***

Татьяна Самань: литературный дневник

Ах какой замечательный концерт идет по телевизору! Поет Л.Агутин,...песни такие знакомые и приятные на слух,что под некоторые мелодии ноги сами в ритм музыки двигаются!...Просто заслушиваюсь...


Сегодня был удачный день,хотя и поработать много пришлось.
Вчера поздним вечером писала новую миниатюру "Поход на "Меленький",а когда взглянула на часы - так и ахнула,время два часа ночи....
Утром надо было встать пораньше(запланировала покосить двор),но не получилось,...проснулась в девятом часу,но решила все равно идти косить,..сколько успею до жары.
Не позавтракав, поспешила на улицу,...старый триммер потрепал мне нервы хорошо,но все же успела скосить третью часть участка(он большой для меня).Прежде чем есть самой, накормила сначала питомцев - трех горластых попугаев и семейство Огромных улиток(наверно виноградных)убрала клетки и контейнеры.Живность подкинула дочка(они с семьей уехали на юг).
До обеда сходила за хлебом и молоком,....зной на улице такой,что нечем дышать....бегом,бегом на озеро. Как хорошо,что погода подарила нам такое райское блаженство!!!Купание в августе у нас в Карелии это большая редкость...
Народу на берегу немного,но вода теплая,...покупались,пощебетали со своими "девчонками",такими же любительницами поплавать...мне повезло,что живу ближе всех к озеру - сажусь на велик,две минуты и я на берегу.
Накупавшись,едем все по домам на обед.


Поела ухи,...отдохнула малость и продолжила косить участок(там где солнышко ушло),понервничала из-за катушки,которую приходилось собирать и разбирать несколько раз(леска сама из триммера не выходила)...осталось травы еще порядком,но жара гонит проч опять на озеро!
- Привет Танюха!- здесь собрался почти весь наш песенный коллектив из клуба...новостей накопилось много(ведь мы сейчас на каникулах)видимся редко.Купались а заодно и болтали.
Домой вернулась в 5 вечера,...попила чайку и опять во двор - хочешь,не хочешь,а докашивать надо.Триммер окончательно меня доконал - сломалась ручка,но я не привыкла бросать работу на пол пути,...косила в наклонку... разболелась спина,пришлось сделать перерыв на ужин и живность накормить заодно.
Участок я все таки докосила,но устала так,что еле ноги приволокла домой....а тут звонок телефона:
- Мамуля привет - голос сына - Завтра детей тебе на пару дней подкинуть хочу,мне к испытанию надо срочно готовиться,через пару дней здавать,а с ними какое учение!
- Конечно привози! - как же не помочь Саше,ведь он только что закончил заочно железнодорожный институт и теперь его переучивают на новую должность.
Как удачно я скосила траву!Неделю назад сын убил рядом с домом гадюку,а ведь дети гуляют во дворе в открытой обуви,...долго ли до беды,когда в траве ничего не видно...
Время девять вечера,решила съездить еще раз искупаться,смыть с себя пот и усталость.


На озере тишина,..."стайка" девчонок-подростков устроили фото сессию на берегу - поздоровались.
- Купаться будете?
- А вы что не плаваете?
- Вода холодная и купальников не брали...
Я окунаюсь.
- О!Какое блаженство! - не удержалась от восторга - Замечательно просто!
Девочки смотрят с улыбкой и немного с завистью,тоже бы наверно с удовольствием искупались....
Вода забрала усталость,посвежевшая и отдохнувшая вернулась домой.
И как же не заглянуть на любимую Прозу!Читателей сегодня было много,я рада этому,но сама уже не успеваю ни к кому заглянуть....да и завтра с детьми будет не до этого,Но обязательно навещу своих друзей,особенно тех,кто меня не забывает.
Надо еще ответить на рецензии и СПАТЬ!Всем тоже ДОБРОЙ НОЧИ! И ПРИЯТНОГО ЗАВТРА ПРОБУЖДЕНИЯ!!! С улыбкой и теплом,



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.08.2018. ***
  • 07.08.2018. ***