***

Анатолий Коновалов 3: литературный дневник

А.Барыкин (при уч.В.Кузмина) - Чудо-остров текст песни
Мне приснилось, что я лечу
По волнам без парусов,
Мир лазурных грёз,
Мир счастливых слёз,
Неземных цветов.
И волны шумят сливаясь
В волшебный сладкий сон,
Впереди земля, вижу остров я,
Словно сказка он.


Я никогда не видел такого чуда,
Бархатный холм в океане
Как горб верблюда.
Музыка льётся нежно из ниоткуда,
Нет вокруг никого, воу-во.


Нет на острове том дверей, нет замков, и нет границ,
Лишь шумит листва,
Неба синева, пенье райских птиц.
Он в море стоит,
Как-будто смешной цветной газон,
Нет там мудрецов,
Нет там чудаков, нет военных зон.


Я никогда не видел такого чуда,
Бархатный холм в океане
Как горб верблюда.
Музыка льётся нежно из ниоткуда,
Нет вокруг никого, воу-во.


Сколько прожил я,
Но такое встречаю в первый раз -
Солнца яркий диск надо мной повис,
Словно ананас.
Но нету чудес
Без которых не мил мне белый свет,
Здесь любимой нет,
Здесь гитары нет, значит сон мой - бред.


Я никогда не видел такого чуда,
Бархатный холм в океане
Как горб верблюда.
Музыка льётся нежно из ниоткуда,
Нет вокруг никого, воу-во.
Если однажды горячее солнце
Станет холодным как утренний лед,
Если зима жарким летом вернется
И на песок белый снег упадет,


Если беда что ничем не измерить
Рухнет на землю косою звеня
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.


Если друзья мои станут врагами
И в суете продадут за пятак,
Я буду грызть эту землю зубами
Я буду верить что это не так.


Если я буду оборван как дервиш
И стану жить всё на свете кленя
Я буду знать, всё равно, что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня
Я буду знать, всё равно что ты веришь
Я буду знать, что ты любишь меня.


Если погаснут далекие звезды,
Высохнет весь мировой океан,
Если спасать этот мир будет поздно
Он через час превратится в туман.


Даже уже в раскаленной пустыне,
В той, что когда-то, мы звали земля
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать что ты любишь меня
Знаю, что сердце твое не остынет
Я буду знать, что ты любишь меня.


И глядя ангелом с неба на землю
Выберу нам с тобой место в тепле,
Голосу сердце и разума внемля
Я упаду, но поближе к тебе.


И через день возвратившись сиренью
Я обниму тебя кроной шумя
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня
Ты будешь знать, что я твой добрый гений
Я буду знать, что ты любишь меня.


Музыка и слова: Майданов Денис Васильевич
(C)&(P) Майданов Денис Васильевич
Задевая облака, наблюдая свысока
Нам достаточно с тобой нескольких слов
Про любовь...


Не кричать и не спешить, я бы здесь остался жить
Где живу средь облаков тысячи снов
Про любовь...


Припев:
Мы с тобой на облаках, мы у неба на руках
Где не нужно слов совсем, это - небо номер семь
Здесь нужны глаза твои, здесь все песни о любви
Только нет в них слов совсем, это - небо номер семь.


Небо номер семь...


Не заметя эту дверь за которой мы теперь
Не тревожьте облаков чьих-то стихов
Про любовь...


Знаю не открыты всем двери в небо номер семь
Только если в сердце вновь песня без слов
Про любовь...


Припев.


(2009, Музыка и слова: Майданов Денис Васильевич)



Текст песни Майданов Денис - Небо номер семь
Соль или снег
Чья вина что мы здесь
Знаю я есть город небес
В нем живут только друзья.


Сон или смех
Видела я купола
Странный свет
В окна бил странный звук тихо пел.


Да или нет
Ты поверь я не слепа
Знаю я есть город небес
В нем останусь я и друзья.


Текст песни Линда - Небесный город
Я в твоих глазах на вопрос ответ давно нашёл
Всё у нас в руках, значит будет всё-всё хорошо
Открывай окно, улетаем к синим небесам
Есть ещё вино и тебе я всё, что есть отдам.


Припев:
Ты выше неба, я выше неба
И в твоих глазах рассвет
Ты-ты, ты выше неба, я выше неба
Ни вопросов, ни ответов.


Ты выше неба, я выше неба
И не знать что дальше будет
Ты выше неба, я выше неба
Тот, кто рядом, тот и любит.


Загадай мечту, я исполню если не умру
Потому что я как и ты сейчас в огне горю
Говорят что ??? наша сумасшедшая любовь
Только всё отдать чтобы повторить всё это вновь.


Припев.


Я в твоих глазах на вопрос ответ давно нашёл
Всё у нас в руках, значит будет всё-всё хорошо
Все часы к нулю, свет в глазах и кругом голова
Я тебя люблю - это наши главные слова.


Припев.


(2009, Музыка и слова: Майданов Денис Васильевич)



Текст песни Майданов Денис - Выше неба


Падаю в небо, падаю в небо
Падаю в небо широко раскинув руки
Правды небыль толкает на муки
Ты мне не пишешь, а я не отвечу
Мне всё понятно, всё просто как вечность.


Мне руки связала, сковала до бела
Но рвусь я из плена, готовый к измене
К измене банальной, к измене назло мне
Она не облегчит тебе не поможет.


Припев:
Падаю, падаю, падаю в небо
В небо пустое и бледное
Падаю, падаю, падаю мне бы
В клочья порвать жизнь свою медную.


Музыка и слова: Геннадий Вяземский
(Р) Геннадий Вяземский



Текст песни Вяземский Геннадий - Падаю в небо
Белое солнце кружит мне голову и не дает мне покоя
Белое солнце меня мает обманом
И обжигает светом
Снегом растаяв, крылья расправив, падаю с неба я.


Тающим снегом, но замерзая, падаю с неба я
Так высоко, почти на самом краю я стою.


Припев:
Белое солнце золотом манит
И снова обманет, снегом растает.


Снегом растает, крылья расправив
Падаю с неба я тающим снегом
Вновь замерзая падаю с неба я
Падаю с неба я.


Припев.



Текст песни Зара - Падаю с неба я
Загляни на крышу души
Что ты там увидел, скажи
Может, не о том мы молчим
Или не находим причин.


Это не сильнее любви
Хоть ты её не понял, увы
Просто что-то колет в груди
Ничего, пройдёт, как и ты.


Припев:
Мироточит небо
Солью на глазах
Мироточит небо
Спаси меня.


Мироточит небо
Я одна
В нулевом меридиане жду твоей руки.


Первый телефонный звонок
Первое "зайди, ты промок"
Знала ли, хотела ли знать
Что так будет трудно терять.


И опять из дома весь сор
И опять пустой разговор
Знала ли, хотела ли знать
Что придется терять.


Припев.


Текст песни Vinky - Мироточит небо



Другие статьи в литературном дневнике: