О дальновидении Ульяны Громовой

Игвас Савельев: литературный дневник

Рецензия на «О дальновидении» (Ульяна Гор)


Спасибо! Но мы уже давно и глубоко внизу. Но Дух Сталина возродится и сметёт всю нечисть вместе с предателями! Сталино (быв. Донецк), Луганск и вся Новороссия!


" - Я, Ульяна Громова, вступая в ряды членов "Молодой гвардии", перед лицом своих друзей по оружию, перед лицом родной многострадальной земли, перед лицом всего народа торжественно клянусь: беспрекословно выполнять любые задания организации; хранить в глубочайшей тайне все, что касается моей работы в "Молодой гвардии". Я клянусь мстить беспощадно за сожженные, разоренные города и села, за кровь наших людей, за мученическую смерть героев-шахтеров. И если для этой мести потребуется моя жизнь, я отдам ее без минуты колебаний. Если же я нарушу эту священную клятву под пытками или из-за трусости, то пусть мое имя, мои родные будут навеки прокляты, а меня самого покарает суровая рука моих товарищей. Кровь за кровь, смерть за смерть!"


Спасибо Вам, дорогая Ульяна Матвеевна, за память! А ведь Ульяна Громова и другие герои, могли бы жить и сегодня. Тогда бы всё было по-другому...
https://www.youtube.com/watch?v=JrOBlEDfD-Y


От отцов - сыновьям! От дедов - внукам! За Родину со Сталиным!


Игвас Савельев-Сталинградов 28.04.2016 00:38
http://www.proza.ru/2016/04/27/2142



Другие статьи в литературном дневнике: