даешь зуб

Исабэль: литературный дневник

Я была такая довольная собой, что не стала тянуть кота за хвост, а почти сразу уяснила себе, что зуб могу вылечить бесплатно (относительно бесплатно). Бесплатные зубы достаются очень дорого, ну, очень и очень дорого.. Потом я стала вспоминать врача-стоматолога, который терпеливо лечил мне зубы, ни разу на меня не рассердившись за все мои промахи (не вовремя чихнула, проглотила слюну..).
А тут я зашла и по интонации поняла, что она меня уже ненавидит (было еще утро, можно было еще не успеть рассердиться на весь свет), она пригласила меня сесть таким тоном, что мне хотелось сразу выйти вон.. И я - прям, глядя ей в глаза, другая часть ее лица была прикрыта повязкой, открыла рот (пока еще могла и пролепетать) ..Простите, похоже, я не вовремя…


Но я такая умная и сообразительная, духовно подкованная, я, конечно, постаралась изобразить радушную (радужную) улыбку (от улыбки хмурый день светлей..), но я сразу поняла, что мне не удалось сделать мир веселей и обреченно села. Она спросила меня - на что я жалуюсь, мне так хотелось сказать, что ни на что, а на кого…


А потом она стала меня лечить, каждый ее вздох, каждое слово прям впечатывались в мой мозг:
- вы что не могли не глотать
-вы что не могли…вы что не могли..вы сломали мне матрицу..
Тут я онемела совсем..матрицу..Я умудрилась сломать матрицу, и мне стало весело.
- Господи, вот для чего я слушаю весь этот бред, она пришла сказать, что я умудрилась сломать матрицу..


Счастливая, вполне вылеченная, я встала, улыбаясь, произнесла:- Ну, и намучились же вы со мной.. хотя, по правде говоря, я ни разу не издала ни одного звука, я была похожа по стойкости на героя гражданской войны - пионера-героя..
И тут она слегка смягчилась и начала оправдываться, что мой зуб находился в какой-то очень тяжелой позиции..вражеской.. (конечно, в медицинских терминах), и я, почти довольная собой, что смогла улыбнуться в ответ на тяжелую артиллерию, потащилась в раздевалку.


Приехав домой, я провалилась в сон..
Да, сон- лучшее лекарство от всех невзгод.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.09.2018. даешь зуб