Рецензия на «Три вечера в семье Гойцманов-Гершковичей» (Эдуард Резник)
Посмеялась.... Кое-кого напомнили. Бабелем становитесь, молодой человек. :) Ирина Гончарова 11.02.2013 15:35 Заявить о нарушении
Ирина, здравствуйте!.. Спасибо огромное, и простите за количество текста... чуть было не написал - "величину")))))
Эдуард Резник 11.02.2013 17:19 Заявить о нарушении
Эд, да что вы!!! Это все наше, или нет. Это наше все!!! Количество слов я имею в виду и весь этот "гевельт". Какие могут быть извинения?
Нет, я Вас не прощаю :( Пишите еще. Там, по-моему, должок за Вами - окончание романа. Или я что-то перепутала? А? :)))) Ирина Гончарова 11.02.2013 20:27 Заявить о нарушении
Что-то о Вашем армейском опыте. Просмотреле и не нашла. М.б. удалили....
Ирина Гончарова 12.02.2013 18:20 Заявить о нарушении
Да, Ирина удалил... видимо это такое переживание, о котором, как о покойнике не получается - в смысле, только хорошо и с юмором. Всё больше как-то нецензурно выходит...)))
Эдуард Резник 15.02.2013 00:59 Заявить о нарушении
Жаль....Но, это дело личное.
Нецензурно - это, думается, реальность армейской жизни. Такие тексты тоже имеют право на существование, если написаны не ради нецензурщины. Художественно, как художественный свист :) М.б. еще вернетесь к этому тексту. Мне показалось, стоит. Семейные перепетии - дело обыденное, и такого много. У Вас, конечно, своя стилистика. А вот хороший текст о плохой армейской жизни, - а она априори не могла быть хорошей в Советской армии, с каким бы юмором к ней не подходи, - такого хорошего текста, пусть и с матюгами, НЕТ. Как сказал В.Топоров о поэзии, отличный критик, но, кстати, жуткий матерщинник, "...хорошее русское стихотворение — это прежде всего оригинальное русское стихотворение, не вызывающее даже у самого искушённого читателя эффекта дежавю. Не нарушающее оккамовский принцип бессмысленного приумножения сущностей". То же можно сказать и о прозаических текстах. Все, больше не буду умничать. Хозяин - барин. Удачи Вам, Эд! И.Г. Ирина Гончарова 15.02.2013 12:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |