Мы с тобой майор

Владим Филипп: литературный дневник

Взгляд изнутри
Алексей Дымовский: «Мне предложил зам Нургалиева встречу — я отказался от нее. Это как бы низко, как бы пришел, к директору обратился, а тебя послали к охраннику» 39
С чего это началось? С того, что придя работать в милицию, я увидел всю эту систему взглядом изнутри. Вот с этого все и началось.


После этого начался прессинг со стороны руководства. Прессинг в разговорах. Но самое главное для меня было, – это не прессинг, а поддержка снизу – которые простые менты, мужики, которые настоящие. Не такие, как руководство, а настоящие, которые простые опера, участковые, обычные работники правоохранительных органов. Все равно, сейчас пройдет время: день, два, три, пять – все дадут такие интервью! Вы заходили в интернет? Евсеев уже дал интервью, который предполагает сейчас выложить компромат. У меня более тысячи сообщений со всей страны! Отовсюду! От учителей, от медиков, от ученых, от милиционеров, от оперов. Вот недавно получил сообщение: «Алексей, держись, нас 800 человек, мы все тебя поддерживаем – спецбатальон ОМОНа из Санкт-Петербурга». Понимаете? Это чудовищно! Это чудовищно до такой степени! В этой стране уже все разложилось до такой степени, вся эта система уже полностью разложилась! Реально у меня сейчас, как Архимед говорил, что дайте мне точку опоры, и я переверну этот мир. Вот я получил эту точку опоры – это поддержка, именно поддержка народа, поддержка всей России. Мне поступили сообщения, что «Православная Россия с Вами». Сайты создаются. Ну, как, получается, они меня выгораживают дураком, сумасшедшим, а вся Россия, все тоже сумасшедшие тогда? Я все эти смски записываю, скидываю на компьютер. Их уже больше 2 тысяч. Так вот чего, эти две тысячи и те 800 человек ОМОНа – они тоже дебилы?


Я хочу обратиться к тем жителям, гражданам, ко всем россиянам, которые поддерживают меня, и хочу единственное обратиться: не надо в честь меня устраивать эти митинги, вот именно в честь меня. Давайте устроим митинг в честь закона. Понимаете, творится ведь беззаконие. Пускай люди договариваются, неважно место, где оно будет проведено, только чтобы это было сделано по уму, по настоящему, по законному. То есть, чтобы были получены все разрешения, потому что сейчас будут устраивать провокации.


Я благодарю тех, кто помогает мне, благодарю все общественные объединения. Честное слово, от души! Это просто бальзам для моей души. Мне буквально каждые две – три минуты приходят смски. Мне вчера кто-то положил на телефон 9 рублей или 10, ну, рубль там высчитали. Вы знаете, как это приятно? То, что обо мне люди как бы нормально думают. Мне главное – людское мнение, а не тех вот, в папахах, которые сидят в купленных, которые живут в домах, в которых пол сделан из аквариума, в четырехэтажных домах живут. Ездят на «Мерседесах» за три миллиона. Да откуда у него деньги такие, три миллиона? Нормальным, праведным путем он их заработал, да? Это все на родственниках находится. Это же легко проверить всё. Всё же проверяется.


Послание президента я сегодня не слушал. У меня нету сейчас ни телевизора, ни радио, ничего у меня нету. У пенсионеров живу. Которые пенсионеры МВД, которые отслужили в органах по 30 лет, они живут реально в конуре. Я ездил ночью сегодня в Очаковское шоссе 6/1. Вы знаете, это вообще ужас! Это ментовская общага для пенсионеров МВД. Там мужик, 23 года отдал службе и у него рак горла был, ему отрезали пол-языка, а он живет в 12 квадратных метрах с женой и детьми. Так что, получается, если он такой хреновый был 23 года, так почему его тогда раньше не уволили? Значит, он отвалил своей жизни 23 года – и из-за этого они стоят и плачут. Вот реально, я вчера смотрю – а они плачут, стоят.


Всё, чего я сейчас хочу и планирую – это добиться встречи с премьером. Хоть мне и предложил заместитель министра Нургалиева встречу – я отказался от нее. Я буду встречаться только с премьером Путиным. Потому что это знаете, это как бы низко, как бы пришел, к директору обратился, а тебя послали к охраннику – ну, это низко. Я всё равно добьюсь этого, рано или поздно, но добьюсь этого.


Путину я найду что сказать, у меня много чего ему есть сказать. Я хочу показать ему именно взгляд изнутри. Показать взгляд изнутри того, что сейчас у нас происходит в МВД.



Другие статьи в литературном дневнике: