о бесплатном курсе Молчанова сценарное мастерство

Елена Вячеславовна Новосад: литературный дневник

МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ на проекте (разминка): 1 lena1823 • 14:25, 20.05.2015
Здравствуйте, меня зовут Елена Вячеславовна Новосад, вот мои истории (смысл, чтобы народ угадывал, где правда, а где ложь):
1. Однажды прогуливалась с собакой и встретила знакомого уфолога (он так сам себя некогда представил). Тип он довольно странный и проявляет себя немного необычно – носит путанную бороду и разговаривает, не смотря собеседнику в глаза. Над ним обычно люди посмеиваются и никто не принимает его рассказов про инопланетян всерьез, послушают – и крутят у виска, дескать, санитаров пора вызывать. Не скрою, что, слушая его рассказы также сомневаюсь в его психическом здоровье. Так было и в этот раз, стою наротив уфолога, слушаю, скептически улыбаясь, об инопланетянах среди нас, и тут внезапно вижу вдали десант спускающихся на землю кораблей за спиной моего собеседника. Он продолжет говорить, а лицо мое становится все сложнее, впрочем, он этого все равно не замечает...
2.В детстве я очень любила пятерки, а так как была старостой, то мне доверяли переносить из класса в класс журнал с отметками. У меня не выходила пятерка по биологии, перевес четверок был небольшой, но уроков почти не осталось до конца учебного года. Проходя мимо раздевалки, я зашла в нее, чтобы якобы взять нечто из кармана. На самом деле просто поставила в журнал недостающие две пятерки. Вот так.


МОЙ ВТОРОЙ ДЕНЬ (Развлекалово, йу-ху!)6 lena1823 • 12:01, 21.05.2015
Здравствуйте, это опять я, Новосад Елена Вячеславовна, ответы: Первая история про УФОЛОГА - это правда, вторая история про журнал -ВЫМЫСЕЛ, я никогда не добывала себе ничего нечестным путем. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ. (И за это задание я получаю один балл, то есть плюс)



МОЙ ТРЕТИЙ ДЕНЬ: 7 lena1823 • 00:25, 26.05.2015
Простая девушка без будущего. Она ждет принца. И вот судьба дарит ей шанс, перед ней останавливается автомобиль. Не о золушке, об истинных и ложных ценностях.



МОЙ ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ:8 lena1823 • 21:10, 26.05.2015
Здравствуйте, я Новосад Елена Вячеславовна, счастлива, что снова с Вами. И вот мои ответы:
1. Героиня – молодая, некрасивая, невысокая, не стройная и неумная девушка ближайшего Подмосковья, служащая, выпивает, есть гражданский муж.
2. ВНЕШНЯЯ цель – жить как в красивом кино, выйти удачно замуж за прекрасного принца (ЛЮБОВЬ). ВНУТРЕННЯЯ ЦЕЛЬ (не осознает) – понять «ЧТО НЕ ТАК?», почему нельзя просто взять и быть счастливой.
3. Мешают люди, которые относятся презрительно к людям не своего круга, мешают чиновники, изначально родители.
4. Садится в остановившийся перед ней красивый автомобиль, хочет всего достичь простым способом, через удачное замужество.
5. Героиня обескураживает мажорных ублюдков, пускающих ее по кругу (насилия нет, обман) не только физически (не калечит, не убивает), но и морально. В финале истории они узнают, что она младший офицер! Но главное, что она многое осознает для собственного понимания жизни.



МОЙ ПЯТЫЙ ДЕНЬ: 9 lena1823 • 14:15, 27.05.2015
Здравствуйте, дорогие коллеги! Это опять я, Елена Вячеславовна Новосад, и вот моя история:
1. Прекрасный летний вечер, Надежда (героиня, некрасивая, коренастая блондинка), отработав рабочий день, встречается с подругой, такой же простой девкой из Подмосковья. Им дико весело, хорошо выпивают, калякают за жизнь, о своих мужиках. Мечтают о богатой жизни. Но пора бы расползаться по домам.
2. Когда они пьяные стоят остановке, подъезжает крутое авто и красивые мажоры (3 парня и красивая девушка) уламывают Надьку продолжить вечер, она счастлива и не осознает толком, что происходит. В итоге она переспала со всеми, кто там был (обман, не насилие!).
3. С последним мажором Надька, осознав, что что-то пошло не так, резко отказывется вступать в сексуальные отношения.
4. Мажор в недоумении, высказывает все, что думает, и Надька осознает всю грязь и ничтожность своего положения. Пытается достучаться до мажоров, ведь она никогда не была проституткой! Мажор, не обращая внимания на ее слова, далее пытается уломать ее на секс.
5. Надька, понимая, что слов у нее не хватает, вдруг резко меняется, начинает бить мажора, он боится и удивлен переменам. Кроме того, Надька, оказывается, прапорщиком!
6. Побив мажоров (никаких смертей, членовредительств, просто испуг мажоров и недоумение), Надька, хватая вещи, кидается из квартиры и бежит в темноту, вдруг она многое понимает о себе, она повзрослела на много лет за один вечер, урок пойдет ей на пользу. Мажоры молчат в оцепенении.(и получаю минус три балла - я в ЯРОСТИ!!!!!!)



МОЙ ШЕСТОЙ ДЕНЬ: 10 lena1823 • 02:56, 29.05.2015
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Это опять я, Елена Вячеславовна Новосад, и вот моя первая сцена:


Теплый вечер. В дорогой машине едут трое. Двое модно одетых молодых людей и за рулем красивая девушка типа модели. Атмосфера веселья. Впереди автобусная остановка (рейсы в Подмосковье), и там что-то явно происходит. Машина останавливается. На остановке пьяная, безвкусно одетая, молодая короткая толстая блондинка, пытаясь удержаться на корточках, собирает по асфальту содержимое сумки, то падает, то поднимается. Пассажиры дорогого авто хохочут и снимают на айфоны. Блондинка вообще не реагирует.


МЧ1 блондинке: ЭЙ, але, прекрасная незнакомка, пожалуйте покататься!
МЧ2: Не, не слышит, полная некондиция. (громко): МАДААААМ!!! ВЫ ГЛУХАЯ???? (потом тише:) Надо ж так нажраться, животное! (и, обращаясь к МЧ1): хватай себе жену на вечер!


Вдруг блондинка поднимает свое широкое некрасивое лицо, видит МЧ1 и начинает улыбаться, потом кое-как поднимается и, шатаясь, идет по направлению к машине. Подходит, стоит и улыбается, но ничего не говорит, смотрит на МЧ1.


Девушка-водитель машины (громко, но не категорично, ей вполне интересно, что будет дальше): Я ЭТО в машину не посажу!
МЧ1 (девушке-водителю, но не отрывая «страстного» взгляда от блондинки): помоем машину, давай возьмем, люксовая ведь женщина! (Блондинка при этих словах еще больше разулыбалась и привалилась к машине, МЧ1 пальцем поводил ей по руке, блондинка засопела)
МЧ2: Да там букет болезней по ходу.
Девушка-водитель: ЭТОМУ существу по любасу охота водки! лан, давай грузи ее, поехали тогда, потом выдраешь тачку.
МЧ1 (блондинке): Я мужчина твоих грез! Залазь быстрее, я ждал тебя всю жизнь, поедем жениться! - при этом быстро подвигается, освобождая место.


Блондинка, очень неловко, ударяясь головой, влазит в машину и опять смотрит, улыбаясь, на МЧ1.
Девушка типа модели: перегарищем-то несет, чудо-юдо. Влюбилась, глянь. Капец. СТОП, СНИМАЮ! ХАХАХАХА (делает снимок "пары")
МЧ2: СПИД не спит! Дай тоже сниму, на аву повесишь, "Я с женой".
МЧ1 (девушке водителю, но улыбаясь блондинке и разминая ее руки:):в магаз сначала зарули, необходимость риал, купить кое-что нужно, кое-что, тут случай особый, рисковать не хотелось бы. (блондинке): Назовите ваше прекрасное имя, леди!


Все пассажиры машины буквально поперхнулись от смеха!
Блондинка, напрягаясь и краснея: НАДЯ!


Машина трогается, включается задорная музыка.



МОЙ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ: 11 lena1823 • 06:44, 30.05.2015
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Это я, Елена Вячеславовна Новосад. Вот только что закончила писать (ГОТОВО!! Я сделала это.Уффф), с чем себя и поздравляю, и вас всех заодно. К сожалению, до сегодняшнего дня понятия не имела о сценарной записи, особенно об американской, теперь есть над чем подумать. За последние 10 лет, ваш курс, уважаемый Александр, это самое интересное и полезное, что случилось со мной! Спасибо Вам огромное! Жду дальнейших распоряжений. (И один балл плюч идет в мою корзину, не нарушила дедлайн потому что!)


МОЙ ВОСЬМОЙ ДЕНЬ: 12 lena1823 • 03:55, 31.05.2015
Отредактировано. ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ и УДАЧИ! ( плюс еще один балл ко мне в корзину)


Тот же день, как только проспалась (речь как при вручении Оскара, тарам-там-тамммм, читаю и плачу, читаю и плачу):
13 lena1823 • 15:00, 31.05.2015
Здравствуйте, коллеги! Всех Вас от души поздравляю с тем, что мы стали богаче на один сценарий, то есть еще на одну возможность познакомить мир с нашим творчеством. Этот курс также помог мне понять, как же любят меня мои родные люди - муж и сестра, которые переживали за меня, следили не срываю ли я дедлайны, читали все, что я писала и даже делали замечания (никто, кроме меня из моих близких литературой профессионально не занимается). И вот я, очень счастливая, иду жарить шашлыки! Спасибо Вам, уважаемый Александр Владимирович и всем Вам, коллеги. Не спав ночами, я видела, что не одинока он-лайн - и это имело для меня большое значение! А собственно вот и ФИНАЛ: https://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


14 lena1823 • 15:02, 31.05.2015
http://www.proza.ru/2015/05/31/1207 - от волнения какую-то ссылку дала неточную


15 lena1823 • 14:36, Вчера
СПАСИБО, Александр Владимирович! Очень полезно, давно хотела попробовать себя как сценарист, и, как Вы совершенно правильно заключили об общей массе народной, также всегда леляла мысль, что "а вот, возьму и напишу классный сценарий" - а так и не села писать, только благодаря Вашему эксперименту что-то впервые написала в виде сценария (для передач писала сценарии, но это другое). Однако, я поняла, что я не сценарист, я люблю "литературщину", отдыхаю и расцветаю, когда ее пишу. При написании сценария мне очень не хватало возможностей, которые становились недоступными при написании кино. Чувствовала себя неуютно в рамках сценария. Хотя очень люблю писать диалоги - просто самое любимое мое дело, сама пишу, сама смеюсь, чего-то меняю, добавляю. С большим к Вам уважением и почтением, не сомневаясь нисколечки, что Вы наукрутейший педагог, с искренними пожеланиями Вам еще бОльшего успеха и процветания, Новосад Елена Вячеславовна.


54 amolchanov • 15:49, Вчера - МАСТЕР СКАЗАЛ ЛИЧНО МНЕ НАПУТСТВЕННОЕ СЛОВО! Йу-хууу!!!!
А теперь попробуйте написать пьесу:)



18 lena1823 • 15:57, Вчера
ДАДА, мне надо писать пьесу! ДА! Спасибо, Александр Владимирович, великий Вы все же ЧЕЛОВЕЧИЩЕ! Как громом ударило, честное слово, аж руки затряслись! Вот куда впишется моя "Последняя Надежда", обожаю ее, суку!



25 lena1823 • 04:06, Сегодня
Еще мучает последний вопрос, спрошу таки: КТО мне поставил минус три балла на 5 дне семинара? (когда цели героев описывали - внутреннюю и внешнюю, 6 пунктов) Координаты:
9 lena1823 • 14:15, 27.05.2015
Сам ли мастер принимал в этом участие или коллеги набросали? Спрашиваю из чистого интереса, делал ли мастер пометки предварительные?



Другие статьи в литературном дневнике: