Александр Дубровский 2 - полученные рецензии

Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Умный подлец, как алмазный резак – чтобы использовать: нужна мягкая ручка лести, со стальным стержнем воли!

Олег Рыбаченко   23.11.2017 21:23     Заявить о нарушении
Вы правы, Александр! Всё очень тревожно.

Галина Грушина   23.11.2017 22:09   Заявить о нарушении
Просто скоро мальчик Коля вместе с родителями и мэром ПЕРЕЕДЕТ в Германию. Как жертва. Устали они жить в Сургуте, где исламисты с топором бегают по улицам!

Петр Евсегнеев   23.11.2017 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Я и не сомневалась,что над этим мальчиком уже кто-то "поработал".Детей используют для своих целей "грязные политики".:(

Ирина Давыдова 5   23.11.2017 21:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Много партий, много взглядов, у всех своя правда.
В стране нет идиолога.
Свобода! А пора понять, что свобода - осознанная необходимость. Без ответственности за страну, можно её и потерять.
С уважением Галина.

Галина Дейнега   23.11.2017 19:20     Заявить о нарушении
Да... Типа... Кирпич упал прямо на голову - все вдруг задумались о том, что кирпичи, как оказалось, летают...

Ан Леере   23.11.2017 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Кроша историю на крошки
Мы все не стоим ни гроша,
Мы словно на варенье мошки,
Слетелись - лакомство - "лапша".

Не та, что Роллтон предлагает,
А та, что память отбивает,
Та, что от Псаки... и Хромого,
Что был обижен, лично, Богом.

А мы обижены судьбой -
У нас дурак всегда герой,
Наверно, суть его геройства -
То государства неустройство.

Ан Леере   23.11.2017 16:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Когда страна сидит в заднице, приманивать ее мальчиков (и девочек) проще простого. И ПЕРВОпричина того, что малолеток с завидной легкостью приманивают, а недетские хорошие головы и руки уезжают за бугор, именно в бедственном положении страны, которое ей создали свои же.
Что же касается истории и ее преподавания в школах и вузах, то в этой истории взрослые не могут разобраться и договориться, чему учить-то будем?

Василий Капров   23.11.2017 14:07     Заявить о нарушении
Чего на лепетанье школьника налетать? Здесь на Проза ру прочтите «Кенигсберг и Калининград» (Юрий Николаевич Егоров) и будет ответ «откуда берутся».

Михаил Колобов 53   23.11.2017 15:13   Заявить о нарушении
Глупость... Когда страна богата, на первое место выступает задница....Я за православное воспитание...Чтобы всё делать хорошо и не делать плохо.

Натали Буш   23.11.2017 22:21   Заявить о нарушении
Да, Натали, согласен. Слова: "Когда страна богата, на первое место выступает задница...." - это глупость. Глупость, потому что богатство страны дает возможность ее гражданам жить полноценной во всех отношениях жизнью: интеллектуальной, духовной, материальной. Жить такой жизнью, которая позволяет не только любить свою страну, но и гордиться ею.
По-видимому, в вопросе появления на первом месте задницы, вы специалист, так что вам виднее, когда это делать. Мое предположение основано на ваших словах "Я за православное воспитание...". Этот вопрос многократно уже обсуждался, вроде бы всем уже ясно, что родители, желающие СВОИХ детей воспитывать в православных традициях, конечно, могут это делать, но навязывать подобный образ действий другим людям право не имеют.

Василий Капров   24.11.2017 08:10   Заявить о нарушении
Михаилу Колобову.
Уважаемый Михаил, спасибо за приведенную Вами ссылку на публикацию Егорова. И еще большая моя благодарность Вам за Ваши публицистические статьи, перечисленные на Вашей страничке. Я прочитал некоторые из них и разделяю Ваше мнение по обсуждаемым в них вопросам.
С пожеланием Вам успехов, В.К.

Василий Капров   24.11.2017 08:19   Заявить о нарушении
Василий, спасибо на добром слове!
Поразило, сколько положительных рецензий собрали Егоров и Пухова. Наши публицисты дружно оттоптались на школьнике, а взрослых, распахивающих перед детьми окна Овертона, не заметили.

Михаил Колобов 53   24.11.2017 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Здравствуйте, уважаемый Александр.
Позволю себе комментарий о подвиге сталинградских зенитчиц,цитата:

"С 23 по 24 августа 1942 зенитчицами 1077-го полка были подбиты 83 танка, из них 33 уничтожены; дополнительно уничтожены 15 грузовых транспортных автомобилей, три батальона пехоты и две цистерны с горючим, а также сбиты по разным данным от 14 до 20 самолётов. Но и сам полк потерял все орудия: очень немногие зенитчицы пережили эту атаку и сумели спастись. Немцы были настолько озлоблены этой неудачей, что, по воспоминаниям очевидцев, не брали в плен зенитчиц — так, около 40 раненых они сбросили умирать в колодец.

После битвы фон Витерсхайм, осматривая тела убитых зенитчиц и рабочих, приказал солдатам закрепиться на позиции, после чего лично направился к командиру 6-й армии Фридриху Паулюсу. Впечатлённый храбростью сражавшихся девушек и одновременно потрясённый потерями своих войск, он стал убеждать Паулюса не идти на Сталинград, предупреждая, что его взятие приведёт если не к поражению в войне, то к колоссальным потерям вермахта. За то, что Виттерсгейм со всем своим корпусом не смог справиться с горсткой зенитчиц и батальоном работяг, он был отстранён от командования. На его место был назначен Хубе. За два дня боёв корпус потерял 83 танка. В безрезультатных атаках было обескровлено три батальона немецкой пехоты.

Данная задержка позволила перегруппировать войска и организовать контрудар, в результате которого прорвавшиеся к городу немецкие войска оказались отрезанными от основных сил. Только через неделю после переброски на плацдарм новых пехотных дивизий немцам удалось возобновить наступление. За это время была организована оборона города."
---------------
Об этом надо рассказывать школьникам.
С уважением.

Александра Вежливая   23.11.2017 12:57     Заявить о нарушении
В точку, уважаемая Александра!

Евгений Космос   23.11.2017 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «А был ли мальчик? О покаянии в Бундестаге» (Александр Дубровский 2)

Так называемые внуки
Так называемой войны
Так называемо гуманно
Убили память всей страны

Так называемый муж Навки
Так называемо забыл
Что спас его не Йохан Рау
А тот, кого фашист убил

Который точно и послушно
Стрелял по нашим матерям
Не в Гамбурге, а в русском поле
Не в Дрездене, а прямо там...

Куда пришел победоносно.
В рядах безжалостных солдат.
В Хатыни, в Харькове, на Волге
Убил, но, вдруг, не виноват!

Я не смирюсь и не забуду
И не предам тех пацанов
Что проливали не с трибуны,
И не слезу свою, а кровь.

Михайло Потапыч   23.11.2017 12:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Да, сегодня успех войны подготавливается не в воинских штабах, а в обывательских мозгах.

Наталья Благушина   23.11.2017 12:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Вот прямо так, да?
"Так что, «мальчик» Коля — это лишь капля в океане таких же будущих разрушителей памяти и переписывателей истории России. "

А где наше драгоценное государство?
Где наш учебник истории - написанный по поручению Правительства, например.
С официальной позицией по всем историческим фактам войны и минувшего века.
ЕГО - НЕТ !!!

А раз нет официального учебника истории, и официальной позиции, то есть право на свободное мнение.
И отвалите все.

Николай Кладов   23.11.2017 12:29     Заявить о нарушении
Коля, ты же не мальчик. Или еще да?

Владимир Погожильский   23.11.2017 12:33   Заявить о нарушении
Владимир, а по существу есть, что сказать? Без перехода на личность.

Николай Кладов   23.11.2017 12:39   Заявить о нарушении
А, по существу, Россия похожа сейчас на червивое яблоко: цела только шкурка- внешняя политика. Остальное все во власти либеральных червей. При Сталине говорили: рыба гниет с головы.
Так что нынешнее Правительство если что и напишет,детям давать читать не надо.

Владимир Погожильский   23.11.2017 12:50   Заявить о нарушении
Это уже ближе к существу, но все ещё больше в форме аллегорий.

Николай Кладов   23.11.2017 15:08   Заявить о нарушении
"...учебник истории - написанный по поручению Правительства" заведомо будет ложным.

По таким учебникам нас уже учили, хватит!
У многих до сих пор в голове нет ничего, кроме "Краткого курса..."

Эдуард Казанцев   23.11.2017 15:30   Заявить о нарушении
Значит мы вообще не способны написать правдивый учебник истории - со всеми фактами?
А как тогда можно государством управлять? Через вранье?

Николай Кладов   23.11.2017 15:42   Заявить о нарушении
История - взгляд в прошлое,обращенный в будущее. Как оцениваешь труды предков, так и сам будешь жить.

Владимир Погожильский   23.11.2017 15:55   Заявить о нарушении
А вот когда откроют все секретные архивы, а историки не будут "на окладе" у государства, тогда и появятся правдивые учебники истории. Но это не скоро.

Эдуард Казанцев   23.11.2017 16:49   Заявить о нарушении
Но, вообще-то, тот факт, что у нас у РФ нет своего официального учебника по истории страны за минувший век... это о многом говорит.
Например, о том, что нам - стыдно за такую историю.
И мы - не решаемся о ней рассказать всю правду.
Опять ловчим, изворачиваемся, делаем вид что нет такого вопроса.
Стыдно.
А как и чему учить новое поколение?

Николай Кладов   23.11.2017 17:01   Заявить о нарушении
А чтоб уважать отцов и дедов архивы знать не обязательно.

Владимир Погожильский   23.11.2017 17:02   Заявить о нарушении
Вообще-то историю пишут не для того, чтобы кого-то уважать.
Историю пишут для установления факта.
Вот были события и они были таковы.
И всё - и ничего личного, только факты.
И ничего ради уважения чьей-то исторической роли, ничего для для целей воспитания
нового поколения... только факты.
Хотя бы это сделайте.
А ведь сколько вопросов по событиям прошлого.
Вот написать статью "УК" за неправильную трактовку исторических событий они могут.
А написать: как оно было на самом деле - нет политической воли.
У нас её ,вообще, ни на что нет.

Николай Кладов   23.11.2017 17:34   Заявить о нарушении
Так и малец оперировал "фактами", только тенденциозно подобранными. Он не видел голодных детей погибших фронтовиков, заминировангых полей смоленщины, на которых подрывались те, кто вернулся в деревни, сотни безногих, безруких калек, и все это сделали "невинные солдаты вермахта", которым не давали кофе в лагерях.

Владимир Погожильский   24.11.2017 10:54   Заявить о нарушении
Как можно упрекать этого юношу, который чего там не увидел в своем докладе о войне и не сказал.
У него была заготовлена одна речь, а ему её - сократили втрое из-за регламента и он - не уместил, то что хотел сказать и получилось - вырванное из контекста и плохо понятое.
Вот пусть наше государство все скажет о этой войне.
Вот почему-то Роман Кармен кино ещё в советское время захотел снять документальное кино о войне и у него в 20 серий уместилась только малая часть.

Ему было надо. А нашим уже нет.

Николай Кладов   24.11.2017 11:59   Заявить о нарушении
Зв свои слова надо ответвть, мальчик с пальчик ты или "вьюноша"

Владимир Погожильский   24.11.2017 12:03   Заявить о нарушении
А "ответить за слова" это что значит?
Это как и перед кем и за что?
А как же свобода выражать собственное мнение?
Статья 29 Конституции РФ 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

Николай Кладов   24.11.2017 12:12   Заявить о нарушении
Кто слышал "слова" тот и решает как ответить. А вы жизнь прожили и не знали?

Владимир Погожильский   24.11.2017 12:25   Заявить о нарушении
да жизнь прошла зря спасибо что просветили на старости лет хорошо хоть люди добрые есть научат уму разуму

Николай Кладов   24.11.2017 13:39   Заявить о нарушении
Бравый солдат Швейк: "- Кто лю­бит го­во­рить двус­мыс­лен­нос­ти, сна­ча­ла дол­жен их об­ду­мать. От­к­ро­вен­ный че­ло­век, у ко­то­ро­го что на уме, то и на язы­ке, ред­ко по­лу­ча­ет по мор­де. А ес­ли уж по­лу­чит, так по­том во­об­ще пред­поч­тёт на лю­дях дер­жать язык за зу­ба­ми. "
Дарю цитату.

Владимир Погожильский   24.11.2017 13:53   Заявить о нарушении
Благодарить не надо, бесплатно.

Владимир Погожильский   24.11.2017 13:57   Заявить о нарушении
Спасибо за цитату. Дарю в ответ свою:
Если мы будем говорить то, что думаем, то научимся - лучше думать.

Николай Кладов   24.11.2017 14:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Откуда берутся мальчики Коли? Просто и наглядно» (Александр Дубровский 2)

Ну и?
каков будет "наш ответ Чемберлену"?

Не потому ли успехи Китая впечатляют, что у них существует
===> ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ ФАЙЕРВОЛ....
?!
=================
предвижу "бурные возражения" :
- Как это так??? Ограничить информацию???

Мой ответ прост. Мальчишу-Кибальчишу ЭТУ информацию не читает.
А Мальчиша-Плохиша не грех и оградить от этой информации.

Павел Маслобойников   23.11.2017 12:24     Заявить о нарушении