Рецензия на «Глава 26. Чёрно-белые контрасты» (Рияд Рязанов)
Это верно, что в живописи чёрно-белая графика это выразитель глубинных чувств. Офорты великого Ф. Гойя из серии "Капричос" отражают в себе и весь ужас тёмных сил. Но полотна посвящённые любви, написаны им в цвете. Два слова: грусть и радость; два вида изображения: чёрно-белое и цветное. И все люди в разные времена, переживают эти противоположно-яркие состояния своей души. С уважением и светлым чувством к Вам, Надежда. Надежда Дмитриева-Бон 26.05.2018 13:25 Заявить о нарушении
Спасибо.
Посмотрю прямо сейчас офорты и другие картины великого Гойи. Кроме "Обнажённой махи" ничего не помню. Зато читал в молодости роман Леона Фейхтвангера про него и слушал песню Александра Градского. Рияд Рязанов 26.05.2018 16:18 Заявить о нарушении
Исторический роман Лиона Фейхтвангера "Гойя, или Тяжкий путь познания", на мой взгляд, это самое исчерпывающие произведение о судьбе и творчестве художника, к тому же, в романе с исторической точностью описано время Испанской инквизиции.
Надежда Дмитриева-Бон 26.05.2018 18:06 Заявить о нарушении
Наконец посмотрел до конца фильм с Донатосом Банионисом. В советские времена это не получалось. В начале фильма он был похож на лавочника-прощелыгу и возбуждал необходимого интереса. Думалось, почему не использовали вместо него загадочного красавца Адомайтиса или кого-другого из прибалтов. После "Никто не хотел умирать" их засветилась целая обойма.
Но сейчас по зрелости лет выбор показался правильным. Рияд Рязанов 27.05.2018 14:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |