Мои любимые лилии.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Писать заметки я стала очень нечасто. Так как много работаю и сильно устаю. Я бы даже сказала, пашу, как лошадь. Не мало свободного времени занимают походы по разным неприятным бюрократическим инстанциям. Но это важное и нужное.
Вчера мы с Соней легли спать довольно рано.
Проснулась я примерно в половине восьмого утра, но не встала, а решила еще в постели понежиться. Хотя бы еще с полчаса. В итоге заснула снова, а разбудил меня окончательно следующий сон.
Я вижу себя на работе. Стою за рабочим столом, у кассы и чем-то важным занята. По-моему накладные какие-то по товару пришедшему (то есть цветку) проверяла. Сверялась по количеству.
В магазин зашел мужчина с маленькой девочкой.
Я, особо не разглядывая его, поздоровалась, и снова в свои документы уткнулась.
Вдруг слышу:
- Маша!
Поднимаю глаза. Мужчина был уже сильно пожилой, но крепкий при этом. Весь седой. Он стоял у прилавка и держал в руке ветку белой лилии, сорта: "Великий Альберти" или "Сибирия" в прозрачном целлофане и протягивая мне цветок, улыбался.
- Это от меня, Вам лично, - сказал он.
Я узнала его тут же. Это был наш постоянный покупатель. И девочку, стоявшую с ним рядом, тоже узнала. Его внучка.
Но как же он угадал, что я лилии обожаю? Вот, загадка...
Я беру лилию, благодарю его, улыбаюсь, а на сердце так тепло становится и хорошо...
С нашими постоянными клиентами ( а у нас таких не мало) у коллектива магазина давно уже установились теплые и дружественные отношения. К нам приходят и простые люди, да, хоть веточку хризантемы купить. Финансовые возможности-то у всех разные.
И крутые бизнесмены, но тем не менее при этом пальцы не гнут, не борзеют, а общаются запросто, по-человечески. Тем и приятней.
Я взяла во сне ветку лилии, поблагодарила, погладила девочку по головке и окончательно проснулась.
Было пол-девятого утра.



Другие статьи в литературном дневнике: