Одноглазая аватарка или Мистика

Семён Зудов: литературный дневник

Какой чёрт меня дёрнул заменить на сайте "Центра Предвосхищения" свою аватарку на "одноглазую" под самый Новый год? И зачем потом 15-го марта сказал там же в своей реплике (см. ссылку внизу) <<2012 и всё... начинается сегодня!>> "...Ночью написал 3 страницы и потом обнаружил здесь такое сообщение - это невероятно: "Всё... начинается сегодня! Именно так - в эти дни и месяцы!" Почему? - Скажете я так думаю. Отвечаю - Не знаю! Т.к. я совсем не думаю, уже полгода я просто созерцаю - варианты сузились и возникло расфокусированное восприятие двух картин одновременно. Как будто одним глазом видишь издали, а другим вблизи - теле и микро одновременно..."


После чего мой левый/зажмуренный на аватарке/ глаз отказал в реальности - 12 апреля я им не увидел ни одной буквы на приёме у окулиста и оказался в глазной клинике, и до сих пор меня дырявят уколами. - В результате, задуманная работа к продолжению на тему СШ ГЭС приостановилась.


Сейчас уже вижу, пока на 50%, и, что очень интересно,- возникло ощущение "третьего глаза". Т.к. оба глаза видят разное изображение (левый как в кривом зеркале, а у правого дальнозоркость) ум выбирает что-то своё, среднее. Но, "Я как озеро, спокоен и тих" - эту восточную истину я разместил в статусе, и предался волнам покоя, какие сумел вызвать. А сегодня на своём портале в "яру":"Ты жив пока готов к переменам!" - такой вывел статус, наверное, самый точный - для меня и для нашего тревожного будущего.


Теперь думаю: хватит писать о брутальном, о катастрофах и будущих бедах? Итак, вон - накликал себе проблемы, а может и другим. Хватит! О небе и любви, об удивительных приключениях не сказано, а давно просится. Пора сменить пластинку и открывать радостные темы.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 21.05.2010. Одноглазая аватарка или Мистика