Рецензия на «Холодные игры совести» (Ила Опалова)
Здравствуйте, Ила... Ила, да? Так к Вам обращаться... Я по пунктам: 1. Для меня литература - это, прежде всего - качество текста. Так вот - в некоторых местах меня прямо белая зависть охватывала. А отдельные фразы, думаю, можно в Литературном институте студентам демонстрировать )) Правда, оценив Ваше умение, рискну предположить, что текст неровный по качеству. То есть - качество его в целом высокое, но учитывая сказанное мной выше, одна половина текста до той, коей я позавидовал, не дотягивает. 2. Как мне кажется, главный результат литературного произведения - это возбуждённый интеллект читателя. То есть, читатель, читая и прочитав, должен начать думать, причём, не так как хочет писатель, а так как захочет сам читатель, познакомившись с тем, что писатель написал. Вот всю первую половину рассказа Вы сотворили так, что мой интеллект был возбуждён. То есть, Вы соблазнили, возбудили и... отпустили - типа а теперь покажи, на что ты способен. И когда я уже собрался продемонстрировать себе, да и Вам, кстати, свою внутреннюю свободу, то во второй половине Вы "всё испортили". =))) Вы взяли и сделали всё за меня, и я не успел даже сообразить - так ли, как мне было бы важно, приятно и интересно. Простите, но, наверное, в сексе так ведёт себя сильная женщина с мужчиной. Если он это ей позволит, конечно. Вы всё объяснили и растолковали со своей точки зрения. Вот так, и никак иначе - вот какой получился итог. И моё несказанное удовольствие, которое в первой половине зашкаливало - исчезло. Простите меня за такие вольные сравнения... Но, - пришло в голову, не могу удержаться )). Короче, мне кажется, не надо всё решать за читателя - пусть сам думает. 3 А в целом - просто здорово! Спасибо Вам! Сергей. Сергей Барановский 06.06.2012 12:25 Заявить о нарушении
Иногда пишут: "Ваш рассказ заставил о многом задуматься"... Так же и Ваш отзыв заставил меня глубоко задуматься. Спасибо Вам! Спорно и умно - так бывает? У Вас получилось!
Счастья в Новом году! С уважением, Ила Опалова 24.12.2011 12:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |