вот, оказывается, чей аккаунт мне приписали

Елена Георгиевская: литературный дневник

Удалось пробить по гуглу девицу, жежешечку которой мне больше двух лет назад приписал один активный хамоватый сетератор.


Сестра Немилосердия - написанные рецензии


Рецензия на «Форма, заслоняющая суть» (Богатый Бездельник При Своих)


Сестра Немилосердия 07.03.2013 07:34 Заявить о нарушении правил / Удалить
Ой, здрасте. Может, вы мне расскажете спустя пару лет, почему вы приписали один стёбный проект на стихирке исключительно мне, хотя там три человека участвовало, а также - Живой Журнал питерской лесбиянки (к которой в комментариях френдессы обращались по имени - Ольга; но вас это не смутило), кто такая Надежда Крылова, у которой эта лесбиянка брала интервью (я никакой Надежды Крыловой не знаю, это легко проверить - гугл ни одной ссылки на моё интервью с этим фантомом не даст), почему якобы я пожаловалась на вас модератору, почему у меня в 2009 году была съёмная квартира (у меня своя есть, с 2007-го, и не одна), почему я офигеть как страдаю (по вашему мнению)? Просветите, а.
А то все мои знакомые ржут.


Сестра Немилосердия 03.02.2013 07:38 • Заявить о нарушении правил / Удалить


Добавить замечания
Нечего непонятому гению ответить, хе-хе. Кто бы сомневался.


Сестра Немилосердия 04.02.2013 12:31 Заявить о нарушении правил / Удалить


В общем, давайте удаляйте ваши фэнтезийные соображения обо мне с вашего фэнтезийного форума, мусье Капслок.


Сестра Немилосердия 07.03.2013 07:34


ИЗВИНИТЕ, ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛ.
БЕЗУСЛОВНО Я УБЕРУ СО СВОИХ СТРАНИЦ ВСЁ, ЧТО ВАС ЗАДЕЛО.
ВОТ ЗДЕСЬ, КСТАТИ, ИЗЛОЖЕНЫ ТЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫХ Я ПРИДЕРЖИВАЮСЬ В РАБОТЕ (НАДО БЫЛО ДАВНО ИХ ОБНАРОДОВАТЬ):


Обращение к авторам, чьи стихи я разбираю - без рубрики, 06.03.2013 16:48
http://www.stihi.ru/2013/03/06/7383


Второе обращение к авторам, чьи стихи я разбираю - без рубрики, 07.03.2013 21:46
http://www.stihi.ru/2013/03/07/10681


ТОЛЬКО НАПОМНИТЕ, ЕСЛИ НЕТРУДНО - ЧТО ИМЕННО ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ, ПОТОМУ ЧТО Я САМ НЕВАЖНО ОРИЕНТИРУЮСЬ В НАКОПЛЕННОЙ ЗА ГОДЫ РАБОТЫ МАССЕ МАТЕРИАЛА - НИКАК НЕ МОГУ ЕГО ОТСТРУКТУРИРОВАТЬ.


Богатый Бездельник При Своих 08.03.2013 15:48


-
Так вот же: Иванов Сергей Сергеевич. Портрет ещё одной Елены,


27 окт. 2010 г.


Ссылки на ЖЖ, который вы мне почему-то приписали, далее.
Хозяйка журнала цитировала наш с одной девушкой коллективный стёбный стишок, поэтому вы решили, что она – это я? Так она много кого цитировала. Елену, «портрет» которой безуспешно пытались нарисовать, зовут Ольгой:
«Оленька, а почему мы ничего больше не пишем?Так хочется тебя почитать.
Posted on 26 фев, 2009 13:23 (местное) | Ссылка | Ветвь дискуссии | Ответить | Отслежвать»


И вот пост Оленьки, о котором вы говорили, что это про мой образ жизни:
http://gercegovina.livejournal.com/8919.html#comments
Какая, повторяю, у меня могла быть «съёмная квартира» в 2009 году, когда есть своя? С какой радости мне надо было заводить второй ЖЖ и врать там, что у меня съёмная квартира, тогда как меня многие френды знают лично? Рыжих маек отродясь не носила. На ночном дежурстве не приходилось бывать не разу (интересно, что за профессия у этой барышни?). Родители в мою жизнь не лезут, я в их – тоже. И я бы уж точно не стала цитировать Земфиру, потому что терпеть её не могу, и не стала бы писать с таким количеством капслока и смайлов, да ещё в таком стиле. Остальное даже комментировать смысла нет.


Дальше у Оленьки:
«Многие покаления мы завязываем друг другу глаза»…
«Вот и сейчас, я отключаю телефон, завешиваю шторы, залажу под одеяло – прячусь».
Я никогда не напишу: «залажу» и «покАления», у меня всё-таки одно из образований филологическое. Это же кошмар, это как путать «-ться» и «-тся».


И ещё дальше:


«Нужно ли говорить, что три лучшие месяца в году для меня - зимние, я благодарна своему Северу, что он удерживает ее на пару месяцев дольше. Провинция хороша, когда ее засыпает снег, скрывая всю ущербность архитектуры, наполняя уютностью сказочного городка в табакерке».


Калининград – не север, здесь мягкий европейский климат, зимой часто дожди и +5. Стала бы я из Москвы переезжать на север – мне столько не выпить.


«Порой у меня возникает желание уехать. Нет, не в бурлящий жизнью мегаполис, а в глушь, в тьмутаракань», - исповедуется барышня дальше. А вот мне не хочется в тьмутаракань.


Это настолько противоположный мне человек, что просто фигею, как можно было приписать мне этот журнал.
Ну, и список интересов в профайле с моим почти не пересекается, и я уже молчу, что она пишет Модильяни через «а».
Судя по некоторым пассажам, девушка всё же не из Питера, из Мурманска.
Вы писали (не хочу капслок воспроизводить, извините): «Как лесбиянка Е. Г. брала интервью у лесбиянки Надежды Крыловой». Разбираем пост, написанный Ольгой, откуда вы это вытащили:


«2008
Надежда Крылова.
…Сегодня мой путь лежал с самое многоэтажное здание, имеющееся в городе, насчитывающее 30-ть этажей, набитых как посылка заключенному тысячей всевозможных ООО, ОАО, ЗАО и т.д.»


Город не может быть Калининградом, у нас нет такого. К тому же, Калининград местами очень красочный, а не невзрачный.
«Моя цель - "Федеральное агентство по связи и коммуникации" в лице некой Надежды Крыловой, с милым голоском которой я беседовала по телефону в течение всей недели, он для меня стал той самой соломинкой для утопающего, связывающего мой мир и мир на другом конце провода».


А надо было погуглить: федеральное агентство бла-бла-бла калининград надежда крылова. И поисковик ответил бы вам: нет такого человека в подобном агентстве Калининграда.
Меня стиль этой девы убивает, штамп на штампе, мне так коряво не написать при всём желании.
В общем, нехорошо неправду говорить. Вы хотели создать мне антирекламу, но создали её не мне.


Сестра Немилосердия 12.03.2013 05:49 Заявить о нарушении правил / Удалить
Кстати, настоящий автор жежешечки "герцеговина" легко пробивается по гуглу, только не все стихи - надо постараться. У меня с третьего раза получилось.
Забиваем в гугл первые строки этого стишка (копирайт другого автора не проставлен, значит, Оленькино):
http://gercegovina.livejournal.com/4341.html


Копия обнаруживается тут:
http://www.stihi.ru/2009/03/30/4799
Неказанова Неяшка
Отправить письмо автору
Добавить в список избранных
Произведений: 29
Получено рецензий: 48
Написано рецензий: 17
Читателей: 3676


Можете переадресовать свои поучения насчёт кучи любовниц и депрессии непосредственно Оле - теперь вы знаете, где её найти.
Но я бы не стала на вашем месте: сколько у кого партнёров и какого они пола, не касается посторонних людей.


Сестра Немилосердия 12.03.2013 11:07


(...) Так вот же: Иванов Сергей Сергеевич. Портрет ещё одной Елены,


27 окт. 2010 г.


СПАСИБО, НО ЭТО НЕ МОЙ ЖУРНАЛ.
Я ДУМАЮ, ОН БЫЛ ОТКРЫТ ОДНИМ ИЗ МОИХ СОТРУДНИКОВ.
НАДЕЮСЬ, ЧТО НАЙДУ ЕГО (ЛЮДИ ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ), И НАДЕЮСЬ, ЧТО ЛОГИН И ПАРОЛЬ ОТ СТРАНИЧКИ У НЕГО СОХРАНИЛИСЬ.


Богатый Бездельник При Своих 13.03.2013 00:12 Заявить о нарушении правил / Удалить

ОН СПРАШИВАЕТ, А НЕ ДОСТАТОЧНО ЛИ БУДЕТ ТОЛЬКО ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ТЕМУ (ЖАЛКО, ВИДНО, ЕМУ СВОИХ ТРУДОВ - СТРАНИЧКА-ТО НЕМАЛЕНЬКАЯ), УБРАВ ИЗ НЕЁ ЭТУ НАДЕЖДУ КРЫЛОВУ.


(...)


Я размещала ссылки на обе страницы, но стихирные настройки их не пропускают. Программеры переписали код для борьбы со спамом.


В "статье" вообще всё не имеет ко мне отношения. Там километрами цитируются стихи этой Оли, про которые написано, что они мои. Это уже нарушение авторских прав (приписывание чужого авторства тоже входит в их список).
Там (я перечитала) приводится ныне удалённый пост этой Оли о работе в милиции. Тоже типа "про меня". Я не работала в милиции никогда и не собираюсь. Далее какие-то бредни о "моей" личной жизни. Это вообще в духе деревенских бабушек.


(...) Если вашего помощника зовут Артём, то, подозреваю, он повар, его фамилия Кутаков, и он, благополучно перепутав меня с северной Оленькой, в 2010 году послал в калининградскую милицию письмо.
"Прошу разобраться с моральным обликом сотрудника милиции, живущей то ли в Калининграде, то ли в Балтийске", - разумеется, я не жила тогда в Балтийске, я перепродала там одну из квартир сто лет назад.
Что самое забавное, к письму прилагалась распечатка стихов со стихиры! Как подтверждение аморального облика. И распечатка Олиного поста! Ничего смешнее представить себе нельзя.
Мы с участковым посмеялись, я пояснила, что не надо обращать внимания - не совсем адекватный человек приписал мне чужой аккаунт, и сотрудники милиции отписали этому клоуну Артёму, что я в милиции не работаю.
Ладно, говорят мне, мало ли психов.


Сестра Немилосердия 13.03.2013 23:25


А вообще это клёво:


ОН СПРАШИВАЕТ, А НЕ ДОСТАТОЧНО ЛИ БУДЕТ ТОЛЬКО ОТРЕДАКТИРОВАТЬ ТЕМУ (ЖАЛКО, ВИДНО, ЕМУ СВОИХ ТРУДОВ - СТРАНИЧКА-ТО НЕМАЛЕНЬКАЯ), УБРАВ ИЗ НЕЁ ЭТУ НАДЕЖДУ КРЫЛОВУ.


---
Жалко трудов? Эти "труды" - грязные сплетни, нарушение авторских прав и откровенный бред.


Сестра Немилосердия 13.03.2013 23:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
Адрес этого Артёма мне милиция предоставила без вопросов, он у меня сохранился. Так что если в суд за клевету подавать - проблем не будет.
Целью Артёма, как следует из его гениальной публицистики, было добиться того, чтобы меня перестали печатать. В реальности ни один уважающий себя редактор на стихирушные разборки внимания не обращает, для него это как надпись на заборе. Современное литературное пространство и стихиры-общелиты - это почти не пересекающиеся сегменты.
Ну, это я на будущее просвещаю, чтобы у ваших помощников не было иллюзий.


Сестра Немилосердия 13.03.2013 23:33



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.03.2013. вот, оказывается, чей аккаунт мне приписали