Надо же жизнь какова...

Владимир Мигалев: литературный дневник

Надо же жизнь какова... Октябрь просвистел уже. Ноябрь наступил. Тёплый какой-то... не по календарю. Однако, предполагаю я про то, что... Зимушка-зима освоит скоро все сибирские просторы. Да так, что многие и многие вспоминать начнут дни все те, которые были тёплыми.


Вороном. Многие родственники мои и многие знакомые так обзывают меня. А в чём моя вина? Ежели иногда в состоянии предсказать события некоторые, которые, как говаривала когда-то моя неграмотная мама, - чему быть суждено, того не миновать. И с этим её наследством и проживаю я. Почти пол-столетия.
Да, так, или примерно размышляли многие и многие из тех, тех, которые проживали в столетии прошлом в стране необъятной нашей.


Многие и многие из тех неграмотных мечтали всегда о том, чтобы их отпрыски скорее подрастали и в мир уходили, чтобы выбивались однажды в люди...


Ну вот, стал однажды грамотным, университет закончил. Подполковником стал. И что далее?


Три сына служат и что далее? Какая у них перспектива?


Честно говоря, не представляю я про то, что...


Чего сам когда-то добился, когда выскочил из ничего почти.


Настрогал трёх сыновей, сад посадил. Дом построили с сыновьями, баню...


А далее-то что? Какие перспективы? Пенсия у меня менее чем была когда-то у моего отца, который с войны пришёл однажды с той великой, контуженным и хромым... Жизнь, однако, такова, зиму пережить очередную и вновь в сад, чтобы помогать сыновьям кормить их ребятишек, моих внуков. Вот и все перспективы:)!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.11.2017. Надо же жизнь какова...