Единственный выход

Удав Юзик: литературный дневник

Путешествовал однажды некий владетельный господин по делам в дальних краях, и услышал об отшельнике, славящемся не только благочестием, но и мудростью.
И отправился путешествующий к отшельнику, и сказал:
- Святой отец. В моей стране правитель - Кот Леопольд; ближайшая претендент на престол - лгунья, воровка, наркоманка, и все соседи желают её воцарения; в парламенте половина депутатов - бандиты, а вторая - нувориши; страну раздирают междоусобицы. У меня семья. Что мне делать?
Посмотрел на гостя отшельник:
- Скажи, сын мой, есть ли у тебя вложения в активы, до которых твоё правительство не может дотянуться?
- Нет, святой отец.
- Есть ли у тебя убежище, в котором твоё правительство не сможет тебя достать?
- Нет, святой отец.
- А есть ли у тебя способ быстро или безопасно вывезти твою семью из страны?
- Нет, святой отец.
Вздохнул отшельник:
- Тогда молись, сын мой.



Другие статьи в литературном дневнике: