Найти и возродить сокрытый дух ты должен

Наталья Анатольевна Шлемова: литературный дневник

"Я не Святой, я не Мудрец и не работник Бога. Кто же я тогда? Инструмент в руках моего Владыки, свирель в руках божественного Пастушка, наполняемая дыханием Господа". (Шри Ауробиндо, "Мысли и афоризмы").

Что скажет дух твой, пробудившись и узнав,
Что своего предназначенья он не выполнил?
И все, зачем родился он, наследник вечности,
Преемник опыта столетий, идущий по пятам богов,
Свелось к тому, чтобы прожить и умереть,
Не изменив законов старых, запыленных.
Земля ждет слова нового и света,
Способного поднять ее из транса забытья
И вырвать дух людской из лап судьбы неумолимой.
И разве ты рожден не для того, чтоб отворить тяжелые ворота Рока,
Закрытые, казалось, навсегда,
И повести людей дорогой истины, ведущей к вечности?
Запомни, для чего ты здесь:
Найти и возродить сокрытый дух ты должен;
В безмолвии глубин души искать значенье и смысл Бога,
И изменить природу тленную на сущность Божества.

© Шри Ауробиндо // http://prometey-spb.su/novosti/8/shri_aurobindo.html



"Откуда всё пришло, туда всё и уйдет. А я — лишь путь для самого себя, дорога, которую мне надо пройти".
Харуки Мураками



Другие статьи в литературном дневнике: