Рецензия на «Кто такие экстрасенсы» (Никита Заглядов 2)
Все, кто в той или иной мере соприкоснулись с иной реальностью, хотели бы понять ее, Никита. У меня был случай, удивительно напоминающий описанный в очерке.Но прежде чем рассказать вам о нем, хочу спросить вас - плита, столь подробно описанная вами, разве что без чертежа, - упала с неба?! Да еще и керамическая(?) - загадка на загадке - почище ясновидческого дара, проснувшегося у героя очерка. Не забывайте о читателе, прошу вас - читатель не экстрасенс, ему нужно объяснить обстоятельства приключения. Согласны? Не уверен, что герою поставили могорыч! Тяжела судьбина провидца! Меня в схожей ситуации еще и обвинили в в преднамеренном воздействии на ход событий. А дело было так: в то время я учительствовал, Сидя как-то в так называемое "окно" между уроками в учительской, я заполнял классный журнал. Рядом, за соседними столами скрипели перьями еще две училки. И вот, ни с того ни с сего, я прицепился к одной из них с требованием пересесть за соседний столик. Я уже разложилась на этом, возразила она мне. Вы сидите как раз между плитами перекрытия, объяснил я ей свои опасения. Вдруг да вывалится кусок штукатурки, которыми заделаны швы! А я тоже сижу между плитами и надо мной тоже шов, иронично произнесла другая. В другое время я бы ретировался, а сейчас почему-то продолжал настаивать на своём. В это время с потолка из этой пресловутой щели между бетонными плитами высыпались тонкой струйкой несколько песчинок. Училка таки решила пересесть. И не успела она толком расположиться на новом месте, как на то место, где она располагалась ранее, с грохотом свалился продолговаты кусок бетонной замазки длиной около полуметра и с грохотом разбился о крышку стола, подняв облако известковой пыли. Последовала немая сцена, которую прервала вторая училка, остававшаяся на прежнем месте: - Это ты накаркал!!! После этих слов спасённая, как показалось мне, взглянула на меня с подозрением. С покрасневшим лицом я, как ошпаренный, выскочил из учительской в коридор. Никаких букетов и даже чмок в щёчку я не получил за своё спонтанное благодетельное проникновение в запредельную реальность. Но жизнь одной из дур я спас, и это утешает меня до сих пор. :) Рой Рябинкин 21.04.2015 22:26 Заявить о нарушении
Такими плитами был облицован верх нашего института.
Никита Заглядов 2 22.04.2015 14:07 Заявить о нарушении
Да. И благодарности я не дождался. Меня подозревали в связях с КГБ.
Никита Заглядов 2 22.04.2015 14:09 Заявить о нарушении
Никита, вот я ваш читатель.
Вы вникли в суть моего замечания? Никоем образов. А оно фундаментальное для дальнейшего становления вас, как писателя: вы при письме должны стать на место читателя. Я ваше продолжение, но нас связует только словесная нить. Что вы напишите, то я и представлю. Не опишите - будет зиять дырка в полотне вашего рассказа. В первом варианте плита упала ниоткуда. Теперь еще почище: плитами-де был "облицован верх вашего института". Где же находилась лавочка - на чердаке? Или плита сдвинулась с верху и свалилась со стены? Местоположение лавочки и плиты, а также весь процесс падения плиты на головы беспечных студентов несколькими точными словами должен быть вложен в головы читателей. Рой Рябинкин 22.04.2015 15:03 Заявить о нарушении
Вот мой вариант этого абзаца:
Я учился в закрытом вузе и у нас был внутри свой, так называемый «тюремный дворик», где ВДОЛЬ СТЕН стояли скамейки, и куда мы выходили покурить на перерывах между занятиями. Уже наступила весна, но было ещё прохладно. Несколько человек из нашей группы вышли во дворик и уселись на СЫРОЙ скамейкЕ В ТЕНИ ПОД СТЕНОЙ. Кто-то закурил. И тут Я ЗАМЕТИЛ, что на скамейкЕ, которая РАСПОЛАГАЛАСЬ ПООДАЛЬ ОТ СТЕНЫ, сидеть лучше – ЛУЧИ ВЕСЕННЕНГО солнышка УЖЕ СОГРЕЛИ ЕЁ. Рой Рябинкин 22.04.2015 15:14 Заявить о нарушении
"выходили покурить на перерывах между занятиями".
Конечно же: выходили покурить В перерывах между занятиями. Сразу не заметил. Удачи! Рой Рябинкин 22.04.2015 15:17 Заявить о нарушении
Спаси Господи Помилуй Вам за детальную рецензию.
Никита Заглядов 2 24.04.2015 16:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |