Рецензия на «Последняя энтум. Как не размножаются Ануннаки» (Нинхили Амаги)

Мне не взлететь к дворцу Иштар,
Нет спуска в детство тоже.
Оба уклона, млад и стар,
По жизни мне негожи.

Татьяна Буторина   13.12.2016 22:53     Заявить о нарушении
Ваши строки очень перекликаются с еще одним моим стихотворением:

Мне чужие дороги отнюдь не нужны –
Мне своя Провиденьем дана!
У планеты Нибиру четыре луны –
У Земли – почему-то одна…

На планете Нибиру искусственный рай,
Там сияет немеркнущий свет…
…На Земле лишь родился – тотчас умирай!
А Мессии по-прежнему нет!

Бегство из системы Нибиру. Монолог Ануннака в Великий пост:
http://www.proza.ru/2014/04/13/1532

Сердечно благодарю за рецензию, Татьяна! Простите, что не ответила сразу – увы, но время не всегда позволяет оперативно реагировать на новые рецензии и комментарии. Но мне, разумеется, очень приятно от того, что мое шумерское творчество хоть кто-то читает! И Ваши произведения мне тоже, кстати сказать, понравились – Вы тоже интересно пишите, теперь буду заглядывать на Вашу страницу.

Вы вообще насколько хорошо знакомы с данной темой? Насколько ВОШУМЕРЕНЫ? Как у Вас обстоит дело с ВОШУМЕРЕННОСТЬЮ? Можете ли назвать себя ВОШУМЕРЕННЫМ человеком? Какие книги по шумерологии читали, кто для Вас авторитет среди шумерологов? Что знаете о Дингирах-Ануннаках и созданной ими цивилизации? А что бы хотели узнать? У Вас есть какие-то вопросы о шумерских богах? Если есть, задавайте, - постараюсь на них ответить.

Я не просто интересуюсь уфологией, теорией Палеоконтакта, Ануннаками и Шумером... я этим буквально дышу! Для меня это гораздо больше, чем просто хобби. Это - моя жизнь!
Я уже давно и целенаправленно ищу по всему Интернету друзей и единомышленников, разделяющих мой интерес к Месопотамии и её богам. Я - исследовательница цивилизации Дингиров-Ануннаков. Вот уже не первый год я изучаю нравы и повадки этих существ, ковыряя про них инфу везде, где только можно. Ну, и делаю собственные выводы на основе услышанного и прочитанного... (искренне надеюсь, что правильные)
Да и творчество моe (поэзия, проза и рисунки) также на 90% посвящено им же - бессмертным пришельцам из системы Нибиру, которых шумеры и семиты почитали как богов.

Если Вам пришлась по вкусу «Последняя энтум», ставлю Вам еще кой-какие ссылки на свое шумерское творчество, которые, надеюсь, Вас также заинтересуют:

Более подробно и последовательно мои взгляды изложены в очерке-эссе под названием «Путь шумерской художницы», где я описываю свои непростые духовные искания, приведшие меня от христианства сначала к иудаизму, а потом - к древней религии шумеров, которую я сейчас исповедую.
Так как мне довольно часто задают вопросы «Как ты дошла до жизни такой?», «Почему ты увлекаешься шумеро-аккадской мифологией и читаешь Захарию Ситчина?», «Неужели ты и правда веришь в истинность антинаучной и еретической теории Палеоконтакта?» и т.д., я, чтоб не отвечать каждому интересующемуся по отдельности, решила ответить всем сообща - и написала этот очерк, в котором изложила все свои мысли касательно Палеоконтакта, Ситчина, Ануннаков, шумеров и евреев. Там же вкратце перечислены и все источники, на которые я опираюсь в своем творчестве: книги, диссертации, монографии, научные статьи, сайты в Интернете и пр.
Ознакомиться с очерком «Путь шумерской художницы» можно вот по этой ссылке:
http://www.proza.ru/2011/11/14/1103

Естественное и закономерное продолжение «Пути шумерской художницы» - статья «Триумф нетолерантной стервы»:

Я с уважением отношусь к таким наукам, как ассириология и шумерология, но существенная разница между мною и ортодоксальными шумерологами заключается в том, что я признаю шумерских богов-Дингиров реальными историческими личностями, а ортодоксы – категорически не признают! Кабы они признали факт их реального исторического существования, то это бы моментально разрушило ту парадигму, в рамках которой они столь уютно и комфортно устроились. Тогда бы у ортодоксов произошел разрыв шаблона, ибо им пришлось бы дать научное объяснение множеству «странных» и «неудобоваримых» вещей: к примеру, бессмертию Дингиров, или тем высоких технологиям, которыми они явно обладали. Поэтому фундаменталистам от шумерологии гораздо легче не поднимать столь «неудобные» темы, а с ходу открещиваться от них, безапелляционно заявляя: «Никаких богов нет и не может быть, потому что этого не может быть!»
Величайший идиотизм ортодоксальной шумерологии состоит в том, что в их научном сообществе существует серьезное табу: там категорически запрещено трактовать любые месопотамские тексты, в которых действуют Дингиры, как описание реальных исторических событий. Тексты, в которых действуют люди (к примеру, тот же Гейгамеш и другие смертные цари) допустимо считать реальной исторической хроникой (так, к примеру, Гейгамеша подавляющее большинство шумерологов признают реальной исторической личностью), но абсолютно все тексты, где действуют Дингиры, приказано понимать исключительно в переносном, символическом, аллегорическом смысле! Налицо вопиюще несправедливый, предельно тенденциозный подход к шумерскому клинописному наследию. Если же в какой-либо поэме действуют одновременно и люди, и боги, то данный текст толкуется в том смысле, что люди – настоящие исторические личности, а от лица богов якобы говорят жрецы их храмов. Особенно показательна в данном плане трактовка всемирно известного Эпоса о Гейгамеше, где Урукский лугаль ругается с богиней Инанной: по мнению ортодоксальных шумерологов, Гейгамеш-то был настоящий, а вот от лица Инанны якобы выступала то ли ее верховная жрица (воплощающая богиню в ритуале священного брака), то ли прочие Урукские клерикалы, которые настойчиво пытались подчинить себе непокорного светского правителя, навязать ему свою волю…

Читать дальше:
http://www.proza.ru/2015/11/22/1953

Защитим уфологию от шизотерики!
Вот здесь:
http://www.proza.ru/2015/01/05/1676

Христос и Ситчин:
http://www.proza.ru/2015/03/06/63

Краткий Ануннако-гурушский словарь:
http://www.proza.ru/2012/08/06/1185

Нет богов, кроме Ануннаков, и Ситчин - пророк их:
http://www.proza.ru/2016/08/13/1423

Ануннаки – раса космических нацистов:
http://www.proza.ru/2011/06/30/971

Кашерная диета по группе крови:
http://www.proza.ru/2016/12/15/1555

Нергал, искушающий Христа:
http://www.proza.ru/2016/08/04/565

Молитва израильтян о зимнем дожде:
http://www.proza.ru/2015/02/21/1339

Молитва православного шумеролога В.В. Емельянова его личному богу Нинурте:
http://www.proza.ru/2014/04/28/1242

Плач о Месопотамии:
http://www.proza.ru/2014/04/21/1237

Песнь Эмеша:
http://www.proza.ru/2014/04/25/1184

Братья по разуму:
http://www.proza.ru/2014/12/02/1133

Инанна и Шукаллетуда или Страшный грех шумерского садовника:
http://www.proza.ru/2014/05/27/2201

Голубые радости шумерской жизни:
http://www.proza.ru/2014/12/22/1455

Псалом царя Давида:
http://www.proza.ru/2015/09/01/1666

Буду рада отзывам и рецензиям!

Нинхили Амаги   20.12.2016 22:14   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Нинхили Амаги
Перейти к списку рецензий, написанных автором Татьяна Буторина
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.12.2016