Составитель списка погибших на Донбассе военных РФ

Сергей Лузан: литературный дневник

Составитель списка погибших на Донбассе российских военных Васильева просит политубежища в Финляндии



Правозащитница и составитель списка погибших на Донбассе российских военных попросила убежища в Финляндии


Российская правозащитница Елена Васильева обратилась к властям Финляндии с просьбой предоставить ей политическое убежище в стране. Васильева с 2014 года составляет списки российских военных, погибших в результате военных действий на востоке Украины


Российская правозащитница Елена Васильева обратилась к властям Финляндии с просьбой предоставить ей политическое убежище в стране. Васильева с 2014 года составляет списки российских военных, погибших в результате военных действий на востоке Украины.


Елена Васильева является председателем ветеранской организации «Забытый полк» и администратором группы в Facebook «Груз 200 из Украины в Россию».


В списке Васильевой около тысячи военнослужащих, информация о гибели которых подтверждена. Сама правозащитница говорит, что собранные ею данные доказывают присутствие российских военных на Донбассе.


Елана Васильева объяснила запрос на политическое убежище в Финляндии преследованием со стороны российских властей.


«В Россию я сейчас вернуться не могу, потому что начиная с 2014 года, когда я запустила этот проект, на меня были заведены уголовные дела и меня могут арестовать. Сейчас я вынуждена была ненадолго вернуться в Россию, но я уже обнаружила слежку и с огромным трудом приехала в Финляндию, и я очень рада, что меня не успели задержать», - рассказала правозащитница, слова которой приводит издание Yle.


Напомним, в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина, потери личного состава Минобороны в мирное время в период проведения специальных операций теперь представляют военную тайну.


Взято с сайта "Общая газета"
https://og.ru/society/2017/02/03/86624



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.02.2017. Составитель списка погибших на Донбассе военных РФ