Обязательно прочту.

Вадим Гарин   13.05.2017 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба еврейских детей в Холокосте» (Александр Вишневецкий)

Страшно.
Мира и покоя Вам, Александр.

Лидия Уварова   07.05.2017 04:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лидия! Спасибо Вам за столь длительный интерес к моей работе и добрые отзывы о ней. Тема о судьбе еврейских детей в Холокосте выстрадана мною, ведь я и сам был узником гетто в возрасте с 3 до 6 лет. К сожалению, наша семья недосчиталась многих родственников в гетто и на фронтах войны,а мне лично присвоена высокая инвалидность, связанная с пребыванием в гетто, уже в Израиле.
Новая война может стать гибельной для всего человечества.
Здоровья Вам, удачи и творческих успехов! С уважением, Александр.

Александр Вишневецкий   07.05.2017 09:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Александр. Благодарю Вас за добрый отзыв. Да, я, действительно, время от времени заглядываю к Вам на страничку. Тема такая. Не хочу читать и не могу не читать. Вы пишите просто и страшно. Но, видимо, так и надо писать. Чтобы этого больше не повторилось. Нельзя допустить подобного.
Нужно остановить это безумие. И Вы это делаете. Низкий поклон Вам за это. Лидия.

Лидия Уварова   07.05.2017 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба еврейских детей в Холокосте» (Александр Вишневецкий)

успехов в написании произведений! хорошо пишите!

Екатерина Борзых   06.05.2017 10:51     Заявить о нарушении
Уважаемая Екатерина! С благодарностью воспринял Ваш отзыв. Удачи Вам в Вашем творчестве! Александр.

Александр Вишневецкий   07.05.2017 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эмансипация евреев» (Александр Вишневецкий)

Блестяще! Легкий и красивый слог, максимальная обьективность и отличное знание истории. Издавайтесь!

Алексей Парфенюк   04.05.2017 17:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей! Большое спасибо за столь теплый отзыв! Мне также было интересно читать Ваши материалы. Всего Вам доброго! Александр из Иерусалима.

Александр Вишневецкий   05.05.2017 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Евреи России между революциями» (Александр Вишневецкий)

Для информации -

http://www.proza.ru/2017/03/13/728

Любой народ стремится жить по своим традициям!

А какая общая традиция у евреев?

Считать народом только евреев, а остальных своими рабами???

И за это их уважать?

У русских такой традиции НИКОГДА не было!!!

Может быть считать всех людьми и есть основная традиция русских и всех восточных славян?

Аникеев Александр Борисович   14.04.2017 05:33     Заявить о нарушении
Привет из Израиля! Знакомясь с Вашей "рецензией" я обнаружил, что к названию рецензия, как критическому отзыву и оценке моей статьи, написанное Вами не имеет ни малейшего отношения. Заданный Вами вопрос об общей еврейской традиции - " Считать народом только евреев, а остальных своими рабами??? И за это их уважать?" носит чисто провокационный характер. Ведь о подлинных еврейских традициях имеется огромное число материалов в Интернете на русском языке и языках народов мира. Вам, грамотному человеку, выяснить это не составило бы никакого труда. Вы утверждаете, что такой традиции нет у русского народа и восточных славянских народов, а что по-Вашему, у других народов она есть? К сожалению, наличие такой традиции не избавляет даже очень близкие народы от конфликтных ситуаций и потрясений, как это имеет место сейчас между Россией и Украиной.
Ссылка на Вашу статью "Кибуцы Израиля или легко ли жить в раю" http://www.proza.ru/2017/03/13/728 , очевидно,
должна была меня убедить в Вашей объективности и дружелюбию по отношению к Израилю и евреям. В ней жизнь в Изральских кибуцах представлена в положительном свете. Но, познакомившись со статьей написанной через 3 недели "Взгляд некоторых евреев на национальную идею" обнаружил, что евреи Израиля (http://www.proza.ru/2017/04/05/1780)
"Живут между законами первобытного коммунизма общины седой древности в кибуцах и капиталистическими принципами сегодняшнего дня, где в жёсткой конкуренции каждый выживает как может, где человек человеку волк". Неужели за столь короткий срок все поменялось, или просто не ведаете, что писалось Вами до этого?

Александр Вишневецкий   16.04.2017 09:39   Заявить о нарушении
То,что "У русских такой традиции НИКОГДА не было", то здесь я чуть-чуть слукавил, ибо и вам, вероятно, известно кто такие баркашовцы и русские фашисты, но их среди русских очень мало.

Среди любых народов есть ярые националисты, а евреи даже в одной и мононациональной стране общество социально справедливости не создали, единоверия нет, равноправия и социально справедливости не больше, чем в США...

Чем евреи могут похвастаться в плане создания общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости?

А вот надуть кого-нибудь это всегда пожалуйста, особенно людей другой веры и национальности...

Или я не прав? Мне в процессе своей жизнедеятельности пришлось общаться с людьми многих национальностей, жидов везде хватает, но среди евреев их значительно больше...

А в ваших кибуцах живут, пожалуй, самые добропорядочные, хотя и там всякие есть...

Я собираю всякую информацию и мой взгляд - это взгляд разных людей и убеждений, но пропущенный через моё мировоззрение, мои убеждения и через мой жизненный опыт.


Аникеев Александр Борисович   16.04.2017 11:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «От русификации к советизации и ассимиляции» (Александр Вишневецкий)

А я-то по невежеству до сих пор думал, что жиды-пламенные революционеры геноцидили русский и другие коренные народы России тогда и продолжают геноцидить сегодня но уже как высерки тех жидов, блестяще завершившие дело своих славных предков и превративших, наконец, Россию в жидокомпрадорскую сырьевую колонию Запада после перерыва на обед при Великом Сталине ... А оказывается это евреи приняли на себя главный удар. Спасибо, что просветили.

Горяченков   03.04.2017 12:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тыcячелетняя история ашкеназийского еврейства» (Александр Вишневецкий)

Информация интересная,но для удобства восприятия читателем хорошо бы разбить текст на обзацы.

Александр Ресин   02.02.2017 20:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Еврейские ремесленники» (Александр Вишневецкий)

Александр! Прочитала с большим интересом. Многое для меня стало разгадкой. Спасибо за такое полное исследование. У меня есть к Вам вопрос. Можно узнать пароль Вашего почтового ящика?

Ольга Хамдохова   08.01.2017 13:11     Заявить о нарушении
Александр! Только сейчас прочитала Ваше письмо. Спасибо, что ответили. У меня убедительная просьба прочитать вторую часть:"Личное.Иран...." Именно об отце. У меня к Вам есть ряд вопросов.

Ольга Хамдохова   23.03.2017 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закат идишистской культуры» (Александр Вишневецкий)

Шолом! Прочитал вашу статью и не увидел ни одной строчки про Биробиджан и ЕАО, а ведь это огромный исторический пласт - здесь с 1934 по 1949 год действовал Государственный еврейский драматический театр имени Кагановича, выходили книги и журналы на идиш и сейчас издается газета на идише - "Биробиджанер Штерн" -, действует синагога и община "Фрейд". Конечно много евреев в начале 90-х уехали в Израиль, но ЕАО не исчезла и живет.С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   25.10.2016 10:11     Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Ваше замечание безусловно правильное. Тем более, что я и сам несколько раз печатался на идиш в "Биробиджанер Штерн". Но данная статья печаталась в газете "Новости недели" (Израиль), где объем материалов весьма ограничен и приходится выбирать то, что автору представляется наиболее важным по указанной теме. Буду Вам признателен за любые Ваши замечания по моим статьям. Всего Вам доброго! Александр.

Александр Вишневецкий   25.10.2016 09:17   Заявить о нарушении
Читаю Ваш ответ на мою рецензию, а на моём столе лежит октябрьский номер "Биробиджанер штерн", на страницах которой Марек Хальтер - известный общественный деятель, франко-еврейский писатель предлагает создать фонд поддержки еврейской культуры и языка идиш в Биробиджане... С уважением Владимир Шевченко

Владимир Шевченко   25.10.2016 10:16   Заявить о нарушении