Ко Дню рождения А. С. Пушкина

Душа Шахини 1: литературный дневник

ТАЙНЫЙ АРХИВ ПУШКИНА.


Когда благому просвещенъю
Отдвинем, более границ,
Со временем (по расчисленью
Философических таблиц,
Лет чрез пятьсот) дороги, верно,
У нас изменятся безмерно.
(А.С.Пушкин, “Евгений Онегин”)


Эти строки из романа “Евгений Онегин” Александра Сергеевича Пушкина, вероятно, у многих вызовут недоумение: что за расчеты, что за философические таблицы? Оказывается, это не просто игра слов. В 1998-году в Таганроге было завершено обнародование тайного Архива Пушкина (тех самых “философических таблиц”). Пушкин был не только поэт, но пророк, ученый, математик.


Весной 1829 года Пушкин направлялся на Кавказ. Однако поехал он не обычной дорогой (через Курск и Харьков), а заехал в Новочеркасск, где в то время жил наказной атаман Войска Донского Дмитрий Ефимович Кутейников. Об этом мы узнаем из письма племянника Д.Е.Кутейникова, Алексея, своему, брату Ивану (письмо хранится в родовых архивах этой семьи). Разговор длился всю ночь. Именно тогда, как предполагают, и был передан на хранение тайный Архив Пушкина. На обратном пути, уже осенью, Пушкин вновь заехал к Кутейникову и получил от него пять тысяч рублей золотом. За что он получил эти деньги - остается загадкой.


Род Кутейниковых держал рукописи Пушкина в секрете вплоть до 27 января 1979 года. Именно эту дату поэт назвал как начало оглашения Архива. Последний хранитель Архива, бывший преподаватель истории, потомок знатного казачьего рода Кутейниковых-Багратионовых-Морозовых, Иван Макарович Рыбкин в этот день открыл домашний музей научных работ Пушкина в Таганроге. Сначала планировали, что будет открыто последовательно 30 выставок по числу работ Пушкина, посвященных прошлому и будущему человечества, Космосу. Но удалось сделать только одну эскпозицию, потому что Архивы не были признаны официально, и после, смерти И.М.Рыбкина домашний музей закрылся.


А жаль, потому что независимо от того, были это подлинные документы или копии (предполагают, что точно такой же Архив Пушкин оставил на хранение в Сибири), он содержал ценнейшие научные открытия, к которым современные ученые только сейчас начинают приближаться.


Из поколения в поколение хранители Архива придерживались определенных традиций. Обязательно создавался Совет хранителей, избирающий ведущего, который имел два голоса. Все вопросы, касающиеся Архива, обсуждались только сообща, на заседаниях Совета.


Архив, переданный на хранение Кутейникову, представлял собой 30 отдельных свитков в кожаной папке, каждый из которых был помечен датой обнародования. Статьи были написаны на очень качественной бумаге, с водяными знаками владельца фабрики, что позволило им прекрасно сохраниться. Пушкин был полиглотом, поэтому материалы написаны на французском языке, но можно встретить слова на итальянском, немецкем, латинском, иврите, персидском языках. Информация была зашифрована, поэтому хранителям пришлось заниматься и переводом тайных знаний Пушкина.


Эта работа велась хранителями с 1829 года. Совет имел ключ к шифру, который представлял собой подстрочный перевод текста. Толковалось каждое слово. Но и сами хранители знали примерное содержание трудов, передавая эти сведения от отца к сыну, что помогало им правильно интерпретировать тайный труд Пушкина. Однако в истории рода Кутейниковых были и такие случаи, когда практически в одно время умирал отец и сын, а внук еще не был подготовлен к работе с Архивом. Поэтому неизбежно часть знаний утрачивалась.


Иногда Пушкин пропускал название тех или иных событий, явлений, потому что имя им должна была дать история. Уже хранители давали название СССР, советскому народу и т.д.


Сам Пушкин назвал свой Архив “Златая цепь” - по модели Мироздания, которая была им разработана. Его можно считать основоположником русской классической математики, которая до сих пор известна немногим. Но, тем не менее, она прекрасно описывает явления атомного мира, ядерные процессы, применима в биологических и исторических науках, чего не скажешь о европейской математике. Можно сказать, что Лобачевский был последователем Пушкина. Он создал новую геометрию - науку общественной культуры. Работы Лобачевского продолжили писатели (и математики) Н.Я.Данилевский и Л.Н.Толстой.


Иначе новую пушкинскую математику можно назвать волновой логикой, или логикой ритмов, изучением которой современные ученые только сейчас начинают заниматься. Согласно пушкинской космологии-социологии, развитие общества идет циклично, за взлетами следуют падения. Зная циклы развития общества, можно предсказать те или иные события в жизни человечества. Интересны предсказания Пушкина о развитии событий в России. Немного ошибся он (или его толкователи?) в дате Октябрьской революции - 1920 год. Точно предсказаны события в августе 1991 года и октябре 1993. Еще одна революция была предсказана 14 сентября 1998 года. Если считать августовский кризис 1998 года революцией (что, в общем-то, похоже на правду), то и здесь Пушкин ошибся всего на месяц.


По словам Ивана Макаровича Рыбкина, его дед, Иван Константинович Морозов, долгое время был главным хранителем Архива. Внимательно изучая труды Пушкина, он смог правильно вычислить будущего вождя революции. Рыбкин утверждает, что рядом с Лениным в период его эмиграции в Париже по заданию дедушки постоянно находилась младшая сестра Ивана Макаровича Зинаида Макаровна, которая посвятила будущего вождя в теорию циклов. Не потому ли Владимир Ильич так хорошо знал ритмы настроения народа? Ведь именно он придумал пятилетки. Если обратиться к пушкинской ритмологии, то усталость народа сменяется активностью каждые 4 года и 331 день, то есть практически каждые пять лет! Вот Ленин и предложил соотносить планы развития народного хозяйства именно с этими периодами. Есть даже одно письмо Ленина, в котором он не советует в период усталости народа затевать большие дела.


Не потому ли так успешно была завершена пятилетка 1925-1930 годов, которая была начата именно в период наибольшей активности народа? Следующая, вторая, пятилетка 1930-1934 годов прошла очень спокойно, без особых призывов к “подвигам”, потому что это был период усталости. И вновь на взлете, в период третьей пятилетки, появляются стахановцы и новаторы производства.


Зато сейчас мы видим полное непонимание настроений народа. М.С.Горбачев начал перестройку на спаде активности, перед самой большой усталостью народа 1988-1993 годов. Кроме того, пик этой усталости приходился на 1990-1991, период, который, например, в средневековье соответствовал временам разгула инквизиции, или “временам Сатаны”. Перестройка затянулась, потому что потребовала от народа слишком много усилий, когда он очень устал. Если бы преобразования начались на взлете, возможно, все прошло бы быстрее и легче.


Помимо рукописей Пушкина в Архив входила ценнейшая библиотека, собранная сестрами Кутейниковыми. Это были редкие книги и документы, его произведения и вообще все, что касалось Пушкина. Сейчас это около двухсот редких книг, рукописи, документы, фотографии, математические таблицы.


И.М.Рыбкин рассказывал, что в юности, он учился у цыганки (все хранители Архива Пушкина проходили специальное обучение в Совете, перед тем как вступить во владение Архивом). Корни цыган уходят в Индию, поэтому им знакомы древние знания этой страны. Опытная цыганка-гадалка может по внешнему виду, форме частей тела, по лицу и даже по количеству родинок определить тип человека. Если же она еще знает и его возраст, то предсказание будущих событий жизни этого человека будет очень точным, вплоть до нескольких дней. Это древняя наука, которая с математической точностью занимается предсказаниями. Рыбкин освоил ее для того, чтобы лучше понять пушкинские знания, ведь Александр Сергеевич тоже очень внимательно изучал науку древних, изложенную в книгах. Он оставил нам описание 64 типов людей, методов их определения и предсказания будущего.


Пушкин завещал так долго тайно хранить свой Архив, потому что он намного опередил современные ему знания. Девятнадцать лет (с 1979 по 1998 год) было отведено им на знакомство широкого круга людей со своими трудами. Но, к сожалению, до сих пор мало кто знает о существовании Архива. Пушкин и после смерти остается непознанным.
Голомолзины Евгений и Марина - “Грани нового мира”
http://www.relgros.su/index_541_738_861.html


МИРОЗДАНИЕ ПО ПУШКИНУ


Здание мира основано на Высшем Законе Природы, или иначе, на Законе Космоса. Согласно с ним - Любая Особь, от великой до малой, построена и движется по одному и тому же правилу. Следовательно, зная этот Единый Вечный Закон, можно познать весь мир по одной части: дыхание Вселенной, развитие жизни на Земле, историю Человечества, организм человека, однолетнее растение и др.


Сколько мыслителей Европы и России на протяжении последних трёх веков пытались вывести этот закон, опираясь на описания учёных разных направлений, но никто, кроме одного, не смог дать ясное определение общего закона.


Оказывается, такое понимание мира даётся в начале пути только Пророку. Его не понимают. Тогда он оставляет потомкам записи своего миропонимания. И обычно, через 200 лет, его знания начинают понимать единицы, которые пытаются разными способами донести истину до людей. Люди над ними смеются с высоты своего образования. В нашем случае - европейского.


Но среди них находятся люди, волей судьбы, имеющие гибкий ум, позволяющий сравнить две противоположные науки: европейскую, идущую от частного к общему и русскую, обладающую знанием основополагающего закона.


Но как пробить брешь в традиционном понимании мира как случайности? Мы ведь уверены, что после ночи наступит день, что после зимы наступит лето, что после детства наступит старость! Археологические раскопки говорят о существовании в древности могучих государств, которые со временем пали. Но на смену им шли другие. После посева приходит жатва. И так круг за кругом.


Какой же срок отпускается ведущему государству, чтобы оно могло, созрев, дать плод своего развития? Кто вычислял? Одни говорят о 300-х годах, другие о 1000, третьи о 660. Что же верно?


В природе всё проходит свой круг. Значит, есть и радиус. Его познал ЧЕЛО-век. “Вращается весь мир вкруг человека” - подтверждает Пушкин.
Если принять, что ЧЕЛО - круг, очерченный радиусом в один век, то длина окружности L=2pR=2х3,14х100=628 лет.


Эта удивительная и парадоксальная на первый взгляд догадка подтверждается, пока ещё тайным, но известным в обществах “Пушкинская наука”, Архивом А.С. Пушкина. Его он передал на 150-летнее хранение в 1829 году наказному атаману Войска Донского - Д.Е. Кутейникову.


200 листов Архива написаны Пушкиным на старофранцузском языке с включением других языков, да ещё зашифрованы, и никто, кроме хранителей, не мог прочесть их.


Этот Архив Пушкин отразил в образе Татьяны Лариной (Тайный ларец, который был взят Пушкиным в дорогу в 1829 году).


О нём же его “урна гробовая” (”Для берегов отчизны дальной…”, 1829г.), в которой скрылась до времени его наука, обещавшая ответный “поцелуй” через сотни лет.


Это и “обитель скорбная” (”Придёт ужасный час…”, 1823г.), куда сошла Наука, а “вслед за ней” сошёл Пушкин.


Это и Любовь Пушкина - “безумная, безнадежная” (”Я вас любил”, 1829г.), которой он желает “любимой быть другим” спустя более 150 лет.


Это и “гений чистой красоты” в первой строфе “Я помню чудное мгновенье…”, который повторяется в 5-й строфе, пройдя цикл в 4 фазы.


Цикличность из 4-х фаз показана и в сказке о рыбаке и рыбке”: корыто, изба, дворянство, царство. Пятое желание “возвращает всё на круги своя”.
Многие произведения Пушкина построены по круговому закону. “Руслан и Людмила” - начинается и кончается пиром Владимира. “Пиковая дама” - начинается и кончается игрой в карты.


Всё, что он видел в окружающей природе, говорило ему о цикличности в 4 фазы:


· цикл бабочки - яйцо, гусеница, куколка, бабочка;
· цикл луны - новолуние, первая четверть, полнолуние, последняя четверть;
· цикл годовой - зима, весна, лето, осень;
· цикл суток - ночь, утро, день, вечер и пр.


Сам он применял этот закон в творчестве и пророчествах, советовал “наблюдать различные приметы”. Тогда нам легко будет понять его научные труды из Архива, который был передан в руки честных учёных после 14 сентября 1998 года.


Наука, изложенная в Архиве Пушкина, подобна наукам эпохи Возрождения Европы. Но после расцвета науки приходило время преследования её. Тогда учёные эти знания зашифровывали, искажали, и в таком виде они дошли до нас. Это астрология, магия, парапсихология. Но они не точны и не ясны. Поэтому нужно заново создавать русские науки.


Так 64 периода по 64 недели, составляющие ритм человека в 78,5 лет, были зашифрованы в 64 клетках шахмат.


Карты Таро в количестве 78 штук тоже говорят о ритме в 78,5 лет.
А “философические таблицы” в разных порядках были скрыты в известных всем игральных картах. Игра в “очко” сохранила память о ритме органов человека, равном 21 часу. Чёрная масть - это орудия нападения, несущие смерть, а красная масть - это орудия защиты, жизни. Даже в следующем порядке черная масть делится на пики - орудие дальнего боя, и крести (мечи) - орудие ближнего боя. А красная масть делится на черви (щит) - орудие физической защиты, и бубны (флаг) - орудие духовной защиты. В свою очередь противоположные пары разных мастей образуют известные символы: органов безопасности - щит и меч, и знамени путём объединения флага и древка пики.


Такие же скрытые символы есть: в храмах эпохи Возрождения; в поклонениях славян Святой Троице - Прави, Яви и Нави.


Наступило время, когда Истина изначально известна. Поэтому, выделяя из общей картины мира искомое явление и применяя к нему Закон Вечного Движения, описываем его строение и развитие. Это позволит правильно оценивать действия и ход работы, находить разумные решения.


Хранитель Архива Пушкина - Иван Макарович Рыбкин - объяснял: “У Вселенной есть две противоборствующие силы: световое и лучевое излучение, которое стремится развеяться; и притяжение, сплачивающие частицы материи друг с другом, создающие звёздные системы.


Силы эти равны и противоположны. Ибо при малейшем отклонении от равенства Вечность сделала бы мир либо одной звездой, либо пустой бездной. Но мы уже знаем, что ни то, ни другое само по себе существовать не может.


…Мы знаем, что Законы Природы единовозможны: и для особи - Вселенной, и для особи - однолетнего растения, и для особи - вида пернатых, и для особи - вида рыб, и для особи - вида современного человечества, и вообще для всего взятого обособленного.” (”Основы русской математики” И.М.Рыбкин, 1997г.,г. Таганрог, с.3)


В новой математике не двоичная система, не десятеричная, а парная. Единица заменяется Особью, состоящей из пар противоположностей. Так Особь супружеской пары можно изобразить в виде “философической таблицы”, о которой Пушкин упомянул 7-й главе “Евгения Онегина”: Супружеская пара = Мужчина + Женщина.
Реально мы видим по отдельности мужа и жену. А соединённые в пару - они исключают друг друга и становятся супружеской парой, семьёй. Разделяя Особь далее по парам, придём к существованию бесконечно малых пар противоположностей. Однако, в природе наряду с разделением, существует и обратный процесс - соединение.


Ряды, разделённые попарно противоположностями, особи, подособи и т.д. носят название ПОРЯДКОВ (0,1,2,3…) Такова модель Особи второго порядка. Особь = Мужская (М+Ж) + Женская (Ж+М).


При одинаковой скорости распространения, одновременно существует различное количество периодов, которые равны своим порядкам. В электротехнике это похоже на гармоники электромагнитных колебаний, а в теории света - на гамму цветов.
Время выражается также волновой линией. То, что заметно нашему разуму, видно как ритмичное движение по кругу: времена года, смена дня и ночи, рождение и смерть и т. п. Но если Порядок Особи находится ближе к Порядку Вечности, то наш кругозор не может охватить такой ритм, такую длину волны. Надо подняться выше, чтобы увидеть дали за горизонтом. Таков порядок истории государств, мира в целом в глазах непросвещенных. В старину исследователей истории, учёных, вооружённых подобной математикой, называли ПРОРОКАМИ. Таким был и остаётся А.С. Пушкин. Он оставил свои печатные и непечатные труды, над которыми советует размышлять:


Ф.М. Достоевский писал, что появление Пушкина “сильно способствовало освещению тёмной дороги нашей новым направляющим светом. В этом смысле ПУШКИН ЕСТЬ ПРОРОЧЕСТВО И УКАЗАНИЕ” (т.26, с.136).


Теперь, зная Законы Космоса не из Блаватской или Каббалы, а из чистого источника Пушкинской Науки, можем применять их в других науках: истории, естествознании, физике, химии, биологии, поэзии, музыке, в семье и т. д. При этом избежим “ошибки трудные”, будем вознаграждены провидением “открытием чудным”, в той или иной области знаний.


Подведём итог. 27 января 1979 г. по завещанию Пиита Пушкина была “открыта книга за 7-ю печатями”, как сказано в гл.8:1 “Откровении” Иоанна Богослова. Семёрка - означает тайное знание о наименьшем ритме общества и природы, равном одной неделе (неделимые 7 дней). Она лежит в основе Законов Космоса.


1-й Закон - Вселенная не имеет ничего выше себя и представляет встречное Вечное Движение по кругу двух противоположностей.
2-й Закон - Равенство противоположностей одной пары.
3-й Закон - Разделение и Соединение попарно.
4-й Закон - Порядки.


Согласно Закону Космоса о движении по Кругу наша страна снова входит в период понимания этого Закона, о чём Пушкин написал в Архиве: Там в ритме повторится Русь.


В.М. ЛОБОВ


ПУШКИН ОБ ОБРАЗЕ ПРАВЛЕНИЯ НА РУСИ


В тайном Донском Архиве Пиита А.С. Пушкина есть сведения о ритмах России и Европы. Из них стало ясно, что ведущая роль Европы, длившаяся 628 лет, закончилась в 1920 г. На смену ей пришла Россия. Об этом говорят многие работы обществ “Пушкинская наука”. А как утверждал Пушкин: “Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. Никакая власть, никакое правление не может устоять противу всеразрушительного действия ТИПОГРАФИЧЕСКОГО СНАРЯДА… Действие человека мгновенно и одно; действие книги множественно и повсеместно” (т.11, с.264, 265).


Итак, 1/8 часть пути мы прошли. Были взлёты и падения, активность и усталость, просвещение и бескультурье.


А.С. Пушкин в своих произведениях оставил нам советы – как нам выйти из трудного положения, создавшегося именно в наши дни. Не надо много слов, чтобы описывать обстановку в стране – её описал давным-давно Пушкин (т.2.1, с.281):


И ГОРД И НАГ ПРИШЁЛ РАЗВРАТ,
И ПЕРЕД НИМ СЕРДЦА ЗАСТЫЛИ,
ЗА ВЛАСТЬ - ОТЕЧЕСТВО ЗАБЫЛИ,
ЗА ЗЛАТО - ПРОДАЛ БРАТА БРАТ.
Рекли безумцы: нет Свободы,
И ИМ ПОВЕРИЛИ народы.
И безразлично, в их речах,
Добро и зло, ВСЁ СТАЛО ТЕНЬЮ -
ВСЁ было предано ПРЕЗРЕНЬЮ,
Как ветру предан дольный прах.


Но, несмотря на усиление хаоса в стране, появились силы, проповедующие знание, что всё изменится к лучшей организации. Ф.М. Достоевский тоже об этом знал: “Но что мы говорим о гласности! Всегда, во всяком обществе есть так называемая золотая посредственность, претендующая на первенство… Они с уничтожающим презрением и с нахальною дерзостью смотрят на всех не блистающих, неизвестных, ещё тёмных людей. Они-то первые и начинают бросать камни в каждого новатора… Разумеется, они поймут наконец новую мысль, но поймут всегда после всех, всегда грубо, ограниченно, тупо…”(Ф.Д.,т.18,с.61).


Силы сопротивления никогда не дремлют, о чём знают все мудрецы. О них писал Пушкин:


“…Дружины УЧЁНЫХ И ПИСАТЕЛЕЙ… всегда впереди во всех набегах ПРОСВЕЩЕНИЯ, на всех приступах образованности. Не должно им малодушно негодовать на то, что вечно им определено выносить первые выстрелы и ВСЕ НЕВЗГОДЫ, все опасности ремесла. Таким образом и возрастает МОГУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, на котором в просвещённом народе основана ЧИСТОТА ЕГО НРАВОВ. Мало помалу образуется и уважение к личной чести гражданина” (т.11, с.163).


В “Вольности” Пушкин (т.2.1, с.43) показал, как будут развиваться события в конце ХХ века:


6.1997
Пушкин У Нострадамуса этот же период описан подобно:


…О, стыд! О УЖАС наших дней!
Как звери, вторглись янычары!..
Падут бесславные удары…
ПОГИБ увенчанный ЗЛОДЕЙ.


В столетья 100 раз умирают ТИРАНЫ,
УЧЁНЫМ и ЧЕСТНЫМ сдавая всю власть.
Не скоро затянуться старые раны,
Ведь низость и грязь не смогли обуздать


9.1998
Пушкин: Нострадамус подобно отразил это время:


И днесь УЧИТЕСЬ, о, цари:
Ни наказанья, ни награды,
Ни кров темниц, ни алтари,
Не верные для вас ограды.
Склонитесь первые главой
Под сень надёжную Закона,
И станут вечной стражей трона
Народов ВОЛЬНОСТЬ и ПОКОЙ.


НАУКА! Терпи переходное время
Как зверь начинается следующий век
Цвет серый и чёрный на ангельских крыльях,
ОБЩИНУ суровый ведёт человек.


12.1999


Приведённые выше параллельные строки из Х центурии подтверждают Пушкина. Впервые понятый с помощью Пушкинской науки циклов, Нострадамус тоже говорил об ОБЩИНЕ на 314 лет после 1998 г.


РУСИ БЫТЬ ВЕЛИКОЙ владыкой империй
Ждёт СЛАВА учёных её и солдат
ЕЙ ТРИ СОТНИ ЛЕТ будут многие верить
Но луизианец ей будет не рад.


Когда община станет повсеместной, тогда разнузданная гласность прекратит своё существование. Всё будет печататься согласно с Законом высшим. Об этом писал А.С. Пушкин:
“…я убеждён в необходимости цензуры в образованном нравственном обществе, под какими бы законами и правлением оно бы ни находилось.


Что составляет величие человека, ежели не мысль? Да будет же мысль свободна, как должен быть свободен человек: в пределах закона, при полном соблюдении условий, налагаемых обществом” (т.11, с.235). А Достоевский заметил, что именно тогда до народа дойдёт неискажённый голос поэта-пророка, когда “…только развитие коснётся народа, Пушкин тотчас же получит и для этой массы своё народное значение… и будет уже для неё одним из главнейших провозвестников общечеловеческих начал, так гуманно и так широко развившихся в Пушкине” (т.19, с.16).


В свои 14 лет Пушкин предупреждал в “Монахе” всех людей, в том числе и политиков, что, особенно в 1997-1999 годах, следует помнить о чистоте помыслов, а не о выгоде:


Но помни то, что не на лошака
Ты возложил свои почтенны ноги.
ДЕРЖИСЬ, ДЕРЖИСЬ ВСЕГДА ПРЯМОЙ ДОРОГИ,
ВЕДЬ В МРАЧНЫЙ АД ДОРОГА ШИРОКА.


Певец русской государственности предупреждал будущих политиков, что демократия представляет собой “отвратительный цинизм, жестокие предрассудки, нестерпимое неравенство и эгоизм, подавляющий всё благородное, всё бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую” (“Джон Теннер”, Пушкин, 1836 г.).


Из “Записок” Александры Осиповны Смирновой-Россет, которые она записала при жизни Пушкина методом стенографии, видно, что ещё Пушкин говорил о демократии: “По моему мнению, ДЕМОКРАТИЯ в том виде, как её понимают, только слово – не более. Во все времена были избранные предводители; это восходит до Ноя и Авраама. Существует одно основное положение: это – что миром управляла мысль; разумная воля единиц и меньшинства управляла человечеством. В массе воли разъединены и тот, кто овладеет ею, сольёт их воедино. Роковым образом люди, при всех видах правления, подчинялись меньшинству или единицам; так что слово “ДЕМОКРАТИЯ” в известном смысле, представляется мне бессодержательным и лишённым почвы”.


Пушкин написал “Анджело”, чтобы рассказать нам о начале перехода к общинному образу правления (т.3, с.324):


Вам объяснять ПРАВЛЕНИЯ НАЧАЛА
Излишним было б для меня трудом –
Не нужно вам ничьих советов. – ЗНАНЬЕМ
ПРЕВЫШЕ САМИ ВЫ ВСЕГО. Мне только
Во всём на вас осталось положиться.
НАРОДНЫЙ ДУХ, , ХОД ПРАВЛЕНЬЯ
ПОСТИГЛИ ВЫ ВЕРНЕЙ, чем кто б то ни был.
ВОТ ВАМ НАКАЗ: желательно б нам было,
ЧТОБ ОТ НЕГО НЕ ВЫ…


То есть, чтобы не отказались от тех знаний (о казачьем круге и земском самоуправлении), которые были изложены в тайном Донском Архиве Пушкина. Поэтому тем, кто ныне идёт во власть, совет Пушкина звучит своевременно. В другом месте Пушкин советовал политикам конца ХХ века: “Молодой человек! Если записки мои попадутся в твои руки, вспомни, что лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений… не должно торопить времени, и без того уже довольно деятельного…


Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужа головушка полушка, да и своя шейка копейка” (VIII, кн. II, с.878)” Это предупреждение всем экстремистам, зовущим народ к насильственному свержению власти. И только соратники Пушкина с любовью относятся к сведениям, полученным от хранителя Архива – Ивана Макаровича Рыбкина. Они слушают голос Пророка, не прося показать им листки из Архива, но проверяя в жизни изложенные там Законы. Придёт время, и они соберутся вокруг Архива по совету Александра Сергеевича (т.2, с.352):


Когда гроза пройдёт, толпою суеверной
Сбирайтесь иногда читать МОЙ СВИТОК ВЕРНЫЙ,
И, долго слушая, скажите: это он;
ВОТ РЕЧЬ ЕГО. А Я, забыв могильный СОН,
ВЗОЙДУ НЕВИДИМО И СЯДУ МЕЖДУ ВАМИ,
И САМ ЗАСЛУШАЮСЬ, И ВАШИМИ СЛЕЗАМИ
УПЬЮСЬ… и, может быть, утешен буду я
Любовью; может быть, и РУКОПИСЬ МОЯ,
Уныла и БЛЕДНА…


Ф.М. Достоевский знал содержание Архива. Поэтому так утвердительно говорил о судьбе русского народа. Он в “Дневнике писателя за 1876 г.” писал: “Для нас народ… руководитель, и что бы ни ждало его, какие бы мучения и колебания ни стерегли его на дороге, он хоть и уклонится, может быть, временно, но никогда не собьется с пути, потому что он несёт с собой ПРАВОСЛАВИЕ и выходящие из него начала, слишком ценны и вески и пропасть ни в каком случае не могут, да и самих несущих уберегут, так что, если мы примкнём к нему даже теперь, то спасёмся с ним. Кто же считает ПРАВОСЛАВИЕ за глупость, тому слова мои непонятны”. (т.24, с.198)


Он говорил утвердительно о сроках величия России в “Дневнике Писателя”: “Всякий великий народ верит и должен верить, если он только хочет быть долго жив, что в чём-то, и только в нём одном, и заключается СПАСЕНИЕ МИРА, что он живёт на то, чтобы СТОЯТЬ ВО ГЛАВЕ НАРОДОВ, приобщить их всех к себе воедино и вести их, в согласном хоре, к окончательной цели, всем им предназначенной… Я УТВЕРЖДАЮ, что так было со всеми великими нациями мира, древнейшими и новейшими, что только эта лишь вера и возвышала их до возможности, каждую, иметь в СВОИ СРОКИ огромное влияние на судьбы человечества”.


И ещё пророчество Достоевского о наших днях, опирающееся на пушкинский Архив:


“Европа накануне падения… повсеместного, общего и ужасного… с расшатанным до основания нравственным началом… Наступит нечто такое, чего никто не мыслит. Все эти парламентаризмы, все исповедуемые теперь гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки, жиды - всё это рухнет в один миг и бесследно - кроме разве жидов, которые и тогда найдутся как поступить, так что им даже в руку будет работа. Всё это “близко, при дверях”… И вот пролетарий на улице… Это после политического-то социализма, после интернационалки… они бросятся на Европу, и всё старое рухнет навеки. Волны разобьются лишь о наш берег, ибо только тогда только, въявь и воочию, обнаружится перед всеми, до какой степени наш национальный организм особлив от европейского”. (т.26, с.168).


Вот ещё нужные для нас ныне “Выписки для истории французской революции”, сделанные А.С. Пушкиным из “Журнала де Деба” 1 июля 1831г. (т.11, с.442-444)


“Вот уже 40 лет… мы видели последовательно, как… республиканская монархия… будучи лишена своей естественной опоры, выродилась в анархию… Анархия породила террор… военный деспотизм, (который В.Л.) погиб именно от избытка славы… ненавидимый… Наконец как конституционная монархия пала в свою очередь вследствие того, что нарушила законы, в которых была вся её сила.


Трон среди республики - это безрассудное противоречие, неразрешимая задача. Всякая форма правления имеет свои условия существования. Если вы трон без защиты предаёте поруганию, ненависти, презрению, как хотите вы, чтобы он не погиб! Если вы создаёте вокруг него ряд учреждений, среди которых он как бы изолирован, если …вместо того чтобы сделать его стержнем свободного общества, вы ставите свободу во враждебные с ним отношения… Такова была судьба монархии, созданной с такими усилиями Учредительным собранием. Чего же не хватало Учредительному Собранию? - Проявлять меньше недоверия к власти. Униженная, какою она тогда была, лишённая своих существенных прерогатив, монархия со своим цивильным листом и своими дворцами могла лишь служить мишенью крамоле. Возобновите этот опыт, и вы увидите, долго ли последствия заставят себя ждать!


Несколько дней назад мы утверждали, что худшая из всех тираний - это тирания законов. Предпишите какому-нибудь народу самую свободную форму правления в мире, и только вследствие того, что не он избрал её, а вы ему навязали, только вследствие того, что его нравы и взгляды её отвергают, вы уже вынуждены начинать так называемое царство свободы с диктатуры… революция в своём бреду отталкивала сердца и ухудшала своё положение! ТО, ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ НИКОГДА ЗАБЫВАТЬ. Всё или почти всё совершено было меньшинством. Большинство не хотело падения трона, большинство не хотело диктатуры… резни, большинство, слабое своей умеренностью, всё допустило, вплоть до чрезмерности зла.


…как только свобода грозит выродиться в распущенность, множество людей, (либерально настроенных - В.Л.), обращают взор к деспотизму. Самое жестокое правление кажется им золотым веком… Реставрация, чтобы спасти себя, должна была только воспользоваться опытом прошлого. Её миссией, прежде всего, было УВАЖАТЬ ЗАКОНЫ… Законный порядок был тем, что защищало её против республики, против империи, против печальных воспоминаний двух неприятельских вторжений, против той малой симпатии, которую она внушала новым поколениям. На неё в некотором роде переносилась неприкосновенность законов… Ей много простили, её подлоги при выборах, её цензуру… И она эти законы попрала ногами, она сама опрокинула стену, защищавшую её”.


Первое, что нам надо сделать – это перестать смотреть в рот Европе. Это советовал нам так же Достоевский: “Западничество есть лакейство, лакейство мысли (т.11, с.169). Ведь он внимательно изучал Пушкина, поучавшего западников: “Поймите же и то, что Россия никогда ничего не имела общего с остальною Европою; что история её требует другой мысли, другой формулы” (т.11, с.127).


Г.Н. Качура – председатель Таганрогского общества “Пушкинская наука” в своей работе “Исправление имён” (1997 г.) убедительно утверждает: “ XXI век – расцвет Русской Общины. Русская Община – это организация всего народа, состоящая из множества общин, входящих одна в другую. Это семьи, города, области, предприятия, спортивные, культурные, научные объединения. Каждая община – это особь, живое существо со своим ритмом жизни и определённым местом в народе…


Равенство – основа общины. Умеренность – основа благополучия жизни. Покой – есть духовное благополучие…


Если будет Равенство, Умеренность и Покой, незачем будет притеснять друг друга и Вольность не покинет общину” (с. 64).


Главное в государстве – единство законодательной, исполнительной и судебной властей и спокойствие народа, уверенного в своих руководителях, мудро ведущих народ по жизни. Эти руководители должны знать характер и направление развития русского народа. А это даёт наука о Законах Космоса, которую несут людям общества “Пушкинская наука”. Сейчас появились люди, способные воспользоваться этими знаниями для организации общества. “Хорошее общество может существовать и не в высшем кругу, а везде, где есть люди честные, умные и образованные” (А.С. Пушкин, т.11, с.98).
В.М.ЛОБОВ



http://staretz.narod.ru/Ved/Pushkin/pushkin_main.h...


http://worldmystery.ru/forum/4-799-1





Другие статьи в литературном дневнике: