***

Любовь Бухтуева: литературный дневник

мой танец...
Вера Стриж
Помолвлена с тобой, мурлыка…
Помолвлена с тобою, каналья, плут! …мой верный враг, заклятый друг, расходный материал, мой смысл, мой взлёт, моя могила… моя больная голова… моя нирвана и любовь… моё молчанье и нагроможденье слов… Да! да… молчанье гор и рудников, нагроможденье гор… Как славно!
…мой лимонад – всё в пузырьках Вселенной, в её закрутках… Моё пике. Мой экзерсис. Волна. Фарфоровая нежность и осколки, моё «навек» и «напоследок». Мой «никогда»… или вообще не мой?
Мой совершенно – но во сне! во сне… во сне... как тонко…


Мой танец – в небесах и на воде… Мой танец Жизни…



© Copyright: Вера Стриж, 2016
Свидетельство о публикации №216052701974



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.05.2016. ***
  • 26.05.2016. ***
  • 15.05.2016. ***
  • 03.05.2016. ***