Пасха

Любовь Царькова: литературный дневник

"ПАСХЕТЪ – рунами пишется – Путь Ассами Ходяше, аббревиатура. Путь Ассами сотворенный. А путь этот был 15 лет – переселялись с Северного материка сюда в Беловодье в Рассению. И в 16-ое л;то они славили Род Небесный за спасение от потопа Великого, ещё в те времена, когда Даждьбог уничтожил яйцо Кащея, т.е. Лелю – малую Луну, вызвав тем потоп великий. А жрец Спас людей предупредил, Роды переселились. И заметьте, 15 л;тъ, как в кругол;тии шло – переселение, а 16-ое л;то – Священное, когда Пр;дки славили Род Небесный за спасение от потопа великого



«Почитайте ПАСХЕТЪ, и помните о 15-ти летнемъ переходе изъ Даарiи въ Рассению, яко въ 16 л;то Пр;дки наши славили Родъ Небесный за спасение отъ потопа Великаго».
Священное, когда Пр;дки славили Род Небесный за спасение от потопа великого.


«Живите въ союзе съ природою и не губите ея, ибо она опора жизни вашей, и всего Рода живого».


Гармония с Природой — неотъемлемая часть человека и Природы. Человек должен воспринимать себя не как сейчас говорят – царь Природы, призывают брать от Природы всё, не ждать милости от Природы, «взять он неё всё – вот задача». Ничего подобного. Кто-то себе устроит сладкую жизнь, природу загубив, а все остальным поколениям что – умирать? Так не пойдёт.


«Не приносите на алатырь жертвы кровавые, не гневите Боговъ вашихъ, ибо мерзко для нихъ принимать кровь невинную отъ созданий божiихъ».


Любое создание – это создание Божие. И кровь, жертвы кровавые проливать мерзко. Я имею в виду для наших Богов. Кровные жертвы запрещены. Князь Владимир пытался ввести кровавые жертвоприношения, и народ его проклял. Зато «русская православная церковь» (РПЦ) его превознесла.


«Защищайте рукою крепкой ваши Капища и Святилища (потому что это источники жизненной сiлы, все Капища и Святилища находятся на месте сiлы), помогайте всеми сiлами вы странникамъ и Капенам (носителям мудрости), что хранятъ Тайну Древнюю, Слово Божие, Слово Мудрое ( Древнiе В;ды)».


Это обращение к мужчинам. Странники могут и воплотиться на Земле, а могут и прилететь, они странствуют и проповедуют Божью Мудрость, Божие Слово. А Капен – это жрец Капища, священнослужитель: КАП – священный, ЕН — ОН, как бы – ОН — СВЯЩЕННИК.


«Не питайтесь пищей съ кровию, ибо будете яко звери дикие, и болезни многие поселятъ ся въ васъ. Вы питайте сь пищей чистою, что растетъ на поляхъ вашихъ (то, что сами вырастили), во лесахъ и во садах вашихъ, и обрящете вы тогда сiлы многие, сiлы св;тлые и не настигнутъ васъ хвори- болезни да мучения со страданиями.»


Нельзя вкушать пищу с кровью и саму кровь. Потому что кровь это как поток жизни, она несёт всю информацию, и если человек потребляет пищу с кровью он ДНК и пр. перенимает в себя. Переливание крови тоже не делают. Кровопускание делали. Если вы едите мясо, то оно должно быть хорошо проварено от крови. В русском языке есть поговорка: «Мясо не доваривай, а рыбу пережаривай», чтобы полностью избавиться от крови. Либо варят в трёх водах. Жарят на живом огне, чтобы кровь выгорела. Вы питайтесь пищей чистою, что растет на полях ваших (то, что сами вырастили), во лесах и во садах ваших — надо питаться пищей, что растет в месте вашего географического проживания. Живете в Тюмени – питаетесь тем, что там произрастает. Живете в Магадане – питаетесь тем, что произрастает, существует в Магадане и т.д.


«Не стригите власы русые, власы разные и съ сединами, ибо м;дрость Божию не постигнете и здоровье потеряете».


Когда разбирали Слово Мудрости Волхва Велимудра, там есть такая мудрость: чем длиньше власы челов;ка, тем больше получает челов;къ Божественной сiлы, ибо власы есть проводник Божественной силы, которая питает Душу, Разум и Телеса. Каждый волос с точки зрения физики это как приёмная антенна, которая получает космическую энергию. Поэтому женщина, получая энергию от космоса, волосы её назвали – космы, энергия космоса шла. И женщина имела косу, она шла вдоль позвоночника у девушки, и, получая энергию космоса, наполняла силой Божией серое вещество и дальше по позвоночнику передавала всем другим органам. И у мужчин то же самое. Чтобы не застаивалась энергетика, расчесывали гребнем. В основном делали это мужчины, они стабилизировали это всё.


Вообще стрижку впервые ввел римский император Нерон. Он приказал консулу иностранные легионы подстричь налысо. Когда его спросили для чего это ему нужно, он ответил: Я не желаю, чтобы они мыслили, для меня важно, чтобы они выполняли мои приказы, не задумываясь. Но сейчас все стараются пользоваться выражением Лейбе Давыдовича Бромштейна — Льва Троцкого: Волос длинный, ум – короткий. Хотя сам он носил длинные волосы. В старых учебниках славянские воины изображены с космами до колен из-под шолома. В волосы вплетались проволочки, типа пластинок или что-нибудь, пока ты сражаешься, повернулся, кому-нибудь из подбежавших врагов косой в газа хлестнуло: А пускай не лезут. Они для этого тренировались. Вы не подходите с вашим нынешним мышлением к событиям прошлого.


«Воспитай отецъ сыновъ съ дщерями, приучи ихъ къ жизни праведной, воспитай въ нихъ трудолюбие, уважение къ младости и почтение къ старости. Освяти ихъ жизнь Святой В;рой и Мудростью Первопр;дковъ».


Воспитывать сынов и дочерей должен только папа. И он же приучает их к праведной жизни, воспитывает в них трудолюбие, уважение к младости и почтение к старости, он их наделяет В;рою и Мудростью Пр;дковъ. Потому что у нас мощь Рода, мощь генофонда передается через пап. Поэтому у нас отец занимается всем этим. Я уже приводил на чисто генетическом уровне, хромосомные наборы: мужчина Х-У, женщина Х-Х т.е. мужчина знает как воспитать и сына и дочь. А женщина может воспитать только дочь и то это будет воспитание не полное, или даже, имея какой-то негативный жизненный опыт, она постарается от этого опыта дочь избавить, т.е. таким образом, она не передаст весь опыт, и тем обделит или будет давать свой опыт как аналог. А отец будет воспитывать дочерей, рассказывая совершенно о другом: Он ей будет говорить, какой она должна быть, чтобы потом перед другими людьми не краснеть, когда её будут выдавать замуж. Мужчина лучше знает, какие требования к жене, поэтому лучше воспитает дочь, чем жена, чтобы она не была капризной, и чтобы знала, что должна любить того, кого Богъ послал. А Богъ послал того, кого папа выберет.


«Не хвалитесь своей сiлой передъ слабыми, чтобы восхваляли и бояли сь. Обретайте сiлу и славу въ битвахъ съ ворогомъ».


Не хвалитесь своей силой перед слабыми, ибо на твою сiлу найдется ещё большая сiла. Обретайте сiлу и славу въ битвах с ворогомъ – вот тогда все узнают твою сiлу и славу. А своих задирать это негоже.


«Не глагольте ложного супротивъ ближнего вашего, сберегите отъ хулы уста ваши». Не возносите напраслину. Не наговаривайте ни на кого. Что посеете, то пожнёте.


«Творите деяния добрые да во славу Рода Неб;снаго, да великихъ Пр;дковъ вашихъ и Святой земли вашей».


Труд во славу Боговъ, Пр;дковъ и во славу Земли — трудимся не для себя, а для своих Пр;дковъ и для своих потомков.


«Кои деяния сотворяше вамъ люди, такие же сотворяше и вы, ибо каждое деянiе своею мерою меритъ ся».


Какое дело сделали вам люди, таким и вы ответьте им: вам сделали добро, и вы ему сделали добро. Вам сделали зло, вы накажите его, чтобы больше не делал. Зло должно быть остановлено, понести наказание. Говоря языком математики: минус на минус даёт плюс. А не так, что ударили одну щёку, подставь другую. Ударили по щеке – дай сдачи. Это не месть, это воздаяние, а месть – недопустима. Месть не должна жить в сердце. Наказать – да, но не мстить. Фильм «Русь изначальная» Ратиборъ: «Слав;не никогда никому не мстили» Если Вазилевс Византийский считает, что вопрос мира от него зависит, ну, пойдем к нему и спросим, а почему собственно? Собрал рать в 1300 человек – 13 сотен и пошёл.


«Даруйте десятую часть отъ достатка вашего Богу Единому, а сотую часть отъ достатка дружине вашей, дабы охраняли они землю вашу».


Многие пытаются трактовать это, мол, видите, в Библии же тоже говорится о десятине. Но в Библии сказано: «Отдать!», если у тебя, нет, но десятину заплати. А здесь говорится «Даруйте». А что значит даровать от достатка? Если у тебя есть прибыль и доход какой-то, то вот тогда на храм даруй, а если нет, то на нет и суда нет. А сотую часть, который на дружину, а ЧАСТЬ это 144, значит, десятая часть от 144 это будет 14.4 %, а сотая – 1.44%.


«Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогаютъ стремящимъ ся къ познанию…( къ познанию В;дъ)».


Почему происходит открытия в любой сфере – научной, художественной и др.? Потому что все думают, что «этого не может быть, потому что не может быть никогда», а кто-то сидит и не знает этого выражения, что этого не может быть, и у него всё получается: он незнаемое познал, а не объяснимое объяснил. Никогда не ставьте себе преграды, перед незнаемым и необъяснимым, не загоняйте себя в какие-то рамки.


«Не отнимайте жизни у ближнего вашего, ибо не вы её дали, а Боги, но не щадите жизни вороговъ, что нападаютъ на Землю вашу, ибо они супротивъ воли Боговъ пошли».


Между собой РАСА (белые) должны жить в мире и согласии. А воевать должны с теми, кто нападает на вас и земли ваши, а у Рамхата ещё: «Со злымъ помысломъ и с оружиемъ. Одни с оружиемъ, другие – со злыми помыслами».


«Не принимайте подношений и воздаяний за деяния, что сотворены вами при помощи Дара отъ Бога, и за деяния добрые ваши, ибо пропадетъ Даръ Божий вамъ данный и не молвитъ никто, что благое творите».


Если человеку дан Даръ помогать людям, то он и должен помогать. А если при этом, Боги дали ему Даръ, а он что? Выставил прейскурант на свои услуги, то Боги заберут у него этот Даръ, ведь его ему дали, чтобы людям помогать, а не для того, чтобы он на горе людском зарабатывал. Это, если при помощи Дара Боговъ. А если ты помог человеку, вложил свою Душу, а он тебе за это принес кусок материи или мешок картошки – это другое дело т.к. выращивая картошку, он тоже вложил свою Душу, и здесь тогда идет взаимообмен.


Каждый человек занимается тем, что ему предписано на роду. А подспудно – к нему пришли за помощью – он ему помог. Если человек его отблагодарил от всей Души, сам, это одно. А если – тут – «подношения и воздаяние», есть обычай и обязанность – гость в дом, ему кубок с квасом – это подношение хозяина, или жены хозяина, либо его дочери – гостю квасу с дороги испить. Это подношение. Воздаяние, воздай: тебе сделали – заплати. Это обязанность, а не порыв Души – отблагодарить, а ты обязан, как бы арендная плата, или плата за услуги. А если тебе дан Даръ Боговъ, то, как ты имеешь право брать себе какую-то плату, если ты без этого Дара, кто? Ноль без палочки. Если человеку дан Даръ, он не имеет права брать плату за пользование данным Даром. Но если ты пошел на курсы экстрасенсов, парапсихологов, лекарей, массажистов, уплатил деньги, тебя обучили и ты лечишь, вот тогда ты можешь вывесить прейскурант: ты заплатил деньги, чтобы тебя научили, а научили тебя для того, чтобы ты на этом зарабатывал деньги. А это уже совершенно другое. То, что Боги дают человеку, чтобы он другим помогал – это одно. А врожденный Даръ – это совершенно другое. И третье, когда человек на курсах научился. И к каждому случаю тут свой подход. И под одну гребенку здесь нельзя грести.


Здесь сказано: «Что сотворены вами при помощи дара Богов». Например, шёл человек по улице, в него молния попала, и он получил Даръ и начал целить. О нём говорят: Богъ дал ему Даръ. До этого, если бы молния не попала, то и не было бы этого Дара.


Стоит человеку уехать из города на природу на более продолжительное время, как он начинает по-другому мыслить: на него перестает действовать давлеющая сiла информации, идущая с экранов. Вы, как предлагаете бороться с информационным давлением – разобьете телевизор? Знания были, есть и будут. Они — эти же знания, были во времена благоденствия, и в тёмные времена — эти же знания были, но жизнь при этом, что во времена благоденствия, что сейчас совершенно не сопоставимая. Информация воспринимается только жителями, людьми и человеками, только ими. А нежить, нелюдь, и бесы они эту информацию и так знают, но она на них не влияет. Поэтому сколько бы вы бесам ни давали чистого и светлого, они всё равно будут бесами. Поэтому на Руси существовала поговорка: «Можно взять 2 рыбы и накормить голодного. А можно дать ему удочку и научить его ловить рыбу, чтобы он постоянно сам себя кормил». А вы предлагаете всех накормить, и, мол, они после этого праведниками станут. А кто их трудиться заставит, если они привыкли паразитами жить? Дело не в знаниях, т.к. все знания заложены в родовой памяти, а в ключах к этим знаниям: если ключи совпадают, то вы получаете эти знания. Если ключи не совпадают, значит, это не ваши знания, и на это есть другие причины.


Вопрос: Как сделать, чтобы состояние общества стало державным?


Ответ: Я уже сказал – всё начинается с детей, т.к. взрослых людей уже не вытащить, пока они сами из этого не вылезут. А детей не пустить в болото – удержать, тогда державная система будет, если бросим на произвол судьбы, то болото и их затянет. Вот выход – воспитание детей в мудрости. Иногда, даже применяя сiлу, если твои дети не хотят, чтобы их дети, твои внуки воспитывались так, как ты хочешь – можно воспользоваться и правом старшинства Рода. Раньше слова отца было непререкаемым словом.



Праздники, обряды и других традиционные мероприятия имеют в своей основе информационную природу. Соответственно и человек, участвуя в них, получает информационную подпитку знаниями и опытом жизни Пр;дковъ.


Все эти традиционные празднования испокон веков были важной составной частью повседневных будней наших Пр;дковъ.


Казалось бы, во имя чего люди древнего общества безоговорочно следовали этим почти беспрерывным обрядовым ритуалам? К чему было так нерачительно тратить время, силы и средства? Ведь помимо празднеств была и масса других, неотложных дел?!


На первый взгляд, все эти мероприятия создают впечатление праздного проведения времени в ущерб насущным важным делам. Однако при более глубоком знакомстве с обрядовой стороной жизни Родового общества оказывается, что от всех без исключения участников этих, якобы увеселительных, мероприятий требовалась серьёзная Духовная подготовка. И связано это было с тем, что при проведении традиционных ритуальных действий происходило подключение участвующих в них людей к энергиям божественного плана. Естественно, подобная процедура требовала от участников предельной концентрации их Д;шевных Сiлъ.


И такие испытания Духа сородичей проводились в регулярном режиме. Участие в ритуально-обрядовых мероприятиях не позволяло никому из Рода отсидеться под защитой своей «должности», общественного положения, в своём личном закутке. Все Родичи независимо от ранга демонстрировали Богу, людям, самим себе свои достижения в познании жизни. При такой организации в;дического общества, живого развивающегося организма, ни одному Родичу просто нельзя было не прогрессировать, не постигать чего-то нового, не обретать неведомые ранее знания, не приобретать опыт решения различных проблем, не отвечать на новые вызовы времени – ко всему этому сородичей побуждал живой организм Рода и устремлённость его Духа к божественным высотам.


И, как бы это не показалось странным для современных людей, наши высокодуховные Пр;дки стремились всегда быть готовыми к участию в таких энергоёмких ритуалах. Подготовка к таким действам состояла, прежде всего, в следовании правильному образу жизни, что включало в себя соблюдение Духовной, мыслительной и физической чистоты в любых жизненных ситуациях. Традиции помогали людям правильно осмысливать явления жизни и вести себя соответствующим образом в водовороте происходящих событий, сверяясь с информационным массивом, накопленным Пр;дками в течение тысячелетий. Помимо всего прочего, традиции стимулировали сородичей следовать на обыденном уровне божественному завету создания жизненного единства постоянного и временного. К постоянному – относились сами традиции, а к временному – быстротекущие события реальной жизни в Яви. Родич с одной стороны, ощущал стабильность своего жизненного пути при следовании традиции, а с другой стороны, смело шёл на творчество и эксперимент, меняя быт, изобретая что-то новое, совершенствуя общественные условия.


При этом каждый сородич знал, что человек является уникальной частью целого, под которым подразумевалась биома проживания Рода. Другими словами наши Пр;дки, с первого же момента одухотворения своей телесной оболочки, ощущали собственную органичную связь с окружающим мiром, ощущали свою неразрывность с организмом Земли, ощущали, что несут личную ответственность за осуществление вполне определённых системных функций живого организма Земли. Наиболее зримо эти функции можно обозначить как поддержание стабильности в земной биосфере посредством управления природными процессами, в том числе и климатом.


Однако не всякий человек способен принять на себя такую ответственность перед Землёй. Подобной прерогативой обладают только гармонично развитые люди, то есть, достигшие гармонии Духа и Тела. К сожалению, однобокость развития людей, выражающаяся в обожествлении бездуховного человеческого тела, концентрация их в городах, обезлюдивание значительных участков Земли постепенно привело к разбалансировке природных механизмов планеты. Катастрофы, катаклизмы, наводнения, засухи, изменение климата и местоположение полюсов, землетрясения, лесные пожары, глобальное потепление и многое другое – вот печальные последствия невыполнения человечеством своих исконных функций в биосфере Земли.


Норма жизни Др;вних Родов, в противоположность современным людям, состояла в осознании ими функционального единства с целостным организмом планеты через частные проявления человеческих жизней. Главной методологической изюминкой процесса сохранения такой целостности были многообразные совместные деяния сородичей, в которых принимали участие, каждый на своём уровне развития, и стар, и млад, и простой человек, и правитель, и воин, и духовный лидер. Взаимообмен информационными потоками между сородичами при таком образе жизни был по современным меркам просто гигантским. Обмен знаниями происходил посредством чувств, которые возникали у человека в результате эмоциональной насыщенности обрядовых празднеств и Д;шевного подъёма.


Наши Пр;дки, люди традиции, жили в состоянии внутреннего насыщения духовными вибрациями своего Рода и своей земли. А участие в празднествах позволяло им сохранять и крепить свою Духовную силу, ибо каждый участник определёнными ритуальными действиями должен был доказать всем, и, прежде всего, самому себе, как носителю божественного начала, что он в полной мере находится в сознании Бога и живёт в согласии с его Заветами, то есть в своей повседневной деятельности выполняет уложения вселенских законов.


В противном случае, то есть при Духовной нечистоте участника, этот сошедший со стези Прави сородич не выдерживал божественной энергетики, высвобождаемой ритуальными действиями участвующих. Он либо очищался с помощью всех участников празднества, Либо, последствия могли быть самыми печальными для осквернившего свой Духъ. Так поддерживалась Духовное здоровье всего Рода, и все Родичи при этом были уверены в Духовной мощи друг друга.


Сiла Духа Рода всегда состояла в божественной чистоте Д;ши сородичей – за сим и крепла Земля Родная.".



Другие статьи в литературном дневнике: