Альберт Швейцер.

Таня Даршт: литературный дневник

«Я не знаю, как сложится ваша судьба, но одно я знаю точно: только те из вас будут счастливы, кто станет искать и найдёт возможность служить другим.
Делайте то, что в ваших силах. Недостаточно сказать: «Я зарабатываю, чтобы поддерживать семью. Я хорошо выполняю работу. Я хороший отец. Я хороший муж. Я добрый прихожанин». Все это хорошо, но вы должны делать и еще нечто. Всегда ищите возможность делать доброе дело. Каждый человек должен собственным путем искать возможность стать еще благороднее и реализовывать свое истинное человеческое достоинство. Вы должны некоторое время уделять и своим собратьям. Пусть это немного, но сделайте хоть что-нибудь для тех, кто нуждается в человеческой помощи, нечто такое, за что вы не получите никакой другой платы, кроме самой привилегии выполнять этот труд».
(1 января 1875 - 4 сентября 1965).



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 06.09.2017. Альберт Швейцер.