Контролируют ли евреи погоду?

Амушл Кабак: литературный дневник

Всё это было бы смешно, когда бы не было так ГНУСНО!
Амушл Кабак.



Советник из Вашингтона, округ Колумбия, предположил на Facebook, что богатые евреи, контролирующие погоду, вызвали внезапную метель


Марк Штоде, 19.03.18 18:14 | updated: 18:30
Share


Snowstorm on the Golan HeightsSnowstorm on the Golan HeightsBasel Awidat/Flash 90


Травон Уайт-старший, демократ, представляющий в палате 8-й округ, утром в пятницу опубликовал видео, в котором обвинил «Ротшильдов» в контроле климата для зарабатывания денег. Позднее он удалил видео с аккаунта.


Ротшильды – известнейшая в мире еврейская династия Европы, родоначальником которой был еврейского банкира из Германии. В течение многих десятилетий антисемитские теории заговора обвиняли семью Ротшильдов и других богатых евреев в международных событиях в извлечении финансовой выгоды из различный политических процессов.


В видеоролике Уайт сказал: «Дружище, сегодня утром из ниоткуда пошел снег. Я лучше обращу внимание на этот климат-контроль, дружище, это климатические манипуляции. Он продолжает: «Мы – эластичный город. А это модель, основанная Ротшильдами, контролирующими климат, для создания стихийных бедствий, которые они могут оплатить, чтобы владеть городом, человеком. Будь осторожен».


Первой сообщила об этой истории The Washington Post.


Теоретики интернет-заговора заявляют о том, что инициатива «Устойчивые города Фонда Рокфеллера», которая предоставляет гранты городам, в том числе Вашингтону, для решения экологических и экономических проблем, является частью заговора по контролю и сокращению населения Северной Америки. И некоторые теоретики заговора также считают, что Ротшильды, работающие вместе с Рокфеллерами, имеют в своем распоряжении технологию контроля погоды.


Уайт сказал The Washington Post, который обратился к нему за комментарием, что видео «говорит, что он говорит», и выразил удивление, что его замечания считаются антисемитскими. Он направил в газету извинения за размещенное в соцсети сообщение через четыре часа после того, как оно появился онлайн через текстовое сообщение.


«Я изо всех сил стараюсь изо всех сил бороться с расизмом и предрассудками. Я хочу извиниться перед еврейской общиной и всеми, кого я обидел. Еврейская община была союзником со мной в моей алие, для того чтобы помочь людям. Я не собирался быть антисемитом, и я вижу, что не должен был говорить об этом после учения у своих коллег», - говорится в тексте.


Член коллегии муниципалитета Брайан Надео, демократка, еврейка, представляющая 1-й округ, сказала в сообщении в Facebook, что Уайт обратился с извинениями и «выразил свое искреннее сожаление, я считаю, за то, что оскорбил членов еврейской общины».



А я считаю, что он говорил правду, когда утверждал, что не понимал, что подразумевается под его заявлением», - добавила Надео.


Она отметила, что выборные должностные лица должны сосредоточиться на искоренении ненависти и фанатизма и «сосредоточиться на том, чтобы поддерживать друг друга, а не разделять всех со всеми».




Другие статьи в литературном дневнике: