Борис Рыжий

Людмила Вятская: литературный дневник

Старенький двор в нехорошем районе - Те же старухи и те же качели. Те же цветы и цветы на балконе, Будто не годы прошли, а неделя, Как я отсюда до капельки вышел. До испарившейся с века слезинки, После упавшей на серые крыши Капелькой. Радиоактивной дождинкой. Здравствуй и ты, покосившийся столик, Ты и роднее, чем школьная парта… Здесь собирались, мне помнится, трое - Время и деньги проигрывать в карты. Их-то и нету. Куда подевались? В память мою удалились, быть может, Так что теней и теней не осталось. Благо, коль я в чьей-то памяти тоже. …нет, не присяду, не буду ответа ждать, вопрошая плохую погоду: "О, помогите мне, милые ветры - сдайте листвы пожелтевшей колоду. Дайте, родные, на этом же месте, Где проиграл драгоценное сдуру, Всё отыграю. На кон свои песни Кинув и полуистлевший окурок". Нет, потому что не падок на чудо. Благо и то - постоять, оглядеться И навсегда удалиться отсюда. Ты отпусти меня, глупое сердце!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 04.03.2019. Борис Рыжий