Юбилей пьесателя

Зверлина Ольга: литературный дневник

На днях мне стукнуло 60 лет – впору подводить итоги :)
• Вкратце: за творческую жизнь написана чёртова куча пьес и минипьес. Часть из них – детские, подростковые, молодёжные – широко востребована народными постановщиками:
в Отчизне
за рубежами: Америка, Украина, Германия, Словения, Эстония, Франция, Белоруссия, Чехия, Польша, Казахстан, Болгария, Израиль, Южная Корея.
К примеру: в текущем году состоялась 100-я из известных мне постановок минипьески "Случай с Ангелом".
А 25-й постановкой популярной сказки "Лесной Царевич" стал кинофильм "Лесная Сказка", снятый школьниками посёлка Малышева в Свердловской области
СМИ о премьере фильма.
• Написано много детских и молодёжных книжек, рассказов, сказок и историй: "Всё о Великанском Великане или Истории Малыша Ви", "Сказки Зеркал", "Кулинарные сказки", "Серьга", "Планета-Ловушка" из серии "Йолли Йоллин и аркондр Бот" и другие. И все они проиллюстрированы автором.
Часть из них можно читать здесь, часть - на моей второй здешней странице.
• А стихи можно найти на моей странице Стихи.ру.
И на странице Шпульки Зингер, моего театрального альтер-эго, выпускающего, кстати, бесплатный камерный литературный журнал.
• О журнале: лит_журнал "Бродячий Заяц" увидел свет 7 лет назад, он был задуман и родился на портале Стихи.ру, в результате 5-летнего знакомства с творчеством множества талантливых поэтов. Но мы захотели расширить возможности чисто текстовой публикации стиха и обогатить его цветовыми и графическими ассоциациями.
Что из этого вышло – судить читателям: весной 2016 года вышел уже 22 номер маленького издания – "Стихографика". К сожалению, на 8-м году жизни журнал вытеснили с родного портала, лишив права голоса, теперь он базируется только на своём небольшом сайте на платном хостинге, но по-прежнему открыт для всех авторов и читателей.
• Чтобы создать журнальный сайт, а заодно и свой личный, пришлось попотеть с html-вёрсткой, освоить css. Но это помогло в остальных моих подопечных исторических проектах:
"Кисть Феникса", о художнике-реставраторе Леониде Александровиче Любимове и послевоенном воссоздании дворцов и парков Ленинграда и области,
"Театр Евгении Карповой", об истории создания Театра-студии Ленинградского университета под руководством актрисы Евгении Владимировны Карповой.
• Ещё последние годы увлеклась фотографией – фотоарт, фоторисунки всё на моём личном сайте.
• Кукол сейчас почти не делаю – но кому всё же интересна фотоподборка моих кукольных работ, накопленная за долгую жизнь, милости прошу :)
• А сейчас я работаю над новым проектом «Бумажный театр». И надеюсь, он скоро увидит свет.
• Короче, заходите на все страницы, читайте, смотрите, узнавайте – и будьте здоровы и счастливы!

Юбилейная презентация с картинками на сайте автора.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.10.2016. Юбилей пьесателя