Откровения на откровения

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «Сотворение мира не только по Библии» (Игвас Савельев-Сталинградов)


Надо обязательно добавить слова:
ДАН ПРИКАЗ: Ему - на запад, ей - в другую сторону...
Либералы поймут - в Лондон, в Ниццу, в Париж!
Просто русский человек расценит как призыв к штурму Берлина и исправлению некоторых послаблений в сталинской сильно миролюбивой политике - вернуть России ВСЮ Восточную Пруссию и город Вильно, которые тут же соединить с территорией бывшей РСФСР коридором. Он ведь думал, что Великая война излечит поляков от вековой подлости. К тому же Германия КОМПЕНСИРОВАЛА только 5 процентов наших потерь - попа получить остальное - не обязательно деньгами, можно и технологией, и техникой, и кадрами, доля чего на Алтае и на Амуре создать специальные зоны для нескольких миллионов депортированных на пару десятков лет немцев из ФРГ. Им будет душу греть музыка Свиридова - из повести Пушкина "Метель".
Да и с Америки пора получить АЛЯСКУ, которая не была продана, а сдана - ведь ни деньги, ни золото в Россию так и не доплыли. И потому надо включить в пьесу строки из "ЮНОНЫ И АВОСЬ"!
Так что, товарищ, гражданин, барин, ДОРАБОТАЙТЕ! Чтоб произведение выглядело как у Путина послание думе и народу - каждый находит в нем ТО, что хочет.


Петр Евсегнеев 13.08.2017 08:51 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо! Встретиться бы нам, когда я был хотя бы лет на двадцать младше Вас, а не сейчас, когда на четверть века старше Вас мне лет, когда другие мучают заботы и нет ни времени, ни отвечать охота...
С уважением, И.С.


Игвас Савельев-Сталинградов 14.08.2017 03:52 Заявить о нарушении / Удалить
Я всем БЫСТРО надоедаю своим нытьем. Так что лучше ЧИТАЙТЕ.
А в молодости доводил до бешенства БОЛЬШИХ военных начальников.
С тех пор ЛУЧШЕ не стал, как говорят жена и соседка - так и ЖИСТЬ
лучше не стала, потому как высшие ЖУЛИКИ совсем страх потеряли и хапают!


Петр Евсегнеев 14.08.2017 11:33 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Путин и щука» (Петр Евсегнеев)


Всё прекрасно! Особенно мне понравилась оппозиция. Я всегда знал, что тупее в мире оппозиции нет. Но эта совсем опущенная. Какое значение имеет, где их кумир и какую роль исполняет. Главное, что он движется сам и весьма активно. При его постах-то везде успевает. ЕБН по церквям стал шастать, как только ему замену нашли, а о полётах на голубях, татамизации отдельных частей тела и других щучьих вылазках и говорить не приходится. Пусть знает дурная оппозиция, что гарант существует, причём, в трезвой форме. Никого из них я не видел в такое изящной физической кондиции и при запоминающейся походке.


Игвас Савельев-Сталинградов 13.08.2017 06:29 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Оппозиция ради власти, ради допуска к кормушке готова на все! Они ведь в массе своей НЕРУССКИЕ - ни по крови, ни по духу. ИМ здесь не помирать, потому и готовы КЕМСКИ ВОЛОСТЬ отдать, как трехпалый ЕБН-утый в 1991 году, хотя тогда Украина (Кравчук) и Литва (Ландсбергис) готовы были отдать и Харьков, и Донецк, и Крым, и Вильно!


Петр Евсегнеев 13.08.2017 08:34 Заявить о нарушении / Удалить
Так вся "руководящая" мразь деградировала с 50-х к тому, чтоб не своё продать и растащить, себе подобных воспитав подонков, и выбрать тех, что худшие из них. За что? За хруст УЕ и золото в сортирах...


Игвас Савельев-Сталинградов 14.08.2017 04:04 Заявить о нарушении / Удалить
При Сталине У ПАРТИИ был ум, честь, совесть и страх.
После него страх исчез. Совесть тоже исчезла.
Мне в 1980 первый секретарь свердловского обкома партии
Эль-Цинь предлагал стать ЧЛЕНОМ партии...


Петр Евсегнеев 14.08.2017 11:29 Заявить о нарушении / Удалить
А мне первый раз предложил парторг отдела нестандартного оборудования(№9) ГИПРОАВИАПРОМА (Москва, Верхняя Масловка, дом 90, недалеко от ст. метро "Динамо") Николай Семёнович Попов (ему тогда стало 56, отставной чекист) предложил через полгода моей работы там после окончания учёбы в МАИ в 1961-м, который окончил скандальным инцидентом - при вручении дипломов не подал руки зам. декана С-ю В-с-у М-ву, а он в ответ положил диплом себе в карман... Было ЧП факультетского масштаба... Скандал затянулся, но меня взял под "крышу" зам.директора (Митюшина Мих. Матвеевича) ГИПРОАВИАПРОМА Николай Николаевич Кузьмин (светлейшей души человек, отставной чекист). То, что я не скрывал своей приверженности внука к любимому деду с марта 56-го, с первого курса института (тогда в МИЦМИЗе, где меня не спрашивая, перевели на 2-м курсе в спецгруппу, сократив военную подготовку и переведя из СА, не помню, в какой-то К-т, тогда при СМ СССР, после чего я сбежал в МАИ с военной подготовкой для службы в ВВС в 1957-м) , знали мои сокурсники, знакомые и родственники... Вспоминая о всём этом, во-первых, чтобы почтить памятью хороших людей через ноосферу Космоса, и, во-вторых, оглядываясь назад... Меня ведь никто ВСЛУХ, даже мне в ухо наедине, не поддержал в моём отношении к Великому Сталину, зная, who is he, то бишь я, ещё четыре раза предлагая вступить в КПСС, в т.ч. сняв лимит на карьерный рост (да и без этого он у меня до вышки беспартийного - начлаба, начотдела). И по службе доверяли сверх лимита, при моёмм омерзительном характере - не скрывать своего мнения об окружающих без ограничения в их должностях. Значит, в ЧК и др. органах тайно симпатизировали сталинцам и мы нужны им были. К тому же знали, что с конца 81-го я стал рифмовать: "День рождения" (о Брежневе), "Сталин жив!" и др. о Сталине, "Родина" (антибрежневское), "На смерть идеолога" (грубо антибрежневское, о похоронах Суслова) и т.д. Мне и без того было всегда интересно не только в работе, но кому-то где-то я был нужен. Иначе бы ни Вам, Петр, ни мне вряд ли прощали "шалости". Характер всегда должен иметь под своими крыльями упругую среду в окружающем. И она есть у каждого из живущих, особенно, если характер сильный. Найди своим крыльям опору, товарищ, чтоб сказку сделать былью! Это не Вам, Петр, Вы её давно нашли. А это я сотру, перенеся в другое место, как только Вы прочтёте мои глупости. Простите за них.
http://www.youtube.com/watch?v=PbW_JaCm05A
http://www.youtube.com/watch?v=HDt1GeLCIPI


Игвас Савельев-Сталинградов 14.08.2017 13:13



Другие статьи в литературном дневнике: