Женя Махно. Иначе

Анна Дудка: литературный дневник

Когда свинец целует горячо
в объятиях фатального бессилья
держись, мой ангел, за моё плечо -
иначе нам с тобой сломают крылья.


Ползут с востока серых туч полки
на трубный зов всей меди листопада.
Не разжимай, мой друг, своей руки -
иначе нам не избежать засады.


И харкнет кровью раненый закат -
мы столько долгих лет всё шли по краю...
Не отводи глаза, ты слышишь, брат! -
иначе мы друг друга потеряем.


И с пеплом догорающих мостов
собьются в горький ком слова молитвы:
не умирай, пожалуйста, любовь! -
иначе нам не выжить в этой битве.


Иначе нам не выйти из огня,
не вверить небо перелётным птицам...
Ты только жди, душа моя, меня.
Иначе мне вовек не возвратиться.


12.10.1016
http://prg.stihi.ru/2016/10/12/8712



Другие статьи в литературном дневнике: