Рецензия на «О свободе, разуме и взыскании» (Карит Цинна)

Глупо считать, что будущее общество будет развиваться под лозунгом: - "От каждого по способностям - каждому по потребностям!" Ибо человек всё равно останется приматом и многие даже в хороших социальных условиях без должных законов и контроля за их соблюдением всё равно останутся примитивными скотами.

У человека всегда должен быть стимул, интерес, потребность как в духовном развитии, так и в любом творчестве в искусстве, технике или науке, а для этого должны быть определённые условия и если для этого необходимых условий не будет, то останется тупое животное со своими животными потребностями со всеми вытекающими последствиями, а не творец...

Разум это способность к творчеству нового на основе познанного и если человек не способен к творчеству, он либо глуп от рождения, либо не имеет необходимые знания, либо не способен творчески их обрабатывать!

А вот для этого и необходимы соответствующие условия и если их не создавать, то и жили бы везде до сих пор как папуасы и пастухи оленей нганасане с ненцами в примитивных хижинах и в чумах...

Когда большевики в условиях "военного коммунизма" у народа отнимали последнее, чтобы создать необходимые условия для победы революции и для творчества таких, как Туполев или Королёв, то это должно было быть именно для победы революции и творчества гениев, а не для разврата чиновников и их лизоблюдов...

При капитализме миром правят деньги и информация о перспективных рынках! Поэтому в обществе социальной справедливости материальный базис для каждого должен определяться количеством и квалификацией его труда, а не наследством и процентами с накоплений, которые необходимы только в старости или в случае тяжелой болезни или увечья, что необходимо для обеспечения именно интеллектуально-духовного развития каждого, иначе человек начинает вырождаться в безликое и бессмысленное существо потребления и это уже наблюдается в некоторых странах Запада.

В классовом обществе у власти есть особенность - она всегда материально обеспечена через институт своего властвования. Население может совсем впасть в нищету, но представители власти при этом могут существовать вполне благополучно. А причина невозможности осознания властью базовых национальных интересов населения в том, что армия и вся система правоохранительных органов в первую очередь работает на это благополучие, ибо их представители гарантированно и первостатейно обеспечиваются всем необходимым. Сформировавшуюся власть в России понять можно - ей всё это всегда на руку. Если в стране нет законов определяющих социальные гарантии по количеству и квалификации труда, то как бы не менялись представители власти, никакой надежды на цивилизационные преобразования быть не может, если сам народ не объединяется в свою партию для борьбы за свои социальные права для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития себя и своих детей.

У России свой путь развития заключается в том, что выбирая своё направление в развитии, значительная часть население не в состоянии избавится от своей традиционной модели, поэтому не в состоянии принять полностью избранную и более прогрессивную модель развития.

Поэтому с таким винегретом в голове население не может развиваться стабильно, но это особенность всех больших многонациональных и многоукладных государств, если в обществе нет единства цели в социально-экономическом развитии или слишком велики классовые разногласия, которые сильно тормозят социальное развитие всей страны.

Традиционная - это товарно-денежная модель развития с монополией капитала независимо от формы собственности средств производства.

Новая - это хорошо забытая старая, общинно-укладная, с развитыми традициями национального единства, взаимопомощи и добрососедства с монополией закона о социальных гарантиях от количества и квалификации труда на благо общества, чтобы иметь от обществ необходимое для своей благополучной и счастливой жизни без классовых и сословных привилегий.

Многие даже не понимают, что когда в стране монополия законов о социальных гарантиях, а не капитала, то это не капитализм.

И не в состоянии понять, что значит распределять средства для жизни КОЛИЧЕСТВОМ ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОМЕРНО ОТ ОБЩЕГО ПРОИЗВОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА ПО ОТНОСИТЕЛЬНОМУ РАВЕНСТВУ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, А КАЧЕСТВО БЛАГОУСТРОЙСТВА ЖИЛЬЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЯ ПИЩИ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДЕЖДЫ МОЖНО И ЗА ДЕНЬГИ ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЩЕСТВЕННО НЕОБХОДИМОМ ТРУДЕ ПО РАЗРЯДАМ, КЛАССАМ, КАТЕГОРИЯМ ИЛИ ПО ДРУГИМ КРИТЕРИЯМ! Сохраняя рынок вне социальной сферы. Пишут, что это уравниловка. Для такого «мудрого» народа социальная справедливость противопоказана и монополия капитала в самый раз, а не монополия закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда.

Аникеев Александр Борисович   14.03.2018 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо за интересную рецензию.
С уважением. Татьяна.

Карит Цинна   14.03.2018 19:52   Заявить о нарушении
Перечитал несколько раз. ПОВЕСЕЛИЛИ!!!

Николай Яковлев 4   09.10.2020 20:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Карит Цинна
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.03.2018