И откуда ты взялось, Чудовище?!

(записки когтями на обоях)

Было замечательное воскресное утро!
Я люблю выходные дни, когда мама и папа дома. Я люблю воскресенье, потому что они уезжают куда-то ненадолго, а потом входят в дом с сумками и пакетами. И мне так нравится лазить по этим упоительно шуршащим пакетам и нюхать все, что они привезли! Мама в тот день угощает меня чем-то вкусным и говорит что-то замечательное и улыбается мне.
А я начинаю носиться, задрав хвост трубой и это так здорово и восхитительно весело!

Вот и это утро начиналось именно так как надо!
И я, вспрыгнув на подоконник, проводил их и прилег там же подремать, чтобы время проходило быстрее. Оно такое хитрое это время – если ты его ждешь, торопишь, чтобы оно быстрее проходило, то оно вредничает и застывает, а если ты сделаешь вид, что тебе все равно, то оно пугается, и проходит быстро. Не любит время, когда на него не обращают внимание, не любит, когда кто-то задремал, оно тогда быстро-быстро бежит. Вот я и решил его убыстрить – просто лег спать.

И не успел даже, и выспаться-то, как следует, как в замке стал скрежетать ключ. Ура! Опять сейчас будут шуршать пакеты, сейчас мама подхватит меня под брюшко и посадит кушать. Ох, и люблю же я выходные!
Но мама вошла без пакетов. Она двумя руками держала себя где-то там, около шеи и что-то тихонько ласково говорила. Странно, что это такое с ней сегодня?
Но вот появился папа, и стало ясно, что все в порядке – у него в руках были мои замечательно шуршащие пакеты. Здорово!

Я уже было рванул к пакетам, но мама что-то сказала ласковым голосом и опустила что-то серое и лохматое на пол.
Что это?!
На полу сидел какой-то комок, и я вдруг понял, что ОНО ЖИВОЕ! Оно моргнуло, потом открыло маленькую пасть и что-то чирикнуло как птичка. Ой, а у него даже хвост есть! Что это?! Я сел и замер.
Может это игрушка такая? Мама и папа мне часто приносят мышек поиграть. Они все игрушечные и  мне они очень  нравятся! Так вот подцепишь ее лапой, подкинешь, потом, хоп, поймаешь, и получается, что она совсем-совсем как живая! А потом засунешь эту мышь под диван, кресло или плиту, и живет она там сама по себе, пока мама не начнет пылесосом шуметь. А потом соберет их всех в кучу, целое мышиное племя, и сложит в пакет, чтобы они не валялись где попало. Но я-то знаю, что им там  скучно, поэтому достану их всех, и пока нет никого дома, опять рассую по разным всяким укромным местам. А так им веселее, да и мне тоже! Идешь себе мимо дивана, поглядишь, а там мышка! Здорово!

А вот пока я тут про своих мышей думал, оно вдруг встало и пошло…
Эй! Куда ты идешь-то? Тут ходить нельзя! Это мой дом! Тут только мы с папой и мамой живем и ходим! Куда ты за дверь пошел? Что ты там забыл? – я осторожно двинулся за этим серым хвостатым комком. 
Что-то оно пахнет странно! Вот вроде мной и не мной! И ходит тут как у себя дома! – я оглянулся на маму. А она стояла и улыбалась. А чего тут улыбаться-то? Ходит тут неизвестно  кто,  как у себя дома и хозяйничает!

Тут мама взяла это существо на руки и потащила куда-то. Я осторожно выглянул из комнаты. Боже мой! Она его тащит в мой туалет! Это мое! Распушив хвост и раздувшись как шарик, я обогнал маму и влетел в туалет! 
«Еле успел…» - подумал я, усаживаясь в свою кювету! Я долго копал и усаживался как будто мне там что-то надо, а мне ничего не надо там было, это я просто из вредности и жадности там уселся.

Но мама и не собиралась его усаживать ко мне. Она притащила какую-то коробочку и начала устраивать еще один туалет. А это для кого? Для этого гадкого и серого? А он что, надолго тут? Сидит на полу и смотрит на меня! Отвернись, Чудовище! Уселся тут, понимаете ли… Пока мама отвернулась, что-то доставая из пакета, я быстро забежал в новый туалет и написал там из вредности. Но этот противный, тоже переступил через бортик и уселся нагло рядом. Я только зашипел и плюнул в него от злости.

- Какой ты молодец, Максимка, что показал этому малышу, что тут надо делать,- сказала мама и погладила меня по спинке. Мне стало стыдно, и я вышел из туалета. И почему она всегда думает, что я хороший? А вот и не хотел я ему ничего показывать! Я хотел гадость ему сделать! А почему-то не получилось.

Потом я грустно пришел на кухню. А мама суетилась и не обращала на меня никакого внимания. А под брюшко подхватить? Но мама в маленькое блюдечко накладывала еду не мне, а этому… противному и живому. Потом заохала, заахала и подхватила меня под брюшко, усадила кушать. Ну, наконец-то! а то я прям огорчился. Но есть я, из вредности не буду, пусть даже и не надеется! Я гордо закопал еду и, глотая слюнки, удалился. Но недалеко… Выглянул из-за угла и увидел, что это противное и живое направилось к моей мисочке.
Тут уж я не выдержал, выскочил и зашипел:

- Ты что, совсем с ума сошло? Это моя мисочка! Это мне мама наложила еду! – я распушился в огромный шар и начал на него наступать. Оно пригнулось  и что-то испуганно чирикнуло. Вот то-то же! Я тут главный! А то, ишь, раскомандовалось,  разгулялось по нашей кухне! По чужим тарелкам разлазилось! Чудовище…  мелкое!
И начал есть. Я съел все, чтобы ему не досталось!
 
Но мама засмеялась,  погладила меня по спинке и наложила ему еще одно полное блюдечко моего любимого корма. И только это мелкое сунулось к блюдечку, как я зарычал, честное слово, и не знаю, как оно так получилось, и ринулся к еде.
Я ел, ел и ел!
В меня уже не входило, меня тошнило, и мне было нехорошо, но я упорно ел!
Не отдам ни кусочка!
Пусть оно умрет с голода!
А оно сидело, сжавшись в комочек, и смотрело на меня. А потом открыло пасть и опять что-то чирикнуло, да еще и жалобно так.
И не чирикай тут! Брысь! Гадость мелкая! 
Доев все… опять!.. я еле-еле отошел от блюдечка.
Что-то мне нехорошо… Фу! Как же мне нехорошо!

А мама опять положила еду! А я уже больше не могу!..
Пусть это чудовище само все это ест!
И пусть этой мелкой гадости будет так же нехорошо, как и мне!
Вот пусть!

И откуда ты только взялось, мелкое Чудовище?


На это произведение написано 10 рецензий      Написать рецензию