Рецензия на «На некролог сетевой литературе» (Елена Гвозденко)

Известный режиссер Николай Губенко в интервью "АиФ" "Майдан - это лишь часть народа. Но не весь народ" говорит, что сейчас даже в кинематограф можно прийти без профессионального образования, но зато с мешком денег". В другом интервью он же, если не ошибаюсь, говорит, что видел объявление о том, что продается главная роль. Может быть, по такому же принципу и размещаются статьи в толстых журналах после небольшой литературной обработки?
То есть я хочу сказать, что может быть вся беда многих сетевых авторов в их бедности и социальном положении? То есть в отсутствии необходимых знакомств.
С уважением,

Нина Мелодина   28.04.2016 20:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. Мне кажется, что толстожурнальный мир это некая каста, куда чужим ход заказан. Это такой способ защиты, который долгое время обеспечивал их существование. Казус заключается в том, что эта закрытость и погубит их в новых условиях. Но нам не о них думать надо, а о развитии талантов в сетевой литературе, их продвижении, увы, в мире, где всем правят деньги, где любую бездарность можно раскрутить и сделать популярной, были бы финансы, а таланты просто остаются незамеченными...

Елена Гвозденко   29.04.2016 08:08   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Елена Гвозденко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Нина Мелодина
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.04.2016